Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

GOODWIN#
Methad83:

Ну проверьте пару раз при включении.

Сейчас еще раз проверил. При включении расходы во все стороны на 3 “риски”, после нажатия кнопки расходов - во все стороны 4 “риски”. Выключаю аппаратуру - включаю - во все стороны опять 3 “риски”. Кнопка расходов на дисплее меняет обозначение mode 1 и mode 2, что-то китайцы намудрили.
Кстати еще хотел спросить: ни у кого случайно нет кучки не нужных аккумуляторов (желательно на 200 мач) и лопастей? Собираюсь на днях делать заказ с banggood, но очень утомительно все это ждать из Китая.

ВладимирМ
Methad83:

а вот в лево нужно каждый раз регулировать

Вы ошибаетесь . Расходы не регулируются отдельно для направлений влево, вправо, вперед, назад . Только в полноценных передатчиках и то по парно - наклон влево вправо (элерон ) и наклон вперед назад (элеватор) . Что касаемо того что влево летит медленнее , проверьте как стоит качалка на левой (элеронной) серве . Часто бывает что качалку не возможно поставить горизонтально - либо она чуть вверх , либо чуть вниз ( ну при сборке так шестерни в редукторе поставили , не разбирать же серву из за этого). Так вот если левая качалка чуть вниз , то при наклоне влево тарелке чуть не хватает хода . Открутите винтик и снимите качалку и переставьте её из этого положения чуть вверх. Потом возможно надо будет подрегулировать длинну левой тяги. Свой сейчас посмотрел - во всех направлениях летает одинакого , но у моего качалки горизонтально , ну или почти горизонтально.

GOODWIN#
ВладимирМ:

проверьте как стоит качалка на левой (элеронной) серве

Сейчас чуть поднял качалку, до максимало доступного горизонтального состояния. вроде бы влево летать стал лучше. Спасибо за совет!

Methad83
ВладимирМ:

Вы ошибаетесь

У Вас эта модель есть? Я знаю о чем говорю, а проводить сравнение с 6ти осниками не для этого аппарата. Объясню еще раз. На пульте есть кнопочка расходов(может и не расходы это, но суть не меняется, ход сервы увеличивается), у этих расходов всего то два положения, типа обычно и максимальное. Увеличить-уменьшить можно каждое направление, попросту говоря перед-назад-лево-право, и!!! у моих аппаратов болезнь такая, что при каждом включении расходы перед-назад-право стоят на максимуме, а в лево каждый раз приходится щелкнуть кнопкой, чтоб было как остальное, так понятно? Я человеку про это и написал, так как он писал что в лево хуже летит, такая проблема на 3 вертолетах у меня, и не думаю что только у меня.

GOODWIN#:

При включении расходы во все стороны на 3 "риски

А на сами сервы смотрели?

GOODWIN#
Methad83:

А на сами сервы смотрели?

Смотрел, когда переставлял качалку, сервы были в “дефолтном” положении, если вы об этом. Заодно переставил качалку и у правой сервы, вперед и назад летит теперь одинакового.

Methad83
GOODWIN#:

сервы были в “дефолтном” положении, если вы об этом.

И в каждое направление все одинаково работают?

GOODWIN#
Methad83:

И в каждое направление все одинаково работают?

Да вроде да, нормально ходят по всем направлениям.

Methad83
GOODWIN#:

нормально ходят

Блин… я не про нормальность хода))) Ладно, так спрошу. Вот например, выставил ты ход сервы во всех положениях на максимум, при следующем включении эти положения сохраняются? Показаниям рисок на пульте я бы не доверял. Проверь, выставь все на максимум, и визуально посмотри на ход качалок, чтоб ход одинаковый был. Выключи, заново включи и проверь заново ход качалок во все направления. Я постараюсь видео снять этой проблемы, ну не думаю что эта проблема только у двух моих 911х и товарища 911го про.

GOODWIN#
Methad83:

Блин… я не про нормальность хода))) Ладно, так спрошу. Вот например, выставил ты ход сервы во всех положениях на максимум, при следующем включении эти положения сохраняются?.

аа, ну все понял в чем суть вопроса) положения не сохраняются, при каждом включении все сбрасывается на обычный ход. Сравнивал как по показаниям пульта, так и глядя на сами сервы.

Methad83
GOODWIN#:

все сбрасывается

Во как… у меня все на макс сохраняется, только в лево каждый раз приходится добавлять…

GOODWIN#

Такие дела… Как переставил качалку, дело стало по-лучше.
Вообще, вертолет очень нравится. Осталось закупить аккумуляторами, а то 4 реально не хватает)
Хотел еще спросить, помимо тарелки с “рыбьим глазом”, и усовершенствованного флайбара, существуют еще тюнячки на наш верт? Может какие шестерни, пиньены или моторы?

