Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Сломалась одна лопасть несущего винта , появился вопрос , есть ли смысл пробовать ее клеить или не пытаться ?
P.S. файл брал тут www.helifreak.com/showthread.php?t=280138 CanopymSR.pdf чистая выкройка , без раскраски .
файл уже подправленный под наши крепления?
файл уже подправленный под наши крепления?
Нет, надо делать в других местах и если сравнить с тем что у меня на фото , то будет видно что надо добавить.
Не владею софтом для исправления выкройки.
Сломалась одна лопасть несущего винта , появился вопрос , есть ли смысл пробовать ее клеить или не пытаться ?
Конечно есть. Как летать то? 😃 Заказать новую и пока идет с этой помучаться… На сооснике клеил несколько раз даже - и ничего летал 😃
ох ребят… а никто не озадачивался над созданием системы обнаружения упавшего вертолета или системой спасения?
Дело в том, что летал уже неделю на улице, живу в деревне, участок большущий, но в один прекрасный день летая не выше двух-трех метров решил поднять верт выше, а там поток воздуха сильный был, который ну никак не идентефицировался до этого… ну и унесло мой 911 😦 направление уловил, обошел все. ну нету и всё тут… вот и возник вопрос, как можно спасти тушку при резкой потере контроля над ней? не говорю о падении просто, с пяти-шести метров о землю он держит, а вот при сносе ветром чтобы потом отыскать его. Был бы канал еще, то трабла решилась бы просто очень, но за неимением… Пинать словами “летать в симе научись, а потом на улицу” не стОит, в симе отлтал прилично, в доме отлет на полных расходах и длинных рогах отработал так, что ой да ну… НА улице тоже проблем небыло.
есть брелки для поиска ключей и чемоданов , можно пробовать вынимать из них передатчики и в вертолете размещать , вес правда добавится …
да и радиус действия у них маленький , так что все равно ходить придется кругами .
p.s. посмотрел на ebay сейчас , пишут про радиус 25-40 метров . при цене 10 баксов можно и попробовать .(поиск по словам Wireless Keyfinder Key Finder Locator Keychain ) и еще , на англоязычном форуме видел сообщения человека нашедшего своего беглеца через месяц или больше , на дереве. сменил батарею почистил и полетел .
У меня сегодня верт ветром унесло… летал как обычно возле дома неподалеку от детской площадки.
поднялся метров на 20 и тут его в сторону ветром понесло.
Как на зло очки не взял, а без очков не рассмотрел, куда верт повернут…
В общем он превартился уже практически в точку метрах в 100 от меня, бросать газ было… опасно, неохота было на чью нибудь машину свалиться.
Но когда уже возникла угроза влета в стену дома или чье-нибудь окно газ потихоньку отпустил и верт рухнул вне зоны видимости за стоящей по пути ракушкой.
т.к. я перемещался в его сторону, то упал он где-то в метрах 30 от меня - я явно услышал звук падения.
Ну думал все, кранты верту… и в ожидании картины обломков верта на крыше чьей-нибудь машины вышел из-за гаража… а он стоял на своих салазках (или как там оно зовется) прямо между гаражом и припаркованной машиной и ждал меня.
В итоге осмотр выявил… лишь почти вылетевший от удара аккумулятор.
И снова в воздух… только за очками сходил и больше сильно высоко не поднимался, т.к. день сегодня выдался ветреный)
Киньтесь ссылкой пожалуйста, что за резисторный мод? А то уж очень резок он в поворотах на полных расходах… а в ветерок на улице без них делать нечего.
Киньтесь ссылкой пожалуйста, что за резисторный мод? А то уж очень резок он в поворотах на полных расходах… а в ветерок на улице без них делать нечего.
static.rcgroups.net/…/a4728265-166-expo.jpg
на картинке видно два резистора и куда они припаяны , сопротивление от 1ком до 2.5 ком кому что нравится , и если есть желание то среднюю точку резисторов можно не припаивать на плату а пустить через выключатель , тогда мод будет отключаемым.
Попытался склеить лопасть , хватило на один полет , видно клей у меня плохой, отвалилось . Поставил новые лопасти и заметил что на старых не было зуба который входит в противоположную лопасть , очень странно что в одной коробке были два типа лопастей , хотя буква A и на первых и на вторых. Заодно поставил шайбочку на ось лопасти чтоб не гуляли , а то было скольжение примерно на 1мм .
Мод однозначно надо делать отключаемым.
Коль пошла такая пьяна расскажу и я свою историю. Дело было в понедельник. Решил я на работе полетать, там у меня промзона: цеха, склады разной высоты. Короче поднял вертушку метров на 15, а над складом был ветер и аккумулятор уже подсевший был, тяги не хватило. Короче верт приземлился на крыше соседнего склада. Хорошо что есть длинная лесница. 😁 Коллеги развлекались не только зрелищем полета вертолета но и тем как я на крышу к соседям лазил.
