mini cp от walkera
Просьба, сфоткать свои внутренности,
свои не могу 😃 облучаться не хочется 😃
а переделанной зарядки - вот
свои не могу 😃 облучаться не хочется 😃
а переделанной зарядки - вот
😃)))) да… ну я и попросил 😃))))
Спасибо за фотку, увас как в описании к апгреду, а у меня на плате ещё обозначения какие-то и светлые резисторы на вид не много другие. Наверное закажу зарядку и апгрейд
и ещё попробую
Где косяки это я уж отрывал и перепаивал по разному пробывал!
Мне очень нравится как визуально смотрится miniCP, но пока стоит на полочке. Жутко раздражает то, что в полете зверек темный и я, как начинающий пилот, порой теряю ориентацию тушки.
Решил немного обновить верт, сделать поярче и позитивнее:
- канопа от Genius V2
- лопасти от Genius V2
- винт ХР от mcpx
Вот решил выложить фото своего творения, если так можно выразиться, может кто-то тоже захочет сделать.
Из чего изготавливалась коробочка?
Из чего изготавливалась коробочка?
Из пластиковых листов, из которых рекламщики делают таблички в организациях. Взял на работе, организация переименовалась, пришлось таблички на дверях менять, я из старых сделал. Потом баллончиком чёрной краски, и поролон во внутр, шарнир скотч армированный, сначала временного, а теперь уже думаю на долго!
случилась печалька оставил верт в машине канопа вся сморщилась, после этого диод перестал гореть шевелю плату иногда загорается и биндиться но не надолго, это все он умер или можно оживить? контакты какие смог пропаял результат нулевой
это все он умер или можно оживить?
Скорее всего, без замены платы не обойтись:(
Скорее всего, без замены платы не обойтись
Да ну, зачем же сразу так. Имеет смысл отнести в какой-нибудь сервис где ремонтируют сотовые телефоны и “феном” все пропаять.
Все никак не доходили руки выложить фотки моего неубиваемого хвоста, который пережил даже тушку 😁
- Обрезал разбитые остатки плавника, оставив только держатель мотора
- Из остатков хвостового плавника от V922 изготовил крепеж для нового плавника
- Прикрутил карбоновый плавник от MCPX к держателю
- Изготовил хвостовую балку из карбоного прутка 2x2мм с внутренним диаметром отверстия 1мм (длина новой хвостовой балки соответствует оригиналу)
- Хвостовую балку посадил в тонкую но жесткую термоусадочную трубку
- Установил держатель мотора ХР, мотор, хвостовой плавник. Держатель хвостового мотора укрепил толстой жесткой термоусадочной трубкой. В отличии от резинового “гандончика”, термоусадка реально защищает мотор.
- Протянул провода вдоль хвостовой балки снизу и поверх “натянул” толстую мягкую термоусадку (благодаря чему не появляются задиры термоусадки при ударах)
На летные ТТХ никак не влияет, но прочность возрастает в разы, во всяком случае тушка уже давно списана на запчасти и хвост это единственное что осталось на 100% живым 😁
Подробности на фото:
фотки моего неубиваемого хвоста
неубиваемый хвост, это хвост из пружинной проволоки 😃
неубиваемый хвост, это хвост из пружинной проволоки
Сколько же он будет весить из проволоки-то 😁
Считаю, что в хобби важна не только “неубиваемость” модели но и её эстетика (чтобы было приятно и взглянуть и в руки взять). Когда любая модель превращается в своего рода “франкинштейна” то выглядит это просто отвратно. У Дмитрия к примеру не хвост получился, а шедевр! Мало того что жесткий и крепкий так ещё и выглядит красиво и эстетично!
PS: получил наконец сегодня v977! Верт обалденный, хвост значительно длинней чем у своих предшественников, что дает ему четкость и стабильность!
хвост значительно длинней чем у своих предшественников
Ага, еще и профиль балки не 2X2 как у предшественников, а 3X3, вот только крепление мотора там жуткое, постоянно вываливается мотор или тупо разбивается от ударов 😦
Стал обладателем первого СР вертолета. В каком то из сообщений читал, что необходимо укрепить провода идущие от платы к батарейке. Подскажите пожалуйста чем это можно сделать?
Подскажите пожалуйста чем это можно сделать?
каплей термоклея
Здравствуйте.
Решил обратиться к миниководам, хотя не знаю, по адресу ли.
Вот, решил я сегодня вдумчиво перекинуть кишки от гениуса 2 на раму миника. В этой раме мне очень нравятся съёмные лыжи и большой батарейный отсек.
Сервы все подошли, приёмник тоже (в первом приближении). Однако при включении выяснилось, что одна серва (правая, если смотреть в зад) отрабатывает задом наперёд и совсем наоборот.
Вопросов, соответственно, два:
- Это ведь приёмник выдаёт инвертированный сигнал на серву? Или сервы у миника неодинаковые?
- Если поменять местами белый и красный провода, не станет ли серва инвертированной?
- Если поменять местами белый и красный провода, не станет ли серва инвертированной?
Не работает, я на машинке пробовал безрезультатно! Хотя на супере мозги сервы стоят на плате, а в серве походу только мотор, поэтому на супере наверное получится, а у гениуса не знаю как, если как у миника, то наверное не получится провода поменять.
Подскажите пожалуйста!
Имеется вот такой набор, знаю уже говори что не очень - banggood.com/Brushless-Upgrade-Kit-For-Walkera-GCP…
Летаю на вертолёте (газ 100-100-100, угол лопастей 55-0-55), и если висеть на одном месте и резко стих верх потом резко вниз - вертолёт мотыляет верх-вниз, но обороты слышно как сильно начинают проседать и он уже тупить начинает, иногда по этой причине резко в инверт и сразу назад - так не всегда получается выйти, потому как обороты сильно просели и тяга пропала.
Вопрос - с чего начать замену с мотора или регулятора? или ничего это не даст?
- Это ведь приёмник выдаёт инвертированный сигнал на серву? Или сервы у миника неодинаковые?
- Если поменять местами белый и красный провода, не станет ли серва инвертированной?
Поменять местами нужно 4 провода внутри сервы и она станет инвертной
- на моторе
- два крайних от переменного резистора
давно перевел гену на раму/шасси миника - летет до сих пор
и плату нужно расположить горизонтально(дорабатывал раму) - иначе гира вас не поймет- у меня только так нормально заработала
Имеется вот такой набор, знаю уже говори что не очень - banggood.com/Brushless-Upgrade-Kit-For-Walkera-GCP…
Летаю на вертолёте (газ 100-100-100, угол лопастей 55-0-55), и если висеть на одном месте и резко стих верх потом резко вниз - вертолёт мотыляет верх-вниз, но обороты слышно как сильно начинают проседать и он уже тупить начинает, иногда по этой причине резко в инверт и сразу назад - так не всегда получается выйти, потому как обороты сильно просели и тяга пропала.
Вопрос - с чего начать замену с мотора или регулятора? или ничего это не даст?
Попробуйте для начала изменить кривую газа, например на такую 100-90-100.
На летные ТТХ никак не влияет, но прочность возрастает в разы
я после доооогих поисков в итоге пришёл к хвосту из тонкого цельного карбонового стержня, около 1,3 мм диаметром. Получилось легче оригинала, даже с удлиннением на 2 см. И реально неубиваемый.
Квадратные полые балки - ломались как ни старался в термоусадку запихивать, к тому же это вес и нарушение центровки.