Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Видимо, Вы изучали вопрос теоретически перед покупкой.
Да, я уже 1,5 месяца “курю” данный форум 😃 Впитываю, так сказать, информацию 😃
появилась более интересная модель классики: пультом с экранчиком, запчасти вдвое почти дешевле
К сожалению, на сайте отсутствуют подробные фотки WL V911 2.4G 4-CH RTF Micro Helicotper без канопы, но насколько я могу судить, на первый взгляд, внешне (по видимым деталям рамы, хвоста, шасси, расположению флайбара и т.д.) он напоминает Nine Eagles Solo Pro 4 CH 2.4G RC RTF Mini Helicopter (Red / NE-RC-260A-SOAR), только размеры на пару мм отличаются.
Правда и пульт другой формы, но тоже с экранчиком (о полезности которого я не могу судить - лучше поискать в соответствующих ветках про Solo Pro).
Из плюсов новинки:
- Два аккумулятора в комплекте.
- Зарядка заряжает сразу 2 аккумулятора.
- Более интересный (внешне) пульт, причем совместимый с Align 100S.
- Потенциально (т.к. вес другой) - возможно исправлены какие-то недостатки Solo Pro.
Из минусов:
- Новинка тяжелее на целых 5 грамм! При той же емкости аккумулятора 120 мАч заявлено время полета 12 минут (правда, насколько я понял - в специальном экономичном режиме), что также лично у меня вызывает сомнения, т.к. у того же Great Wall 9958 при почти той же массе и емкости аккумулятора 150 мАч - время полета (по моим субъективным оценкам) - порядка 5 минут (хм… правда не скажу в каком он был режиме - начальном или продвинутом 😃 сейчас проверил - у меня включен режим с 1 пиликаньем (если надавить на джойстик газа), мои уже легли спать - проверю завтра на продолжительность полета).
По стоимости верта (29,99 $) и запчастей - он на первый взгляд одинаков с Great Wall 9958 или 9998 (на Solo Pro, кстати, сейчас тоже многие запчасти по 0,99 $), но судя по записи в описании - это пока не продадут первые 500 тушек 😃 Возможно потом тушка вертолета сравняется по стоимости с Solo Pro (39,99 $). Лично я считаю такую разницу несущественной.
Так что, для объективного выбора придется вам прочитать все ветки про эти вертолеты 😃
Возможно мои первоначальные оценки ошибочны, тогда более информированные товарищи - поправят 😃
по собственному опыту, начал летать на нём только тогда, когда купил ДХ6и и начал понимать как её настроить под себя
Владимир, я понимаю и примерно так и представляю свои дальнейшие шаги 😃 Моя Futaba 8FG Super с 2-мя “бесплатными” приемниками уже пришла с башни по правильной цене 😃 (правда там зарядка на 110 вольт - так что полюбовался и пока отложил в сторонку, - жду 450pro FBL с нормальным зарядником и кабелем для симулятора). Как народ переделывает микро валкеры под футабу - тоже ознакомился 😃
Под спектрумовский стандарт планирую взять еще и Турнигу 9х.
P.S. Я не планирую переводить Great Wall 9958 на футабу 😃
Да, эта штука затягивает и я желаю Вам терпения и успехов в этом не простом, но захватывающем хобби
Спасибо, Владимир, надеюсь - терпения и увлеченности хватит, а успехи - думаю будут 😃
по собственному опыту, начал летать на нём только тогда, когда купил ДХ6и
Все же главное большие “взрослые” стики. Точность возрастает на порядок. Эти обрубки на стоковой - ужос, еще и резюки шумят прилично.
Даже ущербная DX4i (с mcpx в rtf лежит) - это небо и земля со стоковым. Причем на тот момент я уже уверенно освоился и со стоковой.
