Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У кого что успело сломаться и насколько быстро
Травмы вертолёта за месяц.
- Канопа - много трещин, которые я залил клеем “момент” - в замене пока не нуждается.
- Лыжи - сломалась одна “лапка” около гнезда аккумулятора - тоже залил “моментом” - в замене пока не нуждается.
- Мотор ОР - сдох через 3 недели. Я думаю, это брак. Просто не повезло.
- Лопасти ОР - уже достаточно потёртые об потолок, но в замене пока не нуждаются.
Вот и всё.
Канопу сначала клеил ЦА, но он трескается уже при попытке поставить её на место.
Мотор поставил от прохи. Мощность вроде бы та же, а шумит меньше. Вообще, странно, что родной сдох так быстро, вроде бы я его не перенапрягал, давал отдохнуть между полётами.
Как же вы их так долбите?😃
у меня пока отломилась одна стойка лыжи , слегка потерлись лопасти и канопа, а на хвостовой моторчик намотал немного изоленты иначе, думаю, уже бы перебил провода . Не придумал из чего бы сделать колпак на него
Нашел подшипник в автомат перекоса подошел от механики сервомашинки
Травмы вертолёта за месяц.
…
Салазки тоже сломались в том же месте. Клеил 2 раза уже. Гибкие, но всё равно ломаются.
Канопа трещинами пошла, при чем сломалась в тех местах где соприкасается с платой управления. Не совсем удачно сделано, плюс ещё качество пластика. Пока склеил аллюминевым скотчем.
Флайбар пока живой, но раз вылетал грузик из него. Вставил обратно (еле нашел), приклеил. Так же приклеил для профилактики второй грузик.
То что движки не очень знаю ещё по симе 107. Буду покупать в запас.
Вот думаю купить, что ли BNF ($22), а этот клеить, латать и летать. Ну а новый по праздникам доставать. 😃
:(У меня кстати через пару дней полетов начало клинить основной движок. Вчера аж с хрустом колбасило, а началось с маленькой нестабильности оборотов, потом они как бы пульсировать начали. В итоге отчившись решил капнуть в дырки не моторе масла ружейного ( было под рукой ). Потлетал. На первой батарейки его заклинило 2 раза и оба он рухнул вниз. На второй вроде все норм. Но видимо закажу БНФ с али. Кстати поменялось крепление мотора на хвосте. Теперь выглядит так: . Лыжи на шурупе теперь тоже… а то у меня вываливаются постоянно. Сегодня приходил друг полетать, крышка у мотора была уже вывернута. Короче вставили - вроде залетало… Через пару крашей снова отвалилась - в этот раз насовсем. Печалька 😦
Факир был пьян и фокус не удался. Взлетает нормально и с хрустом не падает но при прогреве начинает пульсировать. Видимо мотор на свалку. Я даже грешил на хвостовой мотор ибо он тоже греется, но как оказалось если его совсем остановить на пульте держа ввертолет в руках и чтобы работал только основной винт. То он все рано продолжает пульсировать. Гуру, подскажите правильно я диагностирую тут. В итоге так как на полетушках у товарищя разволился хвостовой мотор решили сколхозить и заказали пару хвостовых моторов от Bravo SX, основной мотор от Прошки, карбоновые флайбары 4 штуки + грузиков 2 комплекта. Накойто еще от Валкеры 4G3 заказал весла с держалками, может они налезут на ховый флай бар. Короче печалька, 2 вертолета 3 дня от роду и уже косяки с моторами, хотя я вроде летал бережно и давал им остыть. Кстати кто чем крепит хвостовой мотор чтобы не провернуло его и провода не перебить при падениях? А то изолента вокруг не сильно способствует теплоотдаче 😵
Кстати поменялось крепление мотора на хвосте.
Сделали хуже, имхо
Проблема с крышкой хвостового мотора известна еще с mSr. Вариантов масса, можно глянуть в их ветке. Крышку можно просто приклеить чем-то типа титана (термоусадка не помогает). Главное с весом клея не переборщить, а то центровка к хвосту сместиться сильно.
P.S. капать масло в мотор - плохая идея. Если масло попадет на коллектор, то оно там начинает пригорать и делает еще хуже контакт между щетками и коллектором. Как результат - тяга мотора еще сильнее падает. А заедает он обычно при деформации щетки.
вот у меня вопрос. есть ремкомплект с которого можно верт рабочий собрать, но вот нету винтиков… откель их можно раздобыть?
А от прохи винтики не годятся? Вот они на HK, например
но вот нету винтиков… откель их можно раздобыть?
Винтики то не проблема если есть ремонт сотовых зайди попроси или с фотиков с разбора, я свой сделал, подшипник подошел от сервы а контакты для акб приколхозил от сотового, летает нормально тримирами подстроил только
Привет всем!) Заказал я платку на свой вертик… Вот сегодня она наконец пришла… Но я озадачен, как правильно её установить? У меня, и на фото оригинального верта (на сайте) различается место пайки проводов от хвостового мотора. У меня они справа припаяны, на фотке - слева.
Если не трудно, выложите кто-нибудь фотографию платы с вертолёта своего, как у вас там всё припаяно. Спасибо!
Привет всем!) Заказал я платку на свой вертик… Вот сегодня она наконец пришла… Но я озадачен, как правильно её установить? У меня, и на фото оригинального верта (на сайте) различается место пайки проводов от хвостового мотора. У меня они справа припаяны, на фотке - слева.
Если не трудно, выложите кто-нибудь фотографию платы с вертолёта своего, как у вас там всё припаяно. Спасибо!
Щас кину , как раз сижу курочу. :)Мысли есть…
Справа -красный вверху, синий внизу
Охх спасибо большое ) Пошёл паять…
Вот че я наковырял.
Снял вал -4мм,подшипник 6-4-2мм.Подшипник гуляет на валу конкретно , т.е. ось в них шатается и как то внутреннее кольцо шавелится относительно внешнего. Рядом Xieda -вал 4мм,размер внешний подшипника не могу померять , но на глаз вроде оно. Рядом сервис по китайцам -пойду возьму попробую. И самое интересное.
Включил мотор на чуть -чуть в холостую-это капец …вибрация, зудит. Рядом Хieda-шестеренку крутишь совсем другие ощущения.Моторчик Хиеды 8.6мм у нас 8.5, . Пойду возьму попробую.
Подшипник 2$ ,мотор 10$ (пощупаю пойду)
Рядом Xieda -вал 4мм,размер внешний подшипника не могу померять , но на глаз вроде оно
Я подшипники на вал от 9958 ставил на 911 - подходят
Но тут то что написано?
Тут про подшипник в тарелку перекоса
Тут про подшипник в тарелку перекоса
Пардонте.😃
Тут про подшипник в тарелку перекоса
Пардонте.😃
Люфтик то ушел c подшипником!😃
И висеть стал стабильнее, меньше носит.