Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У всех против.
Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?
У всех против.
чиорт 😦 у меня лопасти вращаются ПО часовой стрелке… блин, бракованный 😦
Это если со стороны винта смотреть. Второе основной винт крутится по часовой если смотреть сверху, а сам верт пытается провернуться в обратную сторону (реактивный момент) т.е. хвостовой винт должен толкать хвост влево если смотреть со стороны хвоста и третий маленький момент проверь какой стороной винт одет на вал моторчика. Были случаи одевали наоборот и не только на этом. У нас один умудрился на 550 гоблине нацепить наоборот и недоумевал что же хвост в неадеквате.
Ой я про хвост подумал и только сейчас увидел что вопрос про ОР был.
Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?
По часовой - если смотреть на верт сверху.
чиорт у меня лопасти вращаются ПО часовой стрелке…
У всех так, и не только на V911:)
да двойные, но раньше так на двойных не крутился )
Такой глюк появляется только на двойных? Похоже, что хвостовой время от времени отказывает.
У моего 911pro разлетелась на части запчасть, которая держит главный мотор сверху. Как она называется? Можно без нее обойтись? На бангуте не смог визуально ее обнаружить. Причина разрушения детали -брак сборки вертолета. Верхний саморез, которым привинчена плата приемника был вкручен мимо отверстия в стойке, а эта штука как раз на эту стойку надета. Соответственно она треснула, а при краше развалилась совсем.
Как она называется? Можно без нее обойтись? На бангуте не смог визуально ее обнаружить.
да вот он
зовется держателем
AGKKM
Да и без этого держателя можно обойтись, а если мотор ОР будет проворачиваться или вылазить из крепления - кусочек изоленты решит проблему.
Полез смотреть этот держатель на 911-рыжем, тоже треснут. Все-таки закажу и заменю их на обеих вертолетах. Так, на всякий случай.
Хочу высказать свое мнение о v911 vs v911pro. Мне больше понравился V911- мне легче управлять им. У моего V911pro больше занос при вращении вправо чем у V911. Этим он мне немного напомнил Syma F3, но это выражено много меньше чем на F3. Пробовал ставить на PRO флйбар с лопатками- мне не понравилось.
Еше вопрос. Помимо V911, V911pro есть еще V911-1(зелененький). Он чем-то отличается хорошим? А то есть мысль купить еще один 911 . Ну что-бы звено было 😃.
Мне, кажется, это обычный 911, только зеленого цвета.
Помимо V911, V911pro есть еще V911-1(зелененький). Он чем-то отличается хорошим?
Это тот же черно-рыжий, только канопа и лопасти по-другому покрашены (ну и плавник на хвосте)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Есть у меня домашний питомец v911 обновлёный (маленький разъём аккумуляторов). Звать Жужей) После падения на открытом воздухе стала она сама по себе дёргать сервами (особенно правой, которая отвечает за тангаж). Т.е. при включении начинает дергать. Если взлететь то происходит тоже самое. Разбирал -внутри всё на своих местах, ничего криминального не увидел. Происходит такая эпилепсия не всегда, но достаточно часто в рандомном порядке. Подскажите что может быть с Жужей?) Спасибо! 😃
Видео тут:
при включении начинает дергать
стирается дорожка потенциометра
отпаять серву, почистить, помыть резистор
если не помогло, то серва под замену
У меня такое при подключении аккума, потом вроде стабилизируется. Летаю и не парюсь, равно как и с уводом хвоста - так даже интереснее XD
стирается дорожка потенциометра
Кстати когда включаешь аккум, а пульт выключен- сервы не дёргаются. Если потом включить пульт, то тогда начинают дёргаться сервы. Всё равно дорожка потенциометра на плате верта или может всё-таки что-то в пульте??
У меня такое при подключении аккума, потом вроде стабилизируется. Летаю и не парюсь, равно как и с уводом хвоста - так даже интереснее XD
Прально)) Не надо бояться трудностей 😃
Кстати когда включаешь аккум, а пульт выключен- сервы не дёргаются. Если потом включить пульт, то тогда начинают дёргаться сервы. Всё равно дорожка потенциометра на плате верта или может всё-таки что-то в пульте??
дорожка =)
пока пульт не включишь сервы не работают
Купил v911, сначала все было в порядке, потом перестал подключаться к пульту. Пробовал биндить по инструкции, ничего не происходит. В этой теме писали что нужно включать с зажатой кнопкой расходов - это верхняя левая кнопка на переднем торце пульта? Ее надо зажать при включении, затем сразу отпустить или держать пока пульт “пропикает”? При включении питания вертолет сначала мигает медленно, затем быстро, затем снова медленно, в какой момент нужно включать пульт?
Там на плате вертолета есть кусочек провода ( антенна приемника), бывает отрывается , или батарейки в пульте сели. Так же бинд может не успевать происходить или прерываться из за плохого контакта аккумулятора в разъеме вертолета или плохого контакта выводов аккумулятора со своей колодкой . Когда все исправно , ни чего на пульте зажимать не требуется . Подключили аккумулятор , поставили вертолет , включили пульт , дождались бинда.
Друзья, на что лучше приклеить пиньон ОР? Заменил моторчик, а там он проскальзывает, дома нашел какой то клей (аналог момента), хватает до первого краша.
В магазинах автозапчастей фиксатор резьбовых соединений. На него.
Друзья, на что лучше приклеить пиньон ОР?
Одеть пиньон на вал, подложив кусочек нитки.
перестал подключаться к пульту.
Проверьте:
- антенну на плате верта
- батарейки в пульте
- разъем питания на верте, а именно - не отвалились ли от него провода (случается часто)
Если не поможет - скорее всего, придется менять плату.