Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Тут - это где?
нихт рекламен mir-rctoys.ru/…/662-nine-eagle-solo-pro-v1-al-case…
нихт рекламен
Без запчастей брать нельзя. Ну разве что в магазине есть в наличии. Мне RTF, сетевая зарядка, пара аккумуляторов, хвост с мотором, шасси,тарелка перекоса, балансирный вал, main shaft (как оно там по русски зовется - центральный вал?), комплект рычагов, резинки на канопу,балансировочные груза(вот их не пойму зачем заказал), основные лопасти, хвостовой винт встали в $114 с доставкой. Брал тут www.toymall99.com То что не реклама, обязательно к каждому линку приписывать? В правилах однозначного ответа не углядел.
ну и как пацаны с классикой управляются? долго учились? много разбили? 😃
или посылка еще не дошла пока до вас?
Получил посылку с “классикой” GW (Great Wall) Xieda 9958 2.4Ghz 4-CH RC Mini Indoor Helicopter (Red) (Mode 2) с myrcmart (не реклама) 😒
Из хорошего:
- Качественная упаковка, внешне вертолет, пульт, шнурок, аккумулятор и коробка один в один как mSP190 rcopen.com/forum/f59/topic256899/172, только на коробке другие надписи и рисунки 😃 Внутри все хорошо защищено пенопластовыми половинками, так что, хотя в пути одну коробку слегка помяли, но все дошло в целости и сохранности.
- Внутри вместе с мануалом лежал листочек с инструкцией по предполетной подготовке (как в уже упомянутых дневниках Александра 1-го rcopen.com/blogs/58996/9791) с датой проверки и росписью человека, протестировавшего вертолеты с пультами (жирный +) - они тестируют каждый вертолет. Инструкция и листочек - на английском (вероятно, это минус, но мне не мешает).
- Видимо, так как я заказал много запчастей (одних лопастей ОР - 6 комплектов, 4 шасси и аккумуляторов, 3 флайбара, по 2 комплекта линков, валов с шестернями и ХР, и остальное по 1 комплекту - почти еще на 1 вертолет (кроме платы с приемником и серв), то мне положили подарок - ХР и хвостовой стабилизатор к каждому вертолету (мелочь, а приятно 😒)
Одновременно получил 4-х канальный соосник с dealextreme, упаковка похлипче (на пластиковое окошко отправитель специально прикрепил скотчем толстую картонку - возможно, вертолет уцелел только благодаря ей), и тоже в пути была сильно помята, правда к счастью ничего не сломали 😒.
Отлетал вчера вечером 1 аккумулятор.
Первые впечатления:
- Внешне - вертолет сделан довольно аккуратно и имеет презентабельный вид (т.е. дарить как подарок даже великовозрастным юнцам - можно).
- Обязательно прочтите инструкцию (порядок включения и выключения верта и пульта, зарядки аккумуляторов и как забиндить вертолет к пульту, если что). Вертолеты полетели сразу из коробки, потребовалось только подтриммировать - немного сносило вправо.
- Вертолет легкий (взвесил с аккумулятором - 32,81 грамм) и легко выдерживает падения на ковер с небольшой высоты и удары со шкафом на небольшой скорости, по крайней мере, если вовремя сбрасывать газ до нуля, только потерял одно маленькое резиновое колечко, крепящее канопу к спиннеру.
- Верт довольно резкий и вертлявый (с точки зрения человека, не имеющего никакого вертолетного опыта), постоянно требует небольших корректирующих движений правым стиком - поначалу непривычно, так что учитесь лучше постепенно, не торопясь с освоением “высшего пилотажа”.
- Триммированием кнопочками на пульте можно добиться немного большей стабильности, но начинающему все равно управлять им будет сложно (в первый вылет выше полуметра старался не подниматься, а в основном - почти над полом), по крайней мере в первые вылеты. Во вложенном листочке, кстати, есть рекомендации использовать тренировочное шасси - чтобы не потерять “много денег”, а также осваивать вертолет без спешки, использовать компьютерный симулятор (!) - тоже для снижения затрат на запчасти 😒, и предупреждением, что для освоения классики может потребоваться 2-6 недель. Кстати, на коробке тоже надпись, что эта игрушка для детей от 14 лет 😒.