ВладимирМ

Что то не очень понятно. При включение апы расходы всегда половинные - на экране МОДЕ1 (это ошибочный символ и к моде отношения не имеет ) это половинные расходы , то есть половина от полного движения серв при полном отклонении стика. Нажимаем кнопку - на экране моде2 , полный ход серв . При выключении апы расходы сами возвращаются в половинные и при последующем включении на экране моде1 и сервы ходят в половину диапазона - это при исправной апе и плате в верте . Так Вы что имеете в виду что у Вас апа находясь в режиме моде 2 при выключение не сбрасывается в моде1 и при последующем включение - на экране остается моде2 , и при этом правая серва работает на полных расходах , а левая на половинных в одну сторону ? Или апа сбрасывается а расходы остаются полными , но у левой сервы движение в одну сторону становятся половинными ? Хочется разобраться , интересно же. И как Вы их добавляете ?

Alex_63
GOODWIN#:

Хотел еще спросить, помимо тарелки с “рыбьим глазом”, и усовершенствованного флайбара, существуют еще тюнячки на наш верт? Может какие шестерни, пиньены или моторы?

Верт и так летает отлично для своего класса, апгрейдить нет смысла.

andreypav
Methad83:

Я постараюсь видео снять этой проблемы, ну не думаю что эта проблема только у двух моих 911х и товарища 911го про.

включи аппу и зажми правый стик вправо вниз
при этом обе сервы поднимутся в крайнее верхнее положение.
теперь щелкни двойные расходы
обе сервы приподнимутся еще чуть чуть вверх.

аналогично можно проделать зажав правый стик влево вверх
при этом обе сервы будут в самом низу

Methad83

Владимир,причем тут вобще режимы Мод 1 и 2. Мод 1 и 2 относятся к стикам,тобишь с какой стороны будет газ. При изменени (расходов)хода сервы надпись мод у меня вообще не меняется,да и по идее не долежна,мы же не меняем местами стики верно? Суть моей проблемы в том,что имено в левое положения стика не сохроняется макс расход! Все остальные положения сохроняются в максимуме,в лево при кмждом включении сбрасывается в пол хода, и еще раз повторюсь это на двух вертолетах с моей аппой,думал в ней проблема, но! друг купилый новый 911й про с аппой, и я сразу решил проверить, у него такая ж хрень)) на днях на видео кароче покажу.

Андрей,внимательней читайте суть проблемы.

ВладимирМ
Alex_63:

нет смысла.

И лишняя бессмысленная трата денег , которые понадобятся если пойдете в этом увлечении дальше.

andreypav
Methad83:

Владимир,причем тут вобще режимы Мод 1 и 2. Мод 1 и 2 относятся к стикам,тобишь с какой стороны будет газ.

как раз на обычной стоковой аппе 911-го китайцы и сделали так, что переключение расходов меняет именно эту надпись.
Похоже у тебя какая-то другая аппа

GOODWIN#
Alex_63:

Верт и так летает отлично для своего класса, апгрейдить нет смысла.

Летает правда хорошо, но как говориться, нет предела совершенству)

ВладимирМ
Methad83:

Мод 1 и 2. Мод 1 и 2 относятся к стикам,тобишь с какой стороны будет газ.

Так я же и написал что в этих апах это ошибочные символы (моде) , а цифры на самом деле информируют о расходах , 1- половинные , 2- полные ( иль как принято называть, двойные) .

Methad83
ВладимирМ:

1- половинные , 2- полные

У меня надпись мод не меняется вообще, да и есть же для расходов показатель на дисплее в виде рисок. В общем с пультом странности, триммера работают через раз, тыкаешь в одну сторону а риска может пару раз в обратную скакнуть

andreypav:

как раз на обычной стоковой аппе 911-го китайцы и сделали так, что переключение расходов меняет именно эту надпись.
Похоже у тебя какая-то другая аппа

Аппа такая же точно, уверен потому как у друга аналогичная. Ну скажи тогда а риски для чего в середине дисплея? Не они ли показатель расходов? У меня так.

ВладимирМ

Четыре шкалы по краям ,снизу и по бокам экрана - триммера . Риски появляющиеся в середине , на контурной картинке - показатель расходов . Кнопка слева вверху - переключение расходов , кнопка справа вверху - бутафория,заглушка. Что то у Вас ала не в порядке . Может партия такая пошла если и у товарища все так же или Вы запутались с проверкой. Все выключите , включите свою апу и его верт , посмотрите что и как . Все выключите , включите его апу и свой верт , сравните результат. Наврятли сразу у обеих комплектов будут не исправну и апа и плата в верте.