Теперь я на работе высоко не летаю.
PS: вот тут про очки товарищ вспомнил, а у меня то их и нет. Какие будут рекомендации, а то без очков в солнечный день летать тяжело на глаза ? Или нет тут ничего особенного?
Если сломалась лопасть, и есть запасная, без вопросов менять и не мудрить со склеиванием. На улице верт высоко не поднимать, даже легким ветерком сносит, пока сбросите высоту, он уже порядочно отлетит. Да, и когда указываете высоту 20м, учитывайте, что это уже выше 5-этажки;)
то среднюю точку резисторов можно не припаивать на плату а пустить через выключатель
Необходимо коммутировать не среднюю точку двух резисторов а именно два резистора на среднюю точку резистора стика . Иначе получим в параллель еще один составной резистор ,который уменьшит сопротивление резистора стика .
А канопу я видел в ветке про соло 180 посимпатичней - rcopen.com/forum/f59/topic230918/521 . Только до нашего размера с посадочными довести.
Вот такая штука получилась при распечатке из оперы файла .svg из тех архивов. Размер практически попал необходимы мелкие доработки…
…rcgroups.net/…/a4730648-110-resistormod.png вот схема того что я пытался словами написать .
Увы не так. Средний как раз и надо соединить с центральным , а вот противоположные концы через две коммутации соединить со стиком. Вы же видите что таким образом (как у вас) добавляется парал сопротивление и соотв характеристика результ резистора изменяется … как то так. В моем случае я не изменяю резистор стика и он остается как стоковый.
хм, можно в виде схемы ваш вариант увидеть ?
все варианты мода что я видел были сделаны так как в приведенной схеме.
возможно я что то упустил.
Увы не
Не замерял тестером что там делается но если там 3.3В, то есть напряжение питания то можно и так, лишних 4кОм на питании никак не повлияет на работу руддера.
Я правда сделал отключаемыми оба резистора.
Я правда сделал отключаемыми оба резистора.
Я тоже думал сначала средний коммутнуть , но подумал - а надо мне менять в стоке характеристику руддера ? И сделал так . Скорее всего там 5 ком стоит и уменьшать вдвое с изменением крутизны - х.з.
если оба резистора подключаются одним выключателем , не вижу разницы межды разрывом одного провода или двух . и все идея мода состоит в изменении сопротивления резистора стика.
Разница есть . Но возможна она в этом случае не принципиальна ( я не проверял) . Давайте на этом закончим про мод .
Скорее всего там 5 ком стоит и уменьшать вдвое с изменением крутизны - х.з.
это не имеет никакого значения если на этот резистор идет напряжение питания. Но если там в цепи питания есть дополнительный резистор, чтоб уменьшить напряжение на резисторе руддера тогда да, будет изменение крутизны.
Ой , хорош мужики : переменный резистор стика имеет какую то характеристику (линейную или нелинейную ) ,так вот подключая параллельно ему постоянный резистор ,я изменяю его характеристику ( я назвал это крутизной), не говоря о том что изменяется и сопротивление.(Не верите - соберите схему и проверьте.) И соответственно изменяется реакция верта на угол отклонения стика. Опять же повторяю - может это и не заметно , на нашем пульте , но есть случаи где это очень критично. Мы уже флудим наверное
to copter_v911
А какой материал для канопы предполагаете ? есть варианты ? У меня кроме пэта ничего на ум не приходит …
Какой же это флуд , выяснить что лучше для нашего вертолета это вполне по теме . Выключатель поставленный по схеме которую дал я действительно не возвращает пульт в стоковое состояния при отключении. Но разница в управлении очень заметна даже при этом . Использование сдвоеного выключателя приводит схему к исходному виду.
А какой материал для канопы предполагаете ? есть варианты ? У меня кроме пэта ничего на ум не приходит …
Пробовал светорассеивающую пленку из lcd дисплее , но она слишком плотная и получается слишком тяжелая .Хочу попробовать из бутылок или пленку для лазерных или струйных принтеров.
Кто шарит в схемотехнике пультов, не подскажите есть-ли возможность к пульту от v911 припаять разъем для подключения к компу чтобы юзать с симулятором?
А меня больше интересует что у нему припаять, чтоб потом подключить к турниге и использовать как пульт ученика ? Или это одно и то же ?
Сломался хвостовой плавник , сделал вместо него ножку из проволоки , и после полета появилось ощущение что стал лучше хвост держаться . Возможно в старом варианте крепления хвостового мотора плавник мешает потоку воздуха от ротора.
Добрый всем вечер. вчера случилась неприятность, улетел мой 911ый в лес((((, 2 дня поисков никаких результатов не дали, вот подумываю о покупке BNF версии. Подскажите пожалуйста где есть в наличии и желательно подешевле ))