mini cp от walkera

ViKo
Свой:

А причем тут телеметрия ? Если теряется связь с пультом !

Например, пульт зависает, ожидая телеметрию, а ее нет.

Свой
ViKo:

Например, пульт зависает, ожидая телеметрию, а ее нет.

Это совсем разные данные , не зависящие друг от друга ! И по моему в DEVO 7 телеметрии нет .

ViKo
Свой:

Это совсем разные данные , не зависящие друг от друга ! И по моему в DEVO 7 телеметрии нет .

Приемопередатчиков, что в вертолете, что в пульте - по одному. Вряд ли этот приемопередатчик работает одновременно и на прием, и на передачу. Скорее всего, поочередно. Дальше можно гадать, как работает алгоритм в пульте, в вертолете.
Насчет Devo 7 - не могу знать.

lvsw
Свой:

И по моему в DEVO 7 телеметрии нет .

всё верно, в Devo 7 телеметрия отсутствует.

ВладимирМ

Всем добрый вечер. Забиндил я сегодня этого миника по Fixed ID , специально ронял раз двадцать и сильно и слегка , и с холдом и без - связь конечно пропадает , но восстанавливается сразу , по сервам слышно. Осталось найти из за чего пропадает , опять который раз все разбирать ! А жаль , так все собрано хорошо, управляется отменно, даже пируэту стали получаться , иногда в обе стороны.

Vladimir_K=

Сергей, мой респект за грамотный подход в решении проблемы!

Alex_63
ВладимирМ:

связь конечно пропадает , но восстанавливается сразу , по сервам слышно. Осталось найти из за чего пропадает , опять который раз все разбирать !

Так зачем разбирать, если все работает почти как надо? Летать ведь это не мешает, связь восстанавливается сразу, так и оставьте все как есть…

Свой
ВладимирМ:

Осталось найти из за чего пропадает , опять который раз все разбирать ! А жаль

Мне кажется разбирать особо ни чего не надо . Чаще всего при падениях отходит катушка степап преобразователя . Первым делом попробуй ее пропаять !
На этом фото она заменена выносной :

Vladimir_K=
Свой:

Чаще всего при падениях отходит катушка степап преобразователя

Да уж, уязвимое место. Я эту катушку на своих миниках герметиком замуровал.

Свой
Vladimir_K=:

Я эту катушку на своих миниках герметиком замуровал.

Прежде чем замуровывать нужно пропаять !

ВладимирМ

Спасибо Сергей за совет. Я конечно по пробую чего то пропаять , но что то мне кажется что это хуже чем перепаивать мосфет. Как бы с этого курорта не было бы аборта.

Alex_63:

Летать ведь это не мешает,

Летать не мешает , но что то не так.

ВладимирМ

Нет Сергей , не решился я пропаивать эту деталь. Снизу хоть ничего не мешает, а сверху не залезть чтоб соседние элементы не пожечь. Да и не понятно что там паять, квадратная деталюшка , ни ножек ни выводов. Как у гироскопа, но там хоть по дорожкам платы видно какие места греть , а тут я уже не потяну.

Свой
ВладимирМ:

дорожкам платы видно какие места греть , а тут я уже не потяну.

Да уж деталюхи очень маленькие ! Осмотри тогда места пайки через увеличительное стекло , возможно есть трещины в пайке .Стрелочками указано где .

ВладимирМ

Сергей, сейчас ковырял эту катушку - забиндил верт с апой и острием ножа всяко старался ее шатать, поддевать , так же изгибать плату (все это на подключенном и верте и пульте) -связь не пропадает. Но вчера было смутное чувство , что именно в айдле случается рассоединение. И вот я ставлю верт на стол , придерживая запускаю мотор в нормале , газ выше среднего , накрываю ротор полотенцем , потом включаю холд. Связь в порядке. Тоже самое проделываю в айдле - связь пропадает сразу ! Вот оказывется когда она пропадает. По пробовал несколько раз - в нормале можно ронять как угодно , но в айдле стоит только зацепить ротором не успев щелкнуть холд - рассоединение ! Вот что может быть причиной ? Какая ему разница в нормале или в пилотажном ?

Свой
ВладимирМ:

Вот что может быть причиной ?

Возможно серва коротит на полных ходах . Попробуй включить хлд и айд ,двигать стиком на полную в разные стороны !

VladislavVY

В пилотажном режиме газ всегда полный, изменяется шаг главного ротора. При торможении ротора идет большай нагрузка на мотор и батарею, возможно напряжение проседает и контроллер перезагружается.

Свой
VladislavVY:

В пилотажном режиме газ всегда полный

С БК мотором газ всегда полный в любых режимах ! Тут что то другое ! В айдле только добавляется ход серв . Возможно проблема в какой то серве .

lvsw
Свой:

С БК мотором газ всегда полный в любых режимах !

Почему это?
Все зависит от того, какая кривая газа настроена. Например, у меня для Normal -100/-50/0/50/100 (ESC стоит очень быстрый, гувернер на одной банке мне не нравится, поэтому и поставил кривую газа от -100 до +100)

p.s. ESC подключен в разъем коллекторного мотора

Свой
lvsw:

гувернер на одной банке мне не нравится

Я имел в виду с гувернером 100-100-100 . Так как если с вашими настройкам будет отключаться мотор . Уже это проходил !

ВладимирМ

Мужики, всем добрый вечер. Все вы оказались правы - связь верта с пультом пропадала в момент просадки напряжения . Не понятно лишь то , что в нормале даже на полном газу просадка меньше чем в айдле. Вероятно так разнятся сами нагрузки по режимам. Сегодня все вчерашние опыты проводил с отключенными сервами и хвост. мотором. Результат был прежний - в айдле все сразу отрубалось. А потом стало отрубаться и в нормале. Уже собрался все таки пропаять катушку , а потом просто взял совершенно новый акум 500ma и сним все проблеммы исчезли. Четыре ака на которых постоянно летал , оказывается просто перестали держать нагрузку , хотя по полетам (дома) это не ощущалось , заряд показывали полный и напряжение. Вероятно 400тые долго не живут с Б.К . Всех благодарю за советы , безмерно рад что все решилось.

Свой
ВладимирМ:

безмерно рад что все решилось.

Чем форум и хорош . Совместное обсуждение и поиск решения проблемы , дает иногда ценную информацию для вновь втягивающихся любителей данного хобби !