Странное поведение Dragonfly'а
Да могут и помехи и глюкавость конкретной электроники. Например дуркует цепь управления мотором (у меня аналогично с драгонфлай 5 произошло, правда каюк выходному каскаду навсегда)
Единственное чего посоветую, батарейку надо отключать когда не летаете, ну а при полетах ничего не поделаешь.
Ну подскажите хоть, где новый гироскоп+электронный регулятор скорости+приемник взять можно, как я говорил, родной сгорел… 😦
Ну подскажите хоть, где новый гироскоп+электронный регулятор скорости+приемник взять можно, как я говорил, родной сгорел… 😦
Выгорает силовой элемент регулятора. лечится тока заменой
Есть в магазине на ул. Братиславская. 347-38-00. Там были.
Выгорает силовой элемент регулятора. лечится тока заменой
Есть в магазине на ул. Братиславская. 347-38-00. Там были.
До ул. Братиславской мне 9000 км… его в нете где купить можно?
Тут Правда по инет магазину там плат не видать, попробуйте списаться, у них в магазине я видел драгонфлаи без электроники а в инете нет, мож и электроника есть отдельно
Выгорает силовой элемент регулятора. лечится тока заменой
Есть в магазине на ул. Братиславская. 347-38-00. Там были.
А как правельно и полностью он называется?
Я купил у них электронику. Назвать это можно “комплект бортовой электроники для Dragonfly5”. У них, видимо, на сайте ошибка - в каталоге есть такой комплект, но стоит он не 650, а 6500 рублей, и сфотографирован рядом с передатчиком. Скорее всего, опечатка.
В комплекте две платы (контроллер и приемник), моторчики и переменные сопротивления серв, все это соединено проводами, подпаяны провод антенны и питания, есть провода для пайки к движкам.
Ой, сорри, у тебя же DF4? Извиняюсь, я говорил про пятый.
Я купил у них электронику. Назвать это можно “комплект бортовой электроники для Dragonfly5”. У них, видимо, на сайте ошибка - в каталоге есть такой комплект, но стоит он не 650, а 6500 рублей, и сфотографирован рядом с передатчиком. Скорее всего, опечатка.
В комплекте две платы (контроллер и приемник), моторчики и переменные сопротивления серв, все это соединено проводами, подпаяны провод антенны и питания, есть провода для пайки к движкам.
Ой, сорри, у тебя же DF4? Извиняюсь, я говорил про пятый.
Ну кому-нибудь другому ты точно помог. 😃
Уважаемый Варут, а как кстати ведет себя Ваш вертолет если его включить после Вашего краша.
У меня была такая же фишка с вертолётом 😃 Началось всё, когда
я сдуру провёл антену вплотную с мотором 😇
Пришлось вернуть на шасси, проблемы прекратились…
Это я к чему, может кто-то, как я, сначала делает, а потом думает 😋
Уважаемый Варут, а как кстати ведет себя Ваш вертолет если его включить после Вашего краша.
После первого: всё нормально, после второго краша всё работает… кроме несущего винта… тоесть он тоже работает, но постоянно и на полную мощьность…
У меня была такая же фишка с вертолётом 😃 Началось всё, когда
я сдуру провёл антену вплотную с мотором 😇
Пришлось вернуть на шасси, проблемы прекратились…Это я к чему, может кто-то, как я, сначала делает, а потом думает 😋
Чесно говоря, я тоже преретянул онтену, на хвостовую балку, но не сразу… проблемы начались после этого…
После первого: всё нормально, после второго краша всё работает… кроме несущего винта… тоесть он тоже работает, но постоянно и на полную мощьность…
Ну у меня аналогичная неисправность, есть подозрение, о котором кстати упоминал уважаемый Yuri_h, что у Вас накрылся выходной транзистор. Берете Вашу платку и внимательно смотрите к какому корпусу на плате приходят провода от мотора, определяете какой транзистор и меняете его сами или в каком либо ремонте радиоаппаратуры просите заменить данную деталь, есть большая вероятность, что после замены все станет хорошо. У меня в драгонфлае 5 стояла SI 4110(купил аналог и тонкиу паяльник, в выходные буду перепаивать), судя по фотке вашей платы в какойто из тем тут на форуме у Вас возможно подобный транзистор(корпус с 8 выводами).
