mini cp от walkera
Но не тут-то была, миник сошёл сума, одна сирва начинает дергаться еще до инициализации. Пытаюсь выставить в горизонт, начинают уползать сами по себе, уже не знаю куда рыть.
по порядку:
- серва дёргается - пропаять резисторы №2, часто их не так-то и просто пропаивать как кажется, иногда они колятся, и этого даже не видно на глаз, приходится заменять. После этого, пропаять места лапки проца №3
- Быстро уползает тарелка/гироскоп ведёт себя как сумасшедший - начать пропаивать с резистора №1 90% -это с ним проблемы, здесь плата часто гнётся и ломается этот резюк. Если не помогло - поочереди пропаять микросхему №4 и всю её обвязку с одной и другой стороны.
-сам Гироскоп пропаивать очень осторожно.
-кондёры лучше пропаивать придерживая зубочисткой, их легко повредить. Если кондёр повредился (отвалился контакт от него) то заменить. Как правило - наминал не особо критичен, я обычо ставил на 50 nf, независимо от того что было ранее - всё работало.
-микросхемы я пропаивал так: заливал жидкой канифолью, затачивал жало паяльника, залужал его, потом счишал весь припой салфеткой и паял, главное - поднимать жало вверх по корпусу проца - тогда контакты не слипаются. Если контакты слиплись - то разогревал паяльником и вычищал заточеной зубочисткой.
Может есть общий сброс кокой “ПЕРЕЗАГРУЗКА” Жду совета, сам уже не знаю что делать.
общий сброс - это перепрошивка. Если есть подозрения на прошивку - то лучше перепрошить, еси кабель есть.
Заранее прошу прощения за ламерский вопрос в непрофильной теме. После получения ответа обязательно удалю.
Имеется сим. При наклоне вертолета в какую-либо сторону после возвращения правого стика в центральное положение вертолет в симе не выравневается. Приходится корректировать (выравнивать) движением стика в противоположную сторону от угла наклона. Так и должно быть у 3d вертолета? Или я не так сим настроил?
Спасибо.
Заранее прошу прощения за ламерский вопрос в непрофильной теме. После получения ответа обязательно удалю.
Имеется сим. При наклоне вертолета в какую-либо сторону после возвращения правого стика в центральное положение вертолет в симе не выравневается. Приходится корректировать (выравнивать) движением стика в противоположную сторону от угла наклона. Так и должно быть у 3d вертолета? Или я не так сим настроил?
Спасибо.
Так и должно!
по порядку:
- серва дёргается - пропаять резисторы №2, часто их не так-то и просто пропаивать как кажется, иногда они колятся, и этого даже не видно на глаз, приходится заменять. После этого, пропаять места лапки проца №3
- Быстро уползает тарелка/гироскоп ведёт себя как сумасшедший - начать пропаивать с резистора №1 90% -это с ним проблемы, здесь плата часто гнётся и ломается этот резюк. Если не помогло - поочереди пропаять микросхему №4 и всю её обвязку с одной и другой стороны.
Сегодня буду пробовать, о результате отпишусь.
Приехал и ко мне миник месяц тому назад ! Пишу сегодня из-за своей блокировки на сайте . Есть вопросы : Из коробки при первом взлете сильно тянет в перед . Переднюю тягу почти выкрутил , пришлось переставлять качалку на серве . И все ровно тянет , приходится держать стик немного на себя . Теперь при взлете сразу летит назад . Стиком выравниваю , отпускаю летит в перед . Может у кого такое было ? Кто подскажет в чем проблема ?
Приехал и ко мне миник месяц тому назад ! Пишу сегодня из-за своей блокировки на сайте . Есть вопросы : Из коробки при первом взлете сильно тянет в перед . Переднюю тягу почти выкрутил , пришлось переставлять качалку на серве . И все ровно тянет , приходится держать стик немного на себя . Теперь при взлете сразу летит назад . Стиком выравниваю , отпускаю летит в перед . Может у кого такое было ? Кто подскажет в чем проблема ?
Пока не подключен аккумулятор, как стоит тарелка перекоса - ровно или нет горизонту, или подключить аккумулятор включить режим Mix 2 (если Devo 7) - это режим настройки (без участия стабилизации), вертолёт в руках держа стиком газа проверить как тарелка ходит ровно горизонту или нет. У меня пару раз глючила стабилизация, пока газ на нуле тарелка ровно, только добавляю а тарелка поднимаясь сразу наклонялась - но у меня это глюк прошёл отключением аккумулятора и подключением снова.
