Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

copter_v911
lbb:

Короче. только что с улицы. Перед этим нашел зарядку с какогото китайского соосника. У нее отсечка 4.8(!!!) V, сделал из крокодила перреходку., поставил на зарядку(ток 200 ма). На одном отлетал до 10 мин (раньше 30 сек), На втором 30 сек. Пришел домой, померял напряжение на том, что 30сек-4,3в. Может был плохой был контакт акума в вертолете, буду проверять. Но уже мне кажется. что 4.00 в родной зарядке-маловато. Ожили еще 2 акума, один 240. другой 160. Я на них тоже летаю.

Судя по фото все батареи уже прилично раздулись , следующее состояние взрыв или пожар.
Нельзя литий заряжать выше 4.2 вольта . Лучше немного ниже но никак не 4.8 . Будте осторожны с такой зарядкой и не оставляйте ее без присмотра !

Zloyuzver

Только что специально проверил все свои, свеже заряженные стандартной зарядкой от V911, 8 аккумуляторов для V911 - разбежка от 4,11 до 4,13 и не более. Теперь, Андрей, вполне понятно, почему ваши аккумуляторы пережили только 20 зарядок.

avgudan

На полностью заряженном акке, должно быть ровно 4.2 вольта! У Вас скорее всего зарядник негожий, он должен прекращать зарядку при 4.2v замените его ведь на фото видно, что почти все акки вздутые, а значит им хана!!! Купите IMAX-B6 (не реклама) и заряжайте их током 0.1А и тогда они Вам послужат намного дольше.

Нормальный зарядник будет полностью заливать всю емкость аккумулятора!!!

Igoly

Ребята , сейчас в Шеньяне ,видел нашего малыша в кит типа супермаркете - 55 баков. Город не тот где электроника плодится. По поводу заряда писал ранее тоже - родная зарядка недозаряжает. Imax хорошо , а кто с паялом дружит - туда же max1555( в родную). У меня один стоковый с бангуда поддулся при 1 зарядке ,но зар и разр норма.

metal
Zloyuzver:

Привязал ниткой тяги к валу ОР, дабы не разлетались при тех же крашах.

а можно по-подробнее? что к чему привязывать)
а то вчера влетел в дерево, флайбар в куски, и с одной стороны тяги(линки?) куда-то улетели.

Ага, нашел рисунок в этом сообщении. Но все равно не понял, как нитки могут спасти эти штуки от потери…

Zloyuzver

Они не разлетаются, а остаются на нитках, т.к. я тяги привязываю к меду собой. Но при этом я делаю на валу ещё пару петель. Т.о. тяги привязаны не только между собой, но ещё и к валу.

Skolzyashiy

Пришел к вам с одним вопросом. Купил сабжевый вертолёт, ну и так как он у меня вообще первый, было ооочень много крашей. Почитал эту тему, более менее оттримировал вертолёт, чтобы его активно не болтало. Но он сломался у меня. Упал на голову дизайнеру, и у него отломалось крепление заднего двигателя. Прикол в том, что эту пластмассу не берёт дихлорэтан, склеить не получилось. Заказал хвостовую балку вместе с креплением. Ну и собственно вопрос, - как её поменять, когда она придёт? У меня всё приклеено, - и сама балка вклеена в раму вертолёта, и этот крепёж заднего двигателя в балку вклеен)

Igoly:

Imax хорошо , а кто с паялом дружит - туда же max1555( в родную). У меня один стоковый с бангуда поддулся при 1 зарядке ,но зар и разр норма.

А можно поподробнее с этого момента?

copter_v911

Пластик берет цианакрил , а для его удаления используется лекарство димексид из аптеки. Правда растворяет медленно .места склейки желательно укреплять нитками.

