mini cp от walkera

ВладимирМ

Добрый вечер коллеги вертолетчики. Есть Мастер СР , с ним семерка ДЭВО. Был малек V922ой–попал против солнца – улетел черти куда . В высокой траве не нашел. Погоревал не много и решил на зиму взять МИНИка. От 922го осталось пар семь лопастей , ни кто не в курсе они на МИНИка подойдут или придется заказывать ?

Или померяйте пожалуйста толщину лопасти в месте крепления и диаметр отверстия под крепежный винт. Диаметр ротора у этих вертов практически одинаковый.

avk2512
eysymont:

Там в настройках “движок” в правом нижнем углу можно подвигать. Я ставлю около 4800. Столько и гувернёр будет стараться держать. Только кривые по газу в передатчике надо установить ровные. У меня в пером айдле 75% а во втором 82%. Ну это уже сами определитесь. Главное, чтоб прямые были. А в нормале, с “0” до 50% кривая газа растёт, а потом ровная “полка” на 70%. Тоже потом сами под себя подстроите.

Упс, не туда пульнул!

Подскажите, знатоки, по настройкам BLHeli 12.1. Планирую по образу и подобию eysymont настроить кривые для Walkera Mini CP:
Norm 0-INH-70-70-70
Idle1 75-75-75-75-75
Idle2 80-80-80-80-80

Во вложении скрин настроек BLHeli 12.1- все ли там нормально? Пока вызываются сомнения при выборе между TX и ARM. В случае с желанными кривыми в аппе, как понял нужно выставлять TX. А в случае с выбором оборотов перед каждым запуском, то полезен режим ARM, что тоже интересно, но непонятно при этом что будет с кривыми в аппе?

Пока не понимаю как работает связка КРИВЫЕ_THRO_АППА <> режимы ESC: ARM/TX/SETUP ? Какие-то приоритеты?

Например. В режиме SETUP (или ARM при взводе газом) установлены обороты 4800 (60% газа), а в АППЕ у нас кривая 80-80-80. Выходит что при положении стика газа ниже 60% гувернер неактивен? А что происходит при положении газа 80% (выше SETUP=60%) ?

Alex_63
ВладимирМ:

Был малек V922ой–попал против солнца – улетел черти куда . В высокой траве не нашел.

Холд надо дергать вовремя!!

ВладимирМ
Alex_63:

Холд надо дергать вовремя

Инверт отрабатывал , не хотелось на ротор ронять, только сервы новые поставил.

WilliNT
ВладимирМ:

ни кто не в курсе они на МИНИка подойдут или придется заказыв

Подходят нормально … по кране мере в нормале ) … если интересно завтра по экспериментлю в IDLE …, задний тоже подходит по диаметру аналогично …

avk2512

Проработали с коллегами из соседней ветки тему бесколлекторного мотора и регулятора. Блейдисты, скажу я вам, очень душевные и приятные люди:) Все очень подробно, в сотый раз, видимо, объяснили, описали. Огромное им спасибо.

Итого имеем: мотор 14000KV и регулятор Dual ESC на основной и хвостовой моторы. Пиньон основного мотора M0.5 9T - посадил на мотор с помощью суперклея, сидит вроде мертво. Программатор ESC. Сигнал основного мотора брал из разъема на приемнике и заводил его в точку “C” на ESC. Хвостовой мотор будем подключать позднее, в точку “B”. Здесь пока ищем толк в коллекторном хвосте.

Нехитрствуя лукаво, но и без лишних мытарств, завел зверюгу таким образом:

ESC в режиме TX - управление гувернером с пульта.

NORM: DR 80% EXP LINE
THCRV 0-30-INH-INH-INH-30 (3600 об/мин по тахометру) - полка гувернера
PTCRV -20 INH INH 0 INH INH +40

IDLE1: DR 100% EXP LINE
THCRV 35-INH-INH-INH-INH-35 (4000 об/мин по тахометру) - полка гувернера
PTCRV -40 INH INH 0 INH INH +40

IDLE2: DR 100% EXP LINE
THCRV 40-INH-INH-INH-INH-40 (__?__ об/мин) - полка
PTCRV -60 INH INH 0 INH INH +60

Все вроде неплохо. Стал живее, стабильнее, увереннее высоту держит. Четче летит. Хвост держит только в Normal, Idle1 и во время висения. Подскоки в IDLE2 уже срывают коллекторный хвост на 45-90 градусов по часовой. Оно и понятно. Нужно ставить БК на хвост.

