Вертолет для 5-7-летнего ребенка

gronar
eNick:

Потому что многоопытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.

мой , напоминаю: 5 летний, сын начал боком отлетать от стены хоть носом к себе, хоть хвостом уже на 2й день полетов

eNick:

Ещё забыли про большую ломкость 4-х каналок за счёт наличия механизма перекоса.

ну это уже как повезет 😃 трехканалку тоже можно хорошо об стену приложить, и тогда беда - запчастей на трехканалку практически не найти, а если это еще и безымянный китаец…
я выше писал - за неделю сломали в общем счете деталей на 7-8уе, а это намного меньше чем, если бы приобретать вторую трехканалку на запчасти

кстати, а вот крутиться вокруг оси он пока еще не научился.
ему удобнее именно так: вперед-назад и боком, ну и комбинации 😃
подлетел боком вперед или назад наискосок куда надо, потом подправился. сел. 😃

eNick

Gronar, не утрируйте.

gronar:

трехканалку тоже можно хорошо об стену приложить

При “прочих равных” трёхканалка меньше ломается по названной причине.

gronar:

запчастей на трехканалку практически не найти

на “правильные” трёхканалки запчасти есть в нескольких магазинах.

gronar:

сын начал боком отлетать от стены хоть носом к себе, хоть хвостом уже на 2й день полетов

Это скорее исключение. Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.

Александр_1-й
eNick:

Заблуждение ОПЫТНОГО вертолётчика. Потому что многоопытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.

Многоопытные как раз помнят, что лучше всего летается (особенно новичку) именно хвостом к себе. И вот вися хвостом к себе, он просто совершенно инстинктивно дергает ручку ВЛЕВО при подлетании к правой стене, и ВПРАВО при подлетании к левой стене.
Сравните с вариантом 3-х каналки. Летит это он как новичок опять же ХВОСТОМ К СЕБЕ и подлетает к правой стенке. Чтобы от нее отлететь, ему надо сделать целый ряд телодвижений - сперва отвернуть хвост от стены, потом дать задний ход.
ЧТО ПРОЩЕ?

gronar
eNick:

Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.

тю. я, старый козел 😃 , и то на 4й день приловчился управлять как носом, так и хвостом.
правда не спорю - иногда еще путаю, но редко 😃

оно ж каждому своё - и если вы полгода летаете и не можете управлять инверсно, то это не значит что у всех будут подобные проблемы, как в прочем если кто-то научился за неделю - то это не значит что все научатся за такое же время.

Будьте же бдительны - все относительно! Всё-всё, всё (с) Высоцкий

Александр_1-й

Мда… проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть, а уж на сооснике то… что там висеть…

Ufoer
Александр_1-й:

ЧТО ПРОЩЕ?

Нехочу показаться невеждой, но мне лично проще трехканалку развернуть чем шестиканальник свой. Потому что в случае с трехканалкой нет страха того что при контакте со стеной случится непоправимое. И со спокойной душой и трезвой головой вполне осознанно совершаешь нужные движения стиками. А с вертом побольше и посложенее начинаетсяч сразу мандраж и бездумное дерагнье, что заканчивается плачевно. Тут дело опыта, я конечно уже приноровился баражировать по квартире, более менее, и сейчас уже без падений обходится. А по началу из-за страха в первую очередь при опасных ситуациях паника преобладала. С трехканалкой все намного проще из-за отсутсвия страха, что он куда-нить влетит. И кстати, на трехканальном я нормально летаю и хвостом к себе, и от себя. А на шестиканальной валкере только хвостом к себе могу, если развернуться через пару движений начинаются ошибки и он заваливается. Тренируюсь в симе конечно, но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.

Александр_1-й
Ufoer:

но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.

Ну вы меня не удивили 😉

Vertu

Невозможно убедить кого-то, что ему удобнее так, а не иначе. Удобство - понятие субъективное.

Но боязнь уронить большой вертолет и крашеустойчивость не зависят от количества каналов. Если вы купите 3-канального уродца в полкило весом (бывают и такие), он у вас будет убиваться не меньше той валкеры. А 4-канальный мСХ падает в комнате практически без повреждений, не хуже 3-каналки.

Что касается обучения детей, они нарабатывают моторику в разы быстрее, чем взрослые. Просто 5 лет - уж очень малый возраст для вертолета. 10-летний давно бы уже летал круче родителя…-)

Tigron

Ну, есть же в инете видео, где 5-8 летний пацан отжигает жесткое 3Д на ДВСной 700-ке (которая болье его самого). Моторика и реакция у детей хоть куда.
А вот симулятор очень неплохо бы освоить даже для ссосника. Возможно сын будет меньше прыгать от вертолета, а больше его контролировать.

eNick
Александр_1-й:

Многоопытные как раз помнят, что лучше всего летается (особенно новичку)

Улыбнуло.

Александр_1-й:

проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть

А вот и подтверждение многоопытных заблуждений. Затарты времени-сил (симуляторы и т.п.) и следовательно темпы освоения сильно различаются у вертолётчиков “для побаловаться” и тех кто изначально “всерьёз и надолго”.

Александр_1-й:

сперва отвернуть хвост от стены, потом дать задний ход

Странное мышление многоканальных мастеров. Логика руления трёхканалкой аналогична автомобильной. В приведенном примере отворачиваем нос от стены и вперед.

