Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Gronar, не утрируйте.
трехканалку тоже можно хорошо об стену приложить
При “прочих равных” трёхканалка меньше ломается по названной причине.
запчастей на трехканалку практически не найти
на “правильные” трёхканалки запчасти есть в нескольких магазинах.
сын начал боком отлетать от стены хоть носом к себе, хоть хвостом уже на 2й день полетов
Это скорее исключение. Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
Заблуждение ОПЫТНОГО вертолётчика. Потому что многоопытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.
Многоопытные как раз помнят, что лучше всего летается (особенно новичку) именно хвостом к себе. И вот вися хвостом к себе, он просто совершенно инстинктивно дергает ручку ВЛЕВО при подлетании к правой стене, и ВПРАВО при подлетании к левой стене.
Сравните с вариантом 3-х каналки. Летит это он как новичок опять же ХВОСТОМ К СЕБЕ и подлетает к правой стенке. Чтобы от нее отлететь, ему надо сделать целый ряд телодвижений - сперва отвернуть хвост от стены, потом дать задний ход.
ЧТО ПРОЩЕ?
Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
тю. я, старый козел 😃 , и то на 4й день приловчился управлять как носом, так и хвостом.
правда не спорю - иногда еще путаю, но редко 😃
оно ж каждому своё - и если вы полгода летаете и не можете управлять инверсно, то это не значит что у всех будут подобные проблемы, как в прочем если кто-то научился за неделю - то это не значит что все научатся за такое же время.
Будьте же бдительны - все относительно! Всё-всё, всё (с) Высоцкий
Мда… проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть, а уж на сооснике то… что там висеть…
ЧТО ПРОЩЕ?
Нехочу показаться невеждой, но мне лично проще трехканалку развернуть чем шестиканальник свой. Потому что в случае с трехканалкой нет страха того что при контакте со стеной случится непоправимое. И со спокойной душой и трезвой головой вполне осознанно совершаешь нужные движения стиками. А с вертом побольше и посложенее начинаетсяч сразу мандраж и бездумное дерагнье, что заканчивается плачевно. Тут дело опыта, я конечно уже приноровился баражировать по квартире, более менее, и сейчас уже без падений обходится. А по началу из-за страха в первую очередь при опасных ситуациях паника преобладала. С трехканалкой все намного проще из-за отсутсвия страха, что он куда-нить влетит. И кстати, на трехканальном я нормально летаю и хвостом к себе, и от себя. А на шестиканальной валкере только хвостом к себе могу, если развернуться через пару движений начинаются ошибки и он заваливается. Тренируюсь в симе конечно, но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.
но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.
Ну вы меня не удивили 😉
Невозможно убедить кого-то, что ему удобнее так, а не иначе. Удобство - понятие субъективное.
Но боязнь уронить большой вертолет и крашеустойчивость не зависят от количества каналов. Если вы купите 3-канального уродца в полкило весом (бывают и такие), он у вас будет убиваться не меньше той валкеры. А 4-канальный мСХ падает в комнате практически без повреждений, не хуже 3-каналки.
Что касается обучения детей, они нарабатывают моторику в разы быстрее, чем взрослые. Просто 5 лет - уж очень малый возраст для вертолета. 10-летний давно бы уже летал круче родителя…-)
Ну, есть же в инете видео, где 5-8 летний пацан отжигает жесткое 3Д на ДВСной 700-ке (которая болье его самого). Моторика и реакция у детей хоть куда.
А вот симулятор очень неплохо бы освоить даже для ссосника. Возможно сын будет меньше прыгать от вертолета, а больше его контролировать.
Многоопытные как раз помнят, что лучше всего летается (особенно новичку)
Улыбнуло.
проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть
А вот и подтверждение многоопытных заблуждений. Затарты времени-сил (симуляторы и т.п.) и следовательно темпы освоения сильно различаются у вертолётчиков “для побаловаться” и тех кто изначально “всерьёз и надолго”.
сперва отвернуть хвост от стены, потом дать задний ход
Странное мышление многоканальных мастеров. Логика руления трёхканалкой аналогична автомобильной. В приведенном примере отворачиваем нос от стены и вперед.
Если вы купите 3-канального уродца в полкило весом
Упорное утрирование идеи правильных трёхканалок говорит об отсутствии аргументов.
И ещё - трёхканалка стабильно висит “из коробки”. Настроить же стабильное висение четырёхканального соосника под силу лишь многоопытным ( так чтобы носом к себе не требовались боковые коррекции ).
