mini cp от walkera
Вот я тоже сглупил, купив 7-ку в свое время, жаба придушила. Теперь вот в раздумьях, что купить, 10-ку или 8S, а 7-ку для сима оставлю. Кто, что из них мне порекомендует?
Кто, что из них мне порекомендует?
Если хотите сенсорный цветной экран, берите восьмерку. Если просто аппу для полетов, - десятку.
Функционально - без разницы. 8s посимпатичнее будет, но цветной экран на солнце иногда бесит.
Не кажется, что мы отклонились от темы. Про Devo есть своя ветка и не одна.
Про Devo есть своя ветка и не одна.
+100
Миник в полете висит криво - наклонен слегка вправо. Этот от того, что мотор закреплен не по центру? Т.е. идет компенсация дисбаланса центра тяжести наклоном вправо? У всех так?
Миник в полете висит криво - наклонен слегка вправо. Этот от того, что мотор закреплен не по центру? Т.е. идет компенсация дисбаланса центра тяжести наклоном вправо? У всех так?
да у всех так, за счет того что хвост компенсирует тягу основного ротора
rcopen.com/blogs/58996/17117 интересная статья
Спасибо за ссылку на статью! Как я понял в моем случае пирокомпенсация или не работает или не настроена, т.к. при развороте на 180 градусов вертолет пытается улизнуть в сторону и его постоянно приходится удерживать правым стиком.
на минике её нету
Ещё вопрос. Правильно ли я понял, что максимальные углы атаки лопастей выставляются в кривой Pitch Curve в аппе? Т.е. заводские -60% +60% - это базовые значения, которые требуют корректировки при выставлении максимального угла атаки ±9 градусов?
Скорее это максимально допустимые расходы шага. Какой смысл увеличивать шаг, если силовая установка его не тянет? Максимальный шаг можно определить опытным путем. Включаем режим с плоской кривой газа (100%), держим миник в руке и увеличиваем газ, т.е. в данном случае шаг, сначала тяга увеличивается, но в конце концов начнет падать, значит шаг уже слишком большой и расход шага нужно уменьшить. В итоге нужно добиться максимальной тяги в верхнем положении стика газа (шага).
Согласен, а как же рекомендация в угол 8-9 градусов?
Я вот одного не могу понять, зачем в валькировских инструкциях вводятся значения диапазона в Pitch Curve. Если ничего не путаю, проще же границы задать в Travel Adjust а значения шага задавать в нормальной форме от -100 до 100.
Это валькира чудит или я не понимаю глубины мысли?
Нет резвой тяги вверх на минике. Новые батарии 400маh 30C. Новый мотор поставил. Пиньон не сильно прижат. Не могу перевернуть в инверт, еле тянет. Что это может быть? Вес без батареи 45,4 грамма.
Кривые и обороты? Какие оптимальные настройки для ST1 ?
Вес нормальный. Настрой аппу так как написано в инструкции к минику.
Вес нормальный. Настрой аппу так как написано в инструкции к минику.
Хорошо.
Это валькира чудит или я не понимаю глубины мысли?
Пока объяснял - понял сам. Travel задает первый уровень общих расходов, изменяя при этом лимиты в общем рабочем диапазоне. Например мы хотим сузить отклик сверху и снизу (в меньшем и большем значении откликов вертолета на воздействия с пульта), тогда указываем L80/U80. Так мы задали масштаб конверсии, при котором -100/+100 воздействия с пульта приводит к -80/+80 реакции вертолета. Удобно тем, что если все три сервы невозможно механически выставить в горизонт, и, они направлены чуть вверх, то можно понизив Travel сверху на -20 т.е. (+)U100-20=U80 и снизу на -20 т.е. (-)L100-20=L120 “электрически” сместить рабочий отрезок чуть вниз, добившись горизонта в среднем положении стика. Назовем это “системный уровень”.
А вот в настройках DR/EXP мы уже настраиваем рабочие диапазоны откликов вертолета на прикладном уровне, т.е. применительно к необходимым нам полетным режимам, при этом будучи уверенным, что на “системном” уровне уже все хорошо.
Так?
Так?
Тоже возможно.
А я вот пока не могу понять, как в пульте корректировать горизонтальность тарелки при максимальных положительных и отрицательных углах атаки? Т.к. после выставления горизонта в нуле градусов при максимуме и минимуме горизонт слегка уходит. Возможно для Миника это не критично, но всётаки.
Регулируется расходами снизу и сверху по каждому каналу (серве). Только я так же не смог разобраться как это делается на DEVO-7?
У меня Devo 12S и я пробовал по инструкции регулировать сервы в Travel Adjust, но если, например, мне необходимо слегка поднять/опустить качалку правой сервы Pitch, то при корректировке в Travel Adjust пункта Pitch поднимаются/опускаются все три сервы одновременно, а как регулировать конкретно серву Pitch я так и не понял. Тоже самое, например, серва Aileron: в Travel Adjust поднимаем Aileron, при этом опускается серва Pitch.
Т.е. я не нашел как регулировать один канал, при этом не затрагивая другой.
Всем здравствуйте, решил перейти на бк. Поставить бк на хвост и на ор. Смотрю все ставят все разное что то прошивают , не хочу с этим копаться.
Присмотрел комплект от валкеры у кого он стоить, можете о нем рассказать?
Присмотрел комплект от валкеры у кого он стоить, можете о нем рассказать?
Фигня это, тяги с ним мало, верт летает мало. Вот такой комплект гораздо лучше. Только хвост надо удлинить немного (мм на 20).
верт летает мало.
Видел что можно резюк выпаять и хватает на больше. На хвост бк я так понял не обязательно вешать?