Blade 130 X - ну наконец-то
Люфт-размер задан стопором (collar) оси OР (Main Shaft) и линейными размерами в паре “шестерня А-шестерня В”.
Ну-ну. Сопромат и начерталку я вижу ивропейцы хором прогуливали.
Ладно. Летайте на вертолете, у которого ротор висит на паре шестеренок с ноготь. Вы хоть прикидываете - какая продольная нагрузка на вал при резкой перекладке шага?.. И что случалось бы с парой А-В при смене шага, когда вал смещается?
Вы хоть прикидываете - какая продольная нагрузка на вал при резкой перекладке шага?.. И что случалось бы с парой А-В при смене шага, когда вал смещается?
Куда он смещается? Сверху воротничек (collar) прикручен, снизу шестерня А (тоже прикручена). И какая же там нагрузка при весе птички в 107г.?
главное: быстрее съедаются/стираются зубья у шестерни А.
Поясните, пожалуйста, что такое шестерня А,В,С и где их можно купить в металле?😦
Поясните, пожалуйста, что такое шестерня А,В,С и где их можно купить в металле?
От головы к хвосту шестерни, для простоты, названы в порядке A; B; C; D. Шестерня В - сразу металлическая, А пластиковая, но продается как опция из металла. C и D - только пластик. Продается все там же, где и остальные детали на 130X.
Продается все там же, где и остальные детали на 130X.
А можно ссылку в личку или здесь? Не пойму, на MH смотрел, там вроде продаются пластиковые А разного цвета CNC. Или я не там смотрю?
А можно ссылку в личку или здесь?
А можно ветку почитать или хотя бы поиском воспользоваться? Магазины-то все известные! wowhobbies, amain, ampdraw - дальше продолжать?
wowhobbies, amain, ampdraw - дальше продолжать?
Я знаю эти магазины. Уточню вопрос.
Какая из этих шестерен металлическая?
CNC Delrin Main Gear MH-130X067MC или
Molded Delrin Main Gear MH-130X067MD
Какая из этих шестерен металлическая?
CNC Delrin Main Gear MH-130X067MC или
Molded Delrin Main Gear MH-130X067MD
Никакая из этих! Не может Blade-овская деталь называться МН (Microheli)!!!
Вам нужна BLH3735 вот эта: wowhobbies.com/blh3735optionalmetalbevelgearsforef…
Какая из этих шестерен металлическая?
CNC Delrin Main Gear MH-130X067MC или
Molded Delrin Main Gear MH-130X067MD
Это все шестерни основного ротора (MAIN gear), а delrin - это разновидность пластика. Так что никакая из них не металлическая.
Это все шестерни основного ротора (MAIN gear), а delrin - это разновидность пластика. Так что никакая из них не металлическая.
Понял.Спасибо.😃
Железные цапфы и прочие важные детали Rakon уже сделал. Получу весь набор - сменю сток нафик…
Почему именно Rakon, можно узнать ?
Имел дело с двумя слайдерами - MH понравился больше, хотя почему-то пришлось сдвинуть серву к хвосту, будто бы у слайдера нарушена геометрия. Но вот что было со слайдером от Rakon: уже при сборке заметил, что соединительные штырьки, что в комплекте, вошли в отверстия очень свободно. Поленился капнуть тайтлоком и подождать. В результате при раскрутке ХР один штырек тут же вылетел. Поставил родные штыри - другая беда - они оказались уже слишком толстыми и механику начало клинить - картина обычная - хвост часто качает туды-сюды. Такое же точно зрелище у меня было на 250-ке, когда вышел из строя подшипник цапфы ХР.
Кстати, родные подшипники в хвостовом кейсе - дрянь, сменил уже пару. Один из признаков их разрушения, как уже написали здесь - оплавление кейса в р-не посадочного гнезда.
А что-то ни у одного из тюнингеров вот эта загогулина с хвоста не попалась - почему бы это?