greefon

После очередного краша на улице стал подклинивать ОР, в полете вертолет вибрирует. При вращении шестерни пальцами чувствуется сопротивление через некоторый постоянный угол. Вряд ли погнулась ось ОР (я так думаю) больше похоже на погнутый зуб шестеренки на большом моторе (визуально не обнаруживается). Можно с этим что-то сделать без ее замены? Хотел слегка отдалить шестеренки друг от друга, но не нашел как. Посоветуйте 😃

copter_v911

У меня тоже стал тяжело вращаться вал , заметил что происходит это в одном месте , отметил маркером те зубья что тормозили проходя мимо мотора . Снял большую шестерню и через увелечительное стекло увидел на одном зубе проблемку , скальпелем подровнял . Поставил на место и стало снова нормально крутиться . Так что сначала найти самую сильную доступную лупу и внимательно просмотреть зубья.

greefon
copter_v911:

У меня тоже стал тяжело вращаться вал , заметил что происходит это в одном месте , отметил маркером те зубья что тормозили проходя мимо мотора . Снял большую шестерню и через увелечительное стекло увидел на одном зубе проблемку , скальпелем подровнял . Поставил на место и стало снова нормально крутиться . Так что сначала найти самую сильную доступную лупу и внимательно просмотреть зубья.

В том то и дело, что не в одном месте (отосительно оборотов основной шестерни), скорее всего проблема в той, что на вале основного мотора. Попробую на нее с лупой посмотреть, хотя скальпель тут в любом случае не помощник.

Zloyuzver
greefon:

В том то и дело, что не в одном месте (отосительно оборотов основной шестерни), скорее всего проблема в той, что на вале основного мотора. Попробую на нее с лупой посмотреть, хотя скальпель тут в любом случае не помощник.

В вашем варианте виновата малая шестерня на валу мотора. Тут не скальпель, а треугольный надфиль может помочь.

vanessa

Вытащил в свой процессор положение стиков исходя из этого описания. Если кто знает поделитесь ссылками на описание электрических уровней PPM сигнала и распиновку тренерского кабеля. Гугл в ответ на эти вопросы завалил меня тоннами ссылок в которых я буду долго разбираться.

Igoly
Skolzyashiy:

А можно поподробнее с этого момента?

Уже писал в начале темы что недозаряд на стоковых зарядках , так я вместо пятиножки родной поставил 1555 (вход с огр по току 100мА).Ими и заряжаю,отсечка -4,2В. Почему вздулся - бес его знает,по заряду все было нормально ,может пришел такой… не помню

StyletX

Такс… max1555 у меня в магазах под боком не обнаружился, но имеется вот ТАКАЯ микруха. Я так думаю тоже пойдет в замен умершей в одном канале в родной зарядке?

Igoly
StyletX:

но имеется вот ТАКАЯ микруха

Почему нет , на ней еще и ток заряда задать можно ( я бы мА 150-180 поставил), но с индикацией надо подумать. Опять же, если с выхода микрухи не возьмешь ,то городить придется - не комфортно.

StyletX

Да вроде нашел и 1555 в продаже. Это я так, на будущее интересовался. Пока не горит, обхожусь и одним рабочим каналом.
И сегодня свершилось ЧУДО! Спустя месяц с хвостиком после экспорта из кЕтая таки импортнулась посылка с моим Imax B6!
Или так быстро подействовала моя заява в таможню, или просто совпало но:

Операция	Дата	Место проведения операции
Индекс	Название ОПС	Индекс	Адрес
Приём	22.04.2012 02:05		Китай 518103
Экспорт	23.04.2012 16:32		Китай CNSZXA
Импорт	28.05.2012 12:12	104001	МОСКВА PCI-1
Aleksys

Штатная зарядка заряжает током 0.65-0.7А(лично измерял), времени на заряд у нее уходит примерно 45-60мин.
У кого есть iMax , каким током вы заряжаете аккумуляторы для V911 и сколько времени на это уходит?

Я пробовал заряжать током 0.1А , но это просто нереально долго получается. Если заряжать током 0.7А , то Imax набивает около двух часов разряженный до 3.5в аккумулятор на 136мАч.

Petroid
Aleksys:

Штатная зарядка заряжает током 0.65-0.7А(лично измерял)

Как это вы так измеряли? Очень странный результат, учитывая, что

  1. штатная зарядка питается от USB
  2. USB физически не может отдать больше 0,5А
  3. аккумуляторов в заряднике 2, то есть максимум по 0,25А на каждый
  4. MCP73831, на которых сделан штатный зарядник, не может выдавать больше 0,5А

У нас есть imax, правда не известно, оригинал или нет. Ради теста мы заряжали 160-мАч аккумуляторы током 0,2А, заняло это минут 40. Один аккум всосал 164 мАч, второй 162 мАч.
Вывод: либо у вас аккумуляторы дохлые (не удивительно, после 0,7А-то!), либо амперметр врёт.

