Blade 130 X - ну наконец-то

rolic
alien131314:

Пожалуй, с их замены, если оно люфтит больше чем на 0.2 мм. я бы и начал

Золотые слова. У меня это радикально снизило вибрации.

alien131314:

основная шестерня ( белая ) она очень толстая, раза в 2 толще стока,

Это апгрейдная шестерня с обгонкой, судя по всему.

хыр2:

У меня тоже бонусный пак, причем за 199,99

Аналогично, заказывал в марте, серва новая.

alien131314
rolic:

Это апгрейдная шестерня с обгонкой, судя по всему.

Да. если честно, не увидел в ней ни малейшего смысла, 130ка и так авторотирует замечательно. Но если хочется утяжелить верт и потратить денег - почему бы и нет…
Титановые валы видел. Но здесь же писали, что они гнутся. Карбон меня устраивает пока, особенно если экстримовские валы окажутся нормальными, скоро протестирую, отпишусь.
Опять же - прекрасно понимаю - кого - то могут не устроить, я могу говорить только за себя и за свой стиль полетов. Правда, с карбоновым валом надо постоянно следить за винтом крепления головы. Так и норовит открутиться…

STZ
Flying_cat:

130 ротирует ???!!!

Это посадку в холде так назвали! 😃

alien131314
STZ:

Это посадку в холде так назвали!

Если честно, то я понимаю под авторотацией посадку с выключенным двигателем с большой ( около 10 м и выше ) высоты. Может, я чего - то недопонял? Просветите, если несложно. 130ка при снижении с холдом даже практически не теряет обороты. Главное - вовремя дать положительного шагу, ну и конечно, возможность маневров по элерону и элеватору тоже ограничена.

Робби

Авторотация - это когда высоко высоко в небе отключают основной двигатель и плано снижают или резко, я видел такое! Вот это авто ротация! А не посадка в холде!

Flying_cat
alien131314:

Главное - вовремя дать положительного шагу, ну и конечно, возможность маневров по элерону и элеватору тоже ограничена.

Может отрицательного шага ?

Vertu
alien131314:

Если честно, то я понимаю под авторотацией посадку с выключенным двигателем с большой ( около 10 м и выше ) высоты

В данном случае этот термин применяется в юмористическом смысле…-) Т.е. это не “авторотация” как у большого верта. Для нее нужны совершенно другие размеры и масса, там ротор сначала раскручивается о воздух на отрицательном шаге, а потом набранная инерция гасится на положительном, примерно так.

Однако 130Х действительно слегка “авторотирует”, неоднократно пользовался, особенно когда в траву надо уронить (в поле иногда просто нет пятачка без травы). Для этого в паре метров над землей щелкаем холд и даем шаг вверх максимально. Ротор сам себя затормаживает о воздух, и верт притормаживает над землей - по итогу 130-к плюхается с метра в травку с остановленным ротором. Поскольку 130Х влегкую переживает и куда более резкие плюханья, здесь и подавно никакого вреда ему нет.

Причем никакая обгонка ему не нужна для этого. Там же инранер, у него сопротивление минимальное. Был бы аутранер, как на больших, такого выраженного “авторотирования” не было бы.

Робби

Мужики! Оплатил воообщем! Оплатиил! Теперь я с Вами! Принимайте в ряды!

P.S Снова из Англии. Путь будет пятая модель. Пятый харрактер. Эх!
Другие уже продают а я… во д…к…

Skyones

Заранее извиняюсь за свою мнительность, но подскажите плз. Это нормальное поведение слайдера (рывки при прокручивании, видно на видео)? Просто в штатном таких прыжков нет, а сравнить больше как бы и не с чем. В сборе оно ведет себя так же, со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании. Если это не штатное поведение, то хз тогда на что повлияет при полете (пока не испытывал, по-прежнему в ожидании лопастей хвоста).

Skyones
Skyones:

со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании

В общем смазал. Пересобрал хвост. Прогнал на холостых. Вроде получше, хотя легкие прыжки все равно есть. Посмотрим далеко ли улечу.

