Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Куплю зажигалку и проверю , Благодарю ))
Да у меня резинки были . И с банконга и с ebay купленные
только против ветра никак
а если сделать максимально возможные расходы: переставить линки на длинные рога на тарелке, переставить тяги в дальние отверстия на качалках на сервах, включить увеличенные расходы на аппе? возможно что тогда и полетит? Возможно я сегодня попробую на улицу со своей мухой выйти…
смена на более серьезную блоху исправит ситуацию
Смена на более серьезную НЕ блоху исправит ситуацию 😉
А че, действительно, канопа на резинках к Вас ? У меня из первых выпусков там наплывы вокруг дырок отлиты в пластике. Из-за этого тарахтит канопа раза в 2 сильнее чем, например, от прохи.
ЗЫ а набор из 8 Прохиных резиночек стоит 70 центов и не надо зажигалки курочить. И в них разрез есть, куда канопа входит.
Смена на более серьезную НЕ блоху исправит ситуацию 😉
А че, действительно, канопа на резинках к Вас
ЗЫ а набор из 8 Прохиных резиночек стоит 70 центов и не надо зажигалки курочить. И в них разрез есть, куда канопа входит.
Есть у меня 450 ка, но она хоть и не большая но требует серьезных навыков чтоб и верт не угробить и окружающих 😃
Думал взять что то типа solo pro 180 безколекторник. Но раз блохи по улице не летают…
А можно линк на резинки от прохи. ? А то незнаю как искать по английски их:-)
Суда по отзывам летающих на 180-ке ветер их колбасит и валит на бок лехко.
А можно линк на резинки от прохи
не реклама 😃
myrcmart.com/ne4260020-rubber-ring-canopy-nut-p-25…
ток. насчет цены обманул слегка. то-ли подорожало с тех пор что я покупал то-ли забыл.
Иван проверьте как у вас летает на ветру 😃
Спасибо Владимир
действительно, канопа на резинках к Вас ?
У меня была на резинках, только они потерялись после 5 падений. Наплывы вокруг дырок тоже присутствуют, и с удержанием канопы на месте худо-бедно справляются.
Насчёт тарахтения - не уверен. Скорее уж двигатель жужжит. После замены двигателя у меня звук при полёте стал не громче, чем у прохи.
По поводу тарахтения, полетайте без канопы - слышен легкий жуж с моторчика и все
Пришел верлет с myrcmart неделю назад при очереном ударе об стену от корпуса заднего двигателя отпала пластмассовая площадка с контактами. Реально починить или надо двигатель покупать? Где в мск можно купить?
Немного не в тему но спрошу о доставке запчастей: на одном сайте запчасти дороже, доставка - дешевле, на другом наоборот, запчасти дешевле но зато доставка дороже. на третьем вообще фришип но запчасти еще дороже. Интереснее всего что то, что я хочу добрать на всех трех сайтах, с доставкой получается примерно в одну цену. Вот такое наблюдение. Стоит ли поторговаться с китайцами ?
странный вопрос про торги. торгуйтесь, а что вы теряете? если не скинут, то добавят пару запчастей бесплатно
Стоит ли поторговаться с китайцами ?
Обязательно стоит! Вы-же со своими 50$ зажатыми в потном кулачке представляете для них супер-мега-оптового покупателя и они конечно-же предоставят вам 99% скидку и еще подарят бочку варенья и корзину печенья.
Как ребенок, честное слово…
Вчера и сегодня летал на улице. Но вчера был меньше ветер и соответственно я меньше летал, штурвал у меня отняли, но зато я немного поснимал на мобилу, видео этого тут.
А сегодня ветер был чуть посильнее, переставил линки на длинные рога тарелки но полетать не получилось. Причина в том что на хабе еще в самом начале моего мучанья этого вертолета отвалился один из штырей, которые входят в линки что идут от тарелки к качалкам лопастей, в результате довольно часто при резких перекладках правого стика получается вот так
Потому пришлось переставить линки назад, на короткие рога, результат 50 летал / 50 боролся с ветром. Теперь о его силе. Вчера был легонький, сегодня сильнее, судя по погодным сайтам у нас было 4 м/c субьективно ветер заметно ощущался, были заметные порывы…
А еще при опять таки при резкой перекладке елеватора на себя флайбар цепляет за канопу, с характерным хрустом. Вот как это тепер выглядит
vanessa
По фотке боюсь предположить , что чего там уже не хватает. Чёта штыря не вижу.😮
Потому и перескакивает.
У меня из коробки тяги стояли на больщих рогах и в крайних дырках на качалках.
На Хиеде штыри на раз вылитали и щесть лопастей поменял , голову, ноги, хв винт.
Тут все живет пока …ттт!😃
(читал невнимательно, sorry)
Ну так я ж написал что его там нет. Уж не знаю как но он в самом начале отвалился…
Кстати, есть идеи что и как туда можно приколхозить ?
Ну так я ж написал что его там нет. Уж не знаю как но он в самом начале отвалился…
Кстати, есть идеи что и как туда можно приколхозить ?
Смотря какая толщина стенки, нет под рукой… посмотреть -на работе.Если хотя бы 1мм можно что-то подобрать.На сооснике среднем делал ось подвеса каретки верхних лопостей из винта двойки.Опять же, если металл- как разновес скажется при вращении.Завтра в руки возьму ,посмотрю
А эту хрень при заказе я себе бросил на всяк случай, помятая Хиеду.
Заказал 15 февраля)) ждем-с) ( с бангуда)
А что значит на больших рогах, это как?
А что значит на больших рогах, это как?
Там на вращающейся части тарелки четыре штыря с шариками- два коротких ,два длинее.
Ага, и что дает эта разная длина? С отверстиями в качалках экспериментировал, а про это не знал.
Если длина рычага больше, следовательно больше перемещение конца рычага. В данном контексте это значит что можно больше наклонить вращающийся диск основного ротора что приведет к увеличению горизонтальной тяги винта, а это в свою очередь даст большую горизонтальную скорость относительно воздушного потока, в котором находится машина, соответственно можно летать против более сильного ветра… Вообщем как-то так…
Если б на моем мухе не был бы сломан этот штырь я б наверное поборолся с ветром 4м/c, а так только удавалось посадить машину, когда качалка разворачивалась…