Blade 130 X - ну наконец-то

3Daemon

Спасибо за инфу, Андрей. Сделаю себе, благо “запцацки” от mCPx есть.
Вернулся из командировки, а посылка только одна меня ждёт 😦 С “хвостовой” сервой SPMSH2040T. А из UK, с сервой SPMSH2040L, из-за которой мой 130х больше недели не летает - таки нет! Вот сижу думаю - или переклеивать шестерёнки (чем?!) - или ждать.
Приехал зато вот такой аккум (справа внизу на фотке), с размерами понятно, а вес… На моих весах показывает 26г ("родной 23-24г). Интересно, чей это ребрендинг.

Nevai
lelikpilot1:

поставил моторку экстримовскую

Шо за моторка? Как полетел с ней?

lelikpilot1
Nevai:

Шо за моторка? Как полетел с ней?

Брал здесь melkolet.ru/product/motor-spin-dlja-130x/
полетать не успел ,работа не дает ,в понедельник надеюсь облетаю ,
отпишусь обязательно.
Правда пиньен оставил родной ,менять не на что ,да и KV родного мотора не знаю.
В комнате полетал блином ,обороты на слух поднялись.

Amatii
lelikpilot1:

да и KV родного мотора не знаю.

У родного 6730Kv

lelikpilot1
Amatii:

У родного 6730Kv

Спасибо за инфу , ну тогда хорошобы на зуб поменьше
попробовать , а может и с родным потянет

Vertu

Коллеги, кто с англицким дружен. Выложите краткий пересказ мануала по настройке гироскопов, плз.
Там текста всего ничего, но настолько замысловато, что прям теряюсь… противоположно можно толковать местами…-(

www.bladehelis.com/…/BLH3780_Gyro_menu.pdf

Всего-то надо чуток убрать чувствительность на хвост… дюже дергает при маневрах…

lelikpilot1

Включаем передаст ,газ 100%
Включаем вертик ,один светодиод загорится красным ,и один из трех диодов будет моргать : красный -элеватор,зеленый-элерон,синий-рудер.
Чувствительность меняем ручкой элеватора : вправо -увеличиваем (диод моргает чаще ) влево-Уменьшаем (диод моргает реже)
Всего 10 ступеней изменения чувствительности.
Ручкой элеватора выбираем 1 из трех пунктов чувствительности (элерон,элеватор,рудер)
Чтобы вернуть дефолтные регулировки ,во время програмирования рудер вправо и держим более 5 сек ( при расходах на передасте 100%)
после этого все три диода моргают .
Для выхода из програмирования просто вынимаем из верта батарейку.
ВСЁ !
С тебя стакан красного и огурец 😁

Vertu

Нивапрос, щаз налью мальбека…

А то я уперся в самый первый пункт:

  1. Поставьте троттил в 100% и включите передатчик. Ога. Попробуйте включить DX7s с поднятым стиком…

Пасиб, народу пригодиццо.

Только уточнить наверное надо, что выбор идет по елеватору, а изменение чувствительности - по айлерону. Хотя ручка конечно правая.

Mers

У меня сегодня так и не получилось выйти в режим настройки гироскопов на DX8. Все делал по инструкции. Горит синяя лампочка постоянно и все.

AABBCC
Mers:

У меня сегодня так и не получилось выйти в режим настройки гироскопов на DX8. Все делал по инструкции. Горит синяя лампочка постоянно и все.

Приемнику нужно показать 100% газа с передатчика - может у Вас какая кривая на газ стоит, которая не дает 100% при поднятом стике?

Mers
AABBCC:

Приемнику нужно показать 100% газа с передатчика - может у Вас какая кривая на газ стоит, которая не дает 100% при поднятом стике?

Спасибише!
😕 Вот чурбан старой, голова с дырой. Точно кривая газа по книжке заканчивается на 75%.

AABBCC
Mers:

Точно кривая газа по книжке заканчивается на 75%.

Так и подумал 😉 Часто так бывает.

lelikpilot1

Тьфу ты ,писал на ходу ,прошу прощения !!!
Чувствительность меняем ручкой ЭЛЕРОНА: вправо -увеличиваем (диод моргает чаще ) влево-Уменьшаем (диод моргает реже)

3Daemon
lelikpilot1:

Для выхода из програмирования просто вынимаем из верта батарейку.

Небольшая поправочка, переключаем/выбираем каналы, чувствительность которых будем настраивать - движением ручки по элеватору (Elevator stick). Значение меняем движением по Элерону (крен, Aileron).
Ну и согласно их доке - 10 ступеней, каждая ступень по 2 “попугая”, и утверждается что и максимальное и минимальное значение чувствительности ограничено, даже выставив минимально (или максимально) возможные значения, вертолёт должен остаться вполне летучим и управляемым.

Amatii

Слушайте товарищи а как у вас сидит элеваторная серва в раме, не болтается, а то я долго боролся с “дельфинчиком” - оказалось что элеваторная серва гуляет в посадочном месте, а я гироскопы кручу и не могу понять почему ничего не меняется, пришлось зафиксировать стерву термоклеем?

Mers

Вопрос к Vertu. Игорь у тебя не появилось ощущение, что конец балки хвоста начал сильней скручиваться с “металлической” вилкой? Если покачать за кончик киля, то на скручивание работает часть балки от узла крепления подкосов. Осмотрел балку под увеличением, трещин не видно.

Amatii:

Слушайте товарищи а как у вас сидит элеваторная серва в раме, не болтается, а то я долго боролся с “дельфинчиком” - оказалось что элеваторная серва гуляет в посадочном месте, а я гироскопы кручу и не могу понять почему ничего не меняется, пришлось зафиксировать стерву термоклеем?

Она же вставляется в пазы рамы. Если начала болтаться вариантов два: обломились пазы или серва при краше из них выскочила.

3Daemon
mr_nd:

Два подшипника из цапфы ОР от мсрх, на вал ХР. В вилочке даже места под них есть, ничего растачивать не надо

Андрей! Ещё раз спасибо за наводку на “Quad bearings mod”! Только-что перебрал хвост у своего 130х, добавил подшипников. Подлетнуть пока не могу (одной сервы нет) но погонял на полу - вибрации ушли!

p.s. Кто будет добавлять подшипнички - не забудьте подклеить тот, что со стороны слайдера ХР.

Vertu

Не знаю, у меня так же плотно сидит.
У вас наверняка балка треснула. Она постепенно трескается - сначала вроде ничего, но чуть гибче. Потом все сильнее и сильнее. Если хотя бы немного начала пружинить - в топку ее. Я уже три балки поменял…

Amatii
Vertu:

Я уже три балки поменял…

Удлините подкосы и забудьте про балку, какие проблемы, уже писали про это или по кайфу балки менять?

lelikpilot1

Сегодня появилось 15 мин свободных,немного полетал.
Не перестаю удивляться , эта пиписка охренительно летает!!!
После установки апгрейдного мотора силёнок заметно прибавилось
Веселее конечно на полке 100% ,акки еле теплые.
Правда летал пока только на лопостях с грузами , хочется кддб попробовать

Vertu
Amatii:

Удлините подкосы и забудьте про балку,

Причем тут подкосы? Стоковые подкосы очень хорошо балку держат. А учитывая пластик рамы, там нет полной жесткости, как в больших вертах, все немного играет. Имхо, карбон трескают не нагрузки, а вибрация от привода. Заметьте, что даже тюнингеры свои подкосы делают такие же по длине, как и сток. А они форумы обычно внимательно штудируют…

А балки мне менять нетрудно - пруток квадратный + надфиль…-)