появилась более интересная модель классики: пультом с экранчиком
Упс. Вот же ветка с его обсуждением Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Сушка. Ну нельзя быть таким ленивым))
С его то багажом теоретических и практических знаний - играть в нашей “песочнице”, вероятно, да - лениво и не слишком интересно… Наверное, спасает только непомерная любознательность Александра 😃
С его то багажом теоретических и практических знаний - играть в нашей “песочнице”, вероятно, да - лениво и не слишком интересно… Наверное, спасает только непомерная любознательность Александра 😃
Да нет, интересно. Просто я со стороны наблюдаю как народ учится на своих ошибках и проходит путь который у меня уже был. Вспоминаю с улыбкой. Если что то серьезное - подскажу, а постые вещи - или копайте тему в дебри или сами ковыряйте - это интересно 😉
- Новинка тяжелее на целых 5 грамм! При той же емкости аккумулятора 120 мАч заявлено время полета 12 минут (правда, насколько я понял - в специальном экономичном режиме), что также лично у меня вызывает сомнения, т.к. у того же Great Wall 9958 при почти той же массе и емкости аккумулятора 150 мАч - время полета (по моим субъективным оценкам) - порядка 5 минут (хм… правда не скажу в каком он был режиме - начальном или продвинутом сейчас проверил - у меня включен режим с 1 пиликаньем (если надавить на джойстик газа), мои уже легли спать - проверю завтра на продолжительность полета).
Приношу свои извинения 😃 В режиме с 2-мя пиликаниями при нажатии на джойстик газа (Junior режим) Great Wall 9958 продержался примерно около 13 минут (в режиме частых “взлетов-висений-падений”) - всего около 14 минут, из них примерно 1 минута перерывов.
Кстати, вертолет в этом режиме стал заметно спокойнее 😃
Время зарядки - примерно 25-30 минут через комплектную USB зарядку (от сетевого БП для мобильного с выходом на USB ).
Время работы вертолета в Senior режиме (т.е. двойные расходы) - примерно 7-8 минут.
Перед покупкой обязательно прочтите тему HobbyKing HK-190.
Когда закажу пуль Турниджи 9х - попробую с этим вертолетом 😃
Ну вот, отшумели праздники - мини отчет 😃
1 января утром вертолет NE Solo был распакован и запущен в воздух.
Первую половину дня ребенок учился только поднимать и висеть в воздухе, но обычно это приводило или к резкому взлету и удару об люстру или потолок или (когда газ убирал слишком быстро) удар об пол, попутно нарабатывали навыки в случае краша убирать полностью газ. Замучили папу, т.е. меня, постоянной установкой флайбара.
К вечеру 1 января вертолет уже устойчиво взлетал и висел, плюс сын начал потихоньку хулиганить двигая им по чуть-чуть вперед-назад влево-вправо 😃
В какой-то момент я был занят и не смог подойти установить, в очередной раз отвалившийся, флайбар - 5летний сын, не дождавшись папу, установил его сам, при чем это у него получилось намного быстрее чем у меня о_О
2 января. Утро. замучившись флайбаром решили усовершенствовать систему из заранее купленных вала и флайбара от браво-3.
2 января. Вечер - сломали хвостовое оперение и сделали трещину в канопе - залепили скотчем 😃
3 января. День - неудачно вытащили стоковый аккумулятор - черная фиговинка с клеммами оторвалась и осталась в шасси. вытащили - выкинули - остались еще на 150 миллиампер, купленные заранее.
3-4-5-6 января - сын летает на вертолете лучше папы 😃
6 января. Вечер. Как-то хитро ударили вертолетом об потолок-стену-пол - вылетели моторы и сломали тарелку автомата перекоса - отлетел шарил держащий тягу управляющую движением вперед-назад. Кухонная плита-огонь-скрепка от тетрадки - нагрели - проткнули лапку тарелки - примотали тягу - полет нормальный, унитаза нет. только слегка триммером отрегулировали вперед-назад.
8 января - после ДТП (вертолет упал на пол и на него наехал радиоуправляемый джип) отломались штучки, держащие нижние лопасти 😦 Вертолет только взлетает, но не управляем.