- Аккумулятора реально хватает минут на 5.
- Управлять им мне интересно 😒.
В сравнении с 4-х канальным (т.е. управление - аналогичное) соосником, с точки зрения пригодности для 7-ми летнего ребенка, классика действительно намного более шустрая и падать, видимо, будет гораздо чаще. С другой стороны, Sony PSP - тоже непростая штука, но 7-ми летний ребенок играет в нее на ура.
Если подвести итог под первыми впечатлениями, то:
- Возможно, для ребенка до 7-8-ми лет будет легче учиться на 4-х канальном сооснике, например GW (Great Wall) Xieda 9998 2.4Ghz 4-CH RC Mini Indoor Helicopter (Red) (не реклама). С другой стороны на последних страницах было приведено немало примеров освоения вертолетов с классической схемой и в более раннем возрасте.
- Рекомендую взять сразу комплектом и классику и соосник (если классика ребенку не понравится - возьмете себе, - думаю вам скорее всего понравится на нем летать).
- Вживую с более дорогими аналогами (Blade, Solo pro) сравнить вертолет не довелось, но думаю, покупать более дорогие вертолеты (эти, как соосник, так и классика стоят по 29,99 $) - не имеет особого смысла, т.к. это просто игрушка для полетов “блинчиком”.
- Запчасти лучше купить сразу с вертолетом (причем, если финансы позволяют, гораздо дешевле купить сразу целый запасной вертолет, плюс парочку комплектов лопастей ОР и ХР, аккумуляторов, основной вал с шестерней, линки, набор крепежа и колечки для канопы, можно добавить шасси - все это сейчас по 0,99 $, только сравните детали для соосника и для классики).
- Если видите,что столкновение вертолета с полом или препятствием неизбежно, сразу сбрасывайте газ до нуля - вероятность избежать поломки будет выше.
- По сравнением с 3-х канальными соосниками - летать сложнее, но, как уже здесь упоминали, интуитивно понятнее и интереснее.
- Процесс затягивает и летать, скорее всего и вам лично, будет интересно - покупайте обязательно и для себя (не понравится - подарите кому нибудь), просто рассмотрите все альтернативные варианты вертолетов. Лично мое мнение - покупать более дорогие аналоги не стоит - если затянет, все равно будете переходить на 450-й класс и более.
- Покупкой доволен, но скорее всего, ребенку сперва отдам соосник, а когда он его освоит и доломает (запчастей нет) , то получит классику - управление у них одинаковое.
балансировочные груза
Это грузики флайбара. Правильно сделали, что заказали, они иногда вылетают и теряются
Получил посылку с “классикой” GW (Great Wall)…
Вы так “вкусно” все это расписали, что аж самому заказать захотелось 😉 😉 😉
Пипец! Народ, хватит спорить! Если дано летать, то полетит и на коробке от пиццы с пропеллерами, если рожден ползать, то угрохает и забудет!
Одному сразу и легко дается, а другому пол года упорных тренеровок и безтолку. Один на МСПИксе сразу полетит, другой на сооснике все люстры расколотит и пальцы побъет. О таких вещах не спорят, это сугубо личное у каждого
з.ы. Лучше бы о сиськах тогда спорили… с картинками. Все равно идеальных не нашли бы, за то почитать интересно было бы 😃
з.з.ы. Вернее не почитать, а посмотреть
Вы так “вкусно” все это расписали
Это, наверное, потому, что я уже приболел винтокрылыми - очень заразная штука 😃
И в этом - немалая доля вашей вины, Александр 😁
nik25
Подпишусь под каждым словом:) Видимо, Вы изучали вопрос теоретически перед покупкой. Пытаюсь освоить совместно с ребенком Браво 3. Жду 9958 как продолжение. Но на настоящий момент, мне кажется, на указанном Вами сайте появилась более интересная модель классики: пультом с экранчиком, запчасти вдвое почти дешевле.
Сушка.
Ну нельзя быть таким ленивым:)))
Сушка.
