mini cp от walkera

Свой
Strike61:

т.к. альтернативную прошивку всем нутром не перевариваю

У меня было такое же чувство пока не попробовал альтернативную ! Теперь возвращаются нет желания ! Куча возможностей и управление одним передатчиком всех моих моделей , это чувство побороли ! И разобравшись в ней становит все на свои места !

Vladimir_K=
Свой:

У меня было такое же чувство пока не попробовал альтернативную !

Поддерживаю на 1000%! Разобравшись, понимаешь, что невозможного там нет. А чтобы разобраться надо всего лишь почитать соответствующую ветку. Мне Спектрум после этой альтернативной прошивки ущербным показался.

Tom669

Вот я тоже сглупил, купив 7-ку в свое время, жаба придушила. Теперь вот в раздумьях, что купить, 10-ку или 8S, а 7-ку для сима оставлю. Кто, что из них мне порекомендует?

Alex_63
Tom669:

Кто, что из них мне порекомендует?

Если хотите сенсорный цветной экран, берите восьмерку. Если просто аппу для полетов, - десятку.

Vladimir_K=

Функционально - без разницы. 8s посимпатичнее будет, но цветной экран на солнце иногда бесит.
Не кажется, что мы отклонились от темы. Про Devo есть своя ветка и не одна.

Свой
Vladimir_K=:

Про Devo есть своя ветка и не одна.

+100

RSM

Миник в полете висит криво - наклонен слегка вправо. Этот от того, что мотор закреплен не по центру? Т.е. идет компенсация дисбаланса центра тяжести наклоном вправо? У всех так?

Сергей89
RSM:

Миник в полете висит криво - наклонен слегка вправо. Этот от того, что мотор закреплен не по центру? Т.е. идет компенсация дисбаланса центра тяжести наклоном вправо? У всех так?

да у всех так, за счет того что хвост компенсирует тягу основного ротора
rcopen.com/blogs/58996/17117 интересная статья

RSM

Спасибо за ссылку на статью! Как я понял в моем случае пирокомпенсация или не работает или не настроена, т.к. при развороте на 180 градусов вертолет пытается улизнуть в сторону и его постоянно приходится удерживать правым стиком.

RSM

Ещё вопрос. Правильно ли я понял, что максимальные углы атаки лопастей выставляются в кривой Pitch Curve в аппе? Т.е. заводские -60% +60% - это базовые значения, которые требуют корректировки при выставлении максимального угла атаки ±9 градусов?

VladislavVY

Скорее это максимально допустимые расходы шага. Какой смысл увеличивать шаг, если силовая установка его не тянет? Максимальный шаг можно определить опытным путем. Включаем режим с плоской кривой газа (100%), держим миник в руке и увеличиваем газ, т.е. в данном случае шаг, сначала тяга увеличивается, но в конце концов начнет падать, значит шаг уже слишком большой и расход шага нужно уменьшить. В итоге нужно добиться максимальной тяги в верхнем положении стика газа (шага).

RSM

Согласен, а как же рекомендация в угол 8-9 градусов?

lvsw

Я вот одного не могу понять, зачем в валькировских инструкциях вводятся значения диапазона в Pitch Curve. Если ничего не путаю, проще же границы задать в Travel Adjust а значения шага задавать в нормальной форме от -100 до 100.

Это валькира чудит или я не понимаю глубины мысли?

avk2512

Нет резвой тяги вверх на минике. Новые батарии 400маh 30C. Новый мотор поставил. Пиньон не сильно прижат. Не могу перевернуть в инверт, еле тянет. Что это может быть? Вес без батареи 45,4 грамма.

Кривые и обороты? Какие оптимальные настройки для ST1 ?

Tom669

Вес нормальный. Настрой аппу так как написано в инструкции к минику.

avk2512
Tom669:

Вес нормальный. Настрой аппу так как написано в инструкции к минику.

Хорошо.

lvsw:

Это валькира чудит или я не понимаю глубины мысли?

Пока объяснял - понял сам. Travel задает первый уровень общих расходов, изменяя при этом лимиты в общем рабочем диапазоне. Например мы хотим сузить отклик сверху и снизу (в меньшем и большем значении откликов вертолета на воздействия с пульта), тогда указываем L80/U80. Так мы задали масштаб конверсии, при котором -100/+100 воздействия с пульта приводит к -80/+80 реакции вертолета. Удобно тем, что если все три сервы невозможно механически выставить в горизонт, и, они направлены чуть вверх, то можно понизив Travel сверху на -20 т.е. (+)U100-20=U80 и снизу на -20 т.е. (-)L100-20=L120 “электрически” сместить рабочий отрезок чуть вниз, добившись горизонта в среднем положении стика. Назовем это “системный уровень”.

А вот в настройках DR/EXP мы уже настраиваем рабочие диапазоны откликов вертолета на прикладном уровне, т.е. применительно к необходимым нам полетным режимам, при этом будучи уверенным, что на “системном” уровне уже все хорошо.

Так?

RSM
avk2512:

Так?

Тоже возможно.

А я вот пока не могу понять, как в пульте корректировать горизонтальность тарелки при максимальных положительных и отрицательных углах атаки? Т.к. после выставления горизонта в нуле градусов при максимуме и минимуме горизонт слегка уходит. Возможно для Миника это не критично, но всётаки.

avk2512

Регулируется расходами снизу и сверху по каждому каналу (серве). Только я так же не смог разобраться как это делается на DEVO-7?

RSM

У меня Devo 12S и я пробовал по инструкции регулировать сервы в Travel Adjust, но если, например, мне необходимо слегка поднять/опустить качалку правой сервы Pitch, то при корректировке в Travel Adjust пункта Pitch поднимаются/опускаются все три сервы одновременно, а как регулировать конкретно серву Pitch я так и не понял. Тоже самое, например, серва Aileron: в Travel Adjust поднимаем Aileron, при этом опускается серва Pitch.
Т.е. я не нашел как регулировать один канал, при этом не затрагивая другой.

bbccha

Всем здравствуйте, решил перейти на бк. Поставить бк на хвост и на ор. Смотрю все ставят все разное что то прошивают , не хочу с этим копаться.
Присмотрел комплект от валкеры у кого он стоить, можете о нем рассказать?