9 января - ждем 10го января что б затариться запчастями в ближайшем магазине:
NE10121001014 Nine Eagles Т-образный держатель Solo/Free Spirit Micro/Bravo III - $1.12
NE4210017 Nine Eagles Шайба фиксации Solo/Free Spirit Micro/Bravo III - $1.52
NE4312004 Nine Eagles Автомат перекоса Bravo III - $2.60
NE4210007 Nine Eagles Автомат перекоса Solo/Solo Pro/Free Spirit Micro - $2.60
NE4210012 Nine Eagles Хвостовая балка Solo/Free Spirit Micro - $2.00
Итого: 5летний ребенок вполне легко может освоить четырехканалку за минимальное время 😃
Всем спасибо за советы.
Отдельное спасибо sashaNar за дополнительные аккумуляторы на 150 миллиампер - учитывая что вертолет не висит весь аккумулятор в воздухе, так как ребенок то приземлит его, то внесет какой-то игровой элемент, типа взлететь и довезти помощь своим игрушечным солдатам, нам вполне хватает пока два акб: примерно час-полтора до обеда, потом прогулка на улице - акб в это время заряжаются, и вечером час-полтора полетов.
PS: никак не наработаем у сына навык выключения газа, когда вертолет приземляется ему на голову 😃
Бывает что вертолет цепляет потолок и падает на голову или очень рьяно начинает нестись в сторону пилота: первая реакция сына - выбросить пульт, вторая - бежать в сторону, третья - после падения вертолета подскочить обратно к пульту и выключить газ 😃
PPS: за все время вертолет много раз бил люстру, пару раз телевизор и руки-ноги окружающих - удары ощутимые но царапин и повреждений ни на предметах, ни на людях нет 😃
Ну теперь надо переходить на коллективный шаг 😃
четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным
Заблуждение ОПЫТНОГО вертолётчика. Потому что много опытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.
Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок.
Ещё забыли про большую ломкость 4-х каналок за счёт наличия механизма перекоса.
Потому что многоопытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.
мой , напоминаю: 5 летний, сын начал боком отлетать от стены хоть носом к себе, хоть хвостом уже на 2й день полетов
Ещё забыли про большую ломкость 4-х каналок за счёт наличия механизма перекоса.
ну это уже как повезет 😃 трехканалку тоже можно хорошо об стену приложить, и тогда беда - запчастей на трехканалку практически не найти, а если это еще и безымянный китаец…
я выше писал - за неделю сломали в общем счете деталей на 7-8уе, а это намного меньше чем, если бы приобретать вторую трехканалку на запчасти
кстати, а вот крутиться вокруг оси он пока еще не научился.
ему удобнее именно так: вперед-назад и боком, ну и комбинации 😃
подлетел боком вперед или назад наискосок куда надо, потом подправился. сел. 😃
Gronar, не утрируйте.
трехканалку тоже можно хорошо об стену приложить
При “прочих равных” трёхканалка меньше ломается по названной причине.
запчастей на трехканалку практически не найти
на “правильные” трёхканалки запчасти есть в нескольких магазинах.
сын начал боком отлетать от стены хоть носом к себе, хоть хвостом уже на 2й день полетов
Это скорее исключение. Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
Заблуждение ОПЫТНОГО вертолётчика. Потому что многоопытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.
Многоопытные как раз помнят, что лучше всего летается (особенно новичку) именно хвостом к себе. И вот вися хвостом к себе, он просто совершенно инстинктивно дергает ручку ВЛЕВО при подлетании к правой стене, и ВПРАВО при подлетании к левой стене.
Сравните с вариантом 3-х каналки. Летит это он как новичок опять же ХВОСТОМ К СЕБЕ и подлетает к правой стенке. Чтобы от нее отлететь, ему надо сделать целый ряд телодвижений - сперва отвернуть хвост от стены, потом дать задний ход.
ЧТО ПРОЩЕ?
Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
тю. я, старый козел 😃 , и то на 4й день приловчился управлять как носом, так и хвостом.
правда не спорю - иногда еще путаю, но редко 😃
оно ж каждому своё - и если вы полгода летаете и не можете управлять инверсно, то это не значит что у всех будут подобные проблемы, как в прочем если кто-то научился за неделю - то это не значит что все научатся за такое же время.
