mini cp от walkera

dimanovih
Ratverg:

Господа, хелп ! Стачиваться пиньон фатально! Что делать? Я так еще пару дней и без пиньона останусь. Попробовал смазать, не помогло.
Ссылку дать не могу, с телефона. Да открой сайт wowhobby они только один комплект продают на миник.

Так ты как поставил, смазывал? Там все д.б. по сухому!!! Если зазор большой, то будет стачиваться. Ну или пиньен сделан из не качественной бронзы или из чего они их там лепят…

От смазки стачивается очень быстро у всех! Ее, смазку, надо удалить и промыть все…

Ratverg:

Ссылку дать не могу, с телефона. Да открой сайт wowhobby они только один комплект продают на миник.

Вот интересно, у меня такой-же мотор, регуль, пиньен, стоковая шестерня… А тяга не прибавилась:(
Только я все покупал по отдельности. Мотор на хобикинг, регуль чинесдей(хз как правильно), пиньен рц711. Вышло конечно дешевле, 35 баксов а толку чета мало…

Может они эти моторы перематывают или сами делают?

Как мой мотор протестировать и улучшить?

zeprogress
dimanovih:

Вот интересно, у меня такой-же мотор, регуль, пиньен, стоковая шестерня… А тяга не прибавилась

мотор C05 HK и WOWH немного отличаются, но по характеристикам они абсолютно одинаковые


(HK справа)

Дело думаю в зажатой шестерне на вале основного ротора, правильного выставления pitch-а или других мелких нюансов, которые дают дополнительную нагрузку на мотор.

dimanovih
zeprogress:

мотор C05 HK и WOWH немного отличаются, но по характеристикам они абсолютно одинаковые

Да, они вообще разные по размеру и конструкции… А ты оба ставил, одинаково себя ведут?

Ratverg

Мда, из какого они пластилина делают оси для своих бк моторов, эти ваухобби? 100 раз уже с других моторов снимал пиньоны, и без проблем, а тут погнул…
На глаз выправил, но вибрация есть. В общем, будьте аккуратнее :
Где дешевле отдельно упитьмотор с оськой 1мм ?
И как одевать иньон, так чтобы не погнуть ось?

zeprogress
dimanovih:

Да, они вообще разные по размеру и конструкции… А ты оба ставил, одинаково себя ведут?

Размер точь в точь одинаковый (на фотках левый мотор чуть ближе к камере, поэтому кажется больше), а конструкция чуток разная. Ведут себя одинаково. По крайней мере я не заметил хоть какой то разницы))

Ratverg:

Мда, из какого они пластилина делают оси для своих бк моторов, эти ваухобби? 100 раз уже с других моторов снимал пиньоны, и без проблем, а тут погнул…
На глаз выправил, но вибрация есть. В общем, будьте аккуратнее :
Где дешевле отдельно упитьмотор с оськой 1мм ?
И как одевать иньон, так чтобы не погнуть ось?

Одевается все спокойно и ровно, а вот снимать нужно аккуратно, специальным снимателем пиньенов или пробовать нагревать и так снимать))

С 1мм не знаю где, а 1,5мм очень хорошая цена на HK.

Serg_r34
zeprogress:

а 1,5мм очень хорошая цена на HK

Цена может и хорошая, только не под шестерню от МИНИ. На ХК они с параметром 0.4M а надо такие как на RC711 - 0.5М

zeprogress
Serg_r34:

Цена может и хорошая, только не под шестерню от МИНИ. На ХК они с параметром 0.4M а надо такие как на RC711 - 0.5М

А что это за параметр?

Serg_r34
zeprogress:

А что это за параметр?

как я понял это размер зуба. На 0.4 он слишком маленький и не попадает в зацепление

dimanovih
Serg_r34:

Цена может и хорошая, только не под шестерню от МИНИ. На ХК они с параметром 0.4M а надо такие как на RC711 - 0.5М

Так на НК мотор без шестерни идет!

zeprogress:

Размер точь в точь одинаковый (на фотках левый мотор чуть ближе к камере, поэтому кажется больше), а конструкция чуток разная. Ведут себя одинаково. По крайней мере я не заметил хоть какой то разницы))

Да… Если они одинаковые, значит мой точно бракованный. Или может дело в регуле?

zeprogress
dimanovih:

Да… Если они одинаковые, значит мой точно бракованный. Или может дело в регуле?

Думаю наврятли мотор, скорее механика

vova4ka
Ratverg:

да вроде выяснили что у всех так уводит, это вроде как массовый глюк. У меня уже настолько перепаянный и перечиненый верт, что заменять там нечего (проблема правда была сразу из коробки). Покупал в wowhobby. Сейчас заказал ещё один такой же в oomodel, посмотрю так же будет или нет.

Проблема не в гире и не в ее температуре. Каждый раз при связи для приемника ноль будет там где находится стик на передатчике. Именно поэтому каждый раз после потери связи сбрасываются триммеры(т.е. на один полет). Получается что приемник назначает передатчику нулевое положение и если связать их тогда,когда стик отклонен хоть на единицу в % то будет подобное тому что происходит у вас.