Ну нельзя быть таким ленивым:)))
Да, я лентяй по жизни 😃
Первые аккумуляторы все что я мог сделать - это упасть с минимальными повреждениями для машинки. Ибо комната небольшая (20 кв.м.) и нетренированные руки не в состоянии долго противостоять стремлению вертолета к стенам
Хм… чтобы не вводить никого в заблуждение, поясню на всякий случай, что то, что мой верт полетел из коробки, это не значит, что я взял и просто сразу нормально полетел 😃 Как я уже говорил, управлять им новичку сложно. Фактически у меня пока дело ограничивается “полетами” в форме: взлетел (и то не всегда, иногда верт заваливаю на бок сразу при взлете), повисел (примерно в квадрате 2 х 2 м), пока верт не развернуло (из положения хвостом к себе) - в более или менее “управляемом полете” 😃, как только развернуло (не уследил, а он очень шустрый, - обычно 3-7 секунд, максимум -30 секунд) - быстро теряю ориентацию и “зарулившись” - сбрасываю газ и затем подбираю упавший верт… и снова все по кругу 😃
Т.е. - это еще не полеты, хотя уже на 4-ом аккумуляторе (когда провисел 30 секунд), начинаешь постепенно привыкать 😃
Но пока - очень интересно 😃
появилась более интересная модель классики: пультом с экранчиком, запчасти вдвое почти дешевле
К сожалению, на сайте отсутствуют подробные фотки без канопы, но насколько могу судить, внешне он напоминает Nine Eagles Solo Pro 4 CH 2.4G RC RTF Mini Helicopter (Red / NE-RC-260A-SOAR), правда пульт друго
Сначала не понял о каком верте идёт разговор и хотел уж шуметь, что 20 кв.м для соосника это дофига … , а когда прокрутил вверх и увидел что это классика (псевдо, но не соосник) вспомнил, как самому было трудно управляться с mSR после МСХ2. Никита, по собственному опыту, начал летать на нём только тогда, когда купил ДХ6и и начал понимать как её настроить под себя. Возможно, многие прошли другой путь - на стоковой аппе, но у меня он сократился с хорошей аппаратурой. Даже сейчас, подключая стоковую аппу, ощущаю дискомфорт от недостатка её чуствительности и отсутствия настроек. Правда, сейчас, нехватает увеличения экспонент( на спектруме стоит -60), а раньше зажимал +70. Очень доволен, что взял Блэдов со Спектрумом, т.к.уже сеть и мСРХ и 250-ка и НК-450GT
.
Т.е. - это еще не полеты, хотя уже на 4-ом аккумуляторе (когда провисел 30 секунд), начинаешь постепенно привыкать Но пока - очень интересно
Да, эта штука затягивает и я желаю Вам терпения и успехов в этом не простом, но захватывающем хобби.
Видимо, Вы изучали вопрос теоретически перед покупкой.
Да, я уже 1,5 месяца “курю” данный форум 😃 Впитываю, так сказать, информацию 😃
появилась более интересная модель классики: пультом с экранчиком, запчасти вдвое почти дешевле
К сожалению, на сайте отсутствуют подробные фотки WL V911 2.4G 4-CH RTF Micro Helicotper без канопы, но насколько я могу судить, на первый взгляд, внешне (по видимым деталям рамы, хвоста, шасси, расположению флайбара и т.д.) он напоминает Nine Eagles Solo Pro 4 CH 2.4G RC RTF Mini Helicopter (Red / NE-RC-260A-SOAR), только размеры на пару мм отличаются.
Правда и пульт другой формы, но тоже с экранчиком (о полезности которого я не могу судить - лучше поискать в соответствующих ветках про Solo Pro).
Из плюсов новинки:
- Два аккумулятора в комплекте.
- Зарядка заряжает сразу 2 аккумулятора.
- Более интересный (внешне) пульт, причем совместимый с Align 100S.
- Потенциально (т.к. вес другой) - возможно исправлены какие-то недостатки Solo Pro.