Будьте же бдительны - все относительно! Всё-всё, всё (с) Высоцкий
Мда… проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть, а уж на сооснике то… что там висеть…
ЧТО ПРОЩЕ?
Нехочу показаться невеждой, но мне лично проще трехканалку развернуть чем шестиканальник свой. Потому что в случае с трехканалкой нет страха того что при контакте со стеной случится непоправимое. И со спокойной душой и трезвой головой вполне осознанно совершаешь нужные движения стиками. А с вертом побольше и посложенее начинаетсяч сразу мандраж и бездумное дерагнье, что заканчивается плачевно. Тут дело опыта, я конечно уже приноровился баражировать по квартире, более менее, и сейчас уже без падений обходится. А по началу из-за страха в первую очередь при опасных ситуациях паника преобладала. С трехканалкой все намного проще из-за отсутсвия страха, что он куда-нить влетит. И кстати, на трехканальном я нормально летаю и хвостом к себе, и от себя. А на шестиканальной валкере только хвостом к себе могу, если развернуться через пару движений начинаются ошибки и он заваливается. Тренируюсь в симе конечно, но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.
но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.
Ну вы меня не удивили 😉
Невозможно убедить кого-то, что ему удобнее так, а не иначе. Удобство - понятие субъективное.
Но боязнь уронить большой вертолет и крашеустойчивость не зависят от количества каналов. Если вы купите 3-канального уродца в полкило весом (бывают и такие), он у вас будет убиваться не меньше той валкеры. А 4-канальный мСХ падает в комнате практически без повреждений, не хуже 3-каналки.
Что касается обучения детей, они нарабатывают моторику в разы быстрее, чем взрослые. Просто 5 лет - уж очень малый возраст для вертолета. 10-летний давно бы уже летал круче родителя…-)
Ну, есть же в инете видео, где 5-8 летний пацан отжигает жесткое 3Д на ДВСной 700-ке (которая болье его самого). Моторика и реакция у детей хоть куда.
А вот симулятор очень неплохо бы освоить даже для ссосника. Возможно сын будет меньше прыгать от вертолета, а больше его контролировать.
Многоопытные как раз помнят, что лучше всего летается (особенно новичку)
Улыбнуло.
проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть
А вот и подтверждение многоопытных заблуждений. Затарты времени-сил (симуляторы и т.п.) и следовательно темпы освоения сильно различаются у вертолётчиков “для побаловаться” и тех кто изначально “всерьёз и надолго”.
сперва отвернуть хвост от стены, потом дать задний ход
Странное мышление многоканальных мастеров. Логика руления трёхканалкой аналогична автомобильной. В приведенном примере отворачиваем нос от стены и вперед.
Если вы купите 3-канального уродца в полкило весом
Упорное утрирование идеи правильных трёхканалок говорит об отсутствии аргументов.
И ещё - трёхканалка стабильно висит “из коробки”. Настроить же стабильное висение четырёхканального соосника под силу лишь многоопытным ( так чтобы носом к себе не требовались боковые коррекции ).
Николай eNick,
Заканчивайте троллить! 😠 3-хканалки - это ущербный класс, который только вырабатывает вредную моторику. Вы не можете пересесть на что-то более серьезное как раз из-за этого. И в оправдание своих ошибок и комплексов, пытаетесь и другим глупости насоветовать. 😃
Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
Тем более, топикстартер уже написал свой положительный опыт как раз с 4-хканалкой. Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.
Заканчивайте троллить!
Я привожу аргументы, а вы эмоции. Указания оставьте себе.
глупости
Ваши аргументы закончились. Если переполняют эмоции несогласия но нечего возразить то разумнее промолчать.
вырабатывает вредную моторику
С каких это пор автомобильная моторика стала вредной ?
Вы не можете пересесть на что-то более серьезное как раз из-за этого.
У меня нет такой цели, я в вертолётах “проездом”. Почуствуйте разницу “Для побаловаться” и “всерьёз и надолго”.
Tigron, забейте и не берите в голову… 😁