Вертолет для 5-7-летнего ребенка
- Новинка тяжелее на целых 5 грамм! При той же емкости аккумулятора 120 мАч заявлено время полета 12 минут (правда, насколько я понял - в специальном экономичном режиме), что также лично у меня вызывает сомнения, т.к. у того же Great Wall 9958 при почти той же массе и емкости аккумулятора 150 мАч - время полета (по моим субъективным оценкам) - порядка 5 минут (хм… правда не скажу в каком он был режиме - начальном или продвинутом сейчас проверил - у меня включен режим с 1 пиликаньем (если надавить на джойстик газа), мои уже легли спать - проверю завтра на продолжительность полета).
Приношу свои извинения 😃 В режиме с 2-мя пиликаниями при нажатии на джойстик газа (Junior режим) Great Wall 9958 продержался примерно около 13 минут (в режиме частых “взлетов-висений-падений”) - всего около 14 минут, из них примерно 1 минута перерывов.
Кстати, вертолет в этом режиме стал заметно спокойнее 😃
Время зарядки - примерно 25-30 минут через комплектную USB зарядку (от сетевого БП для мобильного с выходом на USB ).
Время работы вертолета в Senior режиме (т.е. двойные расходы) - примерно 7-8 минут.
Перед покупкой обязательно прочтите тему HobbyKing HK-190.
Когда закажу пуль Турниджи 9х - попробую с этим вертолетом 😃
Ну вот, отшумели праздники - мини отчет 😃
1 января утром вертолет NE Solo был распакован и запущен в воздух.
Первую половину дня ребенок учился только поднимать и висеть в воздухе, но обычно это приводило или к резкому взлету и удару об люстру или потолок или (когда газ убирал слишком быстро) удар об пол, попутно нарабатывали навыки в случае краша убирать полностью газ. Замучили папу, т.е. меня, постоянной установкой флайбара.
К вечеру 1 января вертолет уже устойчиво взлетал и висел, плюс сын начал потихоньку хулиганить двигая им по чуть-чуть вперед-назад влево-вправо 😃
В какой-то момент я был занят и не смог подойти установить, в очередной раз отвалившийся, флайбар - 5летний сын, не дождавшись папу, установил его сам, при чем это у него получилось намного быстрее чем у меня о_О
2 января. Утро. замучившись флайбаром решили усовершенствовать систему из заранее купленных вала и флайбара от браво-3.
2 января. Вечер - сломали хвостовое оперение и сделали трещину в канопе - залепили скотчем 😃
3 января. День - неудачно вытащили стоковый аккумулятор - черная фиговинка с клеммами оторвалась и осталась в шасси. вытащили - выкинули - остались еще на 150 миллиампер, купленные заранее.
3-4-5-6 января - сын летает на вертолете лучше папы 😃
6 января. Вечер. Как-то хитро ударили вертолетом об потолок-стену-пол - вылетели моторы и сломали тарелку автомата перекоса - отлетел шарил держащий тягу управляющую движением вперед-назад. Кухонная плита-огонь-скрепка от тетрадки - нагрели - проткнули лапку тарелки - примотали тягу - полет нормальный, унитаза нет. только слегка триммером отрегулировали вперед-назад.
8 января - после ДТП (вертолет упал на пол и на него наехал радиоуправляемый джип) отломались штучки, держащие нижние лопасти 😦 Вертолет только взлетает, но не управляем.
9 января - ждем 10го января что б затариться запчастями в ближайшем магазине:
NE10121001014 Nine Eagles Т-образный держатель Solo/Free Spirit Micro/Bravo III - $1.12
NE4210017 Nine Eagles Шайба фиксации Solo/Free Spirit Micro/Bravo III - $1.52
NE4312004 Nine Eagles Автомат перекоса Bravo III - $2.60
NE4210007 Nine Eagles Автомат перекоса Solo/Solo Pro/Free Spirit Micro - $2.60
NE4210012 Nine Eagles Хвостовая балка Solo/Free Spirit Micro - $2.00
Итого: 5летний ребенок вполне легко может освоить четырехканалку за минимальное время 😃
Всем спасибо за советы.
Отдельное спасибо sashaNar за дополнительные аккумуляторы на 150 миллиампер - учитывая что вертолет не висит весь аккумулятор в воздухе, так как ребенок то приземлит его, то внесет какой-то игровой элемент, типа взлететь и довезти помощь своим игрушечным солдатам, нам вполне хватает пока два акб: примерно час-полтора до обеда, потом прогулка на улице - акб в это время заряжаются, и вечером час-полтора полетов.
