Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А никто не пробовал питать 911-го например от такого аккумулятора на 300мач? Понятно что он не подходит, но может его на липучку закрепить под брюхом?
А никто не пробовал питать 911-го например от такого аккумулятора на 300мач?
А зачем? В качестве сомнительного плюса, увеличение времени полета. В минусе, пропадет резвость, летать будет тяжеловато. Кроме того, повысится нагрузка на двигатели, и как следствие, срок их жизни уменьшится. Ну и чем больше вес, тем дороже обходятся краши.
Проще купить штук 10 на 200mah и горя не знать.
Впрочем, можете попробовать. Вдруг этот вариант именно вас и устроит больше всего. Только на липучку крепить, не айс…
V911pro - 3D
Подробности в дневнике.
rcopen.com/blogs/198531/20460
Remlen , это афигенно! Хочется посмотреть на видео полетов…
Но увы, у всех этих модификаций вижу единственный минус - повторить подобное будет очень сложно… Начиная с того, как раздобыть запчасти от соосника, заканчивая сверлением частей стокового флайбара.
А что дает замена “рыбьего глаза” на капроновый и облегчение шестерни?
GOODWIN
Да все там повторяемо без проблем.
Запчасти раздобываются в ближайшей мастерской по ремонту радиоуправляемых игрушек. Собственно я так и поступил.
Просверлить отверстия в грузиках, имея элементарно бормашину и сверло 0.9 и 1мм, не проблема.
По поводу шестерни и “рыбьего глаза”. это просто минус лишний вес, минус 0.25г, я тут отписывался.rcopen.com/forum/f59/topic256618/7421, ну это конечно из серии маньячества. Ну и рыбий глаз бронзовый сделан не очень, болтается на валу.и в корпусе тарелки. Я сделал так чтоб не было люфтов.
Запчасти раздобываются в ближайшей мастерской по ремонту радиоуправляемых игрушек.
Ну тогда вот это главная проблема) По крайней мере лично для меня, ибо у меня нет не то что ближайшей мастерской, нет даже магазина с радиоуправляемыми моделями (вернее есть, но магазином это назвать сложно, ибо продают там только 2 соосника, и несколько вертолетов ~450 класса, запчастей никаких нет совсем).
Но модификация вертолета конечно очень серьезная, жму руку. Уже есть дальнейшие задумки, или верт уже доведен до совершенства?
GOODWIN
Да я сейчас осваиваю 977, так что это так больше руки занять)
А так вообще можно поставить бК мотор, чтоб был по долговечнее, вот такой horizonhobby.com/replacement-brushless-motor%3A-na… чтоб не переделывать почти ничего, но он стоит не гуманных денег) + к нему еще и регулятор нужен.
Хотя если честно сейчас с новыми лопастями стокового движка с головой)
Можно сделать его безфлайбарным, но при условии использования другой аппаратуры.для уменьшения хода сервоприводов. Но летать на нем будет очень сложно. Сложнее чем на 977, я уже пробовал)
Можно еще много всего придумать, но вопрос цены и целесообразности открыт. Пока что из всех затрат это клей, карбоновый пруток, алюминиевый комплект из которого я взял только хаб, немного проводов, детали из мастерской за 10грн , и детальки для степапа, ну и наличие нужных инструментов.
А так вообще можно поставить бК мотор, чтоб был по долговечнее, вот такой www.horizonhobby.com/replacem...pgrade-blh3327 чтоб не переделывать почти ничего, но он стоит не гуманных денег) + к нему еще и регулятор нужен.
При такой стоимости и правда нецелесообразно, уж лучше тогда докинуть денег и купить шестиканальник, с уже стоковым бк движком(
Продолжаю задавать нубские вопросы… Кто чем заряжает аккумуляторы?
Сегодня выиграл аукцион на 5 аккумуляторов по 200мач, возник вопрос, а чем их заряжать? Справится ли стоковая зарядка, с зарядкой сразу 6 аккумуляторов с помощью такого разветвителя, или лучше купить отдельную зарядку?
Сегодня выиграл аукцион на 5 аккумуляторов по 200мач,
Заряжать по 2 стоковой зарядкой! Разветвитель лучше не использовать, т.к. там по 3 разъема параллельно соединены, => некоторые аккумы будут недозаряжены/перезаряжены. Если надо быстро зарядить - можно попробовать купить ту зарядку с eBay, если закажете - если не сложно, потом отпишитесь, как заряжает…
Заряжаю вот этой www.ebay.com/itm/221723754651, причём подходит для 911го и 977го, пока нареканий нет, отлетал уже достаточное количество аккумов и 😇 все живы, причём каждый по разному отключается, что видно по красным диодам, их там шесть . Но рекомендую по таймеру летать, ну и как Alex подсказал, давать обязательно отдыхать аккумам.
После несильного падения хвостовой винт начал вращаться с мах. скоростью. Пробовал верт в руке крутить вокруг своей оси мотор ни как не реагирует. Неужели гироскоп под замену или можно как то вылечить?
Grisha555
Или гироскоп, что более вероятно или ключ.
А если попробовать гироскоп пропоять поможет? Только я точно не знаю какие контакты поять
Пробуйте, хуже точно не будет)
А гироскоп сложно менять?
не менял, не знаю
Думаю что не сложно, если паять умеете.
Подскажите, что может быть - имею вертолёт wltoys v911pro + аппаратура FlySky TH9x (аналог Turnigy 9X)
На месте вертолёт висит более-менее адекватно, но если дать команду лететь вперёд может быть 2 реакции:
- вертолёт летит вперёд-вправо, и ещё чутка поворачивается вокруг своей оси по часовой стрелке
- висит практически на месте, как будто ему не хватает тяги лететь вперёд (всё происходит в безветренную погоду, ну и на всякий случай с ориентацией по разным сторонам света). Потом, если отпустить стик в центр - вертолёт наклоняется хвостом вниз и пролетает какое-то расстояние задом, как будто пытаясь отстабилизироваться после сильного манёвра вперёд. Такой манёвр был бы логичным, если бы вертолёт реально летел вперёд а потом остановился, так нет же! он практически висит на месте и потом “оттормаживается” назад.
Куда глядеть? В чём может быть проблема?
ЗЫ Заменил тарелку перекоса с латунным рыбьим глазом и флайбар. Вроде всё правильно собрал, во всяком случае сравнивал с картинками в этой теме - у меня так же (тяги и т.д.)
Заменил тарелку перекоса с латунным рыбьим глазом и флайбар. Вроде всё правильно собрал, во всяком случае сравнивал с картинками в этой теме
До замены проблема была или нет?
Сложный вопрос… Я практически сразу поменял, без выхода “в поля”, а дома и до и после более-менее нормально работает.
zyttto
То, что летит вперед и вправо, - нормально, постепенное замедление при движении вперед - также нормально, - если пролететь большое расстояние (метров 20), верт практически остановится, а если отпустить стик, резко накренится назад и отлетит на несколько метров.
Расходы какие стоят?
Ну у меня бывает что практически сразу вперёд не летит.
Расходы… По умолчанию, специально ничего такого не настраивал.