Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
или вибрации
А вот с этого места поподробнее
Вибрации могут сводить с ума гироскоп. Тут конечно гироскоп простой, без акселерометров и ось одна по сути, поэтому каких-то ухищрений типа подкладок под плату не делают от вибраций, но если они достаточно сильные - могут влиять. Причина может быть лопасти, кривая голова, погнутый основной вал, может ещё что.
Получил сегодня свой верт, после GW9958 этот шустрый слишком даже с уменьшенными расходами, буду осваивать полеты по комнате, у меня так же когда висит трясется, к турниге привязался без проблем, к стоковому пульту 9958 вяжется но нужен реверс обоих каналов
скажите у меня пульт turnigy 4x ,можно ли его привязать к v911 и если да то как
Еще подробность, крутит только когда вверх летишь или зависаешь, если на грани начала опускания вниз держать, хвост держит.
На одном из двух PRO вертов были залужены площадки для step-up что очень облегчало дело)) Зато на втором ! (ДВЕ) ! антенны впаяны, вообще чтоли стандартов у них нет.
Я на одном припаял, работает, на втором нет((
У всех так? На “ходу” плохо поворачивает вправо по рудеру, краши бывают из-за того, что верт не может повернуть хвост. Особенно заметно при резком наборе высоты и повороте вправо (левый стик вверх-вправо мод2). Сначала просто идет резкий подъем и только спустя 1-3 сек. он начинает крутиться. На двух вертах так. Оба про, один со step-up.
У всех так? На “ходу” плохо поворачивает вправо по рудеру, краши бывают из-за того, что верт не может повернуть хвост. Особенно заметно при резком наборе высоты и повороте вправо (левый стик вверх-вправо мод2). Сначала просто идет резкий подъем и только спустя 1-3 сек. он начинает крутиться. На двух вертах так. Оба про, один со step-up.
Вертолёт 911-1 При большой скорости медленно поворачивается, если сбросить, крутится отлично.
Купил себе PRO версию. При взлете кренит влево и немного назад. Чтобы выровнять пришлось оттримировать на 20% по каждой оси. Когда висит видно что наклонен немного вправо. Две тушки с одинаковым диагнозом.
Как лечить?
Купил себе PRO версию. При взлете кренит влево и немного назад. Чтобы выровнять пришлось оттримировать на 20% по каждой оси. Когда висит видно что наклонен немного вправо. Две тушки с одинаковым диагнозом.
Как лечить?
Думаю, дело в центре тяжести, летать, не обращать внимания 😃
Дело в законе ньютона третьем : )
Как неоднократно упоминалось в этой и во всех остальных темах по мелколётам любой вертолет (хоть v911 хоть Ми-8) классической схемы будет стабильно висеть только немного наклоненным.
А если триммировать пришлось много - можно оттримировать механически: тяги от сервоприводов снимаются с шариков тарелки и верхняя часть крутится относительно нижней на целое число оборотов в нужную сторону. Понять куда крутить можно если с выключеным двигателем двигать правым стиком и смотреть на движения тяг на вертолете.
Ребят, где-то уже было, кажется. Подскажите пожалуйста, что бы всю тему заново не лопатить: после несильного удара гироскоп с ума сошел - то вправо, то влево хвост сворачивает, как бешеный. На месте вообще не стоит. Где копать? Спасибо.
в первую очередь вибрации могут влиять на гироскоп либо повреждения хвостового винта например трещина и он немного проворачивается либо погнут.
в первую очередь вибрации могут влиять на гироскоп либо повреждения хвостового винта например трещина и он немного проворачивается либо погнут.
Нет, хвост ни при чем. Для пробы ставил другой хвост в сборе. Все тоже самое.
Нет, хвост ни при чем. Для пробы ставил другой хвост в сборе. Все тоже самое.
Виновата плата, 100%. Переставил эту плату на другой вертолет - тот же зехер - хвост с ума сходит. Где этот гироскоп на плате находится? Это как-то лечится, кроме как замены всей платы в сборе?
Это как-то лечится, кроме как замены всей платы в сборе?
Проще заменить плату целиком, перепаивать гироскоп очень муторно и не факт, что после этого вообще работать будет.
Купил я значит себе v911 pro в rtf версии , до этого был соосник и syma f3 . В f3 всё устраивало , кроме небольшой скорости . Вообщем хотелось что-то быстрее и резче и купил я 911! И вот проблема : тарелка при полном вперёд правым стиком газа чуть наклоняется и тут же вертолёт выравнивается ( так же и назад , вправо и влево ) В чём проблема ?! Что делать , помогите , летать невозможно !
Cпасибо !
Что то не понятно , что значит наклоняется и тут же выравнивается ?( На апе бывает газ слева и газ справа ). Допустим если газ слева , то левым стиком взлетаем , потом правый стик наклоняем вперёд и держим в этом положении - тарелка чуть наклоняется вперёд и вертолёт летит вперёд и будет лететь пока стик удерживаете наклоненным . Если правый стик потом отпустить - только тогда вертолёт выровняется и зависнет на месте . Если у Вас так , то всё в порядке .
Что то не понятно , что значит наклоняется и тут же выравнивается ?( На апе бывает газ слева и газ справа ). Допустим если газ слева , то левым стиком взлетаем , потом правый стик наклоняем вперёд и держим в этом положении - тарелка чуть наклоняется вперёд и вертолёт летит вперёд и будет лететь пока стик удерживаете наклоненным . Если правый стик потом отпустить - только тогда вертолёт выровняется и зависнет на месте . Если у Вас так , то всё в порядке .
Нет , дело не в этом дело в том что верт почти никак не реагирует на правый стик (тарелку перкоса), тобишь на аппе полный вперёд а верт чуть наклониться , пролетить пол метра и висит ровно , а стик то при это я не отпускал (так во все стороны)
Выяснились новые подробности : При подключении v911 к аппе от sym-ы f3 , верт стал вести себе очень резво , огромные наклоны во все стороны , даже флайбар по канопе бьёт , но всё равно интересно что же аппой от wl toys , (там на экране когда даёшь газ полный вперёд на экране отображается что да[IMG]file:///G:/DCIM/Camera/IMG_20160821_142335_1.jpg[/IMG]леко не полностью вперёд )
ну можно двойные расходы включить на пульте (кнопочкой на торце). Но так по комнате если летать то обычно и одинарных хватает.
ну можно двойные расходы включить на пульте (кнопочкой на торце). Но так по комнате если летать то обычно и одинарных хватает.
Это конечно понятно , но ведь вы не поняли сам вопрос верт не хочет наклоняться , и при полом вперёд чуть наклоняется и выравнивается !
Это конечно понятно , но ведь вы не поняли сам вопрос верт не хочет наклоняться , и при полом вперёд чуть наклоняется и выравнивается !
Батарейки в пульте поменяйте. Мало ли…
А еще - а взад как летит?