mini cp от walkera

Робби

кабина от гены версия 2 это тоже самое что у мини! уже писали что ее проклеивать нужно!

poker
Vladp1:

Дело не в аккумуляторе.

Вчера проверил держа в руках при работающих моторах. Есть довольно сильная вибрация от основного ротора, хорошо ощущается пальцами. И бабочка порядка 1-1.5 мм, вибрирует скорее всего от нее.
Регулировать времени пока не было.

Попробуйте полетать без канопы.

Vladp1
poker:

Попробуйте полетать без канопы.

Пробовал. Летает!
А что должно было измениться?
Это не сарказм, просто может я на что-то не обратил внимание.
Вроде летает так же. Чуть резвее т.к. легче. Но и уронить страшнее

poker
Vladp1:

Пробовал. Летает!
А что должно было измениться?
Это не сарказм, просто может я на что-то не обратил внимание.
Вроде летает так же. Чуть резвее т.к. легче. Но и уронить страшнее

У меня без канопы хвост на месте стоит, как вкопаный. Все провода, касавшиеся канопы, кроме питания, отодвинул и вроде с канопой стало всё нормально. Она видимо работала как усилитель вибрации.

dimanovih
Маркс:

Где то проскакивало сообщение, что ООМодел в ответ на отказ доплатить за отправку ЕМС предложили доплатить 10 баксов, а остальное они добавили сами и отправили таки ЕМС.
Я не стал рисковать и заказал 120 на еХиробо.
Посмотри в других магазинах 711 или Хиробо, может то что ты хочешь стоит тех же денег там.
Кстати, я заказал 120 с самой дешевой апой Дево 7 (говорят ее вполне и для 450 хватит, мне не нужен сенсорный экран и лишние каналы управления, а в остальном они одинаковые), хотя на всякий случай заказал на НК Турнигу 9

А мне они предложили за EMS доплатить 40 баксов (я тоже когда заказывал, выбрал дешевую доставку за 40 дол.) Но правда потом написали доплатить только 20 и 20 они берут на себя. Ну я им написал что денег на карте нет и чтобы они вернули все деньги мол я закажу в другом магазине. Ну они видимо очканули и написали что ничего не надо доплачивать и отправили EMS за 80 долларов) Вот такие хорошие ребята там работают, помогли мне сэкономить 40 баксов)…

Skovoroda
dimanovih:

А мне они предложили за EMS доплатить 40 баксов (я тоже когда заказывал, выбрал дешевую доставку за 40 дол.) Но правда потом написали доплатить только 20 и 20 они берут на себя. Ну я им написал что денег на карте нет и чтобы они вернули все деньги мол я закажу в другом магазине. Ну они видимо очканули и написали что ничего не надо доплачивать и отправили EMS за 80 долларов) Вот такие хорошие ребята там работают, помогли мне сэкономить 40 баксов)…

Интересный ход конем 😃 Но мне супорт клялся что за пересылку запцацек денег брать не будут. Там за канопу и моторчик 10 баксов набегает :-о ЕМS конечно у них очень дорогой, поэтому и отправили. На шиппинге наверное нагреваются ребята. Будем смотреть че у меня получится сегодня. Наверное заплачу за обычный шиппинг, а там будем смотреть. Кстати ништяков каких нить докидали в коробку?

dimanovih
Skovoroda:

Интересный ход конем 😃 Но мне супорт клялся что за пересылку запцацек денег брать не будут. Там за канопу и моторчик 10 баксов набегает :-о ЕМS конечно у них очень дорогой, поэтому и отправили. На шиппинге наверное нагреваются ребята. Будем смотреть че у меня получится сегодня. Наверное заплачу за обычный шиппинг, а там будем смотреть. Кстати ништяков каких нить докидали в коробку?

Нет, денег хватило только на вертолет (с передатчиком)(((

Робби

Ну главное вертолет придет и передатчик!

Skovoroda
dimanovih:

Нет, денег хватило только на вертолет (с передатчиком)(((

Да не, я имел ввиду может китайцы чего по доброте душевной положили. А то с Хиробы обычно нахаляву там канопу или батарейку кладут.

dimanovih
Skovoroda:

Да не, я имел ввиду может китайцы чего по доброте душевной положили. А то с Хиробы обычно нахаляву там канопу или батарейку кладут.

А… Ну, посылка еще не пришла(((

Skovoroda

Китайцы попросили 10$ за апгрейд на ЕМС, я решил заплатить. Клялись отправить сегодня/завтра. Будем ждать 😃 Сегодня млин обнаружил что нужен кабель для сима, хотя думал дево 8 умнее буде со своими усб портами. 😦

Маркс
Skovoroda:

Китайцы попросили 10$ за апгрейд на ЕМС

OOModel ??

poker
Vladp1:

Регулировать времени пока не было.

