Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Висит более - менее стабильно.
ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад… Как он у вас летает то?
ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад… Как он у вас летает то?
Вперед, назад, направо вроде резво летает. Влево - заметно медленнее.
Владислав, там нужно расход в левую сторону на макс выставить.Плохо влево-это заводская болезнь мозгов 911го, нужно каждый раз при включении выставлять макс расход именно в левую сторону,по остольным направлениям все сохроняется,а в лево никак)Почему так,хз. Такая хрень на моих двух 911х,и у товарища на 911 про. Сам был удивлен что и на про версий,ну типа он свежей ,эта проблемка осталась.
Владислав, там нужно расход в левую сторону на макс выставить.
Не совсем понял что имеется ввиду под максимальным расходом в левую сторону… Триммирование пультом? Если его отриммировать пультом максимально влево, то он уже не будет висеть ровно, по идее его должно начать сносить.
Сегодня заметил, что максимально быстро вертолет летит вправо и назад, вперед медленнее, влево медленнее всего.
Если его отриммировать пультом максимально влево, то он уже не будет висеть ровно
Я не про ровное зависание на месте, и не про триммиры. Было написано про полет, и то что он в лево хуже летит, есть такая кнопочка, над левым стиком, вот она выставляет расходы правого стика,(перед-назад-лево-право) тобишь работу серв. Повторюсь, у этой модели при включении все расходы кроме левого стоят на максимум (там всего два положения), а вот в лево нужно каждый раз регулировать, дело секундное, но все же не понятно почему не устранили этот недуг.
есть такая кнопочка, над левым стиком, вот она выставляет расходы правого стика,(перед-назад-лево-право) тобишь работу серв. Повторюсь, у этой модели при включении все расходы кроме левого стоят на максимум (там всего два положения), а вот в лево нужно каждый раз регулировать, дело секундное, но все же не понятно почему не устранили этот недуг.
Понял о чем вы говорите. Кнопкой пользуюсь, но у меня расходы во все стороны одинаковые. Т.е. перед-назад-лево-право - до нажатия кнопки все минимальные, после нажатия кнопки увеличиваются сразу все.
Ну проверьте пару раз при включении. У меня в лево каждый раз приходится добавлять, причем такое происходит на двух 911х, один из которых свежий совершенно. Да и как писал на 911ом про у товарища такаяж хрень.
Ну проверьте пару раз при включении.
Сейчас еще раз проверил. При включении расходы во все стороны на 3 “риски”, после нажатия кнопки расходов - во все стороны 4 “риски”. Выключаю аппаратуру - включаю - во все стороны опять 3 “риски”. Кнопка расходов на дисплее меняет обозначение mode 1 и mode 2, что-то китайцы намудрили.
Кстати еще хотел спросить: ни у кого случайно нет кучки не нужных аккумуляторов (желательно на 200 мач) и лопастей? Собираюсь на днях делать заказ с banggood, но очень утомительно все это ждать из Китая.
а вот в лево нужно каждый раз регулировать
Вы ошибаетесь . Расходы не регулируются отдельно для направлений влево, вправо, вперед, назад . Только в полноценных передатчиках и то по парно - наклон влево вправо (элерон ) и наклон вперед назад (элеватор) . Что касаемо того что влево летит медленнее , проверьте как стоит качалка на левой (элеронной) серве . Часто бывает что качалку не возможно поставить горизонтально - либо она чуть вверх , либо чуть вниз ( ну при сборке так шестерни в редукторе поставили , не разбирать же серву из за этого). Так вот если левая качалка чуть вниз , то при наклоне влево тарелке чуть не хватает хода . Открутите винтик и снимите качалку и переставьте её из этого положения чуть вверх. Потом возможно надо будет подрегулировать длинну левой тяги. Свой сейчас посмотрел - во всех направлениях летает одинакого , но у моего качалки горизонтально , ну или почти горизонтально.
проверьте как стоит качалка на левой (элеронной) серве
Сейчас чуть поднял качалку, до максимало доступного горизонтального состояния. вроде бы влево летать стал лучше. Спасибо за совет!
