Blade 130 X - ну наконец-то
Вы хоть прикидываете - какая продольная нагрузка на вал при резкой перекладке шага?.. И что случалось бы с парой А-В при смене шага, когда вал смещается?
Куда он смещается? Сверху воротничек (collar) прикручен, снизу шестерня А (тоже прикручена). И какая же там нагрузка при весе птички в 107г.?
главное: быстрее съедаются/стираются зубья у шестерни А.
Поясните, пожалуйста, что такое шестерня А,В,С и где их можно купить в металле?😦
Поясните, пожалуйста, что такое шестерня А,В,С и где их можно купить в металле?
От головы к хвосту шестерни, для простоты, названы в порядке A; B; C; D. Шестерня В - сразу металлическая, А пластиковая, но продается как опция из металла. C и D - только пластик. Продается все там же, где и остальные детали на 130X.
Продается все там же, где и остальные детали на 130X.
А можно ссылку в личку или здесь? Не пойму, на MH смотрел, там вроде продаются пластиковые А разного цвета CNC. Или я не там смотрю?
А можно ссылку в личку или здесь?
А можно ветку почитать или хотя бы поиском воспользоваться? Магазины-то все известные! wowhobbies, amain, ampdraw - дальше продолжать?
wowhobbies, amain, ampdraw - дальше продолжать?
Я знаю эти магазины. Уточню вопрос.
Какая из этих шестерен металлическая?
CNC Delrin Main Gear MH-130X067MC или
Molded Delrin Main Gear MH-130X067MD
Какая из этих шестерен металлическая?
CNC Delrin Main Gear MH-130X067MC или
Molded Delrin Main Gear MH-130X067MD
Никакая из этих! Не может Blade-овская деталь называться МН (Microheli)!!!
Вам нужна BLH3735 вот эта: wowhobbies.com/blh3735optionalmetalbevelgearsforef…
Какая из этих шестерен металлическая?
CNC Delrin Main Gear MH-130X067MC или
Molded Delrin Main Gear MH-130X067MD
Это все шестерни основного ротора (MAIN gear), а delrin - это разновидность пластика. Так что никакая из них не металлическая.
Это все шестерни основного ротора (MAIN gear), а delrin - это разновидность пластика. Так что никакая из них не металлическая.
Понял.Спасибо.😃
Железные цапфы и прочие важные детали Rakon уже сделал. Получу весь набор - сменю сток нафик…
Почему именно Rakon, можно узнать ?
Имел дело с двумя слайдерами - MH понравился больше, хотя почему-то пришлось сдвинуть серву к хвосту, будто бы у слайдера нарушена геометрия. Но вот что было со слайдером от Rakon: уже при сборке заметил, что соединительные штырьки, что в комплекте, вошли в отверстия очень свободно. Поленился капнуть тайтлоком и подождать. В результате при раскрутке ХР один штырек тут же вылетел. Поставил родные штыри - другая беда - они оказались уже слишком толстыми и механику начало клинить - картина обычная - хвост часто качает туды-сюды. Такое же точно зрелище у меня было на 250-ке, когда вышел из строя подшипник цапфы ХР.
Кстати, родные подшипники в хвостовом кейсе - дрянь, сменил уже пару. Один из признаков их разрушения, как уже написали здесь - оплавление кейса в р-не посадочного гнезда.
А что-то ни у одного из тюнингеров вот эта загогулина с хвоста не попалась - почему бы это?
Кстати да, рычаг на слайдер никто не сделал почему-то…
Rakon - потому я что с ним работаю давно…-) И особых претензий к нему не было. И мне нравится, что он не делает совсем уже фуфловых деталек, какие Микрощель предлагает, типо люминевых валов ОР и м/л валов из говнилина.
Кстати еще Lynx для 130Х апгрейд начал делать:
www.lynxheli.com/index.php?cPath=118_119&osCsid=c5…
Анонсировал все, включая хвост, но пока не все выложил. И рычаг он тоже не сделал.
У меня Lynx тяги на 500-ке стоят. У них вроде титан реально титан.
Да, я тоже много хороших отзывов о них слышал. Привезу от них поглядеть, как все выложат, народ там очень контактный…
Кстати еще Lynx для 130Х апгрейд начал делать:
www.lynxheli.com/index.php?cPath=118_119&osCsid=c5…Анонсировал все, включая хвост, но пока не все выложил.
LYNX на Helidirect давно уже продается. Не все, но уже многое для 130Х.
Чего нет на сайте производителя, того на хелидиректе и подавно нет.
Пока только на ОР три детали и по мелочи. Хотя анонс куда богаче:
rcheliresource.com/sneak-pics-blade-130x-parts-bei…
Чего нет на сайте производителя, того на хелидиректе и подавно нет.
Пока только на ОР три детали и по мелочи. Хотя анонс куда богаче:
Ага! На МН тоже уже и тарелка на сайте есть, и цена известна, а что-то никто ее пока не видел!
Ну-ну. Сопромат и начерталку я вижу ивропейцы хором прогуливали.
Игорь, а давайте без хамства?
Во-первых, речь идёт не о конструкции которую придумал и воплотил я или Стас, а о конкретной покупной разработке фирмы Horizon Hobby, изготовленной “доблестными” китайцами.
