Blade 130 X - ну наконец-то

IDM
glushkov:

только балку и хвост

Балка трехсоставная или обычная? Хвост я так понял у Линукса в сборе не продается и собирается из отдельных запчастей.

rolic

По апгрейдам.

Не стоит увлекаться. Я поначалу тоже заапгрейдил 130 почти по полной, потом откатился на почти сток - аппарат полегчал на ~10 грамм, что ОЧЕНЬ чувствуется.

Главное - мотор и металлические шестерни. Причем, пока был запас пластиковых C и D, ставил на хвост одну пластиковую и одну стальную. Люфт меньше и мягче/тише работает.

На хвосте слайдер и, возможно, цапфы (у стоковых шарик слишком легко отламывается).

Хороши мягкие лыжи - практически вечные, в отличии от стока. Оранжевые еще очень хорошо видны.

Лопасти от линкса не впечатлили - хрупкие очень. Удлиненные от него же, кстати, вполне держатся. Самые прочные лопасти - от xtreme, даже облегченные выдерживают очень жесткие падения .

Еще стоковая красная канопа хорошо улучшает видимость.

Остальное, по моему мнению, либо бесполезно, либо вредно.

Вал с промежуточным подшипником пробовал (еще первый, неразборный). Особых плюсов по сравнению с обычным, отпиленным от прутка за полтора доллара (из которого получается 4 обычных или 3 удлиненных балки) не заметил.

IDM
rolic:

На хвосте слайдер и, возможно, цапфы (у стоковых шарик слишком легко отламывается).

А как же цапфы ОР? на них тоже шарик. Я пока что смог прочитать 67 страниц топика и у некоторых пилотов этот самый шарик ломался на цапфах ОР. Еще не понятно, есть ли необходимость с демпферах в хаб ОР от линкса или стоковые тоже норм. Также не понятно есть ли необходимость в оранжевых резиночках от линкса на АП там где шарики. Нужно ли ставить апгрейженные подкосы.

glushkov
IDM:

Балка трехсоставная или обычная? Хвост я так понял у Линукса в сборе не продается и собирается из отдельных запчастей.

Балка трехсоставная, стоит еще старая, неразборная. Хвост есть в сборе

www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr…

Подкосы стоковые с трехсоставной балкой не подойдут, надо ставить upgrade

rolic

На ОР шарик сильно крупнее и прочнее. У меня на там обычно ломаются (трескаются) губки, которые лопасть держат. Если только одна, то вполне нормально клеится. Шарик отламывался пару раз только.

Демпферы - можно поставить, но большой разницы не заметите. Оранжевые резинки - кстати да, вещь полезная.

С удлиненными подкосами хвост чуть пожестче получается, но тоже надо постараться заметить. У меня вообще на удлиненном хвосте стоят обычные подкосы, а на втором 130 со стандартным хвостом удлиненные (120 мм). Все нормально и там, и там. А ломаться при падении хвост все равно будет независимо от подкосов. У меня это основной расходник, но с учетом копеечной цены самодельных балок, совершенно не напрягает. Ставить балки от Lynx смысла не вижу.

хыр2

Если новичок - старый пердун, то лучше начинать именно со 130. На нем можно чему-то научиться и падает он дешево. Все-таки хвост на механике здорово! Очень похоже на настоящие верты. А мелкота (Ы, нано) ватная и быстрая, пусть молодые на ней учатся. Хотя падает она еще дешевле.

Из апгрейдов нужна только металл. шестерня A. Да и то если это можно назвать апгрейдом, делает-то блэйд. Ну еще сплошной карбоновый вал ОР. Ну лыжи еще гибкие хорошо. Другие апгрейды стоит покупать только любопытства ради или если руки чешутся поработать. На сэкономленные деньги надо купить по кулечку родного пластика. И летать.

IDM

Ясно, вывод простой, никаких по сути апгрейдов делать не надо, а купить родного пластика и не загоняться))) Просто все эти металлические upgrades от микрошели, Lynx, rakon, extrime и др., по сути лишь внешняя эффектная красота) Но хвост, лыжи и шестерню А металлическую все же возьму.

glushkov:

Хвост есть в сборе

за то в наличии нет))

rolic

Вот тут пишут. Но смысла в его использовании не понимаю. Если только пирокомпенсация…

хыр2:

Ну еще сплошной карбоновый вал ОР.

Да, точно. Забыл совсем про него написать. Родная трубка быстро трескается вдоль.

хыр2:

А мелкота (Ы, нано) ватная и быстрая, пусть молодые на ней учатся.

Ну тут неоднозначно.

Наник классный аппарат для дома, особенно после БК апгрейда, благо, что теперь даже колхозить не надо - есть штатный. Всю зиму на нем летал над кроватью.

А BL… Для развития реакции - самое оно.

хыр2
rolic:

теперь даже колхозить не надо - есть штатный

Да, у меня лежит фирменный непробованный. Заделал до этого пару - от астроида и от экстрима, правда оба с обычным хвостом. Ну так вроде бы, ничего… но сейчас можно на улице - здесь чем крупней, тем лучше. А вот дома 3d на нано не пытался даже.

Для БК версии еще акки нужны хорошие, на абы каких у меня совсем тоскливо ползает и мало.