Вы ошибаетесь
У Вас эта модель есть? Я знаю о чем говорю, а проводить сравнение с 6ти осниками не для этого аппарата. Объясню еще раз. На пульте есть кнопочка расходов(может и не расходы это, но суть не меняется, ход сервы увеличивается), у этих расходов всего то два положения, типа обычно и максимальное. Увеличить-уменьшить можно каждое направление, попросту говоря перед-назад-лево-право, и!!! у моих аппаратов болезнь такая, что при каждом включении расходы перед-назад-право стоят на максимуме, а в лево каждый раз приходится щелкнуть кнопкой, чтоб было как остальное, так понятно? Я человеку про это и написал, так как он писал что в лево хуже летит, такая проблема на 3 вертолетах у меня, и не думаю что только у меня.
При включении расходы во все стороны на 3 "риски
А на сами сервы смотрели?
А на сами сервы смотрели?
Смотрел, когда переставлял качалку, сервы были в “дефолтном” положении, если вы об этом. Заодно переставил качалку и у правой сервы, вперед и назад летит теперь одинакового.
сервы были в “дефолтном” положении, если вы об этом.
И в каждое направление все одинаково работают?
И в каждое направление все одинаково работают?
Да вроде да, нормально ходят по всем направлениям.
нормально ходят
Блин… я не про нормальность хода))) Ладно, так спрошу. Вот например, выставил ты ход сервы во всех положениях на максимум, при следующем включении эти положения сохраняются? Показаниям рисок на пульте я бы не доверял. Проверь, выставь все на максимум, и визуально посмотри на ход качалок, чтоб ход одинаковый был. Выключи, заново включи и проверь заново ход качалок во все направления. Я постараюсь видео снять этой проблемы, ну не думаю что эта проблема только у двух моих 911х и товарища 911го про.
Блин… я не про нормальность хода))) Ладно, так спрошу. Вот например, выставил ты ход сервы во всех положениях на максимум, при следующем включении эти положения сохраняются?.
аа, ну все понял в чем суть вопроса) положения не сохраняются, при каждом включении все сбрасывается на обычный ход. Сравнивал как по показаниям пульта, так и глядя на сами сервы.
все сбрасывается
Во как… у меня все на макс сохраняется, только в лево каждый раз приходится добавлять…
Такие дела… Как переставил качалку, дело стало по-лучше.
Вообще, вертолет очень нравится. Осталось закупить аккумуляторами, а то 4 реально не хватает)
Хотел еще спросить, помимо тарелки с “рыбьим глазом”, и усовершенствованного флайбара, существуют еще тюнячки на наш верт? Может какие шестерни, пиньены или моторы?
Что то не очень понятно. При включение апы расходы всегда половинные - на экране МОДЕ1 (это ошибочный символ и к моде отношения не имеет ) это половинные расходы , то есть половина от полного движения серв при полном отклонении стика. Нажимаем кнопку - на экране моде2 , полный ход серв . При выключении апы расходы сами возвращаются в половинные и при последующем включении на экране моде1 и сервы ходят в половину диапазона - это при исправной апе и плате в верте . Так Вы что имеете в виду что у Вас апа находясь в режиме моде 2 при выключение не сбрасывается в моде1 и при последующем включение - на экране остается моде2 , и при этом правая серва работает на полных расходах , а левая на половинных в одну сторону ? Или апа сбрасывается а расходы остаются полными , но у левой сервы движение в одну сторону становятся половинными ? Хочется разобраться , интересно же. И как Вы их добавляете ?
Хотел еще спросить, помимо тарелки с “рыбьим глазом”, и усовершенствованного флайбара, существуют еще тюнячки на наш верт? Может какие шестерни, пиньены или моторы?
Верт и так летает отлично для своего класса, апгрейдить нет смысла.
Я постараюсь видео снять этой проблемы, ну не думаю что эта проблема только у двух моих 911х и товарища 911го про.
включи аппу и зажми правый стик вправо вниз
при этом обе сервы поднимутся в крайнее верхнее положение.
теперь щелкни двойные расходы
обе сервы приподнимутся еще чуть чуть вверх.
аналогично можно проделать зажав правый стик влево вверх
при этом обе сервы будут в самом низу