И еще вопрос по мотору. Изучал хвостовой БК мотор C05S и обнаружил что статор свободно вынимается из ротора. Как буд-то отсутствует стопорное кольцо на другой стороне оси. Так и должно быть, или на фабрике кольцо забыли поставить ?

Варианты развития событий:

  1. Оснащение хвоста БК-мотором C05S. К нему есть вот такой держатель (отрезать попу) и апгрейтнутый хвостовой винт.
  2. Смена пиньона на M0.5 8T - помягче с оборотами будет, и можно полки газа для гувернера приподнять, а надо ли… Или по другим причинам?

Вот такой негрустный рассказ. Есть ли что господам добавить, дополнить, исправить к вышеупомянутому?

avk2512

Дополнение к развитию событий:

  1. Понижение отсечки регулятора до 3.0 В или вообще выключение ее (OFF). Такой совет был дан в качестве решения проблемы резкого падения вертолета при опустошении батареи. Но пока непонятно как будет себя вести регулятор если раньше него сработает отсечка в приемнике. Хотелось бы сохранить Safe/Hold-функцию в бесколлекторном исполнении.
Tom669

Хвостомотр ставил такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, там стоит стопор. Мотор вставил в держатель обрезанный. Хотя хвостомотор можно было оставить обычный на 7 мм, хвос ни куда не сносило. Винт стоял такой banggood.com/Wholesale-WLtoys-V922-Hisky-HCP100-He…. Потом сломал и поставил вообще от WL 911 вроде нормально, хвост не носит.

серый-север

прювейт 3d братва,подскажите пожалусто ,как правильно забиндить тушку minika c новой аппой devo7.

Vladimir_K=

Все тумблеры - от себя. Троттл стик - вниз. Включить пульт. Подать питание на верт. Верт должен встряхнуть лопастями, типа готов лететь.

Alex_63
Tom669:

Винт стоял такой www.banggood.com/Wholesale-WL...1-p-62137.html. Потом сломал и поставил вообще от WL 911 вроде нормально, хвост не носит.

С винтом от V911 хвост обязательно будет срывать на флипах/роллах.

avk2512

Не пойму. Плохо заводится хвостовой БК-мотор C05S. Основной заводится стиком газа вверх-вниз. А хвост стоит. Дергаю туда-сюда, с паузами или быстро-медленно, выше-ниже. Не крутит! А через какое-то время вдруг заводится и нормально держит хвост в полете на умеренных оборотах. Что я не так делаю? Настройки обоих моторов новые, взятые со страницы Dual micro ESC на HobbyKing.com, прилагаю.

И еще, после взвода основного мотора, если хвостовой стоит - слышны короткие сигналы, непрерывно. Дергая газом туда-сюда с разной амплитудой и интервалами сигналы меняются, потом прекращаются, и хвостовой мотор вдруг может завестись, а может и не завестись.

JunkieMonkey
avk2512:

Не пойму. Плохо заводится хвостовой БК-мотор C05S. Основной заводится стиком газа вверх-вниз. А хвост стоит. Дергаю туда-сюда, с паузами или быстро-медленно, выше-ниже. Не крутит! А через какое-то время вдруг заводится и нормально держит хвост в полете на умеренных оборотах. Что я не так делаю? Настройки обоих моторов новые, взятые со страницы Dual micro ESC на HobbyKing.com, прилагаю.

И еще, после взвода основного мотора, если хвостовой стоит - слышны короткие сигналы, непрерывно. Дергая газом туда-сюда с разной амплитудой и интервалами сигналы меняются, потом прекращаются, и хвостовой мотор вдруг может завестись, а может и не завестись.

Поддержу вопрос, т. к. сталкивался с тем же…

Tom669

Вчера поменял прошивку на основном регуле. Теперь если стик газа перед запуском перевести до упора вверх, то слышно короткое непрерывное пищание, если перевести на 50% то запуск на максимальных оборотах, если до 50% то запуск с пониженными оборотами. Регуль на хвосте запускается нормально с самого начала и его не трогал т.к. провода подпаивать пока лень. По крайней мере верт стал стабильнее в полете, до этого запуск был только на максимальных оборотах и периодически верт очень неуверенно держалсяв воздухе, мог резко потерять высоту, приходилось сажать и пребиндивать.
Скрин прошивки могу выложить.
Смотрел видео здесь:rcopen.com/forum/f59/topic239683/2321 подгонял под себя.
А вот что за непрерывный короткий писк при 100% газе сам не знаю.

