Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
В кипятке, более-менее получилось придать первоначальную форму шасси.
Кто забиндил с турнингой этот верт . У вас летает с него так же вертко-быстро?
На штатном по сути и не летал а сразу на турнигу перешел . А тут решил ради эксперимента полетать и с него . Так верт чуть не улетел к соседям .
Грубее управляется , но стал как чертенок из табакерки ))
Не подскажите куда или где крутить турнигу чтоб получитиь такие же ощущения ?
P.S Может быть что у меня турнига дает только половину расходов ?
Стоковый пульт идёт с минимумом настроек. они жёстко забиты в верте. только если переставить тяги поближе к центру качалки.
Это какие такие настройки забиты в вертолете?
Не подскажите куда или где крутить турнигу чтоб получитиь такие же ощущения ?
Лимиты по элерону и элеватору на максимум. Можно экспоненту отрицательную выставить, чтоб люфты быстрее выбирал при работе правым стиком.
И все одно не то будет (сужу по поведению вертолета hobbyking.com/…/__18746__HobbyKing_HK_190_2_4ghz_4… )
И расходы полные и экспонента -50 стоит - ан нет… берешь родной пульт и совсем другое управление.
Хотя если мыслить логически - логики тут нет 😃
Но факт есть факт…
И все одно не то будет (сужу по поведению вертолета hobbyking.com/…/__18746__HobbyKing_HK_190_2_4ghz_4… )
И расходы полные и экспонента -50 стоит - ан нет… берешь родной пульт и совсем другое управление.
Хотя если мыслить логически - логики тут нет 😃
Но факт есть факт…
Возможно, пульт с прошивкой er9x сможет вам помочь. Но я не проверял - пока не на чем.
И чем она будет отличаться в работе? Функционал шире, но думаю экспонента -50 имеет одни и те-же значения и в родной прошивке и в er9x, равно как и расходы.
И чем она будет отличаться в работе? Функционал шире, но думаю экспонента -50 имеет одни и те-же значения и в родной прошивке и в er9x, равно как и расходы.
Не забудьте, что в er9x есть ещё такая вещь, как микширование с указанием процента микширования (или что-то типа этого - не помню дословно инструкцию).
Как микширование сказывается на резкости управления вертолетом?
Правильно - никак.
Миксы могут пригодится чтобы убрать заносы при развороте и т.п. - но это есть и в родной прошивке.
Олег, тогда опиши полет с турнигой и со стоковым пультом + в чём отличие (если можно, то поподробнее). просто я пока жду свой вертодрын и тут большей частью могу только теории говорить.
Как микширование сказывается на резкости управления вертолетом?
Правильно - никак.
Миксы могут пригодится чтобы убрать заносы при развороте и т.п. - но это есть и в родной прошивке.
В инструкции er9x написано:
Микшер (MIXER) делает всё самое главное. Он направляет каждый входной сигнал от органов управления в желаемый выходной канал (CH1… CH16), который фактически и пойдёт в приёмник. Производится необходимое мультиплексирование каналов, а также расчет длительности выполнения каждой функции.
Так что, это не совсем то понятия микширования, которое используется в стоковой прошивке.
Насколько я помню - в стокойвой прошивке микшируются сами каналы между собой, а в er9x микширование идёт сразу от стика.
Baly1, тоже самое было у меня с 190 и турнигой, так и не разобрался, в чем проблема(
как будущий владелец турниги внимательно читаю последние посты
Насколько я помню - в стокойвой прошивке микшируются сами каналы между собой, а в er9x микширование идёт сразу от стика.
если не ошибаюсь то здесь должно действовать правило, о котором рассказывают в первом классе школы: от перестановки слагаемых сумма не изменяется. Нет ?
И все одно не то будет (сужу по поведению вертолета www.hobbyking.com/hobbyking/s...F_Mode_2_.html )
И расходы полные и экспонента -50 стоит - ан нет… берешь родной пульт и совсем другое управление.
Хотя если мыслить логически - логики тут нет
Но факт есть факт…
Я про лимиты писал, а не расходы. Выставьте максимум лимитов, в меню энд-пойнтс выставьте по элерону и элеватору 120 или 125 %, сколько там точно стоковая прошивка позволяет - не помню.
выставьте по элерону и элеватору 120 или 125 %
120%
Выставлено сразу - но все одно не то…
120%
Выставлено сразу - но все одно не то…
Подтверждаю, не помогает.
Приклинило движок хвостового винта после того как ребенок уронил верт из-под потолка. Сам винт прокручивается на валу, если за него пытаться крутить, пальцами за вал крутится с усилием . но сам движок живой, когда включаю он делает попытки к вращению. Поэтому хочу спросить
а) кто-то уже разбирал такие движки, его реально разобрать и собрать обратно?
б) какие шансы что вал не погнут? возможно из-за этого он и клинить ?
ну если уже мотор неисправен, то разбирать нужно… все-равно не рабочий и попутно заказать новый мотор и хвостовой винт. я недавно заметил, что винт в том месте, где одевается на вал треснут. т.е. он не прокручивается при включении мотора, но иногда сдвигается к мотору и трется о его корпус…
помог движку раскрутиться, снова в воздухе. Правда движек теперь теперь чуть теплее чем был с утра. Транзистор на плате выдержит немного повышенный ток ?
Проверь - может быть намоталась на вал пыль какая-нибудь?
Читаю ваши отзывы в каком виде приходят верты с бангуда и думаю, что пора смириться с мыслью, что верт не придет живым при том что он месяц где то уже летает и ко мне по видимому еще не собирается(((((((((((((((
вот аналогично. уже две недели в Москве висит… хорошо хоть 2 крашкита заказал еще… но чую надо будет пульт еще брать (
у меня почему то не в москву прилетела посылка а в Оренбург!!! может по этому она из китая 3,5 недели летела)))
у меня тоже одна посылка шла через оренбург и самару. однако на срок доставки ни как не повлияло.
16.02. поступило на почту китая, 07.03. забрал на почте
Вам повезло у меня поступила на почту китая 16.02(хотя трек мне дали 10.02), а 09.03 импорт Оренбург((((( Только что посмотрел заказал я аж 6.02