Во-вторых, не Вам судить о моём техническом образовании и уж точно не тут.
Даже если эту шестерню износить в хлам, люфт вала ОР не изменится.
Мой опыт с моим конкретным веролётом Blade 130X показывает обратный результат. И? Это как-то позволяет Вам судить где и что я “прогуливал”?
Заказал на LYNX Solid Carbon Main Shaft, Set 2PC (он там с Precision Aluminum Main Shaft Collar)- посмотрим на итальянское качество, сравним с китайским, посмотрим на осевой люфт вала и что на чём дежится 😃 Приедет - поставлю сразу с металлической шестернёй А. До кучи заказал у них Lynx CF Main Blade 325 mm - на 450-ку.
Я не знаю, зачем вы так нервничаете относительно своего образования. Я вас совершенно не хотел обидеть. Вон и Стас не обиделся… 😛
Сарказм был направлен против тезиса относительно фиксации вала ОР с помощью трения в шестеренках привода. Поскольку я довольно близко знаком с трением в шестеренках раздатки американских внедорожников (нормального размера), тезис мне кажется смешным. Вал фиксирован двумя поперечными болтеками - в стопоре сверху и шестерне А снизу. И дополнительно чуть поджат основной шестерней. Люфт, про который вы говорите, образуется не из-за износа шестерней привода, а в процессе раздалбывания отверстия под фиксирующие болтеки - и в стопоре и в шестерне А. Если не верите - поменяйте фиксирующий штатный болтек на шестерне А на сквозной. Или поставьте железную опциональную шестерню (там 2 болтека-фиксатора, плотно сидят). Для чистоты эксперимента снимите хвост и удалите шестерню В.
Вообще вал полностью фиксируется стопорным кольцом и главной шестернью, а положении шестерни А влияет только на зазор шестерни А и В.
Дмитрий, это не так. На mCPx - там да. Но на 130Х главная шестерня имеет второстепенное значение. Вообще продольный люфт там регулирует несколько акторов. И пресловутая пара А-В тоже участвует - но сугубо третьестепенно. Главной шестерней можно только слегка убавить люфт, который возник из-за пресловутых фиксирующих болтеков, по мере износа я так и делал, ненадолго помогает.
Сарказм был направлен против тезиса относительно фиксации вала ОР с помощью трения в шестеренках привода. Поскольку я довольно близко знаком с трением в шестеренках раздатки американских внедорожников (нормального размера), тезис мне кажется смешным. Вал фиксирован двумя поперечными болтеками - в стопоре сверху и шестерне А снизу. И дополнительно чуть поджат основной шестерней. Люфт, про который вы говорите, образуется не из-за износа шестерней привода, а в процессе раздалбывания отверстия под фиксирующие болтеки - и в стопоре и в шестерне А.
Вы читать умеете, господин “инженер по внедорожникам”? 😃 Перечитайте свой текст, и мои посты тоже. Найдите что-то “про трение” что определяет вертикальный люфт в моих постах. Если сможете. Разберитесь со своими “болтеками” - кстати там скорее “винтики” (разницу знаете?). И тем что мы тут называем “шестерня А”. Снимите шестерёнки и оставьте только Ваши “болтеки”. Как оно? Мне смешно от Ваших расуждений.
Повторюсь для понятности. Изначально, из коробки мне очень не понравилось то, что положение (и вертикальный люфт) вала ОР определяется положением (и линейными размерами) Main Shaft Collar сверху, и положением, линейными размерами и упором “шестерни А” в “шестерню B” снизу. Соответственно всё это дело висит (по вертикальным нагрузкам) на одном радиальном подшипнике, а нижний подшипник и Main Gear[BLH3703] к вертикальным нагрузкам отношения не имеет (эту шестерню у меня можно вообще снять, ничего не изменится для вертикальных люфтов вала), что мне изначально очень не нравится в моём 130х. Винтики у меня затянуты нормально и не влияют на геометрию. А вот износ в паре (шестерня А - шестерня B ) за десяток полётов (с работой по шагам и неумелым инвертом) - изменяет этот люфт значительно. И приводит к увеличениям вибраций и вообще “нехорошестям”. IMHO что-то тут не так и вал OР (Main Shaft) должен фиксится Main Shaft Collar сверху и Main Gear снизу, по крайней мере упор в два (пусть и радиальных) подшипника. Но это требует точности, что похоже “кЭтайским пэтэушникам” не под силу 😦
Поставлю “италию”+ “метал шестерня А” - посмотрим.
Так понятно?
p.s. A вообще - вертоль летает и радует, можно подлетнуть буквально “выбежав на 15 минут”. Но вот “кЭтайское качество” некоторых частей сильно бесит.
Вообще вал полностью фиксируется стопорным кольцом и главной шестернью, а положении шестерни А влияет только на зазор шестерни А и В.
Думаю, что так HH и задумали (по аналогии с MCPx, слабое звено, защита от крешей), но вот кЭтайское качество изготовления некоторых деталей (ну или может только мне так повезло?) - несколько всё изменило 😁
анонс куда богаче:
www.rcheliresource.com/sneak-...i-innovations/
Ппц товарищи! Постить в рекламном анонсе картинки деталюшек с ясно видными “подрывами” от неправильных режимов фрезеровки? Итальянцы? Эхх… “china quality” захватило этот мир 😵