Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
ну можно двойные расходы включить на пульте (кнопочкой на торце). Но так по комнате если летать то обычно и одинарных хватает.
Это конечно понятно , но ведь вы не поняли сам вопрос верт не хочет наклоняться , и при полом вперёд чуть наклоняется и выравнивается !
Это конечно понятно , но ведь вы не поняли сам вопрос верт не хочет наклоняться , и при полом вперёд чуть наклоняется и выравнивается !
Батарейки в пульте поменяйте. Мало ли…
А еще - а взад как летит?
А еще - а взад как летит?
Так же , и в стороны чуть наклоняется и выравнивается верт , хотя на земле наклоны тарелки большие !
Если подольше подержите, то наклонится. Нужно время, чтобы флайбар изменил плоскость вращения. Наверное, он у вас слишком инерционный.
Если подольше подержите, то наклонится. Нужно время, чтобы флайбар изменил плоскость вращения. Наверное, он у вас слишком инерционный.
Ну держал я секунд по 25-30 всё равно нет эффекта серва наклоняет тарелку полностью , а верт абсолютно горизонтально на месте висит , и да когда к нормальному пульту подключаешь(от симы) что бы наклонить верт более менее (как симу f3 в h расходах) надо раскачивать его взад вперёд и только потом можно небольшой пролёт вперед совершить (Это норма ?)
СПАСИБО
Получается что если от другой апы верт летит нормально , а от своей не хочет , то это неисправность самой апы . Раз вертолёт выравнивается при удержании стика в любом наклоне , значит серво-машинки почему то возвращаются в нулевое положение . Если бы такое было и с другой апой , то можно было бы предположить неисправность платы электроники вертолёта , а так выходит что не исправна его апа . Посмотрите на всякий случай не сильно ли затянут винтик крепления флайбара . Он (флайбар ) должен качаться свободно и все рычажки и коромысла тоже . Хотя если там хоть что то туго , верт вообще не висит , а кидается в разные стороны .
верт вообще не висит , а кидается в разные стороны .
В первом полёте было такое потом само прекратилось !
серва наклоняет тарелку полностью , а верт абсолютно горизонтально на месте висит
Трудно представить такое. Лопасти хоть циклический шаг меняют? В руках держа, посмотрите на работу.
Лопасти хоть циклический шаг меняют? В руках держа, посмотрите на работу.
Что это такое ?
Что то здесь не так ! Он у Вас в полёте падал ? Вы его разбирали , собирали ? Похоже что не правильно собран микшер ( двух-плечий рычажок ) на хабе (место куда крепятся лопасти ) . Маловероятно что на заводе не правильно собрали . Хорошо бы посмотреть фото этого места . V911ый очень простая модель и чудес там не бывает .
Что то здесь не так ! Он у Вас в полёте падал ? Вы его разбирали , собирали ?
Верт вёл себя так с первого дня покупки , краши были , но такие еле еле , а что относительно фото , то когда вернусь домой обязательно сделаю . Спасибо
Лопасти хоть циклический шаг меняют?
У этой модели фиксированный шаг лопастей.
У этой модели фиксированный шаг лопастей.
Коллективный шаг - фиксированный, а циклический - меняется.
burovnick31
А тяги свободно ходят…? чот странное у Вас, нун глянуть фото
Подскажите стоит ли брать вот такой комплект www.tomtop.com/…/p-rm1287.html или сэкономить и купить с обычной апой?
V911 это простой четырёх канальный вертолёт ( из моделей этого класса самый удачный) , он очень хорошо летает со своей обычной апой . Если Вы увлечетесь вертолётами и пойдёте дальше , любая апа подобного класса Вам потом будет просто не нужна . Какой смысл тратить больше ?
Лучше на эту разницу купить зап части , аккумуляторы , лопасти , моторчики …
V911 например с дево10 аппой летает конечно лучше чем на стоковой. но обычно к моменту покупки серьёзной аппы уже на нем летать не особо интересно.
а для понять интересны ли вообще вертолеты да и в принципе для полетов на этой модели - простенькая стоковая норм. в рюкзак удобно её кидать места мало занимает. дешевая - не жалко. и т.п.
как вариант если будут интересны вертолеты - докупить потом дево с прицелом летать на ней с другими моделями. та что тут в комлекте она мало для чего подходит. типа “чуть лучше за чуть больше денег”.
Купил пару дней назад вертолет “поиграться”. Понравилось, осваиваю:)
Омрачает одна проблема. Он периодически, после добавления газа, теряет связь с пультом(с родным и с турнигой). Выглядит это так -
видео
Брак или мои кривые руки?
потеря связи с пультом у нового вертолета от рук не может зависеть
возможно где-то проводок поломан или контакт плохой. в первую очередь я бы пристально посмотрел на антенну на плате вертолета может она там на одном волоске
V911 например с дево10 аппой летает конечно лучше чем на стоковой. … та что тут в комлекте она мало для чего подходит. типа “чуть лучше за чуть больше денег”.
Не в коня корм десятку для 911, можно и семерку освоить 😉
Но это конечно если она есть, а так брать спецом то не стоит. У меня все стоковые и вполне нормально летать. После них нормальная апа это баловство 😃
Он периодически, после добавления газа, теряет связь с пультом(с родным и с турнигой).
Проверьте подключение разъема аккумулятора, часто провод переламывается у самого разъема и держится внутри термоусадки. Потяните за провод хорошенько но без фанатизма. При пайке провода не забывайте о полярности!
А вот у меня аналогичная штука появилась - при резком наборе высоты вертолет крутил против чаовой стрелки. Примерно градусов 20-30.
И еще тоже самое при быстром премещении вперед.
Это гироскоп или падение напряжения на двигле и соответсвенно на плате?
Двигло основное старое но вроде тянет нормально, хвостовой новый.
Сам спросил - сам отвечаю.
Китайцы прислали комплект лопастей красивых беленький. Комплект да и комплект - поставил и особо не рассматривал. А когда начал искать причину разворота оказалось лопасть одна А2, вторая В2.
Вот так.
Заменил на комплект А2-А2 - порхает как колибри.