Из минусов:
- Новинка тяжелее на целых 5 грамм! При той же емкости аккумулятора 120 мАч заявлено время полета 12 минут (правда, насколько я понял - в специальном экономичном режиме), что также лично у меня вызывает сомнения, т.к. у того же Great Wall 9958 при почти той же массе и емкости аккумулятора 150 мАч - время полета (по моим субъективным оценкам) - порядка 5 минут (хм… правда не скажу в каком он был режиме - начальном или продвинутом 😃 сейчас проверил - у меня включен режим с 1 пиликаньем (если надавить на джойстик газа), мои уже легли спать - проверю завтра на продолжительность полета).
По стоимости верта (29,99 $) и запчастей - он на первый взгляд одинаков с Great Wall 9958 или 9998 (на Solo Pro, кстати, сейчас тоже многие запчасти по 0,99 $), но судя по записи в описании - это пока не продадут первые 500 тушек 😃 Возможно потом тушка вертолета сравняется по стоимости с Solo Pro (39,99 $). Лично я считаю такую разницу несущественной.
Так что, для объективного выбора придется вам прочитать все ветки про эти вертолеты 😃
Возможно мои первоначальные оценки ошибочны, тогда более информированные товарищи - поправят 😃
по собственному опыту, начал летать на нём только тогда, когда купил ДХ6и и начал понимать как её настроить под себя
Владимир, я понимаю и примерно так и представляю свои дальнейшие шаги 😃 Моя Futaba 8FG Super с 2-мя “бесплатными” приемниками уже пришла с башни по правильной цене 😃 (правда там зарядка на 110 вольт - так что полюбовался и пока отложил в сторонку, - жду 450pro FBL с нормальным зарядником и кабелем для симулятора). Как народ переделывает микро валкеры под футабу - тоже ознакомился 😃
Под спектрумовский стандарт планирую взять еще и Турнигу 9х.
P.S. Я не планирую переводить Great Wall 9958 на футабу 😃
Да, эта штука затягивает и я желаю Вам терпения и успехов в этом не простом, но захватывающем хобби
Спасибо, Владимир, надеюсь - терпения и увлеченности хватит, а успехи - думаю будут 😃
по собственному опыту, начал летать на нём только тогда, когда купил ДХ6и
Все же главное большие “взрослые” стики. Точность возрастает на порядок. Эти обрубки на стоковой - ужос, еще и резюки шумят прилично.
Даже ущербная DX4i (с mcpx в rtf лежит) - это небо и земля со стоковым. Причем на тот момент я уже уверенно освоился и со стоковой.
появилась более интересная модель классики: пультом с экранчиком
Упс. Вот же ветка с его обсуждением Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Сушка. Ну нельзя быть таким ленивым))
С его то багажом теоретических и практических знаний - играть в нашей “песочнице”, вероятно, да - лениво и не слишком интересно… Наверное, спасает только непомерная любознательность Александра 😃
С его то багажом теоретических и практических знаний - играть в нашей “песочнице”, вероятно, да - лениво и не слишком интересно… Наверное, спасает только непомерная любознательность Александра 😃
Да нет, интересно. Просто я со стороны наблюдаю как народ учится на своих ошибках и проходит путь который у меня уже был. Вспоминаю с улыбкой. Если что то серьезное - подскажу, а постые вещи - или копайте тему в дебри или сами ковыряйте - это интересно 😉
- Новинка тяжелее на целых 5 грамм! При той же емкости аккумулятора 120 мАч заявлено время полета 12 минут (правда, насколько я понял - в специальном экономичном режиме), что также лично у меня вызывает сомнения, т.к. у того же Great Wall 9958 при почти той же массе и емкости аккумулятора 150 мАч - время полета (по моим субъективным оценкам) - порядка 5 минут (хм… правда не скажу в каком он был режиме - начальном или продвинутом сейчас проверил - у меня включен режим с 1 пиликаньем (если надавить на джойстик газа), мои уже легли спать - проверю завтра на продолжительность полета).
Приношу свои извинения 😃 В режиме с 2-мя пиликаниями при нажатии на джойстик газа (Junior режим) Great Wall 9958 продержался примерно около 13 минут (в режиме частых “взлетов-висений-падений”) - всего около 14 минут, из них примерно 1 минута перерывов.
