Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Интересно, а канопа от solo pro подойдет на 911 ???
Может и подойдёт - по крайней мере рамы на фото очень похожи. Но лучше дождаться ответа от тех, кто имеет и соло и v911.
Приобрел BNF с banggood, и аккумуляторы для TREX 100 c Hobbyking плюс зарядку оттуда же к юсб. Сколхозил все вместе, привязал к Турнидже. Первые впечатления: аккумуляторы или зарядка плохие, привязывается на ура, оттримированный весит устойчиво, порадовало более точное управление по сравнению с Solo Pro v2 старшего. Будем проверять дальше на “кошечках”, то есть отдам рулить старшему сыну и ,наверное, будем толкать (продавать) старый Solo Pro. Обошлось с доставкой менее $28. Первый вывод, есть Турниджи Solo Pro не покупать.
канопа от solo pro подойдет на 911 ???
Примерно так 😕 Родная смотрится лучше.
Это, кстати, мой гибридный верт - движки и подшипники от прохи, металлическая тарелка. Линки от прохи оказались ничем не лучше 911, движок от браво пока не пробовал ставить, но подозреваю, что разнициы не будет (он почему-то внешне идентичен мотору от прохи). Подшипники по сравнению с родными - день и ночь. Люфтов нет, крутятся тихо-тихо. Рекомендую.
На очереди флайбар с лопатками и карбоновый вал. Но это когда следующая посылка придёт. 😒
UPD: Я, кстати, победил дёргание хвостом. Как я и думал, виноват был гироскоп. Видимо от падений по какому-то из контактов пошла микротрещина.
Как я сделал: аккуратно счистил белый силикон (?) с гироскопа и вокруг него зубочисткой, очень важно не использовать твёрдые предметы типа отвёртки для этого, т.к. есть шанс перебить дорожку. После этого прогрел паяльником торчащие из-под гироскопа контактные площадки. Тут тоже важна аккуратность и паяльник с острым жалом. Вокруг гироскопа много мелких деталей, и я случайно отпаял одну - еле-еле вернул на место.
Если кому интересно - гироскоп называется ENC-03R, даташит легко можно найти. Странно, что контактов на нём 4, а площадок на плате видно всего 3. Четвёртый контакт припаян шариком что ли? Тогда, если трещина на нём, то поможет только фен.
А мне надоело искать выпадающие при краше аккумуляторы и я просто пришил к шасси “липучку”, а конкретнее часть с крючками. А на аккумуляторы наклеил ответную часть липучки с ворсинками. Получилось так:


Теперь, вроде, выпадать не должно.
В будущем, планирую купить раму и корпус от Bravo SX и перенести туда электронику с V911. Но это в будущем, а пока меня и V911 своей неубиваемостью (тьфу-тьфу-тьфу) радует.
Pavel2509 По фотке вообще складывается впечатление, что у тебя на плате трещина + резистор пониже тоже с трещиной походу.
- Что случилось с конденсатором?
- Он убежал!
Да вроде плата с резюком в порядке (в микроскоп разглядывал), а вот кондер частично отсутствует…
Если кто не заметил в теме магазина, то повторю тут
Подарок купона сегодня составляет 1 х WLtoys V911— Основная часть замены лезвия (номера: 15)
banggood.com/Wholesale-Wltoys-V911-Main-Blade-Heli…
Код купона: e6ef68
Вы не покупаете ничего от нас, а можете получить banggood подарок
Внимание : бесплатно и только сегодня
Лишние лопасти лишними не бывают .
А на безколекторник еще никто не переделал? Хочу заняться. Кстати акумы-дерьмо. У меня выдержали не более 20 зарядов. А как качество от соло?
Странно, сделал уже более 20 полётов на каждом аккумуляторе. Пока живые.
А на безколекторник еще никто не переделал? Хочу заняться
Я тоже хотел 😃 Но потом прикинул, и понял, что овчинка выделки не ст о ит. На деньги, потраченные на мотор, регуль и конвертер, можно ещё (не) один верт купить. А унитаз и увод хвоста из-за разряда аккума б/к мотором не поправишь.
Переделывать на б/к, по-моему, надо что-нибудь более солидное и высококачественное, тот же мцпх, например.
Может Вы и правы. Заказал себе 450-го. на нем буду отводить душу. если сразу не разобью.
Андрей, боюсь, что если раньше на CP классике не летали, то как раз сразу и разобьёте. В симе полетайте для начала - много денег сэкономите. Конечно, после FP перейти на CP легче, чем с соосника, но всё таки разница существенная.
разница существенная.
А после FP FBL как ?
Пол года на симе 107, потом на 911 несколько месяцем (симой теперь можно с закрытыми глазами и одной рукой). теперь хочу 450. Может немного не по теме, но на китайском T-REX 450 нету выхода эмулятора?
А после FP FBL как ?
В смысле FP FBL? У вас был FBL вертолёт с фиксированным шагом лопастей (FP)?
