не убиваемый комнатный вертолет

Sbat

Msr… Летаю в комнате 3 на 4 с мебелью и ничего…

svp
Insulin:

msr, как пишут, пролетает спортивный зал за 2-3 сек. в 4 метровой квартире за сколько? брать его чтоб висеть на месте? mcx2. без ИМХО!

Какие 2-3 секунды? Раза в 3 больше, и на полном газу до упора. А если включить одинарные расходы, то по квартире полетать в самы раз.

Insulin

ну хорошо. msr или mcx2. третьего не дано

cylllka
Insulin:

я чайник в этих вопросах, но выскажусь. прочитал практически все темы. по мнению большинства есть Блейды, а есть всё остальное! зачем человеку предлагать изначально худшее? только из-за того что ЭТО (“китайские ответы”) дешевле на 50$? так это 5 чашек кофе в Питере - Москве! смысл??? берите mcx2 - для квартиры другого не надо!!! msr, как пишут, пролетает спортивный зал за 2-3 сек. в 4 метровой квартире за сколько? брать его чтоб висеть на месте? mcx2. без ИМХО!

Судя по высказыванию, вы прочитали только по страничке из каждой темы. Если не летали и не пробовали, то не нужно говорить слово - худшее. У китайских ответов есть свои минусы, но есть и свои плюсы! Например Соло Про в отличие от Мессера никогда не “унитазит”, разве что если у него что то сломано. Он даже летает на одной паре тяг. У меня были Найн Иглы, а теперь Блейд мСПХ. Чесно говоря ожидал лучшего.
А по поводу дешевле - при стоимости аппарата в 100баксов - 50баксов это пол стоимости. И про 5 чашек кофе прошу не разводить лирику. Для некоторых форумчан 50 баксов это деньги.

Insulin
cylllka:

Для некоторых форумчан 50 баксов это деньги