Blade 130 X - ну наконец-то
В продолжение моего поста о перегреве двигателя.
Полетал на новом комплекте и оказалось, что:
- Почти не греются акки. На старом грелись прилично - не обращал внимания.
- Очень слабо греется двигло. настолько слабо, что даже странно как-то…
Так что описанные ранее проблемы были проблемами конкретного экземпляра, т.е. там были либо проблемы с электроникой, либо с механикой что-то такое, что вызывало повышенные нагрузки опять же на силовую электрическую часть.
Я тут, судя по всему, являюсь в вопросе отстрела лопастей дилетантом))))у меня пока в активе только одна треснувшая ( надломившаяся ) лопасть, которую склеил и летаю. Отлетала уже 74 акка - держится. Клеил суперклеем. Сток.
Что касается случая с вибрациями… на фото все вроде правильно. Что бы я проверил:
свободно ли все вращается
люфты в подшипниках хвоста ( имею в виду фланцевые подшипники ). Они есть, но вопрос, насколько они велики. Пожалуй, с их замены, если оно люфтит больше чем на 0.2 мм. я бы и начал.
и что - то у меня вызывает вопрос основная шестерня ( белая ) она очень толстая, раза в 2 толще стока, судя по фотографии. Как на это отреагирует верт и что будет с резонансами - не знаю, я б, если не поможет замена подшипника кейса, снял эту шестерню ( очевидно, с валом ) и впихнул бы взад сток.
Что же касается многострадального хвостового кейса. Согласен - ставить его на балку и снимать - то еще удовольствие! Но апгрейдный стоит слишком уж дорого, а монтировать кейс надо не так уж часто. Я как - нибудь со стоковым перекантуюсь…
Да, и теперь можно считать медицинским тот факт, что на новых вертах (сервах?) микруха сервы напротив шестерни А смещена вниз, чтоб не запиливалась при смене шестерни на металлическую. Это я получил новый верт и обнюхиваю его.
А товарищ получил с амэйна неделю назад верт в комплектации с 2-мя аккумами дополнительными и железной шестерней А, но у него передняя серва не нового формата, а старого, т.е. как раз может тереть серву металлом. На моем верте, купленном в марте, серва нового образца.
У меня тоже бонусный пак, причем за 199,99 (сейчас вроде уже 249,99, это про эмэйн). Но серва новая.
Пожалуй, с их замены, если оно люфтит больше чем на 0.2 мм. я бы и начал
Золотые слова. У меня это радикально снизило вибрации.
основная шестерня ( белая ) она очень толстая, раза в 2 толще стока,
Это апгрейдная шестерня с обгонкой, судя по всему.
У меня тоже бонусный пак, причем за 199,99
Аналогично, заказывал в марте, серва новая.
Это апгрейдная шестерня с обгонкой, судя по всему.
Да. если честно, не увидел в ней ни малейшего смысла, 130ка и так авторотирует замечательно. Но если хочется утяжелить верт и потратить денег - почему бы и нет…
Титановые валы видел. Но здесь же писали, что они гнутся. Карбон меня устраивает пока, особенно если экстримовские валы окажутся нормальными, скоро протестирую, отпишусь.
Опять же - прекрасно понимаю - кого - то могут не устроить, я могу говорить только за себя и за свой стиль полетов. Правда, с карбоновым валом надо постоянно следить за винтом крепления головы. Так и норовит открутиться…
130 ротирует ???!!! 450 толком не ротирует.
130 ротирует ???!!!
Это посадку в холде так назвали! 😃
Это посадку в холде так назвали!
Если честно, то я понимаю под авторотацией посадку с выключенным двигателем с большой ( около 10 м и выше ) высоты. Может, я чего - то недопонял? Просветите, если несложно. 130ка при снижении с холдом даже практически не теряет обороты. Главное - вовремя дать положительного шагу, ну и конечно, возможность маневров по элерону и элеватору тоже ограничена.
Авторотация - это когда высоко высоко в небе отключают основной двигатель и плано снижают или резко, я видел такое! Вот это авто ротация! А не посадка в холде!
Главное - вовремя дать положительного шагу, ну и конечно, возможность маневров по элерону и элеватору тоже ограничена.
Может отрицательного шага ?