Vertu:

Если вы купите 3-канального уродца в полкило весом

Упорное утрирование идеи правильных трёхканалок говорит об отсутствии аргументов.

И ещё - трёхканалка стабильно висит “из коробки”. Настроить же стабильное висение четырёхканального соосника под силу лишь многоопытным ( так чтобы носом к себе не требовались боковые коррекции ).

Tigron

Николай eNick,
Заканчивайте троллить! 😠 3-хканалки - это ущербный класс, который только вырабатывает вредную моторику. Вы не можете пересесть на что-то более серьезное как раз из-за этого. И в оправдание своих ошибок и комплексов, пытаетесь и другим глупости насоветовать. 😃

eNick:

Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.

Тем более, топикстартер уже написал свой положительный опыт как раз с 4-хканалкой. Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.

eNick
Tigron:

Заканчивайте троллить!

Я привожу аргументы, а вы эмоции. Указания оставьте себе.

Tigron:

глупости

Ваши аргументы закончились. Если переполняют эмоции несогласия но нечего возразить то разумнее промолчать.

Tigron:

вырабатывает вредную моторику

С каких это пор автомобильная моторика стала вредной ?

Tigron:

Вы не можете пересесть на что-то более серьезное как раз из-за этого.

У меня нет такой цели, я в вертолётах “проездом”. Почуствуйте разницу “Для побаловаться” и “всерьёз и надолго”.

Vertu

Tigron, забейте и не берите в голову… 😁

sashaNar
Tigron:

Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.

Поверждаю. Сидя на даче с разбитым (лопасти и флайбар) соло про, летал на в принципе неплохой 3х каналке знакомого. Скукотища, на улице даже в сумерках связь пропадает на 10 метрах, при этом моторы не останавливаются… А в комнате только кругами летать, подстолингом не займешся, ибо отруливать нечем.

eNick
Tigron:

Человеку, научившемуся летать на 4-х и более каналах, 3-хканалки уже на х… не сдались.

sashaNar:

Поверждаю. … Скукотища,

Ну разумеется, освоивший более сложную технику теряет интерес к простой. Мне тоже на тренере скучно летать после зума, но сразу на зуме было бы очень трудно и менее интересно.
Это лишь подтверждает достоинства простых вертолётов и необходимость критически относиться к советам опытных мастеров в контексте данной темы. Особенно повеселила приписка “и более” у Тигрона.

Sard
eNick:

Мне тоже на тренере скучно летать после зума, но сразу на зуме было бы очень трудно и менее интересно. Это лишь подтверждает достоинства простых вертолётов и необходимость критически относиться к советам опытных мастеров в контексте данной темы

Скажите, Николай, если на тренере газ справа, а на зуме слева - будете сразу летать одинаково или это будет напягать ? Естесно поменяется и рудер … ?

eNick
Sard:

если на тренере газ справа, а на зуме слева

Мне возражают те кто видит вход вертолёты “сразу и серьёзно на перспективу”, забывая что тема больше ориентирована на “прохожих” зашедших в вертолёты проездом.
Для последних трёхканалка несомненно предпочтительнее. Даже если в малом проценте случаев “зацепит на дальнейшее” мизерный трёхканальный навык (по сравнению с “четыре и более”) будет намного легче переделать чем начать с нуля.

diMMaz
gronar:

кстати, а вот крутиться вокруг оси он пока еще не научился. ему удобнее именно так: вперед-назад и боком, ну и комбинации подлетел боком вперед или назад наискосок куда надо, потом подправился. сел.

Когда я передарил свою зуму на растерзание десятилетнему племяннику у него был первый вопрос - “Ну почему он не летит боком?!”, увернуться от стены проблемотично. Видно действительно детям по началу проще вперед-назад и боком. С рудером проблемы.

Sard
eNick:

Мне возражают те кто видит вход вертолёты “сразу и серьёзно на перспективу”, забывая что тема больше ориентирована на “прохожих” зашедших в вертолёты проездом.

Вы ошибаетесь и по вопросу вертолётов и в варианте возражений. Есть ветка rcopen.com/forum/f19/topic248783 , где и начинающие и более опытные пилоты обсуждали эту тему. И большинство принимало НЕ Вашу точку зрения. Все, кого “зацепило” (те, кому попались более-менее приличные 3-х каналки) - радовались и шли преучиваться на 4-х каналку, а те, кого “не зацепило” - возмущались невозможностью летать на "таком … " . Вы вправе иметь своё мнение, но не понимаю, почему Вы считаете свое мнение единственно верным ?

eNick
Sard:

Я не считаю правильные трёхканалки игрушками. Наличие запчастей уже переводит их в разряд моделей. Впрочем это вопрос терминов с которыми не спорят, а договариваются.

Sard:

почему Вы считаете свое мнение единственно верным ?

Ваш вопрос противоречив логически. Я не могу представить здравомыслящего человека который имееет мнение ошибочное по его же разумению.

Sard:

большинство принимало НЕ Вашу точку зрения.

Я основываюсь на трёхканальном опыте многих моих знакомых немоделистов. Ваши же возражения базируются на отзывах в форуме, где пишут в основном моделисты. Почуствуйте разницу.

igoral

Насколько логично продвигать мнение “недомоделистов” на форуме “моделистов”?