Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Это “противовес”(запаян на землю) и похоже от его диаметра зависит длинна самой антенны.
На самом деле, нужен измеритель КСВ, чтобы правильно настроить.
К сожалению у меня на этот диапазон нет… 😦
Santa Klaus , шина из текстолита (да хоть из скрепки) на нитки ,сверху цианоакрилат и в термоусадку.
Да. Все правильно! но достаточно одной термоусадки, весу то грамульки 😁 тоже так же чинил свой первый соосник.
Спасибо, все отремонтировал, завтра буду поднимать в воздух.
Сегодня получил свой 911, непривычно управлять вертом, его клонил влево, даже после набора высоты, буду триммировать.
Ребята подскажите, Литий полимерные АКБ как я понимаю должны хорониться в заряжённом состоянии?
А перед началом эксплуатации с нуля как говорится его следует подготовить, тоесть зарядить?
Да и скажите АКБ 120, 130 мла отличаются размером и весом от 150?
Спасибо.
Ребята подскажите, Литий полимерные АКБ как я понимаю должны хорониться в заряжённом состоянии?
А перед началом эксплуатации с нуля как говорится его следует подготовить, тоесть зарядить?
Да и скажите АКБ 120, 130 мла отличаются размером и весом от 150?
Спасибо.
Хранить лучше в заряженном, размером отличаются, 150 чуток побольше (длиней).
Литий полимерные АКБ как я понимаю должны хорониться в заряжённом состоянии?
Не совсем так. В зарядниках есть режим зарядки “Storage”. В этом режиме батарея приводится (полностью заряженная - разряжается, незаряженная - заряжается) к некоему среднему уровню зарядки. Это если надолго. Если несколько дней, то хватит, ИМХО, и полной зарядки.
к некоему среднему уровню зарядки.
80 % - режим хранения.
80 % - режим хранения.
У меня турниговский ваттметр показывал 60% или 3,8вольт.
И еще если надо хранить долго, рекомендуют температуру +4град
Спасибо, просто тут где то проскакивало что АКБ перед началом эксплуатации нужно подготавливать. А я думаю прикупить новые АКБ, вот и интересуюсь. На родных у меня полет не долгий на одном 4 мин. На втором 5:30.
Сегодня при посадке жесткой, сломал Переднее крепление шасси. То которое без винта, а видно просто вкеянно, шплинт в отверстие. Так вот его у основания отломило. Вот вопрос , как чинить:)
Так вот его у основания отломило. Вот вопрос , как чинить
Микродрель в руки и делать новый штифт. Или мелкой стяжкой притянуть.
Переменный резистор, насколько я помню, уменьшает резкость по руддеру (этакие экспоненты)
По мере использования появились некоторые проблемы с вертом:
- Бывает, что красный индикатор не перестает мигать, либо же загорается на секунду, я добавляю газ и он тут же гаснет и потом начинает мигать по новой.
- Случается, что вертолет падает спустя 5-10 секунд с начала полета, но аккумулятор не теряет контакта, получается что вертолет падает сам собой.
- Даже на свежих аккумулятор не хочет взлетать, или летает на высоте 2-3см.
- Постоянно виляет хвостом, я смог механически оттриммировать тяги, но избавится от виляния у меня не получилось.
Поэтому прошу совета у знающих людей, с чем это связано и как лечить?
По мере использования появились некоторые проблемы с вертом:
- Бывает, что красный индикатор не перестает мигать, либо же загорается на секунду, я добавляю газ и он тут же гаснет и потом начинает мигать по новой.
- Случается, что вертолет падает спустя 5-10 секунд с начала полета, но аккумулятор не теряет контакта, получается что вертолет падает сам собой.
Поэтому прошу совета у знающих людей, с чем это связано и как лечить?
Пропоять провода питания.
Пропоять провода питания.
Думал об этом, но они хорошо припаяны к плате.
Вариант тут один - смотри плату верта на непропаи (на кварцевый резонатор особое внимание). В ветке уже было подобное ,по моему.
заказал сегодня данный верт, и появился вопрос, есть ли обзоры на данный верт?
Обычно наоборот делают - сначала читают обзоры, а потом покупают =)
Есть вот эта тема на форуме. Читайте, она почти как обзор.
я сначала вообще хотел квадрик от этой же фирмы, но почему то захотелось верт) а эту тему придется почитать)
есть ли обзоры на данный верт?
Не совсем обзор, но вот - Бешеный мух, или мои впечатления о v911.
Приехал с Бангуда мой 911 БНФ в желтом кузове. Полетел сразу, из коробки. Только хвост немного оттримировал на пару пиков. В воздухе ведет себя намного стабильнее черно-оранжевого. Можно отпустить пульт, висит практически на места. Сразу стоит карбоновый вал и тарелка со втулкой (зря наверное отдельно покупал). Только с Турингой непонятно как то биндится, похоже каждый раз по новой надо биндить. В общем порадовал. Я снова могу летать. 😃
похоже каждый раз по новой надо биндить
Попробуй набраться терпения, пока полностью проморгается… вязать каждый раз не надо.
Попробуй набраться терпения, пока полностью проморгается… вязать каждый раз не надо.
Попробовал. Включил Турингу, вставил аккумулятор в верт. Верт быстро моргает, оставил так стоять, стоял минут 5 нифига не биндится. Быстро моргает и все.