Aleksys

1,2.Питается скорее от 5в используя разъем USB , а поскольку есть БП от коммуникаторов с таким разъемом и током 1-2А, то это ограничение не действует в моем случае.
3. Я измерял при зарядке одного аккумулятора.
4. Спецификацию к микрухе не читал, надо будет изучить.

Если бы аккумуляторы были, как вы выражаетесь “дохлые”, это было бы заметно по времени полета, а с этим все в порядке - время полета и токоотдача вполне соответствует.

Мультиметр тоже не раз уже проверен,занимаюсь светодиодами, а там без проверки тока не обойтись.

Попробуйте замерить у себя на оригинальной зарядке ток при зарядке одного аккумулятора? Ради спортивного интереса 😃

Мда, мой Imax видимо очень китайский… не так что-то с ним, током 0.2А у меня заряжает более 3х часов и показывает влитую емкость больше 1000мАч 😵

Petroid

Только что снял с зарядки аккумулятор. 0,2А, 48 мин, 150 мАч, это после ~30 полётов на нём.
Выкидывайте свой imax “очень китайский”, испортите только аккумуляторы им.

Вот, кому интересно, схема штатного зарядника. То есть половинка схемы, потому что это только для одного аккумулятора из двух.

Резистор на 4,3кОм задаёт ограничение по току ~230мА. По факту мой амперметр показывает 160-180мА.

Aleksys

Согласен, почитал док к микрухе, нашел хитрую формулу расчета тока, 1000/Rprog(kOm)=Icharge(mA) . Так что где-то я с измерениями лажанул, спасибо что поправили.
А вот ток максимальный у нее указан 1.5А, так что есть еще потенциал 😃

Да, с Imax что-то не так, я его уже весь перебрал по железу, но видимо гонит еще софт, не сохраняет настройки при выключении.

Petroid
Aleksys:

А вот ток максимальный у нее указан 1.5А

Max 1,5А - это Supply Current, то есть максимальный ток, потребляемый микрухой.
Смотрите параметр Fast Charge Current Regulation, то есть ток, подаваемый на аккумулятор - указано типичное значение 100мА, и 505мА как гипотетический (!) максимум.

Добавлю:
Да, как вы говорите, потенциал есть. Можно поменять резистор на 2кОм, и будет ток зарядки 500мА, лишь бы блок питания выдавал 1,5-2А.
НО!
 Во-первых, микруха и так перегревается - мама не балуй, а при таком режиме она вообще будет излучать почти 1,5Вт в виде тепла. Она будет в защиту от перегрева уходить, или надо радиатор колхозить.
Во-вторых, пропадает возможность заряжать сразу 2 аккумулятора от USB-порта ПК. Только по одному можно будет, иначе можно спалить порт.

Штатная зарядка не так уж и плоха. Звёзд с неба она, конечно, не ловит, но с задачей своей вполне справляется.

avgudan

IMAX, заряжает током 0,1а примерно 100 минут

Aleksys:

Штатная зарядка заряжает током 0.65-0.7А(лично измерял), времени на заряд у нее уходит примерно 45-60мин.

Если бы они у Вас заряжались таким током, то они бы просто перегрелись, вздулись и заряжались бы они около 10 минут!!!
LI-PO аккумулятор должен заряжаться током 1С (одна его емкость 130ма), а у Вас выходит где то 6С!!!
Если есть время, то лучше заряжать акки меньшим током (0.1А), тогда они Вам дольше прослужат.
И замените свой IMAX или перепрошейте попробуйте.

Aleksys

To Petroid: Ага , не туда посмотрел, теперь вижу, что даже пометка есть, мол теоретически возможно, но не проверялось 😃

To avgudan: Уже читаю как добить этот перепрошивкой, а параллельно читаю\ищу где заказать более оригинальный.