есть большая вероятность, что после замены все станет хорошо.
Обычно вместе с SI4410 сгорают еще два транзистора преобразователя уровня. Один npn (ближе к процессору), другой - pnp (ближе к SI4410). Меняются на любые подходящей проводимости и в подходящем корпусе.
Ну у меня аналогичная неисправность, есть подозрение, о котором кстати упоминал уважаемый Yuri_h, что у Вас накрылся выходной транзистор. Берете Вашу платку и внимательно смотрите к какому корпусу на плате приходят провода от мотора, определяете какой транзистор и меняете его сами или в каком либо ремонте радиоаппаратуры просите заменить данную деталь, есть большая вероятность, что после замены все станет хорошо. У меня в драгонфлае 5 стояла SI 4110(купил аналог и тонкиу паяльник, в выходные буду перепаивать), судя по фотке вашей платы в какойто из тем тут на форуме у Вас возможно подобный транзистор(корпус с 8 выводами).
Вы абсолютно правы: и транзистор сгорел (аш почернел бедняга 😕 ), и в ремонт уже сдал… жду результатов…
Вот кстати в пилотаже на глаза попалось Жмыхайте тут ссылка Правда по фото не похожа, но написано для Шмеля
Елки, я на цену сразу не посмотрел, дешевле тогда сразу второй вертолет на запчасти 😃
Добавлено
Перепаял SI4110 на IRF7413, электроника заработала, хоть преобразователь уровня жив, а то уж транзисторы там совсем мелкие 😃
Я купил у них электронику. Назвать это можно “комплект бортовой электроники для Dragonfly5”. У них, видимо, на сайте ошибка - в каталоге есть такой комплект, но стоит он не 650, а 6500 рублей, и сфотографирован рядом с передатчиком. Скорее всего, опечатка.
В комплекте две платы (контроллер и приемник), моторчики и переменные сопротивления серв, все это соединено проводами, подпаяны провод антенны и питания, есть провода для пайки к движкам.
Ой, сорри, у тебя же DF4? Извиняюсь, я говорил про пятый.
комплект бортовой электроники для Dragonfly5 dolzhen стоит’ okolo $20. T.e., 650 рублей. Я сам sobirajus’ ego kupit’ za $19, + dostavka.
Добавлено
Здравствуйте!
Я знаю что по Dragonflay’ю и ему подобным верталётам создано много тем, но ни в одной из них не затрагивается моя проблема, а она в следующем: Однажды мой верталёт (речь идёт о MINI DRAGONFLY №4) стоял на столе за которым сидел я, стоял ко мне правым боком (на моё счастье при взлётах его сильно сносит влево),
Na Dragonfly V pohozhee nesovershenstvo ishodnogo programmirovanija. a) Esli ego vkljuchit’, zabyv vkljuchit’ transmitter, to cherez nekotoroe vremja (mozhet byt’, secund 20) on vdrug sryvaetsja s metsa i letit. Vo vsjakom sluchae, u menja tak bylo. Horosho, on stojal na ulitce, na kakom-to postamente. Krasivo tak poletel, ja tak sam ne umeju. Ja rasterjalsja, ne pomnju uzh, chto delal – no cherez neskol’ko secund soobrazil i vkljuchil transmitter, posle chego heli nachal akkuratno, no bystro snizhat’sja. Pribavit’ throttle, ja, konechno, ne uspel soobrazit’.
b ) Pri ponizhenii naprjazhenija on voobsche s katushek doloi i mozhet vkljuchit’ motory na polnuju (pravda, vzletet’ na sevshih accumuljatorah on vsje ravno ne smozhet). Pri etom mozhno tol’ko vykljuchit’ pitanie.
