Первый микровертолет. Нужна помощь
mcx2 как-то дороговат и вот читаю много на него нареканий
Как раз на мСХ2 никаких нареканий и нет, очень удачный вертик и летает весело. Но дороже, чем клоны, факт…
А на полном газу в косяк - держатели лопастей не отлетают? Сдается мне, лучшая рекомендация - самый дешовый соосник с ведром запчастей. Причем запчасти заказываются сразу вместе с вертолетом. У меня на Bravo III очень быстро кончились именно “ударные” запчасти.
А я бы не стал заморачиваться с соосником и сразу бы взял классику, типа ХК-190.
Сдается мне, лучшая рекомендация - самый дешовый соосник с ведром запчастей.
Три месяца учебы на MCX2 стоили мне одной оси верхнего винта. Это при том, что учился я, отец, моя девушка… Ну сейчас, эстетизму для, поменял лопасти, чтобы были без зазубрин. Ах да, еще одну ось ухайдакал когда пробовал захлест сделать. См ветку МСХ2. 😃 Усе. Никакого ведра запчастей.
Всё уже давно найдено, есть даже цельная ветка – Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO
Читал уже, теоретически клон, а практически проигрывает во всем. Как-то кроме цены больше в нём ничего не привлекает.
Как раз на мСХ2 никаких нареканий и нет
Ну ну. Я уже с темы про mcx2 целый цитатник составил поломок. Если быть объективным ко всем мнениям в той теме, ни разу не летав на нем, то первое впечатление - это сырой вертолет от известного производителя, который лучше китайских собратьев в основном только по скорости и маневренности.
Просто много юзеров было и отзывов много, отсюда впечатление неверное. Пишут-то о проблемах, а не об их отсутствии.
Если вы будете играть в футбол телефоном Нокия, тоже будет много негативных отзывов про ненадежность. мСХ2 не сырой вертолет, а ровно наоборот - доработка изначально неплохого мСХ. И для многих нынешних пилотов мСРх и 450 он был первым шагом в мир RC.
Если быть объективным ко всем мнениям в той теме, ни разу не летав на нем, то первое впечатление - это сырой вертолет от известного производителя,
Я тоже поначалу читал и ужасался. Но ведь это относится, по-моему, к любой теме этого раздела. 😃
Поломки - будут. Просто потому-что падаешь. Так вот, удача, конечно штука такая, но уж как мы на моем вертолетике колотились обо все подряд, я понял, что это мегаживучий вертолет. Просто, даже самый прочный вертолет, если на нем крашится достаточное количество раз - сломается. И естественно, у кого он летает - не бегут жаловаться на форум. 😃
Читал уже, теоретически клон, а практически проигрывает во всем. Как-то кроме цены больше в нём ничего не привлекает.
Тогда как понять :
Китай тоже подойдет (честно вообще не люблю переплачивать за бренды), но обязательно чтобы можно было починить, идеально копия какого-нибудь именитого бренда типа Blade mCPX V2/mCX2.
Да СОЛО клон, но ВЫ это и хотели. На мой взгляд - лучше МСХ2 не найдёте, что Вам советуют и все отписавшиеся в теме. Очень надёжен, а когда чуть научитесь летать, ваще не убиваем. Но есть и другой вариант :
Сдается мне, лучшая рекомендация - самый дешовый соосник с ведром запчастей.
Решайте - что Вам ближе.
Если быть объективным ко всем мнениям в той теме, ни разу не летав на нем, то первое впечатление - это сырой вертолет от известного производителя
Поэтому и заказал с mCX2 запчасти. Ну не знаю, два месяца отлетал ни одной поломки. После нескольких крашей, посмотрел, подрегулировал (убрать осевой люфт внутреннего вала, подтянуть винт держателя флайбара) и снова в полёт. Весит замечательно. Запчасти теперь лежат пылятся.
Конечно как летать. Если постоянно бить обо всё, любой долго не протянет.😉
Да СОЛО клон, но ВЫ это и хотели.
Хочется лучшего клона ))
Решайте - что Вам ближе.
Решу после нового года в начале января вместе с зарплатой. Попробую задушить свою жабу и собрать на mcx2, просто к нему же и запчастей на у.е. 30 надо купить будет, а вот это уже не мало. Если докупать позже, то отдельно ещё доставку платить как я понимаю, а так всё в 1 магазине лучше. Ну как-то так.
Вот кстати на сайте mysku (не раклама) с обзора мне соосник другой понравился своей неубиваемостью, хоть и простой очень.
Ну, тогда для квартиры вот такой
. Покупал в подарок приятелю. Проверено, при встрече с телевизором, комнатными растениями и т.д. ни каких последствий. Гироскоп действительно имеется, хвост держит на протяжении всего полёта. В Москве у китайцев рублей 600 стоит.
Вот здесь его обсуждение rcopen.com/forum/f59/topic200279
И где на видео неубиваемость? Жаба- чудесное, ласковое, заботливое животное. Я тоже просмотрел ветку по mcx2. И все косяки(фичи, баги) увидел в своем браво. Вернее, то, что я наблюдал глазами новичка - все уже описано в этой ветке. Вывод 130 долларов mcx2=50 долларов NE (solo, free spirit, Bravo III)= ~35 $ HK 136. Потратьте разницу в цене на дремель, мелкий инструмент, паяльник. Это все неизбежные спутники вертолетного хобби. Все, что Вам советуют метры - правда. Их правда сегодняшнего дня и десятков часов налета. Понимание, что лучше уронить малыша со сброшенным газом, чем пытаться вырулить должно поселиться в кончиках пальцев. Вот тогда ваш вертолет и будет неубиваемым. А пока… И вообще, нужно быть полным идиотом, что бы производить неубиваемые вертолеты. Соответственно, похоже, держат за таковых как раз нас. Может меня поправят более опытные товарищи, но перехлест флайбара с НИЖНИМИ лопастями на сооснике - это как то перебор. Такой угол отклонения не нужен для стабилизации вертолета. Но ненавязчиво так нагрел меня на на три головы ВР и пару НР:))), ну и сами флайбары:). Так что на первом этапе, до понимания того, что нужно, на основании своих впечатлений “по горячему” могу рекомендовать покупку самого дешевого варианта с запчастями. А летают они все одинаково, что то мне подсказывает.
