Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Хотел еще спросить, помимо тарелки с “рыбьим глазом”, и усовершенствованного флайбара, существуют еще тюнячки на наш верт? Может какие шестерни, пиньены или моторы?
Верт и так летает отлично для своего класса, апгрейдить нет смысла.
Я постараюсь видео снять этой проблемы, ну не думаю что эта проблема только у двух моих 911х и товарища 911го про.
включи аппу и зажми правый стик вправо вниз
при этом обе сервы поднимутся в крайнее верхнее положение.
теперь щелкни двойные расходы
обе сервы приподнимутся еще чуть чуть вверх.
аналогично можно проделать зажав правый стик влево вверх
при этом обе сервы будут в самом низу
Владимир,причем тут вобще режимы Мод 1 и 2. Мод 1 и 2 относятся к стикам,тобишь с какой стороны будет газ. При изменени (расходов)хода сервы надпись мод у меня вообще не меняется,да и по идее не долежна,мы же не меняем местами стики верно? Суть моей проблемы в том,что имено в левое положения стика не сохроняется макс расход! Все остальные положения сохроняются в максимуме,в лево при кмждом включении сбрасывается в пол хода, и еще раз повторюсь это на двух вертолетах с моей аппой,думал в ней проблема, но! друг купилый новый 911й про с аппой, и я сразу решил проверить, у него такая ж хрень)) на днях на видео кароче покажу.
Андрей,внимательней читайте суть проблемы.
нет смысла.
И лишняя бессмысленная трата денег , которые понадобятся если пойдете в этом увлечении дальше.
Владимир,причем тут вобще режимы Мод 1 и 2. Мод 1 и 2 относятся к стикам,тобишь с какой стороны будет газ.
как раз на обычной стоковой аппе 911-го китайцы и сделали так, что переключение расходов меняет именно эту надпись.
Похоже у тебя какая-то другая аппа
Верт и так летает отлично для своего класса, апгрейдить нет смысла.
Летает правда хорошо, но как говориться, нет предела совершенству)
Мод 1 и 2. Мод 1 и 2 относятся к стикам,тобишь с какой стороны будет газ.
Так я же и написал что в этих апах это ошибочные символы (моде) , а цифры на самом деле информируют о расходах , 1- половинные , 2- полные ( иль как принято называть, двойные) .
1- половинные , 2- полные
У меня надпись мод не меняется вообще, да и есть же для расходов показатель на дисплее в виде рисок. В общем с пультом странности, триммера работают через раз, тыкаешь в одну сторону а риска может пару раз в обратную скакнуть
как раз на обычной стоковой аппе 911-го китайцы и сделали так, что переключение расходов меняет именно эту надпись.
Похоже у тебя какая-то другая аппа
Аппа такая же точно, уверен потому как у друга аналогичная. Ну скажи тогда а риски для чего в середине дисплея? Не они ли показатель расходов? У меня так.
Четыре шкалы по краям ,снизу и по бокам экрана - триммера . Риски появляющиеся в середине , на контурной картинке - показатель расходов . Кнопка слева вверху - переключение расходов , кнопка справа вверху - бутафория,заглушка. Что то у Вас ала не в порядке . Может партия такая пошла если и у товарища все так же или Вы запутались с проверкой. Все выключите , включите свою апу и его верт , посмотрите что и как . Все выключите , включите его апу и свой верт , сравните результат. Наврятли сразу у обеих комплектов будут не исправну и апа и плата в верте.
Сегодня заметил, что рычаги микшера имеют разную длину от центра к тяге флайбара и к тяге тарелки (не уверен что это все называется именно так). У меня к тяге флайбара идет короткая часть, подскажите, это правильно, или надо переставить?
У вас наоборот, длинное плечо к флайбару
Спасибо за ответы. Переставил, вертолет стал словно бешеный)
По расходам:
Как на комплектах из последних партий - не наю, но сначала (2011-2012 гг.) поставлялись пульты старой версии, у которых при нажатии на левую блестящую кнопку на экране ничего не менялось (кроме полосок в середине дисплея - при мин.расходах по 3 палочки, при макс. - по 4), и пульт не издавал никаких звуков. С середины 2012 г. стали поставлять пульты обновленной версии - при нажатии на левую кнопку 1 раз - пульт издавал двойное “пи-пи” и MODE1 менялось на MODE 2, при последующем нажатии - одинарный звук “пи” и смена надписи обратно на MODE1. И так далее. Это они так расходы обозначают, чем вводят в заблуждение многих владельцев данного верта:)
но сначала (2011-2012 гг.) поставлялись пульты старой версии
о как!
чем вводят в заблуждение многих владельцев данного верта
многие владельцы данного верта понятия не имеют что такое “mode” =)
вводят в заблуждение многих владельцев
Вот я и писал выше человеку что mode к расходам никак не относится😁
Вот ссылка для devo 7e в стоке (прошивка Deviation, с NRF24L01), где model1 - сим хели х6, model2 - v977 (левый тумблер hold, правый idle, огромное спасибо Babay) и model3 - v911 (левый тумблер hold, правый двойные расходы (mode2)).
cloud.mail.ru/public/GM5E/JXiLzQ2WC
А никто не пробовал питать 911-го например от такого аккумулятора на 300мач? Понятно что он не подходит, но может его на липучку закрепить под брюхом?
А никто не пробовал питать 911-го например от такого аккумулятора на 300мач?
А зачем? В качестве сомнительного плюса, увеличение времени полета. В минусе, пропадет резвость, летать будет тяжеловато. Кроме того, повысится нагрузка на двигатели, и как следствие, срок их жизни уменьшится. Ну и чем больше вес, тем дороже обходятся краши.
Проще купить штук 10 на 200mah и горя не знать.
Впрочем, можете попробовать. Вдруг этот вариант именно вас и устроит больше всего. Только на липучку крепить, не айс…
V911pro - 3D
Подробности в дневнике.
rcopen.com/blogs/198531/20460
Remlen , это афигенно! Хочется посмотреть на видео полетов…
Но увы, у всех этих модификаций вижу единственный минус - повторить подобное будет очень сложно… Начиная с того, как раздобыть запчасти от соосника, заканчивая сверлением частей стокового флайбара.
А что дает замена “рыбьего глаза” на капроновый и облегчение шестерни?