Авторотация blade 130x 😃
Если честно, то я понимаю под авторотацией посадку с выключенным двигателем с большой ( около 10 м и выше ) высоты
В данном случае этот термин применяется в юмористическом смысле…-) Т.е. это не “авторотация” как у большого верта. Для нее нужны совершенно другие размеры и масса, там ротор сначала раскручивается о воздух на отрицательном шаге, а потом набранная инерция гасится на положительном, примерно так.
Однако 130Х действительно слегка “авторотирует”, неоднократно пользовался, особенно когда в траву надо уронить (в поле иногда просто нет пятачка без травы). Для этого в паре метров над землей щелкаем холд и даем шаг вверх максимально. Ротор сам себя затормаживает о воздух, и верт притормаживает над землей - по итогу 130-к плюхается с метра в травку с остановленным ротором. Поскольку 130Х влегкую переживает и куда более резкие плюханья, здесь и подавно никакого вреда ему нет.
Причем никакая обгонка ему не нужна для этого. Там же инранер, у него сопротивление минимальное. Был бы аутранер, как на больших, такого выраженного “авторотирования” не было бы.
Мужики! Оплатил воообщем! Оплатиил! Теперь я с Вами! Принимайте в ряды!
P.S Снова из Англии. Путь будет пятая модель. Пятый харрактер. Эх!
Другие уже продают а я… во д…к…
Авторотация blade 130x Blade 130x Autorotation Attempts
Мне показалось, что он просто е___нулся !
Естественно массы не хватает.
Заранее извиняюсь за свою мнительность, но подскажите плз. Это нормальное поведение слайдера (рывки при прокручивании, видно на видео)? Просто в штатном таких прыжков нет, а сравнить больше как бы и не с чем. В сборе оно ведет себя так же, со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании. Если это не штатное поведение, то хз тогда на что повлияет при полете (пока не испытывал, по-прежнему в ожидании лопастей хвоста).
со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании
В общем смазал. Пересобрал хвост. Прогнал на холостых. Вроде получше, хотя легкие прыжки все равно есть. Посмотрим далеко ли улечу.
Борис, не надо там ничего смазывать. Позднее можно полкапли на вал под слайдером. А так только лишний мусор туда соберете в поле. Все подшипники там набиты смазкой изначально - на весь срок эксплуатации. Не такая долгая у них эксплуатация, прежде подшипников многое другое успевает кончиться…
Вы наверное единственный, кто с пинцетом изучал плавность вращения подшипника на снятом слайдере… 😁 После сборки проверьте на холде - как ходит слайдер. Если нормально ходит, без затруднений - пусть ходит. Затруднения там в 99% случаев связаны с гнутым валом ХР.
Вы наверное единственный, кто с пинцетом изучал плавность вращения подшипника на снятом слайдере…
Как говорится люди разных безумий 😁 Я бы и не полез, но это единственный способ был показать ) Как писал выше, прошу прощения за излишнюю мнительность ))) Но лучше ПЕРЕ чем НЕ ДО )))
В холде слайдер работает как часы. Все плавно. Все замечательно. Вал вроде ровный насколько это можно определить невооруженным взглядом. Просто при провороте когда собрал хвост заметил такой вот изъян. Это мой первый хвост 130го ))) думаю мне простительно.
Так или иначе посмотрим как оно полетит завтра или в понедельник 😁 Главное, что аЦкий шум ушел про который я писал ранее. И вал в железной вилке от xtreme сидит конечно как вкопанный в отличии от стокового варианта.
Людиии помогите плиз.
Есть возможность настраивать фбл (по этой ссылке) чето я наковырял и не могу теперь опять поднять верт.
Сначала удалось вернуть настройки по умолчанию, поднял верт, полетал, руддер правда очень чувствительный, решил поиграться настройками и доигрался. 😇 😃
Расшифруйте пожалуйста, что надо делать?
Заранее благодарю.
Дмитрий, главная ценность Блейдов - что там не надо ничего настраивать. И даже если сломали - меняете детали и возвращаете статус кво. Если есть желание экспериментировать - меняйте экспоненты и графики в пульте. Хотя я лично на настройках из мануала летаю уже год. И если мне что мешает - нехватка умения рулить. Как и большинству владельцев 130Х.