mini cp от walkera
русский мануал на вертолёт есть?
а кто нибудь заморачивался на счёт люфта в подшипнике тарелки автомата перекоса? или этот люфт лечиться только заменой?
del
На неделе пришла посылка с тюнингом для зарядки
banggood.com/Walkera-Mini-Super-CP-Li-Po-Battery-1…
сегодня паял целый вечер - вроде всё по инструкции, но почему то не много отличались детали на моей зарядке, ну короче теперь не улучшенной и не старой, испортил совсем. Может кто сталкивался с переделкой!?
На неделе пришла посылка с тюнингом для зарядки
banggood.com/Walkera-Mini-Super-CP-Li-Po-Battery-1…
сегодня паял целый вечер - вроде всё по инструкции, но почему то не много отличались детали на моей зарядке, ну короче теперь не улучшенной и не старой, испортил совсем. Может кто сталкивался с переделкой!?
А нормальную зарядку не проще купить - не только для этих аков подойдет?
На неделе пришла посылка с тюнингом для зарядки
banggood.com/Walkera-Mini-Super-CP-Li-Po-Battery-1…
сегодня паял целый вечер - вроде всё по инструкции, но почему то не много отличались детали на моей зарядке, ну короче теперь не улучшенной и не старой, испортил совсем. Может кто сталкивался с переделкой!?
Две переделанных зарядки - полет нормальный. И даже деталюшки не сильно мелкие, на платке вертолета все намного меньше…
А нормальную зарядку не проще купить - не только для этих аков подойдет?
Зарядка есть большая хорошая, я на ней аккумуляторы от машинок и большого верта заряжаю. И даже спаял переходник чтоб две заряжать и можно и четыре сделать, просто в полевых условиях порой таскать большую зарядку не охото, с этой удобнее в прикуриватель в машине включил, воткнул аккумуляторы, а главное удобство что они не зависимо друг от друга заряжаются! можно поставить зарядить один, а при этом уже заряжается совсем разряженный, у кого первого погасла лампочка достал и летай.
Две переделанных зарядки - полет нормальный. И даже деталюшки не сильно мелкие, на платке вертолета все намного меньше…
согласен что паять сложности не было. Только когда разобрал зарядку и сравнил с картинкой, где написано что переделать, так у меня не много по другому, где выделено понятно припаять, а где не обведено и стаят детали а у меня нет там деталей!
Просьба, сфоткать свои внутренности, всё таки где нужно паять, а куда не лесть. И ещё один вопрос, так как паять только физически умею, а теории нет, один вопрос слишком горячим паяльником, можно деталь перегреть, что она сгорит, или это долго нужно греть?
слишком горячим паяльником, можно деталь перегреть, что она сгорит, или это долго нужно греть?
Если по десять секунд будете греть, то и сгорит.
Если паяльник горячий, но Вы кратковременно нанесете каплю припоя, ничего абсолютно не случится.
Если по десять секунд будете греть, то и сгорит.
Если паяльник горячий, но Вы кратковременно нанесете каплю припоя, ничего абсолютно не случится.
старался прогревать только ножки и быстро, просто на паяльники крутилка есть, вот думал может нужно первоначально температуру по меньше поставить.
Просьба, сфоткать свои внутренности,
свои не могу 😃 облучаться не хочется 😃
а переделанной зарядки - вот
свои не могу 😃 облучаться не хочется 😃
а переделанной зарядки - вот
😃)))) да… ну я и попросил 😃))))
Спасибо за фотку, увас как в описании к апгреду, а у меня на плате ещё обозначения какие-то и светлые резисторы на вид не много другие. Наверное закажу зарядку и апгрейд
и ещё попробую
Где косяки это я уж отрывал и перепаивал по разному пробывал!
Мне очень нравится как визуально смотрится miniCP, но пока стоит на полочке. Жутко раздражает то, что в полете зверек темный и я, как начинающий пилот, порой теряю ориентацию тушки.
Решил немного обновить верт, сделать поярче и позитивнее:
- канопа от Genius V2
- лопасти от Genius V2
- винт ХР от mcpx
Вот решил выложить фото своего творения, если так можно выразиться, может кто-то тоже захочет сделать.
Из чего изготавливалась коробочка?
Из чего изготавливалась коробочка?
Из пластиковых листов, из которых рекламщики делают таблички в организациях. Взял на работе, организация переименовалась, пришлось таблички на дверях менять, я из старых сделал. Потом баллончиком чёрной краски, и поролон во внутр, шарнир скотч армированный, сначала временного, а теперь уже думаю на долго!
случилась печалька оставил верт в машине канопа вся сморщилась, после этого диод перестал гореть шевелю плату иногда загорается и биндиться но не надолго, это все он умер или можно оживить? контакты какие смог пропаял результат нулевой
это все он умер или можно оживить?
Скорее всего, без замены платы не обойтись:(
Скорее всего, без замены платы не обойтись
Да ну, зачем же сразу так. Имеет смысл отнести в какой-нибудь сервис где ремонтируют сотовые телефоны и “феном” все пропаять.
Все никак не доходили руки выложить фотки моего неубиваемого хвоста, который пережил даже тушку 😁
- Обрезал разбитые остатки плавника, оставив только держатель мотора
- Из остатков хвостового плавника от V922 изготовил крепеж для нового плавника
- Прикрутил карбоновый плавник от MCPX к держателю
- Изготовил хвостовую балку из карбоного прутка 2x2мм с внутренним диаметром отверстия 1мм (длина новой хвостовой балки соответствует оригиналу)
- Хвостовую балку посадил в тонкую но жесткую термоусадочную трубку
- Установил держатель мотора ХР, мотор, хвостовой плавник. Держатель хвостового мотора укрепил толстой жесткой термоусадочной трубкой. В отличии от резинового “гандончика”, термоусадка реально защищает мотор.
- Протянул провода вдоль хвостовой балки снизу и поверх “натянул” толстую мягкую термоусадку (благодаря чему не появляются задиры термоусадки при ударах)
На летные ТТХ никак не влияет, но прочность возрастает в разы, во всяком случае тушка уже давно списана на запчасти и хвост это единственное что осталось на 100% живым 😁
Подробности на фото:
фотки моего неубиваемого хвоста
неубиваемый хвост, это хвост из пружинной проволоки 😃
неубиваемый хвост, это хвост из пружинной проволоки
Сколько же он будет весить из проволоки-то 😁