IDM

Хочу заказать себе некоторый апгрейд в том числе и металлический хвост. Судя по отзывам основным приоритетом пользуется хвост от Lynx вот этот www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr… Однако в настоящее время его нет в наличии. Выбор также пал на хвост от Rakon rakonheli.com/cnc-advanced-tail-combo-green-blade-… Так вот вопрос в чем, сопоставим ли хвост от Rakon с Lynx по качеству? И нужно ли менять стоковую балку в связи с приобретением одного из этих хвостов? Хвост от микрохелли не рассматриваю, т.к. в топике неоднократно писали про через чур мягкий металл из которого он сделан.

хыр2
IDM:

шестерню А металлическую все же возьму

А то. Без нее просто нельзя. Если по-честному, блэйд должен ей изначально комплектовать. А они, ишь ты, в апгрейд ее превратили. Пожалуй, это явное плутовство. Пластик у меня выдержал 25-30 полетов, но я его (ее) в этом эксперименте смазывал через 5 раз.

IDM:

том числе и металлический хвост.

да не надо!

rolic
хыр2:

у меня лежит фирменный непробованный

Там моторчик хорош, а регули выгорают быстро (у меня недели не выдержал, и не только у меня), да и тормоз зачем-то включен - немного напрягает при остановке двигателя. Заменил на XP-3A и все нормально стало.

хыр2:

но сейчас можно на улице - здесь чем крупней, тем лучше

Это да, но мне полетать на 130X или BL - надо на метро одну остановку ехать. Хотя при этом от дома по поляны всего 15 минут выходит, но все равно после работы не всегда охота. А нормально полетать на 300X - вообще на машине приходится ехать, тоже недалеко, но вечером высока вероятность пробок. А на нанике в теплую безветренную погоду могу прямо у дома под окнами полетать.

хыр2:

Для БК версии еще акки нужны хорошие

Согласен. Но сейчас выбор акков есть. Я вот тут небольшое сравнение сделал. Уже офф пошел…

хыр2:

да не надо!

По крайней мере, целиком точно не надо. Можно слайдер и, при большом желании, цапфы.

IDM
хыр2:

да не надо!

хочу красоту на хвосте)))

rolic

У меня линксовская алюминиевая вилка погнулась слегка. На глаз незаметно, но подшипники стали один за другим накрываться. Выправлять не стал, просто заменил на стоковую. Проблем больше нет. Со стоковой не так удобно хвост менять и настраивать, но это не фатально.

хыр2
rolic:

алюминиевая вилка погнулась слегка

Во! Недостатки металла вытекают из его достоинств - не ломается, но гнется. Незаметно так. И начинаются головняки. А у пластика (и не всегда у карбона) 2 состояния - нормальное и поломанное.

Меня эти металл. кейсы задолбали. Пробовал линкс, кде, микрохели… Последний раз поставил новый (!!!) кейс кде. ну плохо держит хвост, хоть ты усрись. Заменил на б/у стоковый - все нормально. Причем что-то не так в геометрии - при прокручивании ОР рукой при установленном кейсе кде чувствовались какие-то “царапки”. Где - ХЗ, так и не нашел, менял все шестерни. А при стоке все вращается легко-легко и хвост в норме. Что-то с геометрией металл. кейса не то.

Warlock1979

Валерий, поддержу Вас. Если падаешь, то хвостовые кейсы быстро приходят в негодность. Возможно имело бы смысл сделать их из какого-нибудь упругово металла, типа титана.

хыр2

Если падаешь, то вообще задница. А вот последний раз выначивался кейс из пакетика. Ну что там не так - ХЗ… Почему-то кажется, нарушена соосность дырок под фланцевые подши.

хыр2

Не первый раз уже сталкиваюсь с такой бедой:

после полетов этак 50-100 исчезает тяга. Верт поднимается еле-еле, питчпампа нет вообще. Как будто шаг недостаточен, или оборотов не хватает. Замена платы 3 в 1 или мотора или обоих сразу ничего не дает. Обороты вот не замерял. Вылечил единственный раз, когда заменил вал ОР и все что на нем нахлобучено сверху (хаб, межлопастной, цапфы, лопасти) в сборе.

Что это может быть? Чудес не бывает, если стал ленив на подъем, значит или шаг, или обороты. Но что именно и почему?

rolic

В инверте тоже самое?

Проверьте шаг при центральном положении стика газа. Должен быть нулевой - сложенные назад лопасти должны быть на одном уровне и параллельны хвостовой балке. Плюс шаг должен быть одинаков вверх-вниз.

Изменение оборотов на слух должно было быть заметно. Судя по тому, что замена головы в сборе помогла - дело в шаге, а не оборотах. Хотя, непонятно, что там может быть. Хаб же не мог уехать наверх… Люфт по шагу проверьте - может что прояснится.

хыр2
rolic:

В инверте тоже самое?

Проверил сразу в полете. То же самое.

Шаг тоже сразу посмотрел. Ноль примерно соответствует, но вот амплитуда не понравилась. Симметричная от нуля, но меньше, чем обычно. Или такая же… Грешил даже на передатчик, но другой верт летает нормально с этими же настройками.

Хорошо, отчего мог уменьшиться “размах” CP, причем в обе стороны одинаково?

И еще: наверное, надо сравнить линейную (это проще) амплитуду перемещения тарелки на кривом и нормальном вертах, да? Проблема в том, что “нормального” у меня осталось на сей момент. Не измерите у себя, примерно? Хотя надо смотреть еще и позиционирование самой тарелки, точку где она зависает при центральном положении стика…