mini cp от walkera
Хотя сигнальный провод к бинду отношения иметь не должен.
Сигнальный провод как ты его называешь , тут ни причем . Похоже у тебя нет полной привязки Fixed ID . И скорей всего есть трещина в дорожке или плохая пайка в цепи питания . Что при ударе приводит к потере связи с пультом . Без Fixed ID верт ждет от пульта сигнала привязки , а пульт их не даст пока не переключишь питание на нем . Забиньдь верт по Fixed ID и попробуй . Связь будет восстанавливаться сама . А неисправность будем искать дальше вместе .
Вот сейчас специально вогнал носом в кровать чтоб по мягче - связь пропала не восстанавливается светодиод на плате мигает часто. по очереди снимаю все разъемы какие есть , кроме г.л.мотора ( припаян на прямую к регулю) . Связь не восстанавливается. Отключаю акум , подключаю акум- регуль пропищал а приемник не забиндился. Отключаю акум , выключаю апу, подключаю акум , включаю апу -регуль пропищал , через несколько секунд установилась связь.
А с телеметрией не может быть связано? Она у вас есть?
А с телеметрией не может быть связано? Она у вас есть?
А причем тут телеметрия ? Если теряется связь с пультом !
А причем тут телеметрия ? Если теряется связь с пультом !
Например, пульт зависает, ожидая телеметрию, а ее нет.
Например, пульт зависает, ожидая телеметрию, а ее нет.
Это совсем разные данные , не зависящие друг от друга ! И по моему в DEVO 7 телеметрии нет .
Это совсем разные данные , не зависящие друг от друга ! И по моему в DEVO 7 телеметрии нет .
Приемопередатчиков, что в вертолете, что в пульте - по одному. Вряд ли этот приемопередатчик работает одновременно и на прием, и на передачу. Скорее всего, поочередно. Дальше можно гадать, как работает алгоритм в пульте, в вертолете.
Насчет Devo 7 - не могу знать.
И по моему в DEVO 7 телеметрии нет .
всё верно, в Devo 7 телеметрия отсутствует.
Всем добрый вечер. Забиндил я сегодня этого миника по Fixed ID , специально ронял раз двадцать и сильно и слегка , и с холдом и без - связь конечно пропадает , но восстанавливается сразу , по сервам слышно. Осталось найти из за чего пропадает , опять который раз все разбирать ! А жаль , так все собрано хорошо, управляется отменно, даже пируэту стали получаться , иногда в обе стороны.
Сергей, мой респект за грамотный подход в решении проблемы!
связь конечно пропадает , но восстанавливается сразу , по сервам слышно. Осталось найти из за чего пропадает , опять который раз все разбирать !
Так зачем разбирать, если все работает почти как надо? Летать ведь это не мешает, связь восстанавливается сразу, так и оставьте все как есть…
Чаще всего при падениях отходит катушка степап преобразователя
Да уж, уязвимое место. Я эту катушку на своих миниках герметиком замуровал.
Я эту катушку на своих миниках герметиком замуровал.
Прежде чем замуровывать нужно пропаять !
Спасибо Сергей за совет. Я конечно по пробую чего то пропаять , но что то мне кажется что это хуже чем перепаивать мосфет. Как бы с этого курорта не было бы аборта.
Летать ведь это не мешает,
Летать не мешает , но что то не так.
Нет Сергей , не решился я пропаивать эту деталь. Снизу хоть ничего не мешает, а сверху не залезть чтоб соседние элементы не пожечь. Да и не понятно что там паять, квадратная деталюшка , ни ножек ни выводов. Как у гироскопа, но там хоть по дорожкам платы видно какие места греть , а тут я уже не потяну.
Сергей, сейчас ковырял эту катушку - забиндил верт с апой и острием ножа всяко старался ее шатать, поддевать , так же изгибать плату (все это на подключенном и верте и пульте) -связь не пропадает. Но вчера было смутное чувство , что именно в айдле случается рассоединение. И вот я ставлю верт на стол , придерживая запускаю мотор в нормале , газ выше среднего , накрываю ротор полотенцем , потом включаю холд. Связь в порядке. Тоже самое проделываю в айдле - связь пропадает сразу ! Вот оказывется когда она пропадает. По пробовал несколько раз - в нормале можно ронять как угодно , но в айдле стоит только зацепить ротором не успев щелкнуть холд - рассоединение ! Вот что может быть причиной ? Какая ему разница в нормале или в пилотажном ?
Вот что может быть причиной ?
Возможно серва коротит на полных ходах . Попробуй включить хлд и айд ,двигать стиком на полную в разные стороны !
В пилотажном режиме газ всегда полный, изменяется шаг главного ротора. При торможении ротора идет большай нагрузка на мотор и батарею, возможно напряжение проседает и контроллер перезагружается.
В пилотажном режиме газ всегда полный
С БК мотором газ всегда полный в любых режимах ! Тут что то другое ! В айдле только добавляется ход серв . Возможно проблема в какой то серве .
С БК мотором газ всегда полный в любых режимах !
Почему это?
Все зависит от того, какая кривая газа настроена. Например, у меня для Normal -100/-50/0/50/100 (ESC стоит очень быстрый, гувернер на одной банке мне не нравится, поэтому и поставил кривую газа от -100 до +100)
p.s. ESC подключен в разъем коллекторного мотора