Кстати, вертолет в этом режиме стал заметно спокойнее 😃
Время зарядки - примерно 25-30 минут через комплектную USB зарядку (от сетевого БП для мобильного с выходом на USB ).
Время работы вертолета в Senior режиме (т.е. двойные расходы) - примерно 7-8 минут.
Перед покупкой обязательно прочтите тему HobbyKing HK-190.
Когда закажу пуль Турниджи 9х - попробую с этим вертолетом 😃
Ну вот, отшумели праздники - мини отчет 😃
1 января утром вертолет NE Solo был распакован и запущен в воздух.
Первую половину дня ребенок учился только поднимать и висеть в воздухе, но обычно это приводило или к резкому взлету и удару об люстру или потолок или (когда газ убирал слишком быстро) удар об пол, попутно нарабатывали навыки в случае краша убирать полностью газ. Замучили папу, т.е. меня, постоянной установкой флайбара.
К вечеру 1 января вертолет уже устойчиво взлетал и висел, плюс сын начал потихоньку хулиганить двигая им по чуть-чуть вперед-назад влево-вправо 😃
В какой-то момент я был занят и не смог подойти установить, в очередной раз отвалившийся, флайбар - 5летний сын, не дождавшись папу, установил его сам, при чем это у него получилось намного быстрее чем у меня о_О
2 января. Утро. замучившись флайбаром решили усовершенствовать систему из заранее купленных вала и флайбара от браво-3.
2 января. Вечер - сломали хвостовое оперение и сделали трещину в канопе - залепили скотчем 😃
3 января. День - неудачно вытащили стоковый аккумулятор - черная фиговинка с клеммами оторвалась и осталась в шасси. вытащили - выкинули - остались еще на 150 миллиампер, купленные заранее.
3-4-5-6 января - сын летает на вертолете лучше папы 😃
6 января. Вечер. Как-то хитро ударили вертолетом об потолок-стену-пол - вылетели моторы и сломали тарелку автомата перекоса - отлетел шарил держащий тягу управляющую движением вперед-назад. Кухонная плита-огонь-скрепка от тетрадки - нагрели - проткнули лапку тарелки - примотали тягу - полет нормальный, унитаза нет. только слегка триммером отрегулировали вперед-назад.
8 января - после ДТП (вертолет упал на пол и на него наехал радиоуправляемый джип) отломались штучки, держащие нижние лопасти 😦 Вертолет только взлетает, но не управляем.
9 января - ждем 10го января что б затариться запчастями в ближайшем магазине:
NE10121001014 Nine Eagles Т-образный держатель Solo/Free Spirit Micro/Bravo III - $1.12
NE4210017 Nine Eagles Шайба фиксации Solo/Free Spirit Micro/Bravo III - $1.52
NE4312004 Nine Eagles Автомат перекоса Bravo III - $2.60
NE4210007 Nine Eagles Автомат перекоса Solo/Solo Pro/Free Spirit Micro - $2.60
NE4210012 Nine Eagles Хвостовая балка Solo/Free Spirit Micro - $2.00
Итого: 5летний ребенок вполне легко может освоить четырехканалку за минимальное время 😃
Всем спасибо за советы.
Отдельное спасибо sashaNar за дополнительные аккумуляторы на 150 миллиампер - учитывая что вертолет не висит весь аккумулятор в воздухе, так как ребенок то приземлит его, то внесет какой-то игровой элемент, типа взлететь и довезти помощь своим игрушечным солдатам, нам вполне хватает пока два акб: примерно час-полтора до обеда, потом прогулка на улице - акб в это время заряжаются, и вечером час-полтора полетов.
PS: никак не наработаем у сына навык выключения газа, когда вертолет приземляется ему на голову 😃
Бывает что вертолет цепляет потолок и падает на голову или очень рьяно начинает нестись в сторону пилота: первая реакция сына - выбросить пульт, вторая - бежать в сторону, третья - после падения вертолета подскочить обратно к пульту и выключить газ 😃
PPS: за все время вертолет много раз бил люстру, пару раз телевизор и руки-ноги окружающих - удары ощутимые но царапин и повреждений ни на предметах, ни на людях нет 😃
Ну теперь надо переходить на коллективный шаг 😃
четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным
Заблуждение ОПЫТНОГО вертолётчика. Потому что много опытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.
Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок.
Ещё забыли про большую ломкость 4-х каналок за счёт наличия механизма перекоса.
Потому что многоопытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.
мой , напоминаю: 5 летний, сын начал боком отлетать от стены хоть носом к себе, хоть хвостом уже на 2й день полетов
Ещё забыли про большую ломкость 4-х каналок за счёт наличия механизма перекоса.
ну это уже как повезет 😃 трехканалку тоже можно хорошо об стену приложить, и тогда беда - запчастей на трехканалку практически не найти, а если это еще и безымянный китаец…
я выше писал - за неделю сломали в общем счете деталей на 7-8уе, а это намного меньше чем, если бы приобретать вторую трехканалку на запчасти
кстати, а вот крутиться вокруг оси он пока еще не научился.
ему удобнее именно так: вперед-назад и боком, ну и комбинации 😃
подлетел боком вперед или назад наискосок куда надо, потом подправился. сел. 😃
Gronar, не утрируйте.
трехканалку тоже можно хорошо об стену приложить
При “прочих равных” трёхканалка меньше ломается по названной причине.
запчастей на трехканалку практически не найти
на “правильные” трёхканалки запчасти есть в нескольких магазинах.
сын начал боком отлетать от стены хоть носом к себе, хоть хвостом уже на 2й день полетов
Это скорее исключение. Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
Заблуждение ОПЫТНОГО вертолётчика. Потому что многоопытные забывают что “отлететь от стены” новичок сможет только держа вертолёт хвостом к себе, в иных случаях новичок полетит в стену.
Многоопытные как раз помнят, что лучше всего летается (особенно новичку) именно хвостом к себе. И вот вися хвостом к себе, он просто совершенно инстинктивно дергает ручку ВЛЕВО при подлетании к правой стене, и ВПРАВО при подлетании к левой стене.
Сравните с вариантом 3-х каналки. Летит это он как новичок опять же ХВОСТОМ К СЕБЕ и подлетает к правой стенке. Чтобы от нее отлететь, ему надо сделать целый ряд телодвижений - сперва отвернуть хвост от стены, потом дать задний ход.
ЧТО ПРОЩЕ?
Я отлетал на ламе не один десяток аккумуляторов, но носом к себе так и не научился деражаться в пределах гаража.
тю. я, старый козел 😃 , и то на 4й день приловчился управлять как носом, так и хвостом.
правда не спорю - иногда еще путаю, но редко 😃
оно ж каждому своё - и если вы полгода летаете и не можете управлять инверсно, то это не значит что у всех будут подобные проблемы, как в прочем если кто-то научился за неделю - то это не значит что все научатся за такое же время.
Будьте же бдительны - все относительно! Всё-всё, всё (с) Высоцкий
Мда… проблемы у вас. Я на классике недели 2 учился носом к себе висеть, а уж на сооснике то… что там висеть…
ЧТО ПРОЩЕ?
Нехочу показаться невеждой, но мне лично проще трехканалку развернуть чем шестиканальник свой. Потому что в случае с трехканалкой нет страха того что при контакте со стеной случится непоправимое. И со спокойной душой и трезвой головой вполне осознанно совершаешь нужные движения стиками. А с вертом побольше и посложенее начинаетсяч сразу мандраж и бездумное дерагнье, что заканчивается плачевно. Тут дело опыта, я конечно уже приноровился баражировать по квартире, более менее, и сейчас уже без падений обходится. А по началу из-за страха в первую очередь при опасных ситуациях паника преобладала. С трехканалкой все намного проще из-за отсутсвия страха, что он куда-нить влетит. И кстати, на трехканальном я нормально летаю и хвостом к себе, и от себя. А на шестиканальной валкере только хвостом к себе могу, если развернуться через пару движений начинаются ошибки и он заваливается. Тренируюсь в симе конечно, но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.
но на классике почему-то гораздо сложнее висеть или тем паче летать хвостом от себя.
Ну вы меня не удивили 😉