PS: никак не наработаем у сына навык выключения газа, когда вертолет приземляется ему на голову 😃
Бывает что вертолет цепляет потолок и падает на голову или очень рьяно начинает нестись в сторону пилота: первая реакция сына - выбросить пульт, вторая - бежать в сторону, третья - после падения вертолета подскочить обратно к пульту и выключить газ 😃
PPS: за все время вертолет много раз бил люстру, пару раз телевизор и руки-ноги окружающих - удары ощутимые но царапин и повреждений ни на предметах, ни на людях нет 😃
Ну теперь надо переходить на коллективный шаг 😃
четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным
Заблуждение ОПЫТНОГО вертолётчика. Потому что много опытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.
Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок.
Ещё забыли про большую ломкость 4-х каналок за счёт наличия механизма перекоса.
Потому что многоопытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.
мой , напоминаю: 5 летний, сын начал боком отлетать от стены хоть носом к себе, хоть хвостом уже на 2й день полетов
Ещё забыли про большую ломкость 4-х каналок за счёт наличия механизма перекоса.
ну это уже как повезет 😃 трехканалку тоже можно хорошо об стену приложить, и тогда беда - запчастей на трехканалку практически не найти, а если это еще и безымянный китаец…
я выше писал - за неделю сломали в общем счете деталей на 7-8уе, а это намного меньше чем, если бы приобретать вторую трехканалку на запчасти
кстати, а вот крутиться вокруг оси он пока еще не научился.
ему удобнее именно так: вперед-назад и боком, ну и комбинации 😃
подлетел боком вперед или назад наискосок куда надо, потом подправился. сел. 😃
Gronar, не утрируйте.
трехканалку тоже можно хорошо об стену приложить
При “прочих равных” трёхканалка меньше ломается по названной причине.
запчастей на трехканалку практически не найти
на “правильные” трёхканалки запчасти есть в нескольких магазинах.
сын начал боком отлетать от стены хоть носом к себе, хоть хвостом уже на 2й день полетов
Это скорее исключение. Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
Заблуждение ОПЫТНОГО вертолётчика. Потому что многоопытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.
Многоопытные как раз помнят, что лучше всего летается (особенно новичку) именно хвостом к себе. И вот вися хвостом к себе, он просто совершенно инстинктивно дергает ручку ВЛЕВО при подлетании к правой стене, и ВПРАВО при подлетании к левой стене.
Сравните с вариантом 3-х каналки. Летит это он как новичок опять же ХВОСТОМ К СЕБЕ и подлетает к правой стенке. Чтобы от нее отлететь, ему надо сделать целый ряд телодвижений - сперва отвернуть хвост от стены, потом дать задний ход.
ЧТО ПРОЩЕ?
Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
тю. я, старый козел 😃 , и то на 4й день приловчился управлять как носом, так и хвостом.
правда не спорю - иногда еще путаю, но редко 😃
оно ж каждому своё - и если вы полгода летаете и не можете управлять инверсно, то это не значит что у всех будут подобные проблемы, как в прочем если кто-то научился за неделю - то это не значит что все научатся за такое же время.
Будьте же бдительны - все относительно! Всё-всё, всё (с) Высоцкий
Мда… проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть, а уж на сооснике то… что там висеть…
ЧТО ПРОЩЕ?
Нехочу показаться невеждой, но мне лично проще трехканалку развернуть чем шестиканальник свой. Потому что в случае с трехканалкой нет страха того что при контакте со стеной случится непоправимое. И со спокойной душой и трезвой головой вполне осознанно совершаешь нужные движения стиками. А с вертом побольше и посложенее начинаетсяч сразу мандраж и бездумное дерагнье, что заканчивается плачевно. Тут дело опыта, я конечно уже приноровился баражировать по квартире, более менее, и сейчас уже без падений обходится. А по началу из-за страха в первую очередь при опасных ситуациях паника преобладала. С трехканалкой все намного проще из-за отсутсвия страха, что он куда-нить влетит. И кстати, на трехканальном я нормально летаю и хвостом к себе, и от себя. А на шестиканальной валкере только хвостом к себе могу, если развернуться через пару движений начинаются ошибки и он заваливается. Тренируюсь в симе конечно, но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.
но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.