Я начинал с дешевого китайского четырехканальника. Так вот, по сравнению с MCX2 это одноразовый вертолет.
Я молчу про сменные аккумуляторы.
Кстати, если посмотрим вышеприведенные видео, то заметим, что это вообще трехканальник вроде.
Попробую задушить свою жабу и собрать на mcx2, просто к нему же и запчастей на у.е. 30 надо купить будет,
Куды столько? Вал верхнего винта, лопасти верхние и нижние. 15 уе в Москве. За бугром дешевле, если брать с вертолетом.
перехлест флайбара с НИЖНИМИ лопастями на сооснике - это как то перебор
Это основная причина фатальных крашей соосников. Включая опытные образцы боевых вертолетов нормального размера. У последних конечно не флайбар перехлестывается, а просто лопасти роторов. На мелкоте лопасти мягкие, их перехлест ведет к потере равновесия и характерной раскачке в резком повороте, но верт падает не всегда. А флайбар жесткий, перехлест с ним означает немедленное падение.
Возьмите в руку мсх (или клона любого), раскрутите роторы и резко наклоните верт набок. Вы увидите, как флайбар проходит сквозь верхний ротор насквозь и задевает нижний ротор. Хотя роторы там и без того разнесены непропорционально далеко друг от друга, куда ж дальше. А не надо жиганить, это не жигули. Если сбросить тангаж за секунду перед поворотом, соосник нормально развернется без всяких перехлестов, очень шустро…
Для “стабилизации вертолета” такие крены конечно не нужны. И никакой ка-50 такие маневры не совершает. RC-модели вообще делают много маневров, которые большие вертушки делать не могут…-) А если и сделают, пилот внутри просто спятит…-)
Купить можно все что угодно, любое гуано, хоть 3-каналку. Но есть правило, что кроилово ведет к попадалову, народная мудрость.
Не нужно так жестко:) Точка зрения, что попадалово - это кратная переплата за то же самое, не лишена правды жизни:)
Это не я жесткий, это народ так бает… 😛
Я не в смысле непременно блейд покупать. Покупка соло тоже в общем не кроилово, варианты разные бывают. Но чем экзотичнее кетаезная поделка, тем скорее она гавкнется и тем труднее на нее потом найти з/ч.
Но есть правило, что кроилово ведет к попадалову, народная мудрость.
Игорь, я себе запишу эту мудрость в памятку ! Хотя и шутка, но в ней не доля истины, а 100%. Почти все начинали свое хобби с китаёзов. Есть ветка про это. И, задним умом понимаешь, что если б кто-нибудь был бы рядом, когда покупал те китайские верты - затрат было бы меньше.
thehawk Почитайте rcopen.com/forum/f19/topic248783 . Почитайте в “новичкам” и “общих вопросах все темки” - “помогите с выбором вертолёта” - их там море - и у Вас пропадут сомнения про МСХ2 или СОЛО.
Есть безымянные китаезы и четко выраженные клоны клонов:). Например. Мессер-соло про- V911. В настоящий момент начинающему (сужу по себе) разумнее купить последний. Говоря о дешевых китайцах я и имел ввиду подобные модели. На самом деле, покупать неведому зверюшку с надписью 4 Ch и броней на борту нестоит. А вот малька с полным комплектом запчастей в наличии - очень даже имеет смысл подумать.
Помоему HK-190 2.4ghz 4Ch Fixed Pitch Helicopter (RTF-Mode 2) ($29.79) самый лучший вариант, это и не 3д, и не совсем тупой соосник, фан обеспечен… Единственное советую взять сразу пару комплектов лопастей…
Не понравиться, ну и ладно не такая и большая сумма…
Понравиться, появиться понимание, что нужно больше 150 уе, для чего большее стоящего, можно будет начать, ну например с mCPx, пультик по лучше прикупить…
HK-190=GW9958=какой то там юкхон=30 баксов. Это как раз из той оперы дешовых китайцев с запчастями. Мое мнение, что V911 - более современная модель за те же деньги и с еще более дешовыми запчастями. Классика или соосник - мое мнение - первый верт - соосник. через три недели слегка понимаю куда дергать стики, но не на рефлексах. Понятно, что у других людей способностей побольше. Но все же первое время придется тупо висеть и летать блинчиком.
[quote=thehawk;3026044]Классический или соосник пока не определился.
Думаю, товарищу надо сначала определиться, что он хочет сам, а то у него есть некоторое не понимание некоторых вопросов.
- Надежность чтобы была более менее, как например у Blade mCPX.
Если у первого верта будет такая надёжность, будет не очень здорово. Здесь Вы путаете надёжность МСРХ по сравнению с большими вертами, а по сравнению (на пример) с МСХ2 поломок больше, опять же по ряду объективных причин (коллективный шаг, большая скорость ротора …). Вы определитесь - что хотите, вот тогда будет ясно, что Вам советовать. А так разговор ни о чём.