mini cp от walkera
ну чисто теоретически - есть подстроечник гироскопа. Но на что он влияет я толком понять не могу. И как взаимодействует с чувствительностью гироскопа устанавливаемой на аппе.
Вообще в инструкции к вертолёту написано, что он для ELEVATOR/AILERON, про хвост ничего не написано.
Интересно еще следующее с точки зрения электронники - гира полностью управляет мотором, либо она немного больше/меньше может им управлять с помощью вольтажа, а основное напряжение идет мимо гиры с регулятора… Если это так - то может регулятор не совсем правильно делит напряжение на соновной/хв.мотор. Или все все-таки через гиру валит???
Вот и я заметил, что на свежезаряженном аккумуляторе первый подлёт хвост стоит на месте, второй - еле заметно начинает дрейфовать, дальше-больше.
Вот и я заметил, что на свежезаряженном аккумуляторе первый подлёт хвост стоит на месте, второй - еле заметно начинает дрейфовать, дальше-больше.
Мотор как я понял г…ецо у миника, жрет как прорва и напруга на батарейке проседает.
Может тогда на 2S с регулём пора переходить?
идея
регуль
Тока я физику прогуливал, так что регуль может не тот, как то мало у него амперов
Поидее вес около 10 грам с двумя батарейками получится. Батарейки на 911 на 160 махов стоят копейки, регуль еще 10 каксов + колхоз держалки. Будет 4.2 стабильный на все время полета. На Мцпх до 270г подьемной силы на 3х батарейках с бесколлекторником народ делал, если кому нужно столько.
- капнуть термоклея на кончик антенны, чтобы он ничего не коротнул
термоклей (что он из себя представляет?) возможно купить в хозтоварах или у китайцев придётся заказывать?
термоклей (что он из себя представляет?) возможно купить в хозтоварах или у китайцев придётся заказывать?
это такие прозрачные мягкие палочки, продаются на радиорынках и в хозтоварах. Наносится с помощью термопистолета
mtdata.ru/u17/photo375B/20415996082-0/huge.jpeg
В хозяйстве вещь полезная. Удобен тем что мягкий, хорошо прилипает и при необходимости можно легко срезать ножом/скальпелем.
Специально для валькеры покупать наверное не стоит. Можно воспользоваться “моментом”, резиновым клеем или чем то подобным.
Конец антены можно закрыть просто термоусадкой или синей изолентой 😃
Конец антены можно закрыть просто термоусадкой или синей изолентой 😃
Конец антены капнул лаком для ногтей. А если воспользоваться обычным паяльником, чтобы нанести термоклей, такое возможно?
Можно, только потом жало паяльника от него тяжело отчистить.
А если воспользоваться обычным паяльником, чтобы нанести термоклей, такое возможно?
лучше не надо
Можно, только потом жало паяльника от него тяжело отчистить.
Жало всё равно выгорает, напильник поможет. По поводу увода хвоста из за вибрации вы правы. Вибрацию вертолёта до конца победить вряд ли получится, думаю надо искать решение проблемы через виброизоляцию платы. Где или от чего можно взять винтики подобные тем, что крепят плату к раме, но подлиннее вдвое (родные: диамертр на глаз 0.8 мм длина около 3.5 мм, резьбовая часть шурупного типа)?
лучше не надо
Почему, сначала конечно поэкспериментировать на чём нибудь.
Жало всё равно выгорает, напильник поможет.
Я согласен с Марксом, лучше не стоит. Паяльником все равно аккуратно не получится. А в вертолете все такое мелкое, что лучше воспользоваться просто кембриком и любым клеем.
Тоже вот думаю, где бы взять винтики подлиннее
Почему, сначала конечно поэкспериментировать на чём нибудь.
для того что бы плавить “карандаш” нужна соответствующая температура, у жала она значительно выше, соответственно результат будет не предсказуемый, лучше взять каплю клея Момент-1
Тоже вот думаю, где бы взять винтики подлиннее
Я хочу попробовать закрепить плату на резиновых колечках с обоих сторон, на подобии тех, что крепят канопу. Пробовал оставлять плату на одном нижнем винтике (не сильно закрученном), вместо резинового колечка кусочек изоленты. Результат положительный, правда аккумулятор уже на исходе был, сейчас зарядится, проверю ещё раз.