Ну вы меня не удивили 😉
Невозможно убедить кого-то, что ему удобнее так, а не иначе. Удобство - понятие субъективное.
Но боязнь уронить большой вертолет и крашеустойчивость не зависят от количества каналов. Если вы купите 3-канального уродца в полкило весом (бывают и такие), он у вас будет убиваться не меньше той валкеры. А 4-канальный мСХ падает в комнате практически без повреждений, не хуже 3-каналки.
Что касается обучения детей, они нарабатывают моторику в разы быстрее, чем взрослые. Просто 5 лет - уж очень малый возраст для вертолета. 10-летний давно бы уже летал круче родителя…-)
Ну, есть же в инете видео, где 5-8 летний пацан отжигает жесткое 3Д на ДВСной 700-ке (которая болье его самого). Моторика и реакция у детей хоть куда.
А вот симулятор очень неплохо бы освоить даже для ссосника. Возможно сын будет меньше прыгать от вертолета, а больше его контролировать.
Многоопытные как раз помнят, что лучше всего летается (особенно новичку)
Улыбнуло.
проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть
А вот и подтверждение многоопытных заблуждений. Затарты времени-сил (симуляторы и т.п.) и следовательно темпы освоения сильно различаются у вертолётчиков “для побаловаться” и тех кто изначально “всерьёз и надолго”.
сперва отвернуть хвост от стены, потом дать задний ход
Странное мышление многоканальных мастеров. Логика руления трёхканалкой аналогична автомобильной. В приведенном примере отворачиваем нос от стены и вперед.
Если вы купите 3-канального уродца в полкило весом
Упорное утрирование идеи правильных трёхканалок говорит об отсутствии аргументов.
И ещё - трёхканалка стабильно висит “из коробки”. Настроить же стабильное висение четырёхканального соосника под силу лишь многоопытным ( так чтобы носом к себе не требовались боковые коррекции ).
Николай eNick,
Заканчивайте троллить! 😠 3-хканалки - это ущербный класс, который только вырабатывает вредную моторику. Вы не можете пересесть на что-то более серьезное как раз из-за этого. И в оправдание своих ошибок и комплексов, пытаетесь и другим глупости насоветовать. 😃
Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
Тем более, топикстартер уже написал свой положительный опыт как раз с 4-хканалкой. Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.
Заканчивайте троллить!
Я привожу аргументы, а вы эмоции. Указания оставьте себе.
глупости
Ваши аргументы закончились. Если переполняют эмоции несогласия но нечего возразить то разумнее промолчать.
вырабатывает вредную моторику
С каких это пор автомобильная моторика стала вредной ?
Вы не можете пересесть на что-то более серьезное как раз из-за этого.
У меня нет такой цели, я в вертолётах “проездом”. Почуствуйте разницу “Для побаловаться” и “всерьёз и надолго”.
Tigron, забейте и не берите в голову… 😁
Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.
Поверждаю. Сидя на даче с разбитым (лопасти и флайбар) соло про, летал на в принципе неплохой 3х каналке знакомого. Скукотища, на улице даже в сумерках связь пропадает на 10 метрах, при этом моторы не останавливаются… А в комнате только кругами летать, подстолингом не займешся, ибо отруливать нечем.
Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.
Поверждаю. … Скукотища,
Ну разумеется, освоивший более сложную технику теряет интерес к простой. Мне тоже на тренере скучно летать после зума, но сразу на зуме было бы очень трудно и менее интересно.
Это лишь подтверждает достоинства простых вертолётов и необходимость критически относиться к советам опытных мастеров в контексте данной темы. Особенно повеселила приписка “и более” у Тигрона.
Мне тоже на тренере скучно летать после зума, но сразу на зуме было бы очень трудно и менее интересно. Это лишь подтверждает достоинства простых вертолётов и необходимость критически относиться к советам опытных мастеров в контексте данной темы
Скажите, Николай, если на тренере газ справа, а на зуме слева - будете сразу летать одинаково или это будет напягать ? Естесно поменяется и рудер … ?
если на тренере газ справа, а на зуме слева
Мне возражают те кто видит вход вертолёты “сразу и серьёзно на перспективу”, забывая что тема больше ориентирована на “прохожих” зашедших в вертолёты проездом.
Для последних трёхканалка несомненно предпочтительнее. Даже если в малом проценте случаев “зацепит на дальнейшее” мизерный трёхканальный навык (по сравнению с “четыре и более”) будет намного легче переделать чем начать с нуля.