mini cp от walkera
Цена может и хорошая, только не под шестерню от МИНИ. На ХК они с параметром 0.4M а надо такие как на RC711 - 0.5М
Так на НК мотор без шестерни идет!
Размер точь в точь одинаковый (на фотках левый мотор чуть ближе к камере, поэтому кажется больше), а конструкция чуток разная. Ведут себя одинаково. По крайней мере я не заметил хоть какой то разницы))
Да… Если они одинаковые, значит мой точно бракованный. Или может дело в регуле?
Да… Если они одинаковые, значит мой точно бракованный. Или может дело в регуле?
Думаю наврятли мотор, скорее механика
да вроде выяснили что у всех так уводит, это вроде как массовый глюк. У меня уже настолько перепаянный и перечиненый верт, что заменять там нечего (проблема правда была сразу из коробки). Покупал в wowhobby. Сейчас заказал ещё один такой же в oomodel, посмотрю так же будет или нет.
Проблема не в гире и не в ее температуре. Каждый раз при связи для приемника ноль будет там где находится стик на передатчике. Именно поэтому каждый раз после потери связи сбрасываются триммеры(т.е. на один полет). Получается что приемник назначает передатчику нулевое положение и если связать их тогда,когда стик отклонен хоть на единицу в % то будет подобное тому что происходит у вас.
Да не, лично у меня уводит под конец батарейки, хотя я уже и не замечаю. Кстати сегодня зарулился и теперь у меня множественный перелом лыж. Сломалась правая лыжа, штырек правый остался в раме и там где батарейный отсек сзади 2 крепежа. Что мля у Вальки за пластик такой , даже супер клей к нему не липнет 😦
Обнаружил проблему у своего миника, когда кидаю в инверт у него попросту не хватает мощи чтобы влетать и он медленно летит к земле когда я давлю на стик на полную в инверте. Попробовал со совсем свежей батареей высоко взлететь и кинуть, кинул удержал, но опять тянет к земле, перевернул обратно и опять мощи не хватило чтобы взлететь. У меня есть небольшой люфт ОР. Скажите в чем может быть проблема, ведь просто могу очень высоко взлететь, а вот в инверте уже тяжко ему очень. С мотором вроде все нормально, летаю всегда по 2 акка. Подскажите!
А углы питча в Идлах настроены правильно? Очень похоже, что не мощи не хватает, а угла атаки лопастей.
Владимир я в настройках devo ничего не понимаю, скажите куда зайти чтобы это глянуть?
А какой у Вас DEVO?
А какой у Вас DEVO?
Devo 7 у меня, как то хотел глянуть настройки, но слишком много непонятных пунктов, начал смотреть инструкции и мало что понял так как не на нашем языке
Правильнее будет сначала проверить углы на самом верте, отключите мотор и переведите пульт в Идл, и поводите стикоп газа-питча вниз-вверх, отрицательный угл отклонения лопастей должен совпадать с положительным. Легче всего это увидеть если повернуть держатель лопастей перпендикулярно продольной оси вертолета и сложить лопасти в одном направлении, параллельно друг к другу.
когда кидаю в инверт у него попросту не хватает мощи чтобы влетать и он медленно летит к земле
У меня то же самое было с Genius CP. Причем с обоими вертами (у мну их два), пробовал переставлять детали в различных сочетаниях. Поскольку оба верта были отлично настроены, не было ни единого краша и ни одной другой предпосылки к неисправности, а один из них вообще нулевый (два полета с инвертами, без крашей), сделал вывод - аккумуляторы исчерпали свой ресурс. После некоторых опытов “на столе” предположение подтвердилось - мои стоковые аккумы сдохли, им хватает силы на полет блином, но при некоторых нагрузках они резко теряют интенсивность токоотдачи.
samsung а айдл это же тот переключатель который переключает каналы?(рычажок справа с боку вверху)
RESIN стоковые совсем свежие аккумы заказанные с хелипала, и дата на них совсем свежая и пробовал на двух аккумах, один и тот же результат.
Правильнее будет сначала проверить углы на самом верте, отключите мотор и переведите пульт в Идл, и поводите стикоп газа-питча вниз-вверх, отрицательный угл отклонения лопастей должен совпадать с положительным. Легче всего это увидеть если повернуть держатель лопастей перпендикулярно продольной оси вертолета и сложить лопасти в одном направлении, параллельно друг к другу.