Пробовали убрать вибрацию? Всё ж у моего вертолёта увод хвоста остался, правда намного меньше, но есть. Пробовал отпускать винты крепления платы, становится лучше, но зато появляются резкие короткие подёргивания хвоста.

Vladp1
poker:

Пробовали убрать вибрацию?

Убрал бабочку - вибрация осталась. Заменил лопасти - вибрация уменьшилась на порядок. У меня на родных лопастях уже есть несколько серьезных зарубок, нужно будет на досуге зашлифовать и отбалансировать.
Скрутил все триммеры в ноль и попробовал полетать. Увод вроде немного уменьшился, но остается. Есть еще несколько мыслей, если удастся победить - отпишусь.

Робби:

моды делать нужно, это болезнь такая у валкера

Моды - есть интересная темка, только на другом форуме - не помню на каком. Так вот, там у пилота были подобные проблемы. Он что-только не делал. Пробовал разные усовершенствования хвоста (мод) - дополнение. И удлинял балку, и винты ставил большего диаметра и моторы ставил разные хвостовые по размеру, вообщем он добился своего - теперь хвост не уводит при полете.
А вообще, руки нужно иметь хорошие.
В целом и к уводу хвостика привыкнуть можно.

На helifreak.com есть несколько тем по уводу хвоста. И всякие экзотические методы решения.
Но смысл в том, что увод у них начинается обычно ПОСЛЕ модов. Человек заменил движки на БК или хвостовую балку на другого размера, появилась проблема…

Увод хвоста в действительности очень небольшой. Я с ним вполне летаю и без триммирования.
Просто начитаешься тут про “хвост как прибитый” и тоже хочется чтобы все было идеально 😃
К тому же у меня в симуляторе тоже хвост уводит при работе газом, правда в другую сторону.
Может так и должно быть, у меня это первый FBL вертолет.

Смущает то, что увод все время в одну сторону и триммерами не компенсируется.
В смысле триммер по руддеру только на текущий полет. Затем он похоже заново инициализирует гироскоп относительно текущей позиции и текущего положения триммеров. Опять уводит, опять триммирую. И приходим к тому, что триммер уже до упора, а все равно уводит… Понемногу, но уводит.

Datos

настраивал и облетывал на днях человеку эту птичку. До этого у меня самого была 120-ка в120д02с на кардане. Сейчас уже вобще 450-ка алайна… но речь не об этом… увод хвоста есть, небольшой. Я бы даже сказал, что такой увод учит новичков хвостом работать… Учитывая, что увод хвоста происходит против часовой стрелки, а лопасти основные крутятся по часовой - соответственно, нехватает скорости вращения хв лопастей. Тут можно предложить два варианта - удлинение хв лопастей, либо увеличение родного угла атаки лопастей. Я так чувствую, что проблема берется от того, что отлив хв ротора не столь точный как должен быть, отсюда и чуть неправильная геометрия. Можно попробовать просто чуть больше доворот дать лопастям по родному углу, предварительно нагрев пластик (если он без стекла или карбоновой стружки)…

а насчет 120-ки - там ситуация лучше так как мотор один и если шестерни нормальные, вал и балка не погнуты и подшипники работают - хвост держится хорошо. но настройки там больше.

Vladp1
Datos:

Я так чувствую, что проблема берется от того, что отлив хв ротора не столь точный как должен быть, отсюда и чуть неправильная геометрия.

Хм. Попробовал поставить запасной хвостовой винт, а затем винт от V911. Ничего не изменилось.
А хвостовой винт V911 намного меньше. Просто ему ставятся более высокие обороты.
Похоже что проблема именно в гироскопе. Он понемногу дрейфует.
Решил забить и просто больше летать.

PS: люди!
деталька (дроссель?) в правом нижнем углу у вас греется или нет? Та что с завода залита такой мягкой штукой.

Skovoroda
Маркс:

OOModel ??

Ага. Кстати неплохо, во вторник заказал, через 2 дня отправили.

Vladp1:

деталька (дроссель?) в правом нижнем углу у вас греется или нет? Та что с завода залита такой мягкой штукой.

Так она еще и отламыватся любит даже с этой мягкой штукой. Никто не знает чем его заменить в случае чего?

poker
Vladp1:

Похоже что проблема именно в гироскопе. Он понемногу дрейфует.

PS: люди!
деталька (дроссель?) в правом нижнем углу у вас греется или нет? Та что с завода залита такой мягкой штукой.

Как выглядит этот гироскоп на плате?
Дроссель греется, температура на ощупь градусов 55.

Datos:

увеличение родного угла атаки лопастей.

