mini cp от walkera
привет, вот началась зима, как летать на улице? сугробы,упал, может замкнуть
что делать будем?
дома летать =) ну или не падать на улице.
Замкнуть - не даже не так страшно, страшнее - это подшипники, которым каюк сразу.
У меня вообще какая-то катострофа с миником 😦 Начал как-то переодически проворачивать хвост больше чем нужно, градусов на 10-30, плату снял залил флюсом, пропаял всю, перепрошил - всё равно переодически возникает эта проблема… Похоже пора ему на покой.
нечего с подшипниками небудет, из за трения они колом не должны встать- наверно
ну раз дома так дома благо 100 размер позволяет
нечего с подшипниками небудет, из за трения они колом не должны встать- наверно
ну раз дома так дома благо 100 размер позволяет
будет, увы, подшипники боятся воды 😦 заржавеют шарики, пока ночью стоять будет - потом колом может и не встанет, но трение повысится и шуметь начнут.
Уранил малька. Индикатор на плате не горит, не моргает. Попытался все пропаять, результата ноль хотя визуальных повреждений нет. Как реанимировать, кто сталкивался? Закрыл блин сезон 😦
Как реанимировать, кто сталкивался?
греется ли нижняя часть платы?
- замерь потребление тока
- замерь напряжение на выходе стабилизатора должно быть 3.3v
будет, увы, подшипники боятся воды 😦 заржавеют шарики, пока ночью стоять будет - потом колом может и не встанет, но трение повысится и шуметь начнут.
Может я чего-то не понимаю, но разве подшипники не закрытые, если бы туда попадала вода, туда же попадала бы и пыль и конец бы им пришел очень быстро. А как на машинках радиоуправляемых на колёсах подшипники не клинят из-за воды, хотя по лужам иногда проезжаю!
А как на машинках радиоуправляемых на колёсах подшипники не клинят из-за воды, хотя по лужам иногда проезжаю!
машинки штука погрубее 😃 там главное чтоб вращалось. В закрытые подшипники тоже попадает вода.
Пропаял все еще раз все элементы на плате, и о чудо плата ожила, индикатор заморгал, И вроде как все заработала.
Но не тут-то была, миник сошёл сума, одна сирва начинает дергаться еще до инициализации. Пытаюсь выставить в горизонт, начинают уползать сами по себе, уже не знаю куда рыть. Может есть общий сброс кокой “ПЕРЕЗАГРУЗКА” Жду совета, сам уже не знаю что делать.
Но не тут-то была, миник сошёл сума, одна сирва начинает дергаться еще до инициализации. Пытаюсь выставить в горизонт, начинают уползать сами по себе, уже не знаю куда рыть.
по порядку:
- серва дёргается - пропаять резисторы №2, часто их не так-то и просто пропаивать как кажется, иногда они колятся, и этого даже не видно на глаз, приходится заменять. После этого, пропаять места лапки проца №3
- Быстро уползает тарелка/гироскоп ведёт себя как сумасшедший - начать пропаивать с резистора №1 90% -это с ним проблемы, здесь плата часто гнётся и ломается этот резюк. Если не помогло - поочереди пропаять микросхему №4 и всю её обвязку с одной и другой стороны.
-сам Гироскоп пропаивать очень осторожно.
-кондёры лучше пропаивать придерживая зубочисткой, их легко повредить. Если кондёр повредился (отвалился контакт от него) то заменить. Как правило - наминал не особо критичен, я обычо ставил на 50 nf, независимо от того что было ранее - всё работало.
-микросхемы я пропаивал так: заливал жидкой канифолью, затачивал жало паяльника, залужал его, потом счишал весь припой салфеткой и паял, главное - поднимать жало вверх по корпусу проца - тогда контакты не слипаются. Если контакты слиплись - то разогревал паяльником и вычищал заточеной зубочисткой.
Может есть общий сброс кокой “ПЕРЕЗАГРУЗКА” Жду совета, сам уже не знаю что делать.
общий сброс - это перепрошивка. Если есть подозрения на прошивку - то лучше перепрошить, еси кабель есть.
Заранее прошу прощения за ламерский вопрос в непрофильной теме. После получения ответа обязательно удалю.
Имеется сим. При наклоне вертолета в какую-либо сторону после возвращения правого стика в центральное положение вертолет в симе не выравневается. Приходится корректировать (выравнивать) движением стика в противоположную сторону от угла наклона. Так и должно быть у 3d вертолета? Или я не так сим настроил?
Спасибо.
Заранее прошу прощения за ламерский вопрос в непрофильной теме. После получения ответа обязательно удалю.
Имеется сим. При наклоне вертолета в какую-либо сторону после возвращения правого стика в центральное положение вертолет в симе не выравневается. Приходится корректировать (выравнивать) движением стика в противоположную сторону от угла наклона. Так и должно быть у 3d вертолета? Или я не так сим настроил?
Спасибо.
Так и должно!
по порядку:
- серва дёргается - пропаять резисторы №2, часто их не так-то и просто пропаивать как кажется, иногда они колятся, и этого даже не видно на глаз, приходится заменять. После этого, пропаять места лапки проца №3
- Быстро уползает тарелка/гироскоп ведёт себя как сумасшедший - начать пропаивать с резистора №1 90% -это с ним проблемы, здесь плата часто гнётся и ломается этот резюк. Если не помогло - поочереди пропаять микросхему №4 и всю её обвязку с одной и другой стороны.
Сегодня буду пробовать, о результате отпишусь.
