Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

andreypav
Alex_63:

но сначала (2011-2012 гг.) поставлялись пульты старой версии

о как!

Alex_63:

чем вводят в заблуждение многих владельцев данного верта

многие владельцы данного верта понятия не имеют что такое “mode” =)

Methad83
Alex_63:

вводят в заблуждение многих владельцев

Вот я и писал выше человеку что mode к расходам никак не относится😁

naZaar

Вот ссылка для devo 7e в стоке (прошивка Deviation, с NRF24L01), где model1 - сим хели х6, model2 - v977 (левый тумблер hold, правый idle, огромное спасибо Babay) и model3 - v911 (левый тумблер hold, правый двойные расходы (mode2)).
cloud.mail.ru/public/GM5E/JXiLzQ2WC

GOODWIN#

А никто не пробовал питать 911-го например от такого аккумулятора на 300мач? Понятно что он не подходит, но может его на липучку закрепить под брюхом?

fokkerxxi
GOODWIN#:

А никто не пробовал питать 911-го например от такого аккумулятора на 300мач?

А зачем? В качестве сомнительного плюса, увеличение времени полета. В минусе, пропадет резвость, летать будет тяжеловато. Кроме того, повысится нагрузка на двигатели, и как следствие, срок их жизни уменьшится. Ну и чем больше вес, тем дороже обходятся краши.

Проще купить штук 10 на 200mah и горя не знать.

Впрочем, можете попробовать. Вдруг этот вариант именно вас и устроит больше всего. Только на липучку крепить, не айс…

GOODWIN#

Remlen , это афигенно! Хочется посмотреть на видео полетов…
Но увы, у всех этих модификаций вижу единственный минус - повторить подобное будет очень сложно… Начиная с того, как раздобыть запчасти от соосника, заканчивая сверлением частей стокового флайбара.
А что дает замена “рыбьего глаза” на капроновый и облегчение шестерни?

Remlen

GOODWIN
Да все там повторяемо без проблем.
Запчасти раздобываются в ближайшей мастерской по ремонту радиоуправляемых игрушек. Собственно я так и поступил.
Просверлить отверстия в грузиках, имея элементарно бормашину и сверло 0.9 и 1мм, не проблема.
По поводу шестерни и “рыбьего глаза”. это просто минус лишний вес, минус 0.25г, я тут отписывался.rcopen.com/forum/f59/topic256618/7421, ну это конечно из серии маньячества. Ну и рыбий глаз бронзовый сделан не очень, болтается на валу.и в корпусе тарелки. Я сделал так чтоб не было люфтов.

GOODWIN#
Remlen:

Запчасти раздобываются в ближайшей мастерской по ремонту радиоуправляемых игрушек.

Ну тогда вот это главная проблема) По крайней мере лично для меня, ибо у меня нет не то что ближайшей мастерской, нет даже магазина с радиоуправляемыми моделями (вернее есть, но магазином это назвать сложно, ибо продают там только 2 соосника, и несколько вертолетов ~450 класса, запчастей никаких нет совсем).
Но модификация вертолета конечно очень серьезная, жму руку. Уже есть дальнейшие задумки, или верт уже доведен до совершенства?

Remlen

GOODWIN
Да я сейчас осваиваю 977, так что это так больше руки занять)
А так вообще можно поставить бК мотор, чтоб был по долговечнее, вот такой horizonhobby.com/replacement-brushless-motor%3A-na… чтоб не переделывать почти ничего, но он стоит не гуманных денег) + к нему еще и регулятор нужен.
Хотя если честно сейчас с новыми лопастями стокового движка с головой)
Можно сделать его безфлайбарным, но при условии использования другой аппаратуры.для уменьшения хода сервоприводов. Но летать на нем будет очень сложно. Сложнее чем на 977, я уже пробовал)
Можно еще много всего придумать, но вопрос цены и целесообразности открыт. Пока что из всех затрат это клей, карбоновый пруток, алюминиевый комплект из которого я взял только хаб, немного проводов, детали из мастерской за 10грн , и детальки для степапа, ну и наличие нужных инструментов.

GOODWIN#
Remlen:

А так вообще можно поставить бК мотор, чтоб был по долговечнее, вот такой www.horizonhobby.com/replacem...pgrade-blh3327 чтоб не переделывать почти ничего, но он стоит не гуманных денег) + к нему еще и регулятор нужен.

При такой стоимости и правда нецелесообразно, уж лучше тогда докинуть денег и купить шестиканальник, с уже стоковым бк движком(

Продолжаю задавать нубские вопросы… Кто чем заряжает аккумуляторы?
Сегодня выиграл аукцион на 5 аккумуляторов по 200мач, возник вопрос, а чем их заряжать? Справится ли стоковая зарядка, с зарядкой сразу 6 аккумуляторов с помощью такого разветвителя, или лучше купить отдельную зарядку?

Alex_63
GOODWIN#:

Сегодня выиграл аукцион на 5 аккумуляторов по 200мач,

Заряжать по 2 стоковой зарядкой! Разветвитель лучше не использовать, т.к. там по 3 разъема параллельно соединены, => некоторые аккумы будут недозаряжены/перезаряжены. Если надо быстро зарядить - можно попробовать купить ту зарядку с eBay, если закажете - если не сложно, потом отпишитесь, как заряжает…

naZaar

Заряжаю вот этой www.ebay.com/itm/221723754651, причём подходит для 911го и 977го, пока нареканий нет, отлетал уже достаточное количество аккумов и 😇 все живы, причём каждый по разному отключается, что видно по красным диодам, их там шесть . Но рекомендую по таймеру летать, ну и как Alex подсказал, давать обязательно отдыхать аккумам.

Grisha555

После несильного падения хвостовой винт начал вращаться с мах. скоростью. Пробовал верт в руке крутить вокруг своей оси мотор ни как не реагирует. Неужели гироскоп под замену или можно как то вылечить?

Remlen

Grisha555
Или гироскоп, что более вероятно или ключ.

Grisha555

А если попробовать гироскоп пропоять поможет? Только я точно не знаю какие контакты поять

Remlen

не менял, не знаю
Думаю что не сложно, если паять умеете.

zyttto

Подскажите, что может быть - имею вертолёт wltoys v911pro + аппаратура FlySky TH9x (аналог Turnigy 9X)

На месте вертолёт висит более-менее адекватно, но если дать команду лететь вперёд может быть 2 реакции:

  1. вертолёт летит вперёд-вправо, и ещё чутка поворачивается вокруг своей оси по часовой стрелке
  2. висит практически на месте, как будто ему не хватает тяги лететь вперёд (всё происходит в безветренную погоду, ну и на всякий случай с ориентацией по разным сторонам света). Потом, если отпустить стик в центр - вертолёт наклоняется хвостом вниз и пролетает какое-то расстояние задом, как будто пытаясь отстабилизироваться после сильного манёвра вперёд. Такой манёвр был бы логичным, если бы вертолёт реально летел вперёд а потом остановился, так нет же! он практически висит на месте и потом “оттормаживается” назад.

Куда глядеть? В чём может быть проблема?
ЗЫ Заменил тарелку перекоса с латунным рыбьим глазом и флайбар. Вроде всё правильно собрал, во всяком случае сравнивал с картинками в этой теме - у меня так же (тяги и т.д.)

Alex_63
zyttto:

Заменил тарелку перекоса с латунным рыбьим глазом и флайбар. Вроде всё правильно собрал, во всяком случае сравнивал с картинками в этой теме

До замены проблема была или нет?