Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
тю. я, старый козел 😃 , и то на 4й день приловчился управлять как носом, так и хвостом.
правда не спорю - иногда еще путаю, но редко 😃
оно ж каждому своё - и если вы полгода летаете и не можете управлять инверсно, то это не значит что у всех будут подобные проблемы, как в прочем если кто-то научился за неделю - то это не значит что все научатся за такое же время.
Будьте же бдительны - все относительно! Всё-всё, всё (с) Высоцкий
Мда… проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть, а уж на сооснике то… что там висеть…
ЧТО ПРОЩЕ?
Нехочу показаться невеждой, но мне лично проще трехканалку развернуть чем шестиканальник свой. Потому что в случае с трехканалкой нет страха того что при контакте со стеной случится непоправимое. И со спокойной душой и трезвой головой вполне осознанно совершаешь нужные движения стиками. А с вертом побольше и посложенее начинаетсяч сразу мандраж и бездумное дерагнье, что заканчивается плачевно. Тут дело опыта, я конечно уже приноровился баражировать по квартире, более менее, и сейчас уже без падений обходится. А по началу из-за страха в первую очередь при опасных ситуациях паника преобладала. С трехканалкой все намного проще из-за отсутсвия страха, что он куда-нить влетит. И кстати, на трехканальном я нормально летаю и хвостом к себе, и от себя. А на шестиканальной валкере только хвостом к себе могу, если развернуться через пару движений начинаются ошибки и он заваливается. Тренируюсь в симе конечно, но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.
но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.
Ну вы меня не удивили 😉
Невозможно убедить кого-то, что ему удобнее так, а не иначе. Удобство - понятие субъективное.
Но боязнь уронить большой вертолет и крашеустойчивость не зависят от количества каналов. Если вы купите 3-канального уродца в полкило весом (бывают и такие), он у вас будет убиваться не меньше той валкеры. А 4-канальный мСХ падает в комнате практически без повреждений, не хуже 3-каналки.
Что касается обучения детей, они нарабатывают моторику в разы быстрее, чем взрослые. Просто 5 лет - уж очень малый возраст для вертолета. 10-летний давно бы уже летал круче родителя…-)
Ну, есть же в инете видео, где 5-8 летний пацан отжигает жесткое 3Д на ДВСной 700-ке (которая болье его самого). Моторика и реакция у детей хоть куда.
А вот симулятор очень неплохо бы освоить даже для ссосника. Возможно сын будет меньше прыгать от вертолета, а больше его контролировать.
Многоопытные как раз помнят, что лучше всего летается (особенно новичку)
Улыбнуло.
проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть
А вот и подтверждение многоопытных заблуждений. Затарты времени-сил (симуляторы и т.п.) и следовательно темпы освоения сильно различаются у вертолётчиков “для побаловаться” и тех кто изначально “всерьёз и надолго”.
сперва отвернуть хвост от стены, потом дать задний ход
Странное мышление многоканальных мастеров. Логика руления трёхканалкой аналогична автомобильной. В приведенном примере отворачиваем нос от стены и вперед.
Если вы купите 3-канального уродца в полкило весом
Упорное утрирование идеи правильных трёхканалок говорит об отсутствии аргументов.
И ещё - трёхканалка стабильно висит “из коробки”. Настроить же стабильное висение четырёхканального соосника под силу лишь многоопытным ( так чтобы носом к себе не требовались боковые коррекции ).
Николай eNick,
Заканчивайте троллить! 😠 3-хканалки - это ущербный класс, который только вырабатывает вредную моторику. Вы не можете пересесть на что-то более серьезное как раз из-за этого. И в оправдание своих ошибок и комплексов, пытаетесь и другим глупости насоветовать. 😃
Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
Тем более, топикстартер уже написал свой положительный опыт как раз с 4-хканалкой. Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.
Заканчивайте троллить!
Я привожу аргументы, а вы эмоции. Указания оставьте себе.
глупости
Ваши аргументы закончились. Если переполняют эмоции несогласия но нечего возразить то разумнее промолчать.
вырабатывает вредную моторику
С каких это пор автомобильная моторика стала вредной ?
Вы не можете пересесть на что-то более серьезное как раз из-за этого.
У меня нет такой цели, я в вертолётах “проездом”. Почуствуйте разницу “Для побаловаться” и “всерьёз и надолго”.
Tigron, забейте и не берите в голову… 😁
Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.
Поверждаю. Сидя на даче с разбитым (лопасти и флайбар) соло про, летал на в принципе неплохой 3х каналке знакомого. Скукотища, на улице даже в сумерках связь пропадает на 10 метрах, при этом моторы не останавливаются… А в комнате только кругами летать, подстолингом не займешся, ибо отруливать нечем.
Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.
Поверждаю. … Скукотища,
Ну разумеется, освоивший более сложную технику теряет интерес к простой. Мне тоже на тренере скучно летать после зума, но сразу на зуме было бы очень трудно и менее интересно.
Это лишь подтверждает достоинства простых вертолётов и необходимость критически относиться к советам опытных мастеров в контексте данной темы. Особенно повеселила приписка “и более” у Тигрона.
Мне тоже на тренере скучно летать после зума, но сразу на зуме было бы очень трудно и менее интересно. Это лишь подтверждает достоинства простых вертолётов и необходимость критически относиться к советам опытных мастеров в контексте данной темы
Скажите, Николай, если на тренере газ справа, а на зуме слева - будете сразу летать одинаково или это будет напягать ? Естесно поменяется и рудер … ?
если на тренере газ справа, а на зуме слева
Мне возражают те кто видит вход вертолёты “сразу и серьёзно на перспективу”, забывая что тема больше ориентирована на “прохожих” зашедших в вертолёты проездом.
Для последних трёхканалка несомненно предпочтительнее. Даже если в малом проценте случаев “зацепит на дальнейшее” мизерный трёхканальный навык (по сравнению с “четыре и более”) будет намного легче переделать чем начать с нуля.
кстати, а вот крутиться вокруг оси он пока еще не научился. ему удобнее именно так: вперед-назад и боком, ну и комбинации подлетел боком вперед или назад наискосок куда надо, потом подправился. сел.
Когда я передарил свою зуму на растерзание десятилетнему племяннику у него был первый вопрос - “Ну почему он не летит боком?!”, увернуться от стены проблемотично. Видно действительно детям по началу проще вперед-назад и боком. С рудером проблемы.
Мне возражают те кто видит вход вертолёты “сразу и серьёзно на перспективу”, забывая что тема больше ориентирована на “прохожих” зашедших в вертолёты проездом.
Вы ошибаетесь и по вопросу вертолётов и в варианте возражений. Есть ветка rcopen.com/forum/f19/topic248783 , где и начинающие и более опытные пилоты обсуждали эту тему. И большинство принимало НЕ Вашу точку зрения. Все, кого “зацепило” (те, кому попались более-менее приличные 3-х каналки) - радовались и шли преучиваться на 4-х каналку, а те, кого “не зацепило” - возмущались невозможностью летать на "таком … " . Вы вправе иметь своё мнение, но не понимаю, почему Вы считаете свое мнение единственно верным ?
Я не считаю правильные трёхканалки игрушками. Наличие запчастей уже переводит их в разряд моделей. Впрочем это вопрос терминов с которыми не спорят, а договариваются.
почему Вы считаете свое мнение единственно верным ?
Ваш вопрос противоречив логически. Я не могу представить здравомыслящего человека который имееет мнение ошибочное по его же разумению.
большинство принимало НЕ Вашу точку зрения.
Я основываюсь на трёхканальном опыте многих моих знакомых немоделистов. Ваши же возражения базируются на отзывах в форуме, где пишут в основном моделисты. Почуствуйте разницу.
Насколько логично продвигать мнение “недомоделистов” на форуме “моделистов”?
Насколько логично продвигать мнение “недомоделистов” на форуме “моделистов”?
Логика темы приоритетна над логикой форума.
Ваш вопрос противоречив логически. Я не могу представить здравомыслящего человека который имееет мнение ошибочное по его же разумению.
Чушь. Человеку свойственно ошибаться , сомневаться и меняться. Это залог движения, развития. Ваш ответ - жонглирование словами. Вам это доставляет удовольствие - это Ваше право, но сто процентная уверенность (непогрешимость) делает из человека животное из пословицы, которое стоит перед новыми воротами.
Я основываюсь на трёхканальном опыте многих моих знакомых немоделистов. Ваши же возражения базируются на отзывах в форуме, где пишут в основном моделисты. Почуствуйте разницу
Те ребята, которые писали в указанной ветке, только попробовали трех и четырёх каналки и писали о своих ощущениях. Если Ваши знакомые немоделисты пробовали летать на них, то они (по Вашему) уже стали моделистами, а если не летали, то о чём мы говорим.
Логика темы приоритетна над логикой форума.
Логика над логикой, масло масленое … стоит ли продолжать далее …
To Sard:
Выглядите нелепо, продолжая спорить после того как оппонент по всем пунктам Вас уделал. ИМХО. Не хотите (или не можете?) понять его аргументы. И по-моему это Вы считаете, что Ваше мнение единственно правильное.