Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
После нескольких дней весьма частых падений начал понимать что летать нравится и сидеть без вертолета будет грустно. И возник вопрос а что из деталей стоит заказать в первую очередь . Но накидав примерный список вдруг заметил что по деньгам я не сильно далеко ухожу от 40 баксов и тут вопрос а не проще ли будет купить второй набор ? Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей , что из частей есть смысл держать а что нет . У кого что успело сломаться и насколько быстро .
Я, может быть, чего-то не понимаю, но зачем микровертолёт за 30$ по частям собирать?
Просто когда покупал верт до нового года еще прикупил к нему ремкомплекты, а ломаться то у него и не ломается ничего вот и решил собрать из того что есть и докупить чего не хватало
Хотелось бы услышать мнение
Я тут выше ссылку приводил - купил на алиэкспрессе за 22$ bnf версию (без пульта). Отправили через день после заказа (если в течении 5 дней не отправляют - деньги автоматом возвращаются).
ИМХО - самый лучший вариант (все запчастюльки в сборе). То бишь сломавшийся верт откладываем на запчасти, а летаем на приехавшем BNF.
Кстати, у меня за месяц только канопа потёрлась от перехлёстов, летает как из коробки. В пути BNF с алиэкспресс, BNF и пачка запцацок с батарейками с банггуда - решил впрок затариться, но это уже владение Орлами и Валкерами дало о себе знать.
fisenko, все бы отлично по ссылке той , если бы они с paypal работали .
fisenko, все бы отлично по ссылке той , если бы они с paypal работали .
Это уже дело вкуса. Можно и в других магазинах BNF взять. Но за ту неделю, что банггуд (скоро месяц как заказал, ещё даже в РФ не трекается) или myrcmart будут заказ формировать и отправлять - можно до банка дойти и виртуальную визу оформить, отличается от обычной тем, что нет магнитной полосы. В моём банке это бесплатно. Да и с тех сайтов на десятку дороже получается.
fisenko, все бы отлично по ссылке той , если бы они с paypal работали .
С списываюсь с продавцом. в 90% случаев продавец дает свой paypal.
С списываюсь с продавцом. в 90% случаев продавец дает свой paypal.
Тоже вариант, причём продавец сам на связь вышел, через полчаса после заказа. Интересовался - не хочу ли я комплектом ещё чего взять.
Тоже вариант, причём продавец сам на связь вышел, через полчаса после заказа. Интересовался - не хочу ли я комплектом ещё чего взять.
Уболтать бы его на Украину посылку фришип прислать или это не его иерархия ?.😒
что из частей есть смысл держать
Лопасти ОР
Шасси
Можно вал ОР если лень чинить отломанные направляющие для лопастей.
Все.
А вообще - смотря как летать. Сдуру можно и пополам этот вертолет переломать.
Кстати, рекомендую поверх флайбара карбоновый пруток прикрепить - избавитесь от проблемы стучащего по канопе флайбара.
Уболтать бы его на Украину посылку фришип прислать или это не его иерархия ?.
Почему бы не попробовать, укусить он точно не укусит 😃 Барахолка как никак, а не прямой магазин. Если сам себе хозяин - может и выслать.
Ну так я ж написал что его там нет. Уж не знаю как но он в самом начале отвалился…
Кстати, есть идеи что и как туда можно приколхозить ?
Ювелирная работа, но есть куда пихнуть ,прилив под винт позволяет.Можно использовать зуб от массажной расчески(щас щупал)…клей подобрать надо только (циан, компонент,…)
Возник еще один вопрос , насколько вредно для мотора продолжительные полеты , скажем 4-6 смен батареи за подход ? И какой вообще ресурс у моторчиков , через сколько придется задумываться о замене ?
Возник еще один вопрос , насколько вредно для мотора продолжительные полеты , скажем 4-6 смен батареи за подход ? И какой вообще ресурс у моторчиков , через сколько придется задумываться о замене ?
Я привык отлетав 1-2 батареи давать отдыхать. После второй батареи моторчик уже достаточно горячий. Вот и жду BNF чтобы можно было нонстоп летать.