В любом варианте, CP сложнее FP. Даже на CP с FBL-системой полёты сложнее чем на флайбарной FP. Если на FP вы отпустите правый стик, то он зависнет (ну, может с небольшим дрейфом) и будет висеть пока топливо\электричество не закончится. А вот такой же финт на CP у вас не пройдёт, особенно на его флайбарной версии. Тут надо постоянно подлавливать вертолёт. Полетайте в симе - поймёте. А реальность ещё сложнее, чем симулятор.
Пол года на симе 107, потом на 911 несколько месяцем (симой теперь можно с закрытыми глазами и одной рукой). теперь хочу 450. Может немного не по теме, но на китайском T-REX 450 нету выхода эмулятора?
Э… это как?.. На вертолёте, по любому, нет выхода на эмулятор 😃. На симуляторе летают с помощью пульта (пульт подключается к симулятору, а не вертолёт).
Но это уже оффтоп в данной ветке. По сему заканчиваем его.
Более на такие вопросы в этой ветке отвечать не буду.
P.S. Ещё раз приношу свои извинения за оффтоп.
Извените, я и имел ввидупульт. ноэ то действительно не по теме. вопрос по акумуляторах остается открытым. Сколько можно раз летаеть на акум. от соло?
У вас был FBL вертолёт с фиксированным шагом лопастей (FP)?
Почему был, и сечас есть Walkera v100d01
Почему был, и сечас есть Walkera v100d01
Ясно.
Андрей, а чем и как вы стандартные аккумуляторы заряжали? Просто 20 зарядов это очень мало.
Короче. только что с улицы. Перед этим нашел зарядку с какогото китайского соосника. У нее отсечка 4.8(!!!) V, сделал из крокодила перреходку., поставил на зарядку(ток 200 ма). На одном отлетал до 10 мин (раньше 30 сек), На втором 30 сек. Пришел домой, померял напряжение на том, что 30сек-4,3в. Может был плохой был контакт акума в вертолете, буду проверять. Но уже мне кажется. что 4.00 в родной зарядке-маловато. Ожили еще 2 акума, один 240. другой 160. Я на них тоже летаю.
Интересно… Я заряжаю стоковой зарядкой от V911. Полного аккумулятора хватает минут на 5-6 полётов. На аппе (турниге с er9x) поставил таймер от %-та газа. Выставил его на 1 мин. Засекал стандартное время - 5-6 минут полёта. Почему ставил от % газа 1 минуту - просто там скорость таймера зависит от уровня газа - чем больше газ, тем быстрее считает таймер. Опытным путём определил время от % газа равное одной минуте. Если же ставить старт таймера просто от газа (скорость таймера не зависит от положения ручки газа), то время полёта составляет 5 минут. Но мне от % газа больше нравится, ведь иногда модель падает или просто переносится на новое место, а не летает - тогда газ в ноль и таймер не тикает 😃.
И я настроил свою турнигу с er9x под v911. Установил отрицательные экспоненты, одну из крутилок с тумблером на коррекцию увода хвоста, я и не думал что этот вертолет может так точно летать.
Но уже мне кажется. что 4.00 в родной зарядке-маловато.
Мой новые аккумуляторы высаживает до примерно 3,4В те что отлетали около 100 циклов до 3,7В
иногда модель падает или просто переносится на новое место, а не летает - тогда газ в ноль и таймер не тикает
так и для THRs и для THR% когда стик газа в нуле таймер не тикает. Я поставил себе THRs мне так больше нравится.
Я в своё время кидал коррекцию увода хвоста на 3-х позиционный тумблер. Normal - коррекции нет, Idle1 - коррекция для свежего аккумулятора, Idle2 - коррекция для разряженного аккумулятора. Сейчас это убрал (в той версии что тебе скидывал этого уже не было), но думаю вернуть, т.к. удобно - щёлкнул тумблером и почти не надо ловить хвост.
А если резюмировать все доработки, сделанные мной в вертолёте, то это:
- Заклеивание грузиков в флайбаре изолентой, дабы при краше они не улетели в неизвестном направлении
- Привязал ниткой тяги к валу ОР, дабы не разлетались при тех же крашах.
- Сделал страховочный держатель для аккумулятора из одёжной липучки. Он не даёт выпасть аккумулятору, а если тот и выпадет из разъёма, то останется на липучке. Об этом уже упоминал на предыдущей странице, но повторю фото и тут:


Ну и незначительная помощь себе родному - пронумеровал аккумуляторы, дабы знать на каких летал, а на каких нет, и не путаться в них 😃.
Тарелку не развальцовывал - лучше пусть её верхняя часть выскочит из нижней, чем мне линки порвёт.
Вот как-то так.
P.S. А за свои деньги V911 летает вполне пристойно. Подумываю заменить корпус и раму на аналогичные от Bravo SX и получить мелкую полукопию (если её так можно будет назвать). Вот только останавливает меньшая ударопрочность корпуса Bravo SX.