Vertu

Борис, не надо там ничего смазывать. Позднее можно полкапли на вал под слайдером. А так только лишний мусор туда соберете в поле. Все подшипники там набиты смазкой изначально - на весь срок эксплуатации. Не такая долгая у них эксплуатация, прежде подшипников многое другое успевает кончиться…

Вы наверное единственный, кто с пинцетом изучал плавность вращения подшипника на снятом слайдере… 😁 После сборки проверьте на холде - как ходит слайдер. Если нормально ходит, без затруднений - пусть ходит. Затруднения там в 99% случаев связаны с гнутым валом ХР.

Skyones
Vertu:

Вы наверное единственный, кто с пинцетом изучал плавность вращения подшипника на снятом слайдере…

Как говорится люди разных безумий 😁 Я бы и не полез, но это единственный способ был показать ) Как писал выше, прошу прощения за излишнюю мнительность ))) Но лучше ПЕРЕ чем НЕ ДО )))
В холде слайдер работает как часы. Все плавно. Все замечательно. Вал вроде ровный насколько это можно определить невооруженным взглядом. Просто при провороте когда собрал хвост заметил такой вот изъян. Это мой первый хвост 130го ))) думаю мне простительно.
Так или иначе посмотрим как оно полетит завтра или в понедельник 😁 Главное, что аЦкий шум ушел про который я писал ранее. И вал в железной вилке от xtreme сидит конечно как вкопанный в отличии от стокового варианта.

Demidoff

Людиии помогите плиз.
Есть возможность настраивать фбл (по этой ссылке) чето я наковырял и не могу теперь опять поднять верт.
Сначала удалось вернуть настройки по умолчанию, поднял верт, полетал, руддер правда очень чувствительный, решил поиграться настройками и доигрался. 😇 😃
Расшифруйте пожалуйста, что надо делать?
Заранее благодарю.

Vertu

Дмитрий, главная ценность Блейдов - что там не надо ничего настраивать. И даже если сломали - меняете детали и возвращаете статус кво. Если есть желание экспериментировать - меняйте экспоненты и графики в пульте. Хотя я лично на настройках из мануала летаю уже год. И если мне что мешает - нехватка умения рулить. Как и большинству владельцев 130Х.

Demidoff

До стика руля дотронутся нельзя, мм в сторону и верт крутится как очумелый, это нормально?

У кого какой диапазон хода стика?

alien131314
Vertu:

Дмитрий, главная ценность Блейдов - что там не надо ничего настраивать. И даже если сломали - меняете детали и возвращаете статус кво. Если есть желание экспериментировать - меняйте экспоненты и графики в пульте. Хотя я лично на настройках из мануала летаю уже год. И если мне что мешает - нехватка умения рулить. Как и большинству владельцев 130Х.

К сожалению, со 130кой это не совсем так. Хвост там надо настраивать. В противном случае он будет срываться. Что касается настройки хвоста и элерона с элеватором по приведенной ссылке, идентичной аддениуму, спокойно лежащему на сайте HH - лично я не менял элватор и элерон, а вот хвост периодически покручиваю. Уводом значения в минус можно убрать виляние хвоста.
То, что верт при малейшем движении стика резко разворачивает хвост, вообще говоря, ненормально. Даже и не знаю, почему так может быть. Может, что - то заедает…

Demidoff

Я понял одно, что именно мой экземпляр гуано редкостное, почему так не знаю, он из коробки у меня не полетел, что там не узнать никак. Нет людей кто летал на дево, может в аппе вопрос, не знаю. Пишут что все работает на дево. Это мое первое знакомство с блэйдом, на 500% уверен что последнее. Китайская валкера лучше в тыщу раз, никаких танцев с бубном, только успевай акки менять, всё имхо.

Робби
Demidoff:

Китайская валкера лучше в тыщу раз, никаких танцев с бубном, только успевай акки менять, всё имхо.

А какая марка лучше? из Валкеры? Что в 1000 раз?

Насчет Devo. Проверте тип автомата перекса тарелки.
Тип БИНД соединения.
И еще, пройдитесь снова по настройкам меню, выставить актив гироскопа не забудьте.

Demidoff:

До стика руля дотронутся нельзя, мм в сторону и верт крутится как очумелый, это нормально?

Что-то мне подсказывает - дело в не верных настройках, 130х из коробки летает.
У меня много таких моделей, все летающие))