mini cp от walkera
Всем добрый вечер. Забиндил я сегодня этого миника по Fixed ID , специально ронял раз двадцать и сильно и слегка , и с холдом и без - связь конечно пропадает , но восстанавливается сразу , по сервам слышно. Осталось найти из за чего пропадает , опять который раз все разбирать ! А жаль , так все собрано хорошо, управляется отменно, даже пируэту стали получаться , иногда в обе стороны.
Сергей, мой респект за грамотный подход в решении проблемы!
связь конечно пропадает , но восстанавливается сразу , по сервам слышно. Осталось найти из за чего пропадает , опять который раз все разбирать !
Так зачем разбирать, если все работает почти как надо? Летать ведь это не мешает, связь восстанавливается сразу, так и оставьте все как есть…
Чаще всего при падениях отходит катушка степап преобразователя
Да уж, уязвимое место. Я эту катушку на своих миниках герметиком замуровал.
Я эту катушку на своих миниках герметиком замуровал.
Прежде чем замуровывать нужно пропаять !
Спасибо Сергей за совет. Я конечно по пробую чего то пропаять , но что то мне кажется что это хуже чем перепаивать мосфет. Как бы с этого курорта не было бы аборта.
Летать ведь это не мешает,
Летать не мешает , но что то не так.
Нет Сергей , не решился я пропаивать эту деталь. Снизу хоть ничего не мешает, а сверху не залезть чтоб соседние элементы не пожечь. Да и не понятно что там паять, квадратная деталюшка , ни ножек ни выводов. Как у гироскопа, но там хоть по дорожкам платы видно какие места греть , а тут я уже не потяну.
Сергей, сейчас ковырял эту катушку - забиндил верт с апой и острием ножа всяко старался ее шатать, поддевать , так же изгибать плату (все это на подключенном и верте и пульте) -связь не пропадает. Но вчера было смутное чувство , что именно в айдле случается рассоединение. И вот я ставлю верт на стол , придерживая запускаю мотор в нормале , газ выше среднего , накрываю ротор полотенцем , потом включаю холд. Связь в порядке. Тоже самое проделываю в айдле - связь пропадает сразу ! Вот оказывется когда она пропадает. По пробовал несколько раз - в нормале можно ронять как угодно , но в айдле стоит только зацепить ротором не успев щелкнуть холд - рассоединение ! Вот что может быть причиной ? Какая ему разница в нормале или в пилотажном ?
Вот что может быть причиной ?
Возможно серва коротит на полных ходах . Попробуй включить хлд и айд ,двигать стиком на полную в разные стороны !
В пилотажном режиме газ всегда полный, изменяется шаг главного ротора. При торможении ротора идет большай нагрузка на мотор и батарею, возможно напряжение проседает и контроллер перезагружается.
В пилотажном режиме газ всегда полный
С БК мотором газ всегда полный в любых режимах ! Тут что то другое ! В айдле только добавляется ход серв . Возможно проблема в какой то серве .
С БК мотором газ всегда полный в любых режимах !
Почему это?
Все зависит от того, какая кривая газа настроена. Например, у меня для Normal -100/-50/0/50/100 (ESC стоит очень быстрый, гувернер на одной банке мне не нравится, поэтому и поставил кривую газа от -100 до +100)
p.s. ESC подключен в разъем коллекторного мотора
гувернер на одной банке мне не нравится
Я имел в виду с гувернером 100-100-100 . Так как если с вашими настройкам будет отключаться мотор . Уже это проходил !
Мужики, всем добрый вечер. Все вы оказались правы - связь верта с пультом пропадала в момент просадки напряжения . Не понятно лишь то , что в нормале даже на полном газу просадка меньше чем в айдле. Вероятно так разнятся сами нагрузки по режимам. Сегодня все вчерашние опыты проводил с отключенными сервами и хвост. мотором. Результат был прежний - в айдле все сразу отрубалось. А потом стало отрубаться и в нормале. Уже собрался все таки пропаять катушку , а потом просто взял совершенно новый акум 500ma и сним все проблеммы исчезли. Четыре ака на которых постоянно летал , оказывается просто перестали держать нагрузку , хотя по полетам (дома) это не ощущалось , заряд показывали полный и напряжение. Вероятно 400тые долго не живут с Б.К . Всех благодарю за советы , безмерно рад что все решилось.
безмерно рад что все решилось.
Чем форум и хорош . Совместное обсуждение и поиск решения проблемы , дает иногда ценную информацию для вновь втягивающихся любителей данного хобби !
Вчера с этими экспериментами сломал лыжи и тарелку и забыл выключить свою семерку , со стороны ее же не видно включена или нет. Акум конечно сел. Сегодня всунул светодиод на включение , теперь хоть в глаза бросается . Лыжи менять не стал , подклеил , тарелка была . Кстати на банггуде исчезла из каталога тарелка миника , заказал у теренса. Цены так поднялись !
сломал лыжи и тарелку
нифига себе, еще ни разу не видел сломанную валькировскую тарелку. Почему-то думал, что у валькир неубиваемые тарелки.
еще ни разу не видел сломанную валькировскую тарелку
Если постараться , сломать можно все что угодно !
Если постараться , сломать можно все что угодно !
Истина! Просто бил вертолеты разных производителей, бил до состояния “тотал”, но в том же минике кроме: хвостовой балки, хвостового “плавника” и бесчисленного кол-ва лыж, ничего не ломалось (не считая одной сервы, при попадании лопастями в табурет). У миника краше-устойчивость просто запредельная.
Не исключаю, что мои скромные поломки связаны с тем, что летаю предпочтительно на улице и hold дергаю заблаговременно.
p.s. Вспомнил! Еще сломал держалку канопы (фиксатор серв) при паденнии об землю при температуре -10