mini cp от walkera
Это не спор, а неуважение к тем людям, которые Вам помогают.
Жень, сколько приходило новичков и всем помогали даже не могущим/нехотящим найти ответ, но с такой сверхнаглостью я сталкиваюсь впервые, поправьте меня если я не прав!
Коллеги, отвечаю всем - Хамить не обязательно было. Я получил ответ на свой вопрос, спасибо.
Хамить не обязательно было
хорошо что все таки поняли это
Это не спор, а неуважение к тем людям, которые Вам помогают.
Еще раз, я ценю любую помощь. И давайте прекращать это выяснение отношений, а тем более делать такие выводы о людях которых не знаете. Это для Свой.
круто, Сергей продолжайте разъяснять
Каков вопрос - таков был и ответ.
Добрый вечер коллеги вертолетчики. Есть Мастер СР , с ним семерка ДЭВО. Был малек V922ой–попал против солнца – улетел черти куда . В высокой траве не нашел. Погоревал не много и решил на зиму взять МИНИка. От 922го осталось пар семь лопастей , ни кто не в курсе они на МИНИка подойдут или придется заказывать ?
Или померяйте пожалуйста толщину лопасти в месте крепления и диаметр отверстия под крепежный винт. Диаметр ротора у этих вертов практически одинаковый.
Там в настройках “движок” в правом нижнем углу можно подвигать. Я ставлю около 4800. Столько и гувернёр будет стараться держать. Только кривые по газу в передатчике надо установить ровные. У меня в пером айдле 75% а во втором 82%. Ну это уже сами определитесь. Главное, чтоб прямые были. А в нормале, с “0” до 50% кривая газа растёт, а потом ровная “полка” на 70%. Тоже потом сами под себя подстроите.
Упс, не туда пульнул!
Подскажите, знатоки, по настройкам BLHeli 12.1. Планирую по образу и подобию eysymont настроить кривые для Walkera Mini CP:
Norm 0-INH-70-70-70
Idle1 75-75-75-75-75
Idle2 80-80-80-80-80
Во вложении скрин настроек BLHeli 12.1- все ли там нормально? Пока вызываются сомнения при выборе между TX и ARM. В случае с желанными кривыми в аппе, как понял нужно выставлять TX. А в случае с выбором оборотов перед каждым запуском, то полезен режим ARM, что тоже интересно, но непонятно при этом что будет с кривыми в аппе?
Пока не понимаю как работает связка КРИВЫЕ_THRO_АППА <> режимы ESC: ARM/TX/SETUP ? Какие-то приоритеты?
Например. В режиме SETUP (или ARM при взводе газом) установлены обороты 4800 (60% газа), а в АППЕ у нас кривая 80-80-80. Выходит что при положении стика газа ниже 60% гувернер неактивен? А что происходит при положении газа 80% (выше SETUP=60%) ?
Был малек V922ой–попал против солнца – улетел черти куда . В высокой траве не нашел.
Холд надо дергать вовремя!!
Холд надо дергать вовремя
Инверт отрабатывал , не хотелось на ротор ронять, только сервы новые поставил.
ни кто не в курсе они на МИНИка подойдут или придется заказыв
Подходят нормально … по кране мере в нормале ) … если интересно завтра по экспериментлю в IDLE …, задний тоже подходит по диаметру аналогично …
Проработали с коллегами из соседней ветки тему бесколлекторного мотора и регулятора. Блейдисты, скажу я вам, очень душевные и приятные люди:) Все очень подробно, в сотый раз, видимо, объяснили, описали. Огромное им спасибо.
Итого имеем: мотор 14000KV и регулятор Dual ESC на основной и хвостовой моторы. Пиньон основного мотора M0.5 9T - посадил на мотор с помощью суперклея, сидит вроде мертво. Программатор ESC. Сигнал основного мотора брал из разъема на приемнике и заводил его в точку “C” на ESC. Хвостовой мотор будем подключать позднее, в точку “B”. Здесь пока ищем толк в коллекторном хвосте.
