mini cp от walkera
Хвост держится если поставить 7мм двигатель и правильный пропеллер (большой и прямоугольной формы), а тот, что шел в комплекте слабоват.
Советую удлинить балку на 2-2,5 см (выпилить из карбона). Иначе на флипах с любым винтом хвост срывать будет.
Где то видел уже в теме сей регуль люди подключали hobbyking.com/…/__25432__Brushless_10A_ESC_for_Mic… ( не реклама)
Мотор 14000k. Вопрос с проводом красным… его ведь надо в гнездо основного мотора на плюсовую клему? Что то не хочет он работать, может есть какая то хитрость?
Что то не хочет он работать, может есть какая то хитрость?
Подключи так : rcopen.com/forum/f59/topic266371/6723
Подключи так : rcopen.com/forum/f59/topic266371/6723
Спасибо огромное! Работает! Еще я купил usb программатор, он вообще нужен?) в чем его смысл?)
Еще я купил usb программатор, он вообще нужен?) в чем его смысл?)
Через него регуль к компу подключается, чтобы настройки выставить и/или перепрошить.
Еще я купил usb программатор, он вообще нужен?) в чем его смысл?)
Не обязательно снимать втулку .
Спасибо Сергей . Это я сниму плату , а резистор то останется в корпусе , до дорожки не достать . По пробую как Вы советуете прижать ползунок , на V911ом в свое время помогло .
но там конструкция не много другая
Это меняет дело . Я то полагал что корпус сервы является опорой для ножки резистора , а потом насажена шестерня, втулка и шестерня качалки . А там вон как решено. Премного благодарен за разъяснение .
если уж совсем грубо, то можно и вынуть плату. её там ничего кроме олова на ногах резюка не держит.
все свои побитые сервы ремонтировал так.
после выпаивания за хвостик оси резюка (между выводами) одними плоскашами, за латунную херню сверху другими (аккуратно!)… и резкий рывок заменяет отсутствующий у меня съёмник 0.7мм. эт для замены третьей (или второй?) шестерни 😃 5 серв после такого издевательства вполне себе рабочие, проверил 😃
и резкий рывок заменяет отсутствующий у меня съёмник 0.7мм.
Денис не все смогут без повреждения оси снять латунную хреновину ! Причем ее можно легко деформировать что приведет к люфту выходного вала !
Снять то бывает легко латунную хрень, на одной серве у меня вообще без лишних усилий и съемника снялась. А вот поставить не погнув вал бывает трудновато.
На резюке обычно промываю дорожку спиртом и насаживаю стопорное кольцо до конца, мне это помогает.
А вот поставить не погнув вал бывает трудновато.
ставлю зажав хвостовик резюка в тисочки легчайшими ударами самого маленького молоточка, который сумел найтив загашниках. … и вал не гнётся.
там ещё тонкость не засадить лишнего эту хрень…
Добрый вечер всем. Починил все таки серву . Повезло - выпаивать ни чего не пришлось и втулку снимать . Был сломан зуб на шестерне которая перед той что под втулкой , но я про это знал и она была развернута на пол оборота и все работало . Но потом стал маленький ход этой сервы и я грешил на резистор . А оказалось один из проводов на резисторе висел на волоске . Подпаял и ход восстановился . Потом в местном магазин купил серву примерно такого же размера , продавец не знает от чего , но не валкеровская , валкерами они не торгуют . Одна из шестерен подошла вместо беззубой . Теперь можно ждать запы которые уже месяц на таможне .
Починил все таки серву .
Сочувствую и одновременно поздравляю с проведением успешного ремонта достаточно мелкого механизма ! Для нашего возраста и уже соответствующего зрения с неуклюжими движениями пальцев уставших рук , данное творчество тяжеловато ! И тут начинаешь завидовать молодежи которая обладает твердостью и крепостью рук , с орлиным зрением !
Жалко то что в годы моей молодость ничего этого не было . Были кордовые модели и компрессионные моторы . Даже калилка из за метанола пацанам была практически не доступна . Не говоря уже о радио управлении .
Не говоря уже о радио управлении .
Присоединяюсь к вашим словам ! Сам все это прошел и не сколько не жалею об этом ! В свое время был кандидатом в мастера спорта по авто радиоуправляемым моделям . Аппаратура делалась своими руками , на что тратилась большая часть свободного времени . А сейчас что захотел то и купил , ЛАФА ! Но это правда уже не в тему . За что прошу меня простить ! Навеяли воспоминания !
А серву так и придется разбирать наверное люфт в резисторе . Она передняя и верт сам по себе слегка качается с хвоста на нос и по высоте произвольно плавает .
Что то странное творится с миником. Как поставил бк мотор 14000к и регуль, он весь дрожит в воздухе. Пробовал разное- укоротить хвост- помогло ( мотор 7мм+ винт от мелкого квадрика), но не сильно. При максимальных оборотах он неуправляемый!
Как писалось ранее, регуль вешал на серву, отпускал болтаться на проводах, плату приклеил на мягкую прослойку к раме через кусок пластиковой карты. Причем его болтает, как мне кажется, больше по элеронам. До этого был валькеровский бк кит, с ним было все гладенько, но, правда он сдох через месяц.
обана.
хотел посмеяться, что опять контроллер вышиб мозг приёмнику, ан оказывается всё это уже сделано (разнесены контроллер и приёмник).
тогда попробовать сбалансировать лопасти
попробовать погонять на максимальных оборотах без лопастей – просто так и с подтормаживанием хаба пальцем.
обана.
хотел посмеяться, что опять контроллер вышиб мозг приёмнику, ан оказывается всё это уже сделано (разнесены контроллер и приёмник).
тогда попробовать сбалансировать лопасти
попробовать погонять на максимальных оборотах без лопастей – просто так и с подтормаживанием хаба пальцем.
Дык отбалансировал, новые одевал. Без лопастей какой смысл его гонять? и тормозить пальцем?
И вообще если дело в контроллере, то из за чего он мозги выносит? ведь они все по одному принципу работают, со старым контроллером было все ок. Может это мотор каки то вибрации несет? хотя плата все равно на мягкой прослойке. В общем загадка какая то) с большими вертолетами как то все проще)