Приехал и ко мне миник месяц тому назад ! Пишу сегодня из-за своей блокировки на сайте . Есть вопросы : Из коробки при первом взлете сильно тянет в перед . Переднюю тягу почти выкрутил , пришлось переставлять качалку на серве . И все ровно тянет , приходится держать стик немного на себя . Теперь при взлете сразу летит назад . Стиком выравниваю , отпускаю летит в перед . Может у кого такое было ? Кто подскажет в чем проблема ?
Приехал и ко мне миник месяц тому назад ! Пишу сегодня из-за своей блокировки на сайте . Есть вопросы : Из коробки при первом взлете сильно тянет в перед . Переднюю тягу почти выкрутил , пришлось переставлять качалку на серве . И все ровно тянет , приходится держать стик немного на себя . Теперь при взлете сразу летит назад . Стиком выравниваю , отпускаю летит в перед . Может у кого такое было ? Кто подскажет в чем проблема ?
Пока не подключен аккумулятор, как стоит тарелка перекоса - ровно или нет горизонту, или подключить аккумулятор включить режим Mix 2 (если Devo 7) - это режим настройки (без участия стабилизации), вертолёт в руках держа стиком газа проверить как тарелка ходит ровно горизонту или нет. У меня пару раз глючила стабилизация, пока газ на нуле тарелка ровно, только добавляю а тарелка поднимаясь сразу наклонялась - но у меня это глюк прошёл отключением аккумулятора и подключением снова.
Переднюю тягу почти выкрутил , пришлось переставлять качалку на серве . И все ровно тянет , приходится держать стик немного на себя .
Крутить тяги нет никакого смысла. Тарелка после инициализации (при инициализации вертолет должен быть неподвижен) должна стоять горизонтально.
Теперь при взлете сразу летит назад . Стиком выравниваю , отпускаю летит в перед . Может у кого такое было ? Кто подскажет в чем проблема ?
Нет тут проблемы, CP вертолет постоянно куда нибудь тянет, на месте он висеть не будет.
Нет тут проблемы, CP вертолет постоянно куда нибудь тянет, на месте он висеть не будет.
Ну если я был новичок в этом , то поверил такому высказыванию . Летаю на супере почти год и таких проблем нет ! Вот я и подумал что это особенность миника ! Похоже это проблема его электроники.
Крутить тяги нет никакого смысла. Тарелка после инициализации (при инициализации вертолет должен быть неподвижен) должна стоять горизонтально.
Как нет смысла, крутить тяги как раз нужно, а вот триммировать на пульте нет смысла после сброса аккумулятора тарелка снова встанет как поставишь её механически, то есть подкруткой тяг.
Ну если я был новичок в этом , то поверил такому высказыванию . Летаю на супере почти год и таких проблем нет ! Вот я и подумал что это особенность миника ! Похоже это проблема его электроники.
Надо было сказать, что не новичок, тогда точно бы отпали советы из разряда первичной настройки. А по-поводу особенности миника от супер, то они почти одинаково летают, писали ранее. А вообще как себя вертолёт ведёт если взять в руки и увеличить тягу, интересно как ведёт себя тарелка перекоса?
особенности миника от супер, то они почти одинаково летают, писали ранее.
Видать не все . У меня супер на батареях летает 4.5 минуты а миник на этих же на минуту больше ( резисторы не перепаивал ). И миник более резок .
Видать не все . У меня супер на батареях летает 4.5 минуты а миник на этих же на минуту больше ( резисторы не перепаивал ). И миник более резок .
я имел ввиду не технические характеристики, а основные моменты полётов похожие. Странно вроде читал до этого, Робби писал, что миник меньше по времени летает. Вроде мотор прожорливые.
Сергей, походу каждый экземпляр уникален.
Ну если я был новичок в этом , то поверил такому высказыванию . Летаю на супере почти год и таких проблем нет ! Вот я и подумал что это особенность миника ! Похоже это проблема его электроники.
Была такая проблема. Ломал голову, писал в техподдержку 711, где мне посоветовали дать питание сначала на борт, а следом быстро включить аппу. Не с первого раза, но у меня получилось, только радость была недолгой. Проблема крылась в другом. В вибрациях, от которых мозг верта сходил с ума. Отбалансировал лопасти и посадил плату на пористую резину на трех точках. Верт с тех пор ласковый и послушный. Это - не особенность миника, у всех вертушек крышу срывает от вибраций, больше или меньше. У меня два миника, на другом изначально были допустимые вибрации, не было и нет никаких уводов тарелки. Кстати, кроме лопастей, хорошо вибрировать может колокол БК мотора.
дома летать =) ну или не падать на улице.
Замкнуть - не даже не так страшно, страшнее - это подшипники, которым каюк сразу.У меня вообще какая-то катострофа с миником 😦 Начал как-то переодически проворачивать хвост больше чем нужно, градусов на 10-30, плату снял залил флюсом, пропаял всю, перепрошил - всё равно переодически возникает эта проблема… Похоже пора ему на покой.
У меня так было дважды.
Первая причина: плохие силовые провода от батареи до платы. Они там и стоковые сопливые какие-то. Заменил на те, что потолще - пропал срыв хвоста, видать питалова ему не хватало.
Через месяца два опять начало проворачивать, да еще как. На этот раз все гораздо банальнее оказалось: проворот винта на валу хвостового двигателя.
Бывает еще третья причина: нарушение лаковой изоляции проводов внутри хвостовой балки.