Blade 130 X - ну наконец-то
Сколько же Lynx запросит за алюминиевую?
Примерно 24$
Ты преувеличиваешь влияние одного полушария на другое. Красота - она сцуко требует жертв, и хорошо если эти жертвы чисто финансовые… 😁
Вилку я менял на сток и подшипнеки тоже. На 3 полета хватило. Нунах такую экономию…
Примерно 24$
Ха, тоже мне фокусник! Так и я мог цену назвать! Типо 15-22$ 😃
А может ты и дату выхода тогда обозначишь? Ты ж наверняка его терроризировал на эту тему уже, а? 😉
Красота - она сцуко требует жертв
Это ты не мне рассказывай, а своим покупателям. 😃 Начитался я уже и тут, и на Helifreak про mSR в полном алюминиевом тюнинге и т.п.
Я нацелен чисто на функциональность (в случае с 130Х на уменьшение люфтов). Если при этом еще и будет красота, то я не возражаю.
P.S. Хозяин Lynx на HF активно рассказывает про новинки. Хв. блок алюминиевый на след.неделе будет. Да, кому интересно, на Lynx теперь бесплатная доставка если мин. на 100$ купишь (раньше было после 150$)!
Во какие цацки
LX0308 - 130 X - Tail Case With Veritcal Fin Combo www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=118_119&pr…
LX0316 - 130 X - Tail Servo Support
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=118_119&pr…
Стас, как типичный представитель офисного планктона, ты преувеличиваешь значение денег. У тебя стока денег нет и не будет никогда, чтобы заставить меня писать не то, что я думаю лично, как человек. Фигурирую в конфе я как обычный юзер, на тех же правах. И пишу рамках ИМХО, как мне видится. Надеюсь, ты понял.
Поставил себе слайдер хвостовой экстримовый и половинки резиночки от канопи mcpx на тягу хвостовую. Доставил в вилку два подшипничка от цапфы ОР mcpx
А можно фотку? И я чёт не понял про “подшипнички” они разве туда подходят? 😃
стока денег нет и не будет никогда, чтобы заставить меня писать не то, что я думаю лично, как человек
Never say never 😁
Стас, как типичный представитель офисного планктона, ты преувеличиваешь значение денег. У тебя стока денег нет и не будет никогда, чтобы заставить меня писать не то, что я думаю лично, как человек. Фигурирую в конфе я как обычный юзер, на тех же правах. И пишу рамках ИМХО, как мне видится. Надеюсь, ты понял.
Задел я тебя, походу, за живое. Прости, я не хотел! 😉
P.S. При чем тут деньги и как я к ним отношусь? Ты что знаешь? Откуда мысль, что я преувеличиваю их значение? Это и есть твое “ИМХО”, как ты пишешь? Тебя заносит! Не знаю, представителем какого планктона являешься ты, офисного, огородного или еще какого, но заставлять тебя писать что либо - ты прав, я не могу! Но мне это как бы не надо. Че сказать-то хотел?
Never say never 😁
+1. 😃 Есть такое!
А можно фотку? И я чёт не понял про “подшипнички” они разве туда подходят?
Подходят. Фотку сейчас сделать не могу, но вот с хелифрика, у меня то же самое 😃 Два подшипника из цапфы ОР от мсрх, на вал ХР. В вилочке даже места под них есть, ничего растачивать не надо.
www.helifreak.com/showthread.php?t=448222
Спасибо за инфу, Андрей. Сделаю себе, благо “запцацки” от mCPx есть.
Вернулся из командировки, а посылка только одна меня ждёт 😦 С “хвостовой” сервой SPMSH2040T. А из UK, с сервой SPMSH2040L, из-за которой мой 130х больше недели не летает - таки нет! Вот сижу думаю - или переклеивать шестерёнки (чем?!) - или ждать.