Нехитрствуя лукаво, но и без лишних мытарств, завел зверюгу таким образом:
ESC в режиме TX - управление гувернером с пульта.
NORM: DR 80% EXP LINE
THCRV 0-30-INH-INH-INH-30 (3600 об/мин по тахометру) - полка гувернера
PTCRV -20 INH INH 0 INH INH +40
IDLE1: DR 100% EXP LINE
THCRV 35-INH-INH-INH-INH-35 (4000 об/мин по тахометру) - полка гувернера
PTCRV -40 INH INH 0 INH INH +40
IDLE2: DR 100% EXP LINE
THCRV 40-INH-INH-INH-INH-40 (__?__ об/мин) - полка
PTCRV -60 INH INH 0 INH INH +60
Все вроде неплохо. Стал живее, стабильнее, увереннее высоту держит. Четче летит. Хвост держит только в Normal, Idle1 и во время висения. Подскоки в IDLE2 уже срывают коллекторный хвост на 45-90 градусов по часовой. Оно и понятно. Нужно ставить БК на хвост.
И еще вопрос по мотору. Изучал хвостовой БК мотор C05S и обнаружил что статор свободно вынимается из ротора. Как буд-то отсутствует стопорное кольцо на другой стороне оси. Так и должно быть, или на фабрике кольцо забыли поставить ?
Варианты развития событий:
- Оснащение хвоста БК-мотором C05S. К нему есть вот такой держатель (отрезать попу) и апгрейтнутый хвостовой винт.
- Смена пиньона на M0.5 8T - помягче с оборотами будет, и можно полки газа для гувернера приподнять, а надо ли… Или по другим причинам?
Вот такой негрустный рассказ. Есть ли что господам добавить, дополнить, исправить к вышеупомянутому?
Дополнение к развитию событий:
- Понижение отсечки регулятора до 3.0 В или вообще выключение ее (OFF). Такой совет был дан в качестве решения проблемы резкого падения вертолета при опустошении батареи. Но пока непонятно как будет себя вести регулятор если раньше него сработает отсечка в приемнике. Хотелось бы сохранить Safe/Hold-функцию в бесколлекторном исполнении.
Хвостомотр ставил такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, там стоит стопор. Мотор вставил в держатель обрезанный. Хотя хвостомотор можно было оставить обычный на 7 мм, хвос ни куда не сносило. Винт стоял такой banggood.com/Wholesale-WLtoys-V922-Hisky-HCP100-He…. Потом сломал и поставил вообще от WL 911 вроде нормально, хвост не носит.
прювейт 3d братва,подскажите пожалусто ,как правильно забиндить тушку minika c новой аппой devo7.
Все тумблеры - от себя. Троттл стик - вниз. Включить пульт. Подать питание на верт. Верт должен встряхнуть лопастями, типа готов лететь.
Винт стоял такой www.banggood.com/Wholesale-WL...1-p-62137.html. Потом сломал и поставил вообще от WL 911 вроде нормально, хвост не носит.
С винтом от V911 хвост обязательно будет срывать на флипах/роллах.
Не пойму. Плохо заводится хвостовой БК-мотор C05S. Основной заводится стиком газа вверх-вниз. А хвост стоит. Дергаю туда-сюда, с паузами или быстро-медленно, выше-ниже. Не крутит! А через какое-то время вдруг заводится и нормально держит хвост в полете на умеренных оборотах. Что я не так делаю? Настройки обоих моторов новые, взятые со страницы Dual micro ESC на HobbyKing.com, прилагаю.
И еще, после взвода основного мотора, если хвостовой стоит - слышны короткие сигналы, непрерывно. Дергая газом туда-сюда с разной амплитудой и интервалами сигналы меняются, потом прекращаются, и хвостовой мотор вдруг может завестись, а может и не завестись.
