Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Тут на картинке немного подшипник видно. Проще купить же, всего 2.17$ вся тарелка в сборе с доставкой в РФ. А выше пост - подшипник один за 3.42$
эти я заказал но еще не пришли и не совсем понятно от тарелки он или на вал который, на вал подходят от 9958(HK-190)
Я, может быть, чего-то не понимаю, но зачем микровертолёт за 30$ по частям собирать?
После нескольких дней весьма частых падений начал понимать что летать нравится и сидеть без вертолета будет грустно. И возник вопрос а что из деталей стоит заказать в первую очередь . Но накидав примерный список вдруг заметил что по деньгам я не сильно далеко ухожу от 40 баксов и тут вопрос а не проще ли будет купить второй набор ? Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей , что из частей есть смысл держать а что нет . У кого что успело сломаться и насколько быстро .
Я, может быть, чего-то не понимаю, но зачем микровертолёт за 30$ по частям собирать?
Просто когда покупал верт до нового года еще прикупил к нему ремкомплекты, а ломаться то у него и не ломается ничего вот и решил собрать из того что есть и докупить чего не хватало
Хотелось бы услышать мнение
Я тут выше ссылку приводил - купил на алиэкспрессе за 22$ bnf версию (без пульта). Отправили через день после заказа (если в течении 5 дней не отправляют - деньги автоматом возвращаются).
ИМХО - самый лучший вариант (все запчастюльки в сборе). То бишь сломавшийся верт откладываем на запчасти, а летаем на приехавшем BNF.
Кстати, у меня за месяц только канопа потёрлась от перехлёстов, летает как из коробки. В пути BNF с алиэкспресс, BNF и пачка запцацок с батарейками с банггуда - решил впрок затариться, но это уже владение Орлами и Валкерами дало о себе знать.
fisenko, все бы отлично по ссылке той , если бы они с paypal работали .
fisenko, все бы отлично по ссылке той , если бы они с paypal работали .
Это уже дело вкуса. Можно и в других магазинах BNF взять. Но за ту неделю, что банггуд (скоро месяц как заказал, ещё даже в РФ не трекается) или myrcmart будут заказ формировать и отправлять - можно до банка дойти и виртуальную визу оформить, отличается от обычной тем, что нет магнитной полосы. В моём банке это бесплатно. Да и с тех сайтов на десятку дороже получается.
fisenko, все бы отлично по ссылке той , если бы они с paypal работали .
С списываюсь с продавцом. в 90% случаев продавец дает свой paypal.
С списываюсь с продавцом. в 90% случаев продавец дает свой paypal.
Тоже вариант, причём продавец сам на связь вышел, через полчаса после заказа. Интересовался - не хочу ли я комплектом ещё чего взять.
Тоже вариант, причём продавец сам на связь вышел, через полчаса после заказа. Интересовался - не хочу ли я комплектом ещё чего взять.
Уболтать бы его на Украину посылку фришип прислать или это не его иерархия ?.😒
что из частей есть смысл держать
Лопасти ОР
Шасси
Можно вал ОР если лень чинить отломанные направляющие для лопастей.
Все.
А вообще - смотря как летать. Сдуру можно и пополам этот вертолет переломать.
Кстати, рекомендую поверх флайбара карбоновый пруток прикрепить - избавитесь от проблемы стучащего по канопе флайбара.
Уболтать бы его на Украину посылку фришип прислать или это не его иерархия ?.
Почему бы не попробовать, укусить он точно не укусит 😃 Барахолка как никак, а не прямой магазин. Если сам себе хозяин - может и выслать.
Ну так я ж написал что его там нет. Уж не знаю как но он в самом начале отвалился…
Кстати, есть идеи что и как туда можно приколхозить ?
Ювелирная работа, но есть куда пихнуть ,прилив под винт позволяет.Можно использовать зуб от массажной расчески(щас щупал)…клей подобрать надо только (циан, компонент,…)
Возник еще один вопрос , насколько вредно для мотора продолжительные полеты , скажем 4-6 смен батареи за подход ? И какой вообще ресурс у моторчиков , через сколько придется задумываться о замене ?
Возник еще один вопрос , насколько вредно для мотора продолжительные полеты , скажем 4-6 смен батареи за подход ? И какой вообще ресурс у моторчиков , через сколько придется задумываться о замене ?
Я привык отлетав 1-2 батареи давать отдыхать. После второй батареи моторчик уже достаточно горячий. Вот и жду BNF чтобы можно было нонстоп летать.
Но что то кажется, что хвостовой вперёд сдохнет.
Возник еще один вопрос , насколько вредно для мотора продолжительные полеты , скажем 4-6 смен батареи за подход ? И какой вообще ресурс у моторчиков , через сколько придется задумываться о замене ?
Petroid писал , три недели и умер.У меня сегодня 21 день -без изменений, но мотор едет. Ресурс вырисуется скоро, я думаю.
У кого что успело сломаться и насколько быстро
Травмы вертолёта за месяц.
- Канопа - много трещин, которые я залил клеем “момент” - в замене пока не нуждается.
- Лыжи - сломалась одна “лапка” около гнезда аккумулятора - тоже залил “моментом” - в замене пока не нуждается.
- Мотор ОР - сдох через 3 недели. Я думаю, это брак. Просто не повезло.
- Лопасти ОР - уже достаточно потёртые об потолок, но в замене пока не нуждаются.
Вот и всё.
Канопу сначала клеил ЦА, но он трескается уже при попытке поставить её на место.
Мотор поставил от прохи. Мощность вроде бы та же, а шумит меньше. Вообще, странно, что родной сдох так быстро, вроде бы я его не перенапрягал, давал отдохнуть между полётами.
Как же вы их так долбите?😃
у меня пока отломилась одна стойка лыжи , слегка потерлись лопасти и канопа, а на хвостовой моторчик намотал немного изоленты иначе, думаю, уже бы перебил провода . Не придумал из чего бы сделать колпак на него
Нашел подшипник в автомат перекоса подошел от механики сервомашинки