Переднюю тягу почти выкрутил , пришлось переставлять качалку на серве . И все ровно тянет , приходится держать стик немного на себя .
Крутить тяги нет никакого смысла. Тарелка после инициализации (при инициализации вертолет должен быть неподвижен) должна стоять горизонтально.
Теперь при взлете сразу летит назад . Стиком выравниваю , отпускаю летит в перед . Может у кого такое было ? Кто подскажет в чем проблема ?
Нет тут проблемы, CP вертолет постоянно куда нибудь тянет, на месте он висеть не будет.
Нет тут проблемы, CP вертолет постоянно куда нибудь тянет, на месте он висеть не будет.
Ну если я был новичок в этом , то поверил такому высказыванию . Летаю на супере почти год и таких проблем нет ! Вот я и подумал что это особенность миника ! Похоже это проблема его электроники.
Крутить тяги нет никакого смысла. Тарелка после инициализации (при инициализации вертолет должен быть неподвижен) должна стоять горизонтально.
Как нет смысла, крутить тяги как раз нужно, а вот триммировать на пульте нет смысла после сброса аккумулятора тарелка снова встанет как поставишь её механически, то есть подкруткой тяг.
Ну если я был новичок в этом , то поверил такому высказыванию . Летаю на супере почти год и таких проблем нет ! Вот я и подумал что это особенность миника ! Похоже это проблема его электроники.
Надо было сказать, что не новичок, тогда точно бы отпали советы из разряда первичной настройки. А по-поводу особенности миника от супер, то они почти одинаково летают, писали ранее. А вообще как себя вертолёт ведёт если взять в руки и увеличить тягу, интересно как ведёт себя тарелка перекоса?
особенности миника от супер, то они почти одинаково летают, писали ранее.
Видать не все . У меня супер на батареях летает 4.5 минуты а миник на этих же на минуту больше ( резисторы не перепаивал ). И миник более резок .
Видать не все . У меня супер на батареях летает 4.5 минуты а миник на этих же на минуту больше ( резисторы не перепаивал ). И миник более резок .
я имел ввиду не технические характеристики, а основные моменты полётов похожие. Странно вроде читал до этого, Робби писал, что миник меньше по времени летает. Вроде мотор прожорливые.
Сергей, походу каждый экземпляр уникален.
Ну если я был новичок в этом , то поверил такому высказыванию . Летаю на супере почти год и таких проблем нет ! Вот я и подумал что это особенность миника ! Похоже это проблема его электроники.
Была такая проблема. Ломал голову, писал в техподдержку 711, где мне посоветовали дать питание сначала на борт, а следом быстро включить аппу. Не с первого раза, но у меня получилось, только радость была недолгой. Проблема крылась в другом. В вибрациях, от которых мозг верта сходил с ума. Отбалансировал лопасти и посадил плату на пористую резину на трех точках. Верт с тех пор ласковый и послушный. Это - не особенность миника, у всех вертушек крышу срывает от вибраций, больше или меньше. У меня два миника, на другом изначально были допустимые вибрации, не было и нет никаких уводов тарелки. Кстати, кроме лопастей, хорошо вибрировать может колокол БК мотора.
дома летать =) ну или не падать на улице.
Замкнуть - не даже не так страшно, страшнее - это подшипники, которым каюк сразу.У меня вообще какая-то катострофа с миником 😦 Начал как-то переодически проворачивать хвост больше чем нужно, градусов на 10-30, плату снял залил флюсом, пропаял всю, перепрошил - всё равно переодически возникает эта проблема… Похоже пора ему на покой.
У меня так было дважды.
Первая причина: плохие силовые провода от батареи до платы. Они там и стоковые сопливые какие-то. Заменил на те, что потолще - пропал срыв хвоста, видать питалова ему не хватало.
Через месяца два опять начало проворачивать, да еще как. На этот раз все гораздо банальнее оказалось: проворот винта на валу хвостового двигателя.
Бывает еще третья причина: нарушение лаковой изоляции проводов внутри хвостовой балки.
У меня так было дважды.
