Blade 130 X - ну наконец-то
Борис, зря вы капот открыли, пока машина ездила. 130Х может довольно долго летать в полном стоке, тем более его ОР.
Вы ничего криминального не изложили. У всех 130Х зона аццких вибраций чуть выше середины стика по газу. Но это СР верт. В нормале он только взлетает (точнее - подпрыгивает), а потом сразу в айдл, где 100% газа и вибраций в разы меньше. Другой вопрос, что зона резонанса там хотя и неприятная, но без ужасного зуда. А если вы имеете нештатные люфты и прочие баги в ХР, резонансы будут несовместимы с жизнью…
По фото не видно ничего явно ошибочного. Но правильно настроить люфты в обоих редукторах в приводе хвоста - это требует навыка. И даже не очень словами объяснимо: т.е. люфты полюбому будут, но не чрезмерные.
Железки апгрейдные хотя точнее и прочнее стока, но требуют правильного монтажа. Скажем, типичная проблемка - вылезание пинов слайдера. В стоке они вязнут в пластике, а на апгрейдах пластик остается только в середине, на линке. Я штуки 4 пина испортил и потерял, пока все встало хорошо…-)
Еще проще по небрежности неправильно привинтить лопасть ХР - винтик чуть криво встает, вроде держит, а в дырку ответную не попал. Много там такого… Кстати первое, что следовало бы заменить - вилку хвоста. Апгрейдную и монтировать проще, и подшипники там существенно лучше.
По отстрелу лопастей я главный спец. У меня отстреливались штук 10. Думаю, что происходит это, когда с хвостом что-нибудь не так, и как следствие - повышенные и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ вибрации.
Отстреливался и сток, и линкс. Не отстреливались KBDD. Мне вообще нравится их пластик - лопасти, шасси для MCPX, рекомендую.
Далее (это в общем, все знают, но для новичков) - безусловно, менять на металл надо шестерню А - это сразу по получению верта, и кейс (вилку) на хвосте - но с этим можно чуть погодить, если смазывать подшипники… хотя металл. кейс сразу убирает резонанс и облегчает взлет… меняйте сразу, можно.
Да, и теперь можно считать медицинским тот факт, что на новых вертах (сервах?) микруха сервы напротив шестерни А смещена вниз, чтоб не запиливалась при смене шестерни на металлическую. Это я получил новый верт и обнюхиваю его.
У меня отстреливались штук 10
О как. Чувствую я мягко говоря поскромничал заказав пару комплектов )
В общем благодаря вашим ответам, дороги все же ведут меня к замене вилки. Если честно поленился ее дергать, стоковая как-то монументально по виду сидит на балке ) Но выше уже описали, что все возможно.
Попробовал сейчас вал ХР подергал, в правом подшипнике (тот что перед слайдером), люфтит страшно. Днем гляну не потерял ли я там вообще подшипник…
Для сравнения воткнул запасной вал в экстримовскую вилку, сидит как влитой. Очень похоже на причину неприятностей. Просто возможно когда вынимал стоковый вытянул или сдвинул что-то не лишнее )) В ожидании лопастей заменю вилку, дай бог поможет.
Спасибо большое за ответы!
Если в хвосте все более-менее, лопасти не отстреливаются, так что много тарить не надо. KBDD берите.
В продолжение моего поста о перегреве двигателя.
Полетал на новом комплекте и оказалось, что:
- Почти не греются акки. На старом грелись прилично - не обращал внимания.
- Очень слабо греется двигло. настолько слабо, что даже странно как-то…
Так что описанные ранее проблемы были проблемами конкретного экземпляра, т.е. там были либо проблемы с электроникой, либо с механикой что-то такое, что вызывало повышенные нагрузки опять же на силовую электрическую часть.
Я тут, судя по всему, являюсь в вопросе отстрела лопастей дилетантом))))у меня пока в активе только одна треснувшая ( надломившаяся ) лопасть, которую склеил и летаю. Отлетала уже 74 акка - держится. Клеил суперклеем. Сток.
Что касается случая с вибрациями… на фото все вроде правильно. Что бы я проверил:
свободно ли все вращается
люфты в подшипниках хвоста ( имею в виду фланцевые подшипники ). Они есть, но вопрос, насколько они велики. Пожалуй, с их замены, если оно люфтит больше чем на 0.2 мм. я бы и начал.
и что - то у меня вызывает вопрос основная шестерня ( белая ) она очень толстая, раза в 2 толще стока, судя по фотографии. Как на это отреагирует верт и что будет с резонансами - не знаю, я б, если не поможет замена подшипника кейса, снял эту шестерню ( очевидно, с валом ) и впихнул бы взад сток.