Кстати да, рычаг на слайдер никто не сделал почему-то…
Rakon - потому я что с ним работаю давно…-) И особых претензий к нему не было. И мне нравится, что он не делает совсем уже фуфловых деталек, какие Микрощель предлагает, типо люминевых валов ОР и м/л валов из говнилина.
Кстати еще Lynx для 130Х апгрейд начал делать:
www.lynxheli.com/index.php?cPath=118_119&osCsid=c5…
Анонсировал все, включая хвост, но пока не все выложил. И рычаг он тоже не сделал.
У меня Lynx тяги на 500-ке стоят. У них вроде титан реально титан.
Да, я тоже много хороших отзывов о них слышал. Привезу от них поглядеть, как все выложат, народ там очень контактный…
Кстати еще Lynx для 130Х апгрейд начал делать:
www.lynxheli.com/index.php?cPath=118_119&osCsid=c5…Анонсировал все, включая хвост, но пока не все выложил.
LYNX на Helidirect давно уже продается. Не все, но уже многое для 130Х.
Чего нет на сайте производителя, того на хелидиректе и подавно нет.
Пока только на ОР три детали и по мелочи. Хотя анонс куда богаче:
rcheliresource.com/sneak-pics-blade-130x-parts-bei…
Чего нет на сайте производителя, того на хелидиректе и подавно нет.
Пока только на ОР три детали и по мелочи. Хотя анонс куда богаче:
Ага! На МН тоже уже и тарелка на сайте есть, и цена известна, а что-то никто ее пока не видел!
Ну-ну. Сопромат и начерталку я вижу ивропейцы хором прогуливали.
Игорь, а давайте без хамства?
Во-первых, речь идёт не о конструкции которую придумал и воплотил я или Стас, а о конкретной покупной разработке фирмы Horizon Hobby, изготовленной “доблестными” китайцами.
Во-вторых, не Вам судить о моём техническом образовании и уж точно не тут.
Даже если эту шестерню износить в хлам, люфт вала ОР не изменится.
Мой опыт с моим конкретным веролётом Blade 130X показывает обратный результат. И? Это как-то позволяет Вам судить где и что я “прогуливал”?
Заказал на LYNX Solid Carbon Main Shaft, Set 2PC (он там с Precision Aluminum Main Shaft Collar)- посмотрим на итальянское качество, сравним с китайским, посмотрим на осевой люфт вала и что на чём дежится 😃 Приедет - поставлю сразу с металлической шестернёй А. До кучи заказал у них Lynx CF Main Blade 325 mm - на 450-ку.
Я не знаю, зачем вы так нервничаете относительно своего образования. Я вас совершенно не хотел обидеть. Вон и Стас не обиделся… 😛
Сарказм был направлен против тезиса относительно фиксации вала ОР с помощью трения в шестеренках привода. Поскольку я довольно близко знаком с трением в шестеренках раздатки американских внедорожников (нормального размера), тезис мне кажется смешным. Вал фиксирован двумя поперечными болтеками - в стопоре сверху и шестерне А снизу. И дополнительно чуть поджат основной шестерней. Люфт, про который вы говорите, образуется не из-за износа шестерней привода, а в процессе раздалбывания отверстия под фиксирующие болтеки - и в стопоре и в шестерне А. Если не верите - поменяйте фиксирующий штатный болтек на шестерне А на сквозной. Или поставьте железную опциональную шестерню (там 2 болтека-фиксатора, плотно сидят). Для чистоты эксперимента снимите хвост и удалите шестерню В.
Вообще вал полностью фиксируется стопорным кольцом и главной шестернью, а положении шестерни А влияет только на зазор шестерни А и В.
Дмитрий, это не так. На mCPx - там да. Но на 130Х главная шестерня имеет второстепенное значение. Вообще продольный люфт там регулирует несколько акторов. И пресловутая пара А-В тоже участвует - но сугубо третьестепенно. Главной шестерней можно только слегка убавить люфт, который возник из-за пресловутых фиксирующих болтеков, по мере износа я так и делал, ненадолго помогает.