Все сделал, да действительно не совпадают углы, если в неперевернутом состоянии полностью углы меняются, в инверте совсем чуть чуть, скажите что дальше мне сделать?
P.S. После сегодняшнего полета(хорошо полетал) появилась какая то неисправность, так как были краши. Короче при запуске даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет, это не всегда но бывает, как будто что то мешает иногда угол выставить вверх, что это и что в данной ситуации нужно чинить или заменять скажите пожалуйста!
P.S. После сегодняшнего полета(хорошо полетал) появилась какая то неисправность, так как были краши. Короче при запуске даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет, это не всегда но бывает, как будто что то мешает иногда угол выставить вверх, что это и что в данной ситуации нужно чинить или заменять скажите пожалуйста!
У вала ОР не должно быть осевого люфта, если такое наблюдается, надо упереть головой в стол и надавив на шестерню посадить ее на место
Все сделал, да действительно не совпадают углы
Насколько мне известно, на пульте должно быть три настраиваемых режима полета: normal, stunt 1 и stunt 2. По умолчанию в нормале отрицательный шаг небольшой, используется для снижения, если верт подхватил ветер. Опять же, по умолчанию переключатель режима полета (flight mode) на пульте подписан, как FMOD. Попробуйте с отключеным мотором переключить его в разные позиции и посмотреть, как ведет себя общий шаг в крайних положениях стика газа. Инверт нужно делать в режиме stunt 1 или stunt 2, кот. можно переключать прямо во время полета (осторожно! при переключении верт может прыгать по высоте и может измениться чувствительность руддера/крена/тангажа, т.е. экспоненты). Если ничего не получится, нужно настраивать пульт, у меня самого DEVO 6, меню седьмого я в жизни не видел, т.ч. помочь не смогу.
даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет
Вал вертикально не гуляет? Наверное, нужно поджать шестерню и стопорное кольцо, они имеют свойство разъезжаться. Если не то, и проблема только со взлетом, т.е. тягой ОР, а сам верт стабилен и крен/тангаж работают исправно., то наврядли это проблема верта, скорее настройки в пульте.
Настроил сам углы, довольно странная структура у devo 7, все вроде просто, но изначально понять как оно работает и меняет параметры сложно.
Настроил сам углы, довольно странная структура у devo 7, все вроде просто, но изначально понять как оно работает и меняет параметры сложно.
самое сложное в этой апе врубиться в логику кнопок, а так очень все просто ))
при запуске даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет
такое бывает, если одна из серв подклинивает. Когда из 3х серв только 2 двигают питч, то он не меняется, ротор раскручивается, а аппарат как приклеенный стоит на земле.
Информация в копилку тем кто столкнулся с подклиниванием правой задней сервы.
Нашел на своем мини причину периодического клина правой сервы(той которая сзади). Мозг она выносила уже давно. Менял внутри шестерню, хоть она и в порядке была, проводку, все по 150раз смазывал. Итог один - ставишь на место, все скручиваешь, она останавливается. Решил, что в самой серве дело. Поменял ее местами с левой, которая работала без нареканий. Вчера тоже самое повторилось, но уже на абсолютно рабочей серве. Перебрал в очередной раз и заметил, что на стенке присутствует небольшая вмятина, как раз в районе редуктора. Начал копать в сторону рамы и обнаружил, что хвостовая балка слишком сильно входит в посадочное отверстие и концом давит на серву. Вытащил немного хвост, все заработало. Проблему нашел, а вот как сделать, чтобы зафиксировать глубину посадки хвоста пока не знаю. А во всем виновата конструкция, у гены такого добиться невозможно.
такое бывает, если одна из серв подклинивает.
У меня такое было. Оказалось банально - отошла пайка на плате вертолета одного из контакта сервомашинки. Подпаял, и больше такой проблемы не появлялось))
чтобы зафиксировать глубину посадки хвоста пока не знаю
rcopen.com/forum/f59/topic266371/883 Может поможет!
dimanovih у меня щас хвост из 2мм прутка карбонового, только вот вчера было два раза так что вертолет взлетать не хотел а потом прыгал. В моем случае походу тут дело не в хвосте так как поставил я его уже полнедели назад и посадил на момент, он не может сьезжять и давить на серву, тут что то другое