Что же касается многострадального хвостового кейса. Согласен - ставить его на балку и снимать - то еще удовольствие! Но апгрейдный стоит слишком уж дорого, а монтировать кейс надо не так уж часто. Я как - нибудь со стоковым перекантуюсь…
Да, и теперь можно считать медицинским тот факт, что на новых вертах (сервах?) микруха сервы напротив шестерни А смещена вниз, чтоб не запиливалась при смене шестерни на металлическую. Это я получил новый верт и обнюхиваю его.
А товарищ получил с амэйна неделю назад верт в комплектации с 2-мя аккумами дополнительными и железной шестерней А, но у него передняя серва не нового формата, а старого, т.е. как раз может тереть серву металлом. На моем верте, купленном в марте, серва нового образца.
У меня тоже бонусный пак, причем за 199,99 (сейчас вроде уже 249,99, это про эмэйн). Но серва новая.
Пожалуй, с их замены, если оно люфтит больше чем на 0.2 мм. я бы и начал
Золотые слова. У меня это радикально снизило вибрации.
основная шестерня ( белая ) она очень толстая, раза в 2 толще стока,
Это апгрейдная шестерня с обгонкой, судя по всему.
У меня тоже бонусный пак, причем за 199,99
Аналогично, заказывал в марте, серва новая.
Это апгрейдная шестерня с обгонкой, судя по всему.
Да. если честно, не увидел в ней ни малейшего смысла, 130ка и так авторотирует замечательно. Но если хочется утяжелить верт и потратить денег - почему бы и нет…
Титановые валы видел. Но здесь же писали, что они гнутся. Карбон меня устраивает пока, особенно если экстримовские валы окажутся нормальными, скоро протестирую, отпишусь.
Опять же - прекрасно понимаю - кого - то могут не устроить, я могу говорить только за себя и за свой стиль полетов. Правда, с карбоновым валом надо постоянно следить за винтом крепления головы. Так и норовит открутиться…
130 ротирует ???!!! 450 толком не ротирует.
130 ротирует ???!!!
Это посадку в холде так назвали! 😃
Это посадку в холде так назвали!
Если честно, то я понимаю под авторотацией посадку с выключенным двигателем с большой ( около 10 м и выше ) высоты. Может, я чего - то недопонял? Просветите, если несложно. 130ка при снижении с холдом даже практически не теряет обороты. Главное - вовремя дать положительного шагу, ну и конечно, возможность маневров по элерону и элеватору тоже ограничена.
Авторотация - это когда высоко высоко в небе отключают основной двигатель и плано снижают или резко, я видел такое! Вот это авто ротация! А не посадка в холде!
Главное - вовремя дать положительного шагу, ну и конечно, возможность маневров по элерону и элеватору тоже ограничена.
Может отрицательного шага ?
Авторотация blade 130x 😃
Если честно, то я понимаю под авторотацией посадку с выключенным двигателем с большой ( около 10 м и выше ) высоты
В данном случае этот термин применяется в юмористическом смысле…-) Т.е. это не “авторотация” как у большого верта. Для нее нужны совершенно другие размеры и масса, там ротор сначала раскручивается о воздух на отрицательном шаге, а потом набранная инерция гасится на положительном, примерно так.
Однако 130Х действительно слегка “авторотирует”, неоднократно пользовался, особенно когда в траву надо уронить (в поле иногда просто нет пятачка без травы). Для этого в паре метров над землей щелкаем холд и даем шаг вверх максимально. Ротор сам себя затормаживает о воздух, и верт притормаживает над землей - по итогу 130-к плюхается с метра в травку с остановленным ротором. Поскольку 130Х влегкую переживает и куда более резкие плюханья, здесь и подавно никакого вреда ему нет.
Причем никакая обгонка ему не нужна для этого. Там же инранер, у него сопротивление минимальное. Был бы аутранер, как на больших, такого выраженного “авторотирования” не было бы.
Мужики! Оплатил воообщем! Оплатиил! Теперь я с Вами! Принимайте в ряды!
P.S Снова из Англии. Путь будет пятая модель. Пятый харрактер. Эх!
Другие уже продают а я… во д…к…
Авторотация blade 130x Blade 130x Autorotation Attempts
Мне показалось, что он просто е___нулся !
Естественно массы не хватает.
Заранее извиняюсь за свою мнительность, но подскажите плз. Это нормальное поведение слайдера (рывки при прокручивании, видно на видео)? Просто в штатном таких прыжков нет, а сравнить больше как бы и не с чем. В сборе оно ведет себя так же, со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании. Если это не штатное поведение, то хз тогда на что повлияет при полете (пока не испытывал, по-прежнему в ожидании лопастей хвоста).
со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании
В общем смазал. Пересобрал хвост. Прогнал на холостых. Вроде получше, хотя легкие прыжки все равно есть. Посмотрим далеко ли улечу.