Николай eNick,
Заканчивайте троллить! 😠 3-хканалки - это ущербный класс, который только вырабатывает вредную моторику. Вы не можете пересесть на что-то более серьезное как раз из-за этого. И в оправдание своих ошибок и комплексов, пытаетесь и другим глупости насоветовать. 😃
Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
Тем более, топикстартер уже написал свой положительный опыт как раз с 4-хканалкой. Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.
Заканчивайте троллить!
Я привожу аргументы, а вы эмоции. Указания оставьте себе.
глупости
Ваши аргументы закончились. Если переполняют эмоции несогласия но нечего возразить то разумнее промолчать.
вырабатывает вредную моторику
С каких это пор автомобильная моторика стала вредной ?
Вы не можете пересесть на что-то более серьезное как раз из-за этого.
У меня нет такой цели, я в вертолётах “проездом”. Почуствуйте разницу “Для побаловаться” и “всерьёз и надолго”.
Tigron, забейте и не берите в голову… 😁
Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.
Поверждаю. Сидя на даче с разбитым (лопасти и флайбар) соло про, летал на в принципе неплохой 3х каналке знакомого. Скукотища, на улице даже в сумерках связь пропадает на 10 метрах, при этом моторы не останавливаются… А в комнате только кругами летать, подстолингом не займешся, ибо отруливать нечем.
Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.
Поверждаю. … Скукотища,
Ну разумеется, освоивший более сложную технику теряет интерес к простой. Мне тоже на тренере скучно летать после зума, но сразу на зуме было бы очень трудно и менее интересно.
Это лишь подтверждает достоинства простых вертолётов и необходимость критически относиться к советам опытных мастеров в контексте данной темы. Особенно повеселила приписка “и более” у Тигрона.
Мне тоже на тренере скучно летать после зума, но сразу на зуме было бы очень трудно и менее интересно. Это лишь подтверждает достоинства простых вертолётов и необходимость критически относиться к советам опытных мастеров в контексте данной темы
Скажите, Николай, если на тренере газ справа, а на зуме слева - будете сразу летать одинаково или это будет напягать ? Естесно поменяется и рудер … ?
если на тренере газ справа, а на зуме слева
Мне возражают те кто видит вход вертолёты “сразу и серьёзно на перспективу”, забывая что тема больше ориентирована на “прохожих” зашедших в вертолёты проездом.
Для последних трёхканалка несомненно предпочтительнее. Даже если в малом проценте случаев “зацепит на дальнейшее” мизерный трёхканальный навык (по сравнению с “четыре и более”) будет намного легче переделать чем начать с нуля.
кстати, а вот крутиться вокруг оси он пока еще не научился. ему удобнее именно так: вперед-назад и боком, ну и комбинации подлетел боком вперед или назад наискосок куда надо, потом подправился. сел.
Когда я передарил свою зуму на растерзание десятилетнему племяннику у него был первый вопрос - “Ну почему он не летит боком?!”, увернуться от стены проблемотично. Видно действительно детям по началу проще вперед-назад и боком. С рудером проблемы.
Мне возражают те кто видит вход вертолёты “сразу и серьёзно на перспективу”, забывая что тема больше ориентирована на “прохожих” зашедших в вертолёты проездом.
Вы ошибаетесь и по вопросу вертолётов и в варианте возражений. Есть ветка rcopen.com/forum/f19/topic248783 , где и начинающие и более опытные пилоты обсуждали эту тему. И большинство принимало НЕ Вашу точку зрения. Все, кого “зацепило” (те, кому попались более-менее приличные 3-х каналки) - радовались и шли преучиваться на 4-х каналку, а те, кого “не зацепило” - возмущались невозможностью летать на "таком … " . Вы вправе иметь своё мнение, но не понимаю, почему Вы считаете свое мнение единственно верным ?
Я не считаю правильные трёхканалки игрушками. Наличие запчастей уже переводит их в разряд моделей. Впрочем это вопрос терминов с которыми не спорят, а договариваются.
почему Вы считаете свое мнение единственно верным ?
Ваш вопрос противоречив логически. Я не могу представить здравомыслящего человека который имееет мнение ошибочное по его же разумению.
большинство принимало НЕ Вашу точку зрения.
Я основываюсь на трёхканальном опыте многих моих знакомых немоделистов. Ваши же возражения базируются на отзывах в форуме, где пишут в основном моделисты. Почуствуйте разницу.
Насколько логично продвигать мнение “недомоделистов” на форуме “моделистов”?
Насколько логично продвигать мнение “недомоделистов” на форуме “моделистов”?
Логика темы приоритетна над логикой форума.