belarusich

Доброго дня, читал ветку, не всю, а последние 20 страниц, возникли вопросы к тем кто действительно долго пользуется этой моделью. У меня есть Мастер от валькеры и аппа дево 10, скоро сезон хорошей погоды заканчивается и для дома смотрю малька, выбор пал на миника и возник естественный вопрос в каком виде его брать? Из того что я прочитал один раз кто-то спрашивал вот про этот комплект Mini CP METAL BRUSHLESS (не реклама) но так ответа и не поступило, вот я и думаю взять его (мотор БК 14000KV, метал апгрейд, 3 батареи 350, апгрейд хвоста по длине и мотору и другие приятные мелочи) или взять этот простой бнф и уже отдельно докупать БК комплекты с Бангуда, ХК или у Торенса. Есть смысл переплачивать за метал апгрейд, как ведет себя БК из первой ссылки, надо ли там его перешивать, если кто пользовался то какие проблемные места, имеет ли смысл и подойдет ли на него такой держатель хвостового мотора вот , и буду благодарен за полезную информацию по выбору краш кита или апгрейда основных узлов. Извините за много букв😇

lvsw
belarusich:

Есть смысл переплачивать за метал апгрейд

Нет, это отвратительный комлпект. От него вибрации дикие, тарелка перекоса вообще с люфтами (((( Не исключено, что мне попался бракованный комплект. Но особого смысла в металле не вижу.

Краш-кит для миника:

  • пару хвостовых балок (классика)
  • пару моторов хвостовых
  • один плавник хвостовой
  • парочка хвостовых винтов
  • 4-5 комплектов шестеренок для ремонта серв
  • валькировский набор для съема пиньонов + насадка для набора на 0.7 мм (что бы сервы перебирать). Можно купить у Теренса.
  • лыжи (если будете летать еще и на улице в 3D, лыж штук 5 можно смело заказывать - разлетаются на ура. Хотя пока летал “блинчиком” - ни одни лыжи не сломал)
  • канопы (хотя бы одну в запас, ибо разлетаются как скорлупа)

p.s. в отличии от других моделей, родная пластиковая голова, цапфы и межлопастной вал - очень живучие. Во всяком случае еще ни разу не менял, хотя на других моделях убивал на раз.

p.p.s лопасти в запас брать не имеет смысла, их убить почти не реально. На крайний случай в комплекте к верту идет запасная пара.

avk2512

Согласен с предыдущим автором. Брать китовый BNF и краш-кит. БК-апгрейды неоднозначны. Планирую быть завтра на Боровой - могу показать дать попробовать. Оставь в личке контакт.

belarusich

Значит наилучший вариант взять стоковую тушку и апгрейд БК отдельно, тогда вопрос какой вариант брать с Бангуда или у Теранса, брать полный с хвостом или только ОР и удлиннять хвост для стабилизации?

avk2512

Да, пока стоковая пойдет. Кривые по мануалу неплохи. Мотор основной живучий. Хвостовой не очень, от Syma 7мм, плюс холдер для хв.мотора пару штук, плюс плавник задний, который отдельный от держателя. нужно брать несколько про запас, +балки хорошо иметь лишние, и раму, и ноги, и канопу, и сервы - штуки три-четыре для начала, и линки. Сервомод делается легко… Есть советы по моддингу. Балку от WLtoys 911 чуть длиннее китовой использую. Брать на бангуде дешевле всего.

Винты и лопасти не помешают в з/ч.

БК апгрейд лепить отдельно, он не сложный. Так даже интереснее.

Ну и батареи 400 mah 30c / 25c ведерко небольшое, штук так 18, чтобы кратно 6-ти было для удобства зарядки всем стадом. Хороши кабеля 6s->6x1s или 6s->2x3s+2x(3s->3x1s)

Все легко берется на бангуде, дешевле ничего найти не удалось.

belarusich

Так вводная есть, теперь осталось все собрать в кучу и заказать, да и вопрос по зарядке батарей, их можно как то заряжать не родными зарядками, а например как у меня не реклама и что придется докупать или делать?

Tom669
lvsw:

p.p.s лопасти в запас брать не имеет смысла, их убить почти не реально. На крайний случай в комплекте к верту идет запасная пара.

Лопасти тоже будут не лишними если дома летать, у меня уже третий комплект стоит. На улице их не убить, а дома об мебель трескаются частенько.