Вот ещё проблема, аккумулятор час заряжался и не зарядился, мож контакт плохой был.
А если воспользоваться обычным паяльником, чтобы нанести термоклей,
Чего тут мудрить? В любом строительном магазине, радиорынке, магазине для шитья и т.д. цена от 100-150 рублей. 😃
Чего тут мудрить? В любом строительном магазине, радиорынке, магазине для шитья и т.д. цена от 100-150 рублей. 😃
Цена чего?
Цена чего?
термопистолета.
только цена имеет значение.
китайское нонейм говно брать не стоит, лучше чуть дороже но китайский более или менее приличный стоит взять.
и правильные “карандаши” надо к нему покупать
термопистолета.
только цена имеет значение.
китайское нонейм говно брать не стоит, лучше чуть дороже но китайский более или менее приличный стоит взять.
и правильные “карандаши” надо к нему покупать
Ну это и не так уж дорого, если учесть, что когда нибудь, не дай бог, отвалится провод питания и коротнёт чего нибудь. Плата вертолёта много дороже обойдётся. Да и в хозяйстве всё равно когда нибудь сгодится. Завтра посмотрю, что есть в магазинах.
только цена имеет значение. китайское нонейм говно брать не стоит
Пользуюсь уже второй год пистолетом, купленном в швейном магазине за 120 рублей, карандаши с термоклеем рублей по десять. Производитель и пистолета и карандашей как раз тот самый “без имени”, никаких проблем свои сто рублей отрабатывает, а сэкономленные деньги лучше на зап.части потратить. ИМХО
Кстати провода от аккума на плате я клеем ТИТАН залил, он после высыхания остается немного пластичным, в тоже время провода держит хорошо. Пробовал и термоклеем, но он со временем начинает отваливаться, видимо адгезия к пластику у него не очень хорошая.
Я хочу попробовать закрепить плату на резиновых колечках с обоих сторон
На Джениусе народ мудрил с креплениями платы, кто на пружинках, кто на силиконовых подушках под винты. Я то думал, что на MINI CP уже этих проблем с вибрацией не будет, ан нет опять народ чего то колхозит. 😃
На Джениусе народ мудрил с креплениями платы, кто на пружинках, кто на силиконовых подушках под винты. Я то думал, что на MINI CP уже этих проблем с вибрацией не будет, ан нет опять народ чего то колхозит. 😃
Видимо на вертолётах такого размера это больное место.
Так вроде дядька заграничный вылечил хвост поджиманием контактов? Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.
Так вроде дядька заграничный вылечил хвост поджиманием контактов? Еще дядька на ютюбе был, так он триммеры руддера гонял , и говорил что глюк в аппе и что то там сбрасывал.
Поджиманием контактов каких? На дядьку в ютубе ссылки нет случайно?
Поделюсь и своей проблемкой: у меня v120d02s. Приемник заказывал ещё один, т.к. тот что шел в комплекте пока не прогревался (5-10 минут) постоянно сворачивал тарелку, ну да не об этом. Так вот с одним приемником хвост медленно уводит по часовой, с другим раза в 3 быстрее уводит против часовой. Уводит стабильно, можно лечить тримерами, но для каждого полета надо заново искать золотую серидину. Так что мозги китайские все же полное г… Тоесть что виноват гироскоп - я даже не сомневаюсь, а вот как бы его вылечить - вот это проблемка…
И кстати про вкопанный хвост: висит верт, резко опускаю на метр и поднимаю - разброс хвоста градусов 15. Да даже если плавненько опускать и поднимать - видно как хвост гуляет. Пробовал абсолютно разные настройки гиры хвоста на плате и приемнике, так что на мой взгляд вкопанный хвост - это очень большое преувеличение.
Так что мозги китайские все же полное г… Тоесть что виноват гироскоп - я даже не сомневаюсь, а вот как бы его вылечить - вот это проблемка…
Нет, проблема не только в китайских мозгах, я читал почти всю ветку про МСРХ-у них практически тоже самое. Скорее это косяк всех маленьких вертолётов. По большому счёту это всётаки игрушка и в какой то мере она свои функции выполняет, но попытаться довести её до ума всёж нужно попытаться. Вкопанный хвост-думаю конечно миф, но довести до разумного минимума увод хвоста по моему реально.