Первая причина: плохие силовые провода от батареи до платы. Они там и стоковые сопливые какие-то. Заменил на те, что потолще - пропал срыв хвоста, видать питалова ему не хватало.
Через месяца два опять начало проворачивать, да еще как. На этот раз все гораздо банальнее оказалось: проворот винта на валу хвостового двигателя.
Бывает еще третья причина: нарушение лаковой изоляции проводов внутри хвостовой балки.
не, я тёртый калач 😃 замена хвоста в сборе ничего не дала. Также, при проверке на другом минике - всё нормально, т.е. это не пульт.
Короче пока забил на это… потом ещё пропаяю, может пропадёт.
Самое гадкое - это не стабильно появляется, т.е. то ок ок, то небольшой планый рывочек по руддеру и дальше ок… Бесит дико! но никак не избавиться. И главное, когда севу дёргает, или что ещё - это можно сымитировать, держа плату в руках, а тут только когда всё собрано и в полёте. Получается что снял плату, всё отсоединил, пропаял, очистил от флюса, присоединил - отлетал аккум - глюкануло пару раз, и опять по новой, и причём непонятно где паять - либо область ключей, либо гироскоп. 😦 короче, реально проще будет новый миник купить, потому как уже оддостало, сейчас отлетал 3 аккума - не было этого глюка, до этого по 3-4 раза за аккум.
У меня пришёл на почту FBL80 микро 3д верт, вроде неплох должен быть, если нормально летать будет 3д - перейду на него.
Сергей, походу каждый экземпляр уникален.
Денис да ты наверное прав ! Заметил такую особенность в нем. Подсоединяешь батарею , ставишь на место взлета ,вкл передатчик . Взлетаешь , стабилизируешь в точке висения , отпускаешь стик летит в перед . Держишь стик чуть назад , висит . Не выключая передатчика вынимаешь батарею опять подсоединяешь ставишь на место взлета , взлетаешь , висит нормально ! В чем проблема ? Иногда и это не помогает !
Иногда и это не помогает !
Ну да, если и поможет, то ненадолго. Об этом я и писал выше, также, как и о вероятной причине глюка.
Подсоединяешь батарею , ставишь на место взлета ,вкл передатчик . Взлетаешь , стабилизируешь в точке висения , отпускаешь стик летит в перед . Держишь стик чуть назад , висит . Не выключая передатчика вынимаешь батарею опять подсоединяешь ставишь на место взлета , взлетаешь , висит нормально ! В чем проблема ?
Так вроде верт надо подключать после передатчика, а не до него. Может в этом и проблема? Хотя я до сих пор не могу понять, как может верт висеть на месте при отпущенных стиках.
Так вроде верт надо подключать после передатчика, а не до него.
без фиксед-айди желательно верт до передатчика.
Так вроде верт надо подключать после передатчика, а не до него.
На супере по фиг как включать ! Миник пробовал включать так и по другому , нет разницы . Иногда помогает после повторного вкл. Вибраций нет ! Висит не долго , увод начинается в любую сторону .А если не пере включать ведет только в перед !
висит нормально ! В чем проблема ? Иногда и это не помогает !
тепловой дрейф гироскопа, в одних экземплярах сильнее, в других слабее.
я обычно включаю аккум, и оставляю миник на пару минут просто постоять, потом переподключаю питание и летаю, иначе несёт.
Но, это проблема всех 3-х валькеровских вертолётов что были у меня, как-то привык… У одних сильнее, у других слабее.
Если есть “шнурок” - можно попробовать прошить другой версией прошивки. У миника была глючная версия прошивки - на которой был колосальный увод тарелки! не знаю попались ли миники с этой прошивкой в продажу.
я с год назад паниковал по этому поводу 😃
Но у меня в итоге 3 платы миников, на одной из плат увод поменьше, на ней и летаю.
www.youtube.com/watch?v=1ZnHJmKBWjM
Вообще электроника миника странная штука… все 3-и платы реально летают по-разному 😃
Если уводит как на видео, и пропадает после переподключения питания после одной-друх минут, то всё ок!
без фиксед-айди желательно верт до передатчика.
Это точно ! Но можно и наоборот , передатчик дает несколько секунд для вкл. верта !
Денис получил посылку с НК ? Переделал супера на БК ? Мне все пришло . Буду пытаться переделать миника . Наверное понадобится твоя помощь !