Но что то кажется, что хвостовой вперёд сдохнет.
Возник еще один вопрос , насколько вредно для мотора продолжительные полеты , скажем 4-6 смен батареи за подход ? И какой вообще ресурс у моторчиков , через сколько придется задумываться о замене ?
Petroid писал , три недели и умер.У меня сегодня 21 день -без изменений, но мотор едет. Ресурс вырисуется скоро, я думаю.
У кого что успело сломаться и насколько быстро
Травмы вертолёта за месяц.
- Канопа - много трещин, которые я залил клеем “момент” - в замене пока не нуждается.
- Лыжи - сломалась одна “лапка” около гнезда аккумулятора - тоже залил “моментом” - в замене пока не нуждается.
- Мотор ОР - сдох через 3 недели. Я думаю, это брак. Просто не повезло.
- Лопасти ОР - уже достаточно потёртые об потолок, но в замене пока не нуждаются.
Вот и всё.
Канопу сначала клеил ЦА, но он трескается уже при попытке поставить её на место.
Мотор поставил от прохи. Мощность вроде бы та же, а шумит меньше. Вообще, странно, что родной сдох так быстро, вроде бы я его не перенапрягал, давал отдохнуть между полётами.
Как же вы их так долбите?😃
у меня пока отломилась одна стойка лыжи , слегка потерлись лопасти и канопа, а на хвостовой моторчик намотал немного изоленты иначе, думаю, уже бы перебил провода . Не придумал из чего бы сделать колпак на него
Нашел подшипник в автомат перекоса подошел от механики сервомашинки
Травмы вертолёта за месяц.
…
Салазки тоже сломались в том же месте. Клеил 2 раза уже. Гибкие, но всё равно ломаются.
Канопа трещинами пошла, при чем сломалась в тех местах где соприкасается с платой управления. Не совсем удачно сделано, плюс ещё качество пластика. Пока склеил аллюминевым скотчем.
Флайбар пока живой, но раз вылетал грузик из него. Вставил обратно (еле нашел), приклеил. Так же приклеил для профилактики второй грузик.
То что движки не очень знаю ещё по симе 107. Буду покупать в запас.
Вот думаю купить, что ли BNF ($22), а этот клеить, латать и летать. Ну а новый по праздникам доставать. 😃
:(У меня кстати через пару дней полетов начало клинить основной движок. Вчера аж с хрустом колбасило, а началось с маленькой нестабильности оборотов, потом они как бы пульсировать начали. В итоге отчившись решил капнуть в дырки не моторе масла ружейного ( было под рукой ). Потлетал. На первой батарейки его заклинило 2 раза и оба он рухнул вниз. На второй вроде все норм. Но видимо закажу БНФ с али. Кстати поменялось крепление мотора на хвосте. Теперь выглядит так: . Лыжи на шурупе теперь тоже… а то у меня вываливаются постоянно. Сегодня приходил друг полетать, крышка у мотора была уже вывернута. Короче вставили - вроде залетало… Через пару крашей снова отвалилась - в этот раз насовсем. Печалька 😦
Факир был пьян и фокус не удался. Взлетает нормально и с хрустом не падает но при прогреве начинает пульсировать. Видимо мотор на свалку. Я даже грешил на хвостовой мотор ибо он тоже греется, но как оказалось если его совсем остановить на пульте держа ввертолет в руках и чтобы работал только основной винт. То он все рано продолжает пульсировать. Гуру, подскажите правильно я диагностирую тут. В итоге так как на полетушках у товарищя разволился хвостовой мотор решили сколхозить и заказали пару хвостовых моторов от Bravo SX, основной мотор от Прошки, карбоновые флайбары 4 штуки + грузиков 2 комплекта. Накойто еще от Валкеры 4G3 заказал весла с держалками, может они налезут на ховый флай бар. Короче печалька, 2 вертолета 3 дня от роду и уже косяки с моторами, хотя я вроде летал бережно и давал им остыть. Кстати кто чем крепит хвостовой мотор чтобы не провернуло его и провода не перебить при падениях? А то изолента вокруг не сильно способствует теплоотдаче 😵