Приехал зато вот такой аккум (справа внизу на фотке), с размерами понятно, а вес… На моих весах показывает 26г ("родной 23-24г). Интересно, чей это ребрендинг.
поставил моторку экстримовскую
Шо за моторка? Как полетел с ней?
Шо за моторка? Как полетел с ней?
Брал здесь melkolet.ru/product/motor-spin-dlja-130x/
полетать не успел ,работа не дает ,в понедельник надеюсь облетаю ,
отпишусь обязательно.
Правда пиньен оставил родной ,менять не на что ,да и KV родного мотора не знаю.
В комнате полетал блином ,обороты на слух поднялись.
да и KV родного мотора не знаю.
У родного 6730Kv
У родного 6730Kv
Спасибо за инфу , ну тогда хорошобы на зуб поменьше
попробовать , а может и с родным потянет
Коллеги, кто с англицким дружен. Выложите краткий пересказ мануала по настройке гироскопов, плз.
Там текста всего ничего, но настолько замысловато, что прям теряюсь… противоположно можно толковать местами…-(
www.bladehelis.com/…/BLH3780_Gyro_menu.pdf
Всего-то надо чуток убрать чувствительность на хвост… дюже дергает при маневрах…
Включаем передаст ,газ 100%
Включаем вертик ,один светодиод загорится красным ,и один из трех диодов будет моргать : красный -элеватор,зеленый-элерон,синий-рудер.
Чувствительность меняем ручкой элеватора : вправо -увеличиваем (диод моргает чаще ) влево-Уменьшаем (диод моргает реже)
Всего 10 ступеней изменения чувствительности.
Ручкой элеватора выбираем 1 из трех пунктов чувствительности (элерон,элеватор,рудер)
Чтобы вернуть дефолтные регулировки ,во время програмирования рудер вправо и держим более 5 сек ( при расходах на передасте 100%)
после этого все три диода моргают .
Для выхода из програмирования просто вынимаем из верта батарейку.
ВСЁ !
С тебя стакан красного и огурец 😁
Нивапрос, щаз налью мальбека…
А то я уперся в самый первый пункт:
- Поставьте троттил в 100% и включите передатчик. Ога. Попробуйте включить DX7s с поднятым стиком…
Пасиб, народу пригодиццо.
Только уточнить наверное надо, что выбор идет по елеватору, а изменение чувствительности - по айлерону. Хотя ручка конечно правая.
У меня сегодня так и не получилось выйти в режим настройки гироскопов на DX8. Все делал по инструкции. Горит синяя лампочка постоянно и все.
У меня сегодня так и не получилось выйти в режим настройки гироскопов на DX8. Все делал по инструкции. Горит синяя лампочка постоянно и все.
Приемнику нужно показать 100% газа с передатчика - может у Вас какая кривая на газ стоит, которая не дает 100% при поднятом стике?
Приемнику нужно показать 100% газа с передатчика - может у Вас какая кривая на газ стоит, которая не дает 100% при поднятом стике?
Спасибише!
😕 Вот чурбан старой, голова с дырой. Точно кривая газа по книжке заканчивается на 75%.
Точно кривая газа по книжке заканчивается на 75%.
Так и подумал 😉 Часто так бывает.
Тьфу ты ,писал на ходу ,прошу прощения !!!
Чувствительность меняем ручкой ЭЛЕРОНА: вправо -увеличиваем (диод моргает чаще ) влево-Уменьшаем (диод моргает реже)
Для выхода из програмирования просто вынимаем из верта батарейку.
Небольшая поправочка, переключаем/выбираем каналы, чувствительность которых будем настраивать - движением ручки по элеватору (Elevator stick). Значение меняем движением по Элерону (крен, Aileron).
Ну и согласно их доке - 10 ступеней, каждая ступень по 2 “попугая”, и утверждается что и максимальное и минимальное значение чувствительности ограничено, даже выставив минимально (или максимально) возможные значения, вертолёт должен остаться вполне летучим и управляемым.