Угол атаки лопастей хвостового ротора ничего не даёт, пробовал.

Datos

странно это все. как угол атаки и уменьшение/увеличение ротора могут ничего не давать - непонятно. тут прямая зависимость - не хватает хвоста если против часовой дрейфует - значит надо увеличивать КПД хвостовых лопастей. Обороты на хвосте всегда одинаковые, пока не тронешь ручку руддера. Тогда скорость вращения меняется в большую или меньшую сторону. Соответственно увеличение/уменьшение угла атаки или полезной площади тоже должно влиять аналогично до того момента, пока не будет перегружен мотор.

Если даже дрейф происходит из-за гиры (нагрев, или ловля вибраций) - то увод хвоста происходит с завидным постоянством. Это не похоже на хаотичный увод от прогрева или плохой виброизоляции. Похоже именно на пониженые обороты…

Блин, был бы потенциометр в схеме гиры на хвост - подправил обороты и вперед…

Vladp1
poker:

Как выглядит этот гироскоп на плате?

Я думаю что сам гироскоп, это четырехконтактная металлическая штука установленная на обратной стороне платы за регулятором гироскопа (подстроечник под крестовую отвертку).

poker:

Дроссель греется, температура на ощупь градусов 55.

Skovoroda:

Так она еще и отламыватся любит даже с этой мягкой штукой. Никто не знает чем его заменить в случае чего?

На иностранном форуме пишут что перематывают эту катушку. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624581
А также рекомендуют на новом вертолете первым делом залить ее термоклеем.

  • капнуть термоклея на кончик антенны, чтобы он ничего не коротнул
  • я бы сразу капнул термоклея на места пайки к плате проводов питания и антенны. При подключении аккумулятора, надевании канопы они постоянно гнутся и быстро обламываются в месте пайки.

Про температуру дросселя я спросил потому что он у меня раньше сильно грелся. Градусов до 70 не меньше. Намного сильнее двигателя.
Возможно грелся с самого начала, но обратил внимание после того как пару раз канопой по нему хлопнуло и отвалилось его мягкое покрытие (похоже на силикон или монтажную пену).
Затем были еще полеты и падения, в конце-концов отломился провод питания. После этого я отпаял оба провода, тщательно зачистил, залудил. Аккуратно припаял и залил термоклеем.
После этого КАТУШКА ГРЕТЬСЯ ПЕРЕСТАЛА.
Вот я и думаю. Какое ее нормальное состояние? Должна греться или нет? Как проявляется ее неисправность?
Возможно на данный момент она у меня оборвана, потому и не греется.
А возможно это часть стабилизатора напряжения. И после того как я пропаял провода питания ей стало намного легче работать.

Datos:

Обороты на хвосте всегда одинаковые, пока не тронешь ручку руддера.

Нет обороты на хвосте меняются и без ручки руддера. Возьмите вертолет в руки, запустите двигатели и попробуйте поворачивать хвост вправо/влево.
Обороты меняются. Управляет этим гироскоп. Поэтому и разумное уменьшение заднего винта не влияет, гира увеличивает обороты пока дрейф хвоста по ее мнению не прекратится.

Это на 120 не обороты не меняются, т.к. хвост карданом связан с основным ротором. Но там гира меняет шаг лопастей хвоста.

Datos:

Блин, был бы потенциометр в схеме гиры на хвост - подправил обороты и вперед…

ну чисто теоретически - есть подстроечник гироскопа. Но на что он влияет я толком понять не могу. И как взаимодействует с чувствительностью гироскопа устанавливаемой на аппе.

Datos
Vladp1:

Нет обороты на хвосте меняются и без ручки руддера. Возьмите вертолет в руки, запустите двигатели и попробуйте поворачивать хвост вправо/влево.
Обороты меняются. Управляет этим гироскоп. Поэтому и разумное уменьшение заднего винта не влияет, гира увеличивает обороты пока дрейф хвоста по ее мнению не прекратится.

Это на 120 не обороты не меняются, т.к. хвост карданом связан с основным ротором. Но там гира меняет шаг лопастей хвоста.

да, это уже ближе к теме, чето я об этом не подумал… Тогда, получается, что проблема реально в мозгах… На 120-ке была отдельная крутилка на гире чувствительности хвоста… + настройки чувствительности гиры в аппе (по стандарту, как на больших - режим удержания…) совокупность этих настроек вместе с механикой давала стабильную работу хвоста…

Интересно еще следующее с точки зрения электронники - гира полностью управляет мотором, либо она немного больше/меньше может им управлять с помощью вольтажа, а основное напряжение идет мимо гиры с регулятора… Если это так - то может регулятор не совсем правильно делит напряжение на соновной/хв.мотор. Или все все-таки через гиру валит???