Skovoroda

Да не, лично у меня уводит под конец батарейки, хотя я уже и не замечаю. Кстати сегодня зарулился и теперь у меня множественный перелом лыж. Сломалась правая лыжа, штырек правый остался в раме и там где батарейный отсек сзади 2 крепежа. Что мля у Вальки за пластик такой , даже супер клей к нему не липнет 😦

teremok

Обнаружил проблему у своего миника, когда кидаю в инверт у него попросту не хватает мощи чтобы влетать и он медленно летит к земле когда я давлю на стик на полную в инверте. Попробовал со совсем свежей батареей высоко взлететь и кинуть, кинул удержал, но опять тянет к земле, перевернул обратно и опять мощи не хватило чтобы взлететь. У меня есть небольшой люфт ОР. Скажите в чем может быть проблема, ведь просто могу очень высоко взлететь, а вот в инверте уже тяжко ему очень. С мотором вроде все нормально, летаю всегда по 2 акка. Подскажите!

samsung

А углы питча в Идлах настроены правильно? Очень похоже, что не мощи не хватает, а угла атаки лопастей.

teremok

Владимир я в настройках devo ничего не понимаю, скажите куда зайти чтобы это глянуть?

teremok
samsung:

А какой у Вас DEVO?

Devo 7 у меня, как то хотел глянуть настройки, но слишком много непонятных пунктов, начал смотреть инструкции и мало что понял так как не на нашем языке

samsung

Правильнее будет сначала проверить углы на самом верте, отключите мотор и переведите пульт в Идл, и поводите стикоп газа-питча вниз-вверх, отрицательный угл отклонения лопастей должен совпадать с положительным. Легче всего это увидеть если повернуть держатель лопастей перпендикулярно продольной оси вертолета и сложить лопасти в одном направлении, параллельно друг к другу.

RESIN
teremok:

когда кидаю в инверт у него попросту не хватает мощи чтобы влетать и он медленно летит к земле

У меня то же самое было с Genius CP. Причем с обоими вертами (у мну их два), пробовал переставлять детали в различных сочетаниях. Поскольку оба верта были отлично настроены, не было ни единого краша и ни одной другой предпосылки к неисправности, а один из них вообще нулевый (два полета с инвертами, без крашей), сделал вывод - аккумуляторы исчерпали свой ресурс. После некоторых опытов “на столе” предположение подтвердилось - мои стоковые аккумы сдохли, им хватает силы на полет блином, но при некоторых нагрузках они резко теряют интенсивность токоотдачи.

teremok

samsung а айдл это же тот переключатель который переключает каналы?(рычажок справа с боку вверху)

RESIN стоковые совсем свежие аккумы заказанные с хелипала, и дата на них совсем свежая и пробовал на двух аккумах, один и тот же результат.

teremok
samsung:

Правильнее будет сначала проверить углы на самом верте, отключите мотор и переведите пульт в Идл, и поводите стикоп газа-питча вниз-вверх, отрицательный угл отклонения лопастей должен совпадать с положительным. Легче всего это увидеть если повернуть держатель лопастей перпендикулярно продольной оси вертолета и сложить лопасти в одном направлении, параллельно друг к другу.

Все сделал, да действительно не совпадают углы, если в неперевернутом состоянии полностью углы меняются, в инверте совсем чуть чуть, скажите что дальше мне сделать?

P.S. После сегодняшнего полета(хорошо полетал) появилась какая то неисправность, так как были краши. Короче при запуске даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет, это не всегда но бывает, как будто что то мешает иногда угол выставить вверх, что это и что в данной ситуации нужно чинить или заменять скажите пожалуйста!

Маркс
teremok:

P.S. После сегодняшнего полета(хорошо полетал) появилась какая то неисправность, так как были краши. Короче при запуске даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет, это не всегда но бывает, как будто что то мешает иногда угол выставить вверх, что это и что в данной ситуации нужно чинить или заменять скажите пожалуйста!

У вала ОР не должно быть осевого люфта, если такое наблюдается, надо упереть головой в стол и надавив на шестерню посадить ее на место

RESIN
teremok:

Все сделал, да действительно не совпадают углы

Насколько мне известно, на пульте должно быть три настраиваемых режима полета: normal, stunt 1 и stunt 2. По умолчанию в нормале отрицательный шаг небольшой, используется для снижения, если верт подхватил ветер. Опять же, по умолчанию переключатель режима полета (flight mode) на пульте подписан, как FMOD. Попробуйте с отключеным мотором переключить его в разные позиции и посмотреть, как ведет себя общий шаг в крайних положениях стика газа. Инверт нужно делать в режиме stunt 1 или stunt 2, кот. можно переключать прямо во время полета (осторожно! при переключении верт может прыгать по высоте и может измениться чувствительность руддера/крена/тангажа, т.е. экспоненты). Если ничего не получится, нужно настраивать пульт, у меня самого DEVO 6, меню седьмого я в жизни не видел, т.ч. помочь не смогу.

teremok:

даю газу но верт крепко сидит на земле а потом резко как подпрыгнет

Вал вертикально не гуляет? Наверное, нужно поджать шестерню и стопорное кольцо, они имеют свойство разъезжаться. Если не то, и проблема только со взлетом, т.е. тягой ОР, а сам верт стабилен и крен/тангаж работают исправно., то наврядли это проблема верта, скорее настройки в пульте.

teremok

Настроил сам углы, довольно странная структура у devo 7, все вроде просто, но изначально понять как оно работает и меняет параметры сложно.

Маркс
teremok:

Настроил сам углы, довольно странная структура у devo 7, все вроде просто, но изначально понять как оно работает и меняет параметры сложно.

самое сложное в этой апе врубиться в логику кнопок, а так очень все просто ))