Moral’: ja vsegda otsoedinjaju batareju, na vsjakii sluchai, kogda pereryv hotja by na neskol’ko minut. Krome togo, zavjel za pravilo ne ekonomit’ na accumuljatorah transmittera, i ostavljaju ego vkljuchennym. I kazhdyi raz, prezhde, chem podkljuchit’ batareju, proverjaju, chto transmitter vkljuchen.
A esche u Walkery byvaet i pokruche – odin V’i nachinaet obrabatyvat’ signal tol’ko minuty cherez tri posle vkljuchenija, hotja signal lovit srazu!
Na Dragonfly V pohozhee nesovershenstvo ishodnogo programmirovanija. a) Esli ego vkljuchit’, zabyv vkljuchit’ transmitter, to cherez nekotoroe vremja (mozhet byt’, secund 20) on vdrug sryvaetsja s metsa i letit. Vo vsjakom sluchae, u menja tak bylo. Horosho, on stojal na ulitce, na kakom-to postamente. Krasivo tak poletel, ja tak sam ne umeju. Ja rasterjalsja, ne pomnju uzh, chto delal – no cherez neskol’ko secund soobrazil i vkljuchil transmitter, posle chego heli nachal akkuratno, no bystro snizhat’sja. Pribavit’ throttle, ja, konechno, ne uspel soobrazit’.
b ) Pri ponizhenii naprjazhenija on voobsche s katushek doloi i mozhet vkljuchit’ motory na polnuju (pravda, vzletet’ na sevshih accumuljatorah on vsje ravno ne smozhet). Pri etom mozhno tol’ko vykljuchit’ pitanie.Moral’: ja vsegda otsoedinjaju batareju, na vsjakii sluchai, kogda pereryv hotja by na neskol’ko minut. Krome togo, zavjel za pravilo ne ekonomit’ na accumuljatorah transmittera, i ostavljaju ego vkljuchennym. I kazhdyi raz, prezhde, chem podkljuchit’ batareju, proverjaju, chto transmitter vkljuchen.
A esche u Walkery byvaet i pokruche – odin V’i nachinaet obrabatyvat’ signal tol’ko minuty cherez tri posle vkljuchenija, hotja signal lovit srazu!
Значит эта проблема решается путём впаиванья выключателя, между батарейкой и приёмником… И почему его сразу не ставят?!
Кстати говоря, забрал недавно из ремонта приёмник, сказали что не смогли найти микросхемку 😦 , значит придётся брать новый приёмник… Блин! Где его искать?! Весь нет обшарил… 😵
Добавлено
В кой то веке, хоть что-то нашол…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Не подскажете оно на Dragonfly пойдёт, или мне стоит продолить поиски?
Есть еще вариант: заказать самому микросхему в интернет магазине и потом отдать перепаять в мастерскую. Уж микросхему легче наверное найти, чем конкретную плату.
Есть еще вариант: заказать самому микросхему в интернет магазине и потом отдать перепаять в мастерскую. Уж микросхему легче наверное найти, чем конкретную плату.
Есть подозрение что сгорела не одна микросхема, а 3 (это только подозрения)… на одной я могу прочитать что написано, на 2х других нет… слишком они мелкие+закопчоные… 😃
Есть подозрение что сгорела не одна микросхема, а 3 (это только подозрения)… на одной я могу прочитать что написано, на 2х других нет… слишком они мелкие+закопчоные… 😃
Я разбирал DF4 и знаю, как устроена электроника. Если есть вопросы. могу ответить.
У меня токаяже проблема. Правдо отделался поломкой лопостей!
И проявляется она на открытой месности или дома а вот в наглухо закрытом помещении или в подвале ее нет!Я всетаки думаю это помехи!!!