Не пойму. Плохо заводится хвостовой БК-мотор C05S. Основной заводится стиком газа вверх-вниз. А хвост стоит. Дергаю туда-сюда, с паузами или быстро-медленно, выше-ниже. Не крутит! А через какое-то время вдруг заводится и нормально держит хвост в полете на умеренных оборотах. Что я не так делаю? Настройки обоих моторов новые, взятые со страницы Dual micro ESC на HobbyKing.com, прилагаю.
И еще, после взвода основного мотора, если хвостовой стоит - слышны короткие сигналы, непрерывно. Дергая газом туда-сюда с разной амплитудой и интервалами сигналы меняются, потом прекращаются, и хвостовой мотор вдруг может завестись, а может и не завестись.
Поддержу вопрос, т. к. сталкивался с тем же…
Вчера поменял прошивку на основном регуле. Теперь если стик газа перед запуском перевести до упора вверх, то слышно короткое непрерывное пищание, если перевести на 50% то запуск на максимальных оборотах, если до 50% то запуск с пониженными оборотами. Регуль на хвосте запускается нормально с самого начала и его не трогал т.к. провода подпаивать пока лень. По крайней мере верт стал стабильнее в полете, до этого запуск был только на максимальных оборотах и периодически верт очень неуверенно держалсяв воздухе, мог резко потерять высоту, приходилось сажать и пребиндивать.
Скрин прошивки могу выложить.
Смотрел видео здесь:rcopen.com/forum/f59/topic239683/2321 подгонял под себя.
А вот что за непрерывный короткий писк при 100% газе сам не знаю.
Доброго дня, читал ветку, не всю, а последние 20 страниц, возникли вопросы к тем кто действительно долго пользуется этой моделью. У меня есть Мастер от валькеры и аппа дево 10, скоро сезон хорошей погоды заканчивается и для дома смотрю малька, выбор пал на миника и возник естественный вопрос в каком виде его брать? Из того что я прочитал один раз кто-то спрашивал вот про этот комплект Mini CP METAL BRUSHLESS (не реклама) но так ответа и не поступило, вот я и думаю взять его (мотор БК 14000KV, метал апгрейд, 3 батареи 350, апгрейд хвоста по длине и мотору и другие приятные мелочи) или взять этот простой бнф и уже отдельно докупать БК комплекты с Бангуда, ХК или у Торенса. Есть смысл переплачивать за метал апгрейд, как ведет себя БК из первой ссылки, надо ли там его перешивать, если кто пользовался то какие проблемные места, имеет ли смысл и подойдет ли на него такой держатель хвостового мотора вот , и буду благодарен за полезную информацию по выбору краш кита или апгрейда основных узлов. Извините за много букв😇
Есть смысл переплачивать за метал апгрейд
Нет, это отвратительный комлпект. От него вибрации дикие, тарелка перекоса вообще с люфтами (((( Не исключено, что мне попался бракованный комплект. Но особого смысла в металле не вижу.
Краш-кит для миника:
- пару хвостовых балок (классика)
- пару моторов хвостовых
- один плавник хвостовой
- парочка хвостовых винтов
- 4-5 комплектов шестеренок для ремонта серв
- валькировский набор для съема пиньонов + насадка для набора на 0.7 мм (что бы сервы перебирать). Можно купить у Теренса.
- лыжи (если будете летать еще и на улице в 3D, лыж штук 5 можно смело заказывать - разлетаются на ура. Хотя пока летал “блинчиком” - ни одни лыжи не сломал)
- канопы (хотя бы одну в запас, ибо разлетаются как скорлупа)
p.s. в отличии от других моделей, родная пластиковая голова, цапфы и межлопастной вал - очень живучие. Во всяком случае еще ни разу не менял, хотя на других моделях убивал на раз.
p.p.s лопасти в запас брать не имеет смысла, их убить почти не реально. На крайний случай в комплекте к верту идет запасная пара.
Согласен с предыдущим автором. Брать китовый BNF и краш-кит. БК-апгрейды неоднозначны. Планирую быть завтра на